Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 января 2020, 14:41 Читати українською

Правительство увеличило админштрафы в 50-60 раз. Окончательное слово — за Верховной Радой

Кабинет министров увеличил штрафы за нарушение правил пожарной и техногенной безопасности, ложные вызовы полиции, скорой и аварийных служб. Об этом говорится на сайте правительства.

Кабинет министров увеличил штрафы за нарушение правил пожарной и техногенной безопасности, ложные вызовы полиции, скорой и аварийных служб.
Фото: dmsu.gov.ua

На сколько вырастут штрафы

Минимальный штраф вырастет в 60 раз — с 8,5 грн до 510 грн, а максимальный с 170 грн до 8500 грн.

До сегодня штраф за нарушение требований пожарной безопасности составлял для граждан от 8,5 грн до 119 грн, а для должностных лиц — от 34 грн до 170 грн.

Значительно возрастут штрафы за заведомо ложный вызов полиции, скорой или аварийных служб — он составит от 3 400 до 10 200 грн.

Кроме того, вводится уголовная ответственность за нарушение требований техногенной безопасности, что привело к аварии или другим опасным событиям с тяжелыми последствиями.

Данные изменения заработают после принятия законопроекта Верховной Радой.

Комментарии - 96

+
+94
nepodarok
nepodarok
29 января 2020, 14:52
#
Розмір штрафа з таким розмахом буде встановлено відповідно покладеній в кишеню купюрі посадовця. Боротьба з коркпцією триває))
+
+186
moneylover
moneylover
29 января 2020, 15:23
#
Ну навiть з такими штрафами простiше сплатити нiж щось в кишеню давати. На мою думку треба в 600 разiв. Особливо за водiння в нетверезомуц станi, вiдсутнiсть ременя безпеки, i перевищення швидкостi бодай на 5 км.
+
+98
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
29 января 2020, 15:42
#
Вот и езди на своем велосипеде, а касательно ограничений ПДД пишут владельцы авто :)
+
+194
moneylover
moneylover
29 января 2020, 15:45
#
Меня такие дурачки как раз и збили на переходе. Любители погонять 80 по городу. В европе нулевая смертность в некоторых странах как раз и-за ограничения. А выполнения добились космическими штрафами, правильными планировками дорог и контролем.
+
+83
n0mad
n0mad
29 января 2020, 16:07
#
Ну будете умирать от рака легких и заболеваний дыхательной системы... и даже если сбили на пешеходном переходе, то не факт вина водителя, может пешеход дурак и плевал на правила ПДД.
+
+70
mizerakl
mizerakl
29 января 2020, 16:44
#
Единственный теоретический вариант, когда пешеход не главный на переходе - спецтранспорт. Сомневаюсь что тут именно этот случай.
+
+64
n0mad
n0mad
29 января 2020, 17:03
#
ПДД вы не знаете, может поэтому может вас и сбили. Можете показать в ПДД, что пешеход где-то главный? Только в п 4.16а сказано, что имеет преимущество, но при это должен соблюдать все прочие пункты в разделе 4.  Не пишите глупостей.
+
+16
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:12
#
Я сам водитель И согласно ПДД пешеход на переходе прав при любых раскладах.
+
+52
n0mad
n0mad
29 января 2020, 23:00
#
? Плохо знаете ПДД.  Кто у вас принимал экзамен на право вождения? На регулируемом пешеходном переходе, пешеход начал переход на запрещенный сигнал светофора. В задачке спрашивается: с какого «бодуна» прав пешеход?  Другой вариант: возле нерегулируемого пешеходного перехода водитель не знающий ПДД припарковал машину. Водитель транспортного срества не мог обьективно обнаружить препятствие. Пешеход проигнорировав пункт 4.14а, 4.14б внезапно вышел на пешеходный переход из-за машины. И где он будет прав? Перечитывайте ПДД регулярно. Ответственность возможно наступит, а вот вины водителя не будет.
+
+15
moneylover
moneylover
30 января 2020, 8:51
#
Во первых, мы рассматриваем ситуацию когда пешеход идёт на зелёный. Во вторых, даже если пешеход идёт на красный вы, как водитель, должны это в голове держать. В третьих, если автомобиль закрывает вам вид, вы как водитель обязаны притормозить. Мы же не только по правилам живём, но и среди людей, где нужно стараться быть человеком даже когда другой не. Согласны?
+
0
n0mad
n0mad
30 января 2020, 10:35
#
Кто это мы? Я на конкретных примерах показал абсурдность вашего утверждения: «согласно ПДД пешеход на переходе прав при любых раскладах.» Я могу, но я не обязан держать в голове глупость других участников движения, водителей и пешеходов  и закон дает мне на это право см. п. 1.3 и 1.4 ПДД. Это по во-первых и во-вторых. В третьих, ну притормозили, а наезда не удалось избежать? Правильно есть буква, а есть дух закона. Да, вдоль детской площадки, школы с детьми и пр. я буду ехать со скоростью 5-10 км/ч при разрешенных 20 км/ч, но в этом топике обсуждаем букву закона - административную ответственность, не так ли?
+
0
mizerakl
mizerakl
30 января 2020, 14:43
#
По вашей же логике пешеход не имеет права выходить на пешеходный переход, кроме как в случае полного отсутствия транспортных средств, ибо авто - средство передвижения повышенной опасности, а пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Не считаете ли вы это абсурдным?
+
0
n0mad
n0mad
30 января 2020, 16:47
#
Я считаю пешехода, который прежде чем выйти на проезжую убеждается в отсутствии  опасности для себя и других участников движения, вполне психически здоровым, адекватным человеком. Все остальное - абсурд. В том числе не знание правил ПДД и как следствие «свободное» их трактование. Мда.. и таких все больше и больше на дорогах, а потом попав в ДТП начинают рассказывать свое виденье правил и не понимают за что потом их считают виновником ДТП и они несут наказание.
+
0
citizen99
citizen99
31 января 2020, 14:00
#
И все таки. ПДД это норматив. Реальная жизнь это параллельная реальность.

Думаю так. Пешеход всегда прав. Если водитель не смог избежать ДТП, даже если пешеход внезапно выбежал, был пьян и т.д., к сожалению водитель будет сделан виновным. Правильно ли это, соответствует ли это ПДД, это не имеет значения. Такова реальность.

Недавно лично вынужден был выехать за сплошную линию, чтобы успеть избежать ДТП с внезапно выбежавшим пьяным. Благо что не было встречных ТС. Торможение не спасало. Скорость ниже 50. То есть это реальность, после этого пока не езжу.
+
+38
faxbox
faxbox
1 февраля 2020, 16:31
#
Уважаемый mizerakl

Так вот и подумайте над тем что сказали, то есть, водитель обязан притормозить, потому что «должен думать головой», а пешеход по Вашему мнению головой думать не обязан и может как попало вываливаться на проезжую часть? Как это делают многие у нас, ещё и в наушниках! А потом удивляются, что попадают под машину…
Прежде всего, каждый участник движения, на проезжей части, обязан думать не только о себе а и о других участниках движения и относиться с уважением друг к другу!
Другими словами, даже если вы переходите дорогу на пешеходном переходе, вначале остановитесь у края дороги не выходя на неё и посмотрите налево, если транспортное средство движется быстро, пропустите его, не заставляйте его экстренно тормозить, ведь вам значительно проще остановиться и тронуться с места, чем автомобилю!
Ключевое понятие относиться с уважением друг к другу!
Когда мы все это поймём и внедрим в повседневную жизнь, то и травматизм снизится до уровня европеских стран.
+
0
mizerakl
mizerakl
10 февраля 2020, 8:40
#
Типичный водитель, который руководствуется не правилами, а «понятиями»

>ведь вам значительно проще остановиться и тронуться с места, чем автомобилю

вы когда по главной едете - тоже пропускаете машины со второстепенной, которые едут быстро? Или когда едете на зеленый - пропускаете авто, у которого красный? а то вдруг, ненароком, заставите еще его и тормозить экстренно.

>Когда мы все это поймём и внедрим в повседневную жизнь, то и травматизм снизится до уровня европеских стран.

Когда все без исключения будут выполнять ПДД, неважно по какой причине: драконовские штрафы или банальная сознательность - вот тогда это и произойдет, не раньше.
+
0
54022684
54022684
29 января 2020, 16:57
#
Украина - не Европа, тут нету пешеходных переходов с приоритетом автомобиля
+
+30
n0mad
n0mad
29 января 2020, 17:48
#
Разочарую. Полно. Любой регулируемый пешеходный переход.
+
0
54022684
54022684
30 января 2020, 13:53
#
Я имел ввиду нерегулируемые. Насколько я помню, в Германии такие встречаются
+
+13
faxbox
faxbox
1 февраля 2020, 16:38
#
54022684
Специально для Вас и людей подобного мнения, ознакомьтесь пожалуйста:

Https://www.0312.ua/news/2602873/v-ukraini-vidminili-pravilo-pisohid-zavzdi-pravij
+
+132
terwal
terwal
29 января 2020, 16:59
#
Пока есть «деб** пешеходы» - никуда там смертность не денется. Из за таких дурачков, которые вообще не видели ПДД больше аварий. Вас сбили на регулируемом или нерегулируемом пешеходном и при какой погоде? Большая часть должны сделать шаг и убедиться, что ТС пропускает, а не идти напролом как танк.
За пьяных водителей - спору нет, 100% штраф и т.д.
За 5 км? Вы чем там дышите? Тут 10 км/час иногда сложно вписаться, а с 5км/час доблесная полиция будет в океане коррупции.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:14
#
Вывкурсе что автомобиль - средство повышенной опасности! Водителю не важно что там пешеход. Контроль как и ответственность прежде всего несет водитель. Если вы не покупали права а ходили в автошколу, то должны об этом знать.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:24
#
Вас сбили на регулируемом или нерегулируемом пешеходном и при какой погоде? это не имеет значения, если вы едете 50 то успеете затормозить а если стукнете нанесёте гораздо меньший вред человеку. А уже 60 не говоря уже о сотке как тут многие пишут — это летальный исход почти всегда. Я надеюсь вы в автошколу ходили, и если преподаватель учил а не бабки отрабатывал должен был вам рассказать об эффекте «парения» или как там его на мокрой дороге, а так же о последствиях для пешехода при ударе до 50 км в час, и что после травматичность увеличивается в разы даже если скорость превысить всего на два три км. Ответственность несёт водитель потому что он король в этой ситуации. Еще раз напишете что я не прав? А пешеход может быть кем угодно, хоть наркоманом, алкашем или долго… ом. Ему можно, а водителю нет.
+
+30
terwal
terwal
30 января 2020, 1:39
#
«это не имеет значения» - огромное значение, значит не все так гладко с Вашей невиновностью было

Как минимум знать:
4.14. Пешеходам запрещается:
а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; - очень любят пренебрегать

««парения»» - водяной клин, если Вы о нем

Примерное торможение - https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/02/Galmuvannya.jpg?resize=1024x683

«А пешеход может быть кем угодно...» - что Вы пишите за ...? Из этих слов понятно, что Вы сами не придерживаетесь ПДД и могли выбежать под ТС. Из личной ситуации такое каждый день вижу при езде.

«Ответственность несёт водитель потому что он король в этой ситуации.» - вот именно да наоборот в ситуации с пешеходом, он король своей жизни. Если даже и едет авто 50-60км/ч на мигающий зелений, оранжевий - он должен проехать перекресток по правилам ПДД, ровно так же, если пешеход дошел до средины дороги и начался мигающий зеленый-оранжевый. А не, муд**и пешеходы не дождавшись своего зеленого сразу прутся на зебру тем самым устраивая ДТП, если жив - убегает. Очень отлично, что теперь за яй*а можно взять пешехода, если он создал аварийную ситуацию.

Поясню Вам простыми словами, машину сложнее остановить, тем более в плохую погоду, чем пешеходу сделать шаг либо воздержаться на мгновение. Нужно и пешеходу думать головой, а не только надеяться на водителя и состоянию его ТС.
+
0
Artem Doroshenkov
Artem Doroshenkov
29 января 2020, 22:57
#
Раньше вставай с кровати и едь на работу аккуратно. Не привышая.
+
+27
terwal
terwal
30 января 2020, 1:44
#
К чему это? Меня вполне устраивает 50 км/ч в городе. Смысла нарушать нет, гнать и стоять на светофоре — только мажоры любят делать такое.
+
+39
viicore
viicore
29 января 2020, 17:02
#
Пробовали по сторонам смотреть когда дорогу переходите? То что вы рассказали на премию дарвина тянет. Про 5км превышенния и ситуация на переходе в вас выдает человека, который ни разу за рулем не был, вы не имеете права что-то комментировать касательно правил движения.

А про еуропу, там также нет наверно переходов наземных через 6+ полос движения и новостей типа "за рулем тс виновного в аварии был неоднократно притягиваемый за вождение в нетрезвом виде в течение года!!, а еще лучше все выше перечисленное но еще и без прав человек.  При любом жесткаче именно такое содержание новостей. Смертность = коррупция, а не ограничения, когда это поймут все, может что-то изменится.
+
+10
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:14
#
Я сам водитель. Это во первых. Во вторых, вы бывали в Европе?
+
+42
TKWP
TKWP
29 января 2020, 17:20
#
Я ездил по городу 100-120 и буду так ездить, а ты ходи по тротуару а не по дороге
+
+37
Elena1997
Elena1997
29 января 2020, 21:27
#
Продолжайте ездить 120 по городу. Бюджету не помешают Ваши штрафы :)
+
+15
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:17
#
А страждущим органы. Извините за грубый юмор, не удержался.
+
+10
Artem Doroshenkov
Artem Doroshenkov
29 января 2020, 23:02
#
TKWP - *** редкий. Ждёт тебя дерево на повороте
+
0
zerotoler
zerotoler
30 января 2020, 7:48
#
Ну ты ***
+
+7
nikshe
nikshe
30 января 2020, 8:11
#
Что тут скажешь - м*дак
+
+15
moneylover
moneylover
29 января 2020, 22:20
#
Я сам водитель и владелец авто. Или вы думаете водители пешком не ходят? Вывкурсе что автомобиль - средство повышенной опасности! Водителю не важно что там пешеход, пешеходу можно быть и пьяным и обкуренным и больным на голову. Контроль за движением, как и ответственность, прежде всего несет водитель. Если вы не покупали права а ходили в автошколу, то должны об этом знать.
+
+24
u3IOm4uk
u3IOm4uk
30 января 2020, 5:28
#
Пешеход такой же участник движение как и водитель.
+
+30
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2020, 16:42
#
«простiше сплатити нiж щось в кишеню давати. На мою думку треба в 600 разiв» так это прямой шаг навстречу коррупции.
+
0
matroskin
matroskin
29 января 2020, 23:14
#
Да хоть в 6000, просто поверьте, 90% тех кто ездит бухим абсолютно *** какие размеры штрафов, они либо сами из системы либо есть выход на систему. А за оставшиеся 10% Вам менты спасибо скажут, как никак размер взятки тоже подымут.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 9:41
#
Конечно, это комплексная проблема. И закон должен быть един для всех и неотвратимость наказания.Но правда и в том, что маленький штраф у нас не пугает людей. Я бы и дальше пошла - показательные процессы. Влетела дура в Харькове, которая неслась под 120 (как участник беседы выше любит ездить) в толпу людей на тротуаре - по максималке ей дать и публично на всех каналах это показывать. Может тогда люди задумаются.
+
+33
matroskin
matroskin
30 января 2020, 12:55
#
Вы же сами навели пример которых тысячи, упомянутая Вами дура максимум это в этом году выйдет на свободу или уже на свободе по УДО, «болезни» и т.п. И сидела она поверьте не в тюрьме со всеми, а в индивидуальных условиях, которые намного лучше чем у большинства украинцев дома. Если б она убила сколько людей не в центре Харькова, а где то в Чугуеве, то думаю согласитесь, что дело б замяли и не сидела она б и дня. Так что размер штрафов влияет лишь на суму взяток. Вот Вам ещё свежий пример, 5 лет назад судьям подняли з/п в десятки раз с мотивацией «шоб не бралы», назовите мне хоть серьезное дело по которому они вынесли адекватный приговор? Всё как и раньше, если дело не о краже велосипеда, его рассматривают годами пока о нём не забудут в обществе а потом тихо закрывают.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 14:22
#
Вы правы, особенно по судьям.
Но если рассмотреть вопрос как — превентивные меры путём выписывания больших штрафов за нарушения ПДД, то, думаю, это снизит кол-во смертей на дорогах. Только сегодня видела как паркуют авто на зебре и перед ней, родители, ведущие своих чад в школу. И на остальных им плевать, плевать на то, что детей, идущих по зебре, не видно из-за их автомашин. А вкатили бы им штраф по 5000-10000 грн хотя бы, сразу бы сели ПДД читать.
+
0
matroskin
matroskin
31 января 2020, 1:22
#
Что то мне подсказывает, что Вы видели не Ланос за рулем которого сидел учитель.
+
0
a987654321a
a987654321a
30 января 2020, 0:04
#
Что за страна беня довел до банкротства приват банк выводя деньги через офшоры .теперь дает взятки судьям что бы те выносили не правомерные решения .при котрых через его предприятия забирали деньги ,теперь уже у государственного банка .в какой стране такое может быть .даже в россии такой дерзости олигархов не увидишь .бенин дом это тюрьма .с таким подходом украине европы не видать ни когда.это уже на прямую говорят в европейских странах
+
+15
matroskin
matroskin
30 января 2020, 0:08
#
Беня делает ровно столько сколько ему позволяли все эти 25 лет, а вот почему так это думаю вопрос не к бене. У нас последний раз «потужно реформували судову систему» 4 года назад, до этого её тоже такж потжно реформувалы раз 10, как в принципе и всё остальное. Беня и ему подобные всего лишь пользуются плодами этих потужных реформ от великих реформаторов.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 6:52
#
Только Беня ? Бахматюк,Лагун,Жеваго и др. чем-то лучше ?
+
+68
Pavel Demishev
Pavel Demishev
29 января 2020, 15:00
#
Интересно как будут определять ложный вызов или нет?
+
+102
BobKickass
BobKickass
29 января 2020, 15:26
#
В прошлом году иду я значит в 6 утра на утренней прбежке — вижу 4ро одного лежачего бьют. Я вызвал копов говорю мол что вижу.
-Будете представляться или нет? Будете ждать наряд?
-нет говорю, мне это ни к чему, вот вам факт — разбирайтесь сами.
-А скорую нужно подключать спрашивают?
— Да говорю как хотите, человека ногами бьют — может и не понадобится…
По итогу через 20 мин звонил наряд полиции мне — они ничего не видят, а выходить из машины и разбираться их наверно не учили. Через 25 мин скорая — они ничего не видят, полиции уже нету :)
Вот вам и штрафик подьехал бы…
+
+168
zzel
zzel
29 января 2020, 15:37
#
У меня несколько раз было такое что через час перезванивала полиция и спрашивала «ну как там у вас, разобрались? ехать нам или нет?» - все что нужно знать про полицию зеленского

для себя взял за правило сначала делать фото/видео, и потом звонить, по тому как пока они приезжают в 90% случаев можно списать на ложный вызов
+
+166
Sozdatel
Sozdatel
29 января 2020, 15:58
#
Если вас заметят, то будут 4-ро уже 2-х бить )
+
+34
heavensvirtue
heavensvirtue
29 января 2020, 20:19
#
«полицию зеленского»
Какое отношение он имеет к этой полиции?
+
+19
Elena1997
Elena1997
29 января 2020, 21:15
#
У 8% населения Зеленский имеет отношение ко всему, и плевать им на то, что полицию реформировали Яценюк-Аваков при Порошенко :)
+
0
BobKickass
BobKickass
30 января 2020, 0:41
#
Что ж, я из 73% но почему то все еще вижу всадника Авакалипсиса на министре МВД...
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 8:09
#
А кого видите на его месте ?
+
0
BobKickass
BobKickass
30 января 2020, 8:47
#
Того кто еще не проваливал реформы. Фамилия не важна.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 9:43
#
Милованов ещё не проваливал. Как и Гончарук. Как они Вам ?
+
0
BobKickass
BobKickass
30 января 2020, 11:23
#
Спросите через 4 года.
+
0
zzel
zzel
30 января 2020, 15:04
#
А, ну и сколько у нас порошенко еще виноват будет? и через 10 лет?
уже год как вся власть его - законы сотнями штампуют не читая, что мешает же отреформировать как надо? порошенко наверное?
+
+12
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 16:41
#
Порошенко виноват будет всегда. И то, что он ещё не сел вместе с подельниками - большая ошибка. Говоря же за обоих: клоун стал президентом, в то время как президент стал клоуном.
+
0
zzel
zzel
30 января 2020, 15:02
#
Разве полиция у нас в каком то другом государстве? 
у зеленского 100% власти в стране - президент, верховная рада, кабмин
полиция разве не ему подчинятся через назначеных им же людей?
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 16:43
#
Учите матчасть - за что отвечает президент. Про соросят заодно почитайте, чтобы понимать кто в управлении в стране после 2014-го.
+
0
zzel
zzel
30 января 2020, 17:45
#
Да, вечно эти американцы европейцы и сионисты нам мешают жить
а не те 73% населения которые выбирают клоунов из года в год
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 19:54
#
Европейцы нам очень помогают, ага. Вот, например, Германия помогает избавиться от пережитка совка в виде стратегической ГТС - нам про санкции рассказывает, с за спиной СП2 с РФ прокладывает. За Будапештский меморандум даже вспоминать не буду. Вот такая она, помощь :)
+
0
terwal
terwal
31 января 2020, 11:46
#
Дружба дружбой, а бизнес есть бизнес. Никто нам не поможет в убыток себе.
Правильно упомянули «Будапештский меморандум» - это всего лишь бумага, которая нам ровным счетом ничего не дала, как ровно и все остальные, только хуже себе сделали/делаем. Нас «имеют» за сырьевую страну расходник, вместо того чтобы выпускать готовую продукцию, продавать её и развиваться.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 января 2020, 13:45
#
При чем тут Будапештский меморандум к Германии?
+
0
terwal
terwal
31 января 2020, 14:58
#
Вы читаете между строк? Где упоминание о связке Германии + Будапештский меморандум в моем сообщении?
Последнее предложение, что «нас имеет за сырье» актуально для всех стран, кричащих что помогают нам без своих же интересов.
+
0
Elena1997
Elena1997
31 января 2020, 16:32
#
«При чем тут Будапештский меморандум к Германии?» Это я их связала в одну логическую цепь. Буд.меморандум - оказался ничего не значащим документом , но лишил Украину стратегического преимущества среди др.стран. Германия, позиционируя себя как друга Украины против агрессора, с этим агрессором лишает Украину ещё одного стратегического преимущества - ГТС. В обоих случаях нам типа помогают и чё-то обещают, по факту всё наоборот.
+
0
citizen99
citizen99
31 января 2020, 17:50
#
Меморандум это всегда бамажка, писулька. Это не документ. Обычная ТТНка или выписка банка больше значат чем мемо. Юридических последствий мемо не создает. Этим кстати часто пользуются. Другое дело, что если дипломату или спикеру, президенту вручат мемо, он должен будет сразу отказаться от подписания договора или наоборот сделать ультиматум. Буд мемо это было изначально гибридная бамажка.

Но надо также понимать. Что любой договор тоже можно признать туалетной бумагой. Например пакт о ненападении между СССР и Германией.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 января 2020, 18:45
#
Elena1997 31 января 2020, 16:32
«связала в одну логическую цепь»
Зато я не вижу тут логической цепочки, кроме попытки манипуляции мнением читающих.
Для начала Германия не обещала Украине быть другом или заступником… Далее Вы вспоминаете про Будапештский меморандум, к которому Германия не имеет отношения. Единственная страна ЕС, что там обозначена — это Британия, сделала все что там написано и больше.

«лишает Украину ещё одного стратегического преимущества» ага, банальное нежелание развивать свою добычу или альтернативные источники поставок. Что бы от этой ГТС был прок.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 февраля 2020, 8:03
#
Началось с иронии : «вечно эти американцы европейцы и сионисты нам мешают жить». Я указала на два факта, когда такое было. Где здесь манипуляция ? Собственная добыча газа - а Вы до сих пор не понимаете почему она не развивается ? Да, причина банальна, но не связана с нашим нежеланием. В Европе идёт борьба за передел газового рынка, нам отвели роль потребителя и лишают роли транзитёра. Разве это не так ?
+
+9
Elena1997
Elena1997
1 февраля 2020, 8:12
#
В украинском и российском вариантах текст документа назывался «Меморандум о гарантиях безопасности». В английском – вместо ключевого слова guarantees стоит assurances, то есть заверения, а не гарантии.

Александр Вершбоу, экс-заместитель генсека НАТО: «Думаю, украинцы чувствуют, что их »кинули« на третий или четвертый по величине ядерный арсенал в мире».
https://www.google.com/amp/s/www.5.ua/ru/amp/polytyka/25-letye-budapeshtskoho-memoranduma-maloyzvestnie-fakti-o-podpysanyy-ystorycheskoho-dokumenta-204111.html

А через 10-20 лет кто-нибудь напишет, что «украинцы чувствуют, что их „кинули“ по газовым вопросам».

+
+24
n0mad
n0mad
1 февраля 2020, 11:47
#
Простите, что вмешиваюсь в ваш дискус, но очень хочется узнать, что сделала Великобритания? Как вы выразились, что там написано и больше? Кричат больше всех? Так у них собственные интересы - извечная противостояние с нашим северным соседом, тем более за счет попуасов И прежде, чем писать ответ поинтересуйтесь, что думают британские стратеги на тему: что будем делать если наш северный сосед нанесет превентивный ядерный удар по Британии.
+
0
citizen99
citizen99
2 февраля 2020, 11:56
#
У них не извечное противостояние. После 1945 Британия и Россия (ранее СССР) это одна команда. Точнее США, Россия, Британия это отдельная вселенная. Возможно Китай через время их подвинет. США, Россия, Британия могут сбросить атомные бомбы на кого угодно, Но между собой у них всегда будут особые отношения.
+
+15
n0mad
n0mad
4 февраля 2020, 13:25
#
Только США и Россия обладают ядерной триадой и существенным обьемом боеголовок. Британия как и все остальные участники ядерного клуба, может только нанести урон противнику по своему уровню и ниже. Гипотетическая война с Россией или США, для остальных членов клуба, равносильно их полному уничтожению, нет смысла затевать.  Но меня интересно, что же сделала Британия? :)
+
0
citizen99
citizen99
4 февраля 2020, 17:12
#
Спасибо за вопрос. Но вы не совсем точно формулируете вопрос. Я выше отметил, что Британия, США и Российская империя (большевики, единая россия только изменили форму правления, но не само государство) это одна команда, поэтому между ними конфликт не будет иметь места. Теоретически можно говорить что Китай и Британия могут поссориться, но США и Российская империя сразу позвонят в Пекин, и скажут, чтобы Китай сидел тихо. Ну возможно в будущем Китай начнет проводить самостоятельную политику, но пока Китай, Франция и другие участники клуба молча глотают, что вышеуказанная троица захочет.

Нельзя утверждать точно, но в каком-то смысле единый командный пункт находится в Лондоне. А Москва и Вашингтон это скорее руки и ноги.

Когда вы будете это читать вы будете громко смеяться. Сидит за компом какой-то «ребёнок» , это я, и что-то там лепит на лужайке. Чтобы вам было комфортно я добавлю ещё одну мысль.

Убедительное доказательство того что Россия и США это одна команда пожалуй будет звучать так. Горбачев в 1985 предложил Рейгану нулевой вариант. Советская экономика загибалась, надо было сменить мотор. Мотором в СССР был ВПК. США не могли сразу согласиться, так как ВПК в США и сейчас чрезмерно капиталоемкий. США надо время, хотя бы 2-3 бюджетных года. В США ВПК не был самым главным. Главное это ФРС. Но ФРС не будет делать плохо ВПК. Поэтому США к 1987 году дали добро на демонтаж советской экономики.
+
0
n0mad
n0mad
5 февраля 2020, 15:34
#
Это уже не смешно. Это все серьезно.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 января 2020, 17:44
#
До 100 % власти наверное у Ким-Чена в КНДР. А у нашего президента довольно скромные возможности по сравнению.
+
+90
n0mad
n0mad
29 января 2020, 16:38
#
Вообще-то да. Интересный вопрос. Сам попадал ситуацию подобную. Лето жарко, идет мужик, лет 50-60, падает назад на ровном месте и бьется головой. Причем как арбуз об асфальт, аж мороз по коже. Видимых повреждений нет. Мужика аккуратненько в тень под дерево на два метра сдвинули, скорую вызывал. Очнулся пытается встать. Все мои уговоры полежать и дождаться скорую не возымели действия, подскочил и убежал. Посттравматический шок. Девять из десяти, что через пару дней он уже навечно прилег. Но звонок с сотового, контракт, штраф гарантирован. Вот вам и социальная ответственность и гражданская позиция.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2020, 17:31
#
Поэтому и перезванивают, что бы уточнить.

«социальная ответственность и гражданская позиция» ага, вступишься за женщину на улице, которую избивают, а это окажется супружеская пара. После сам окажешься подозреваемым в хулиганстве по УКУ.
+
+15
Sozdatel
Sozdatel
29 января 2020, 18:07
#
Потом за благодарность вас предложат отпустить.. Профит.. Вступайтесь за прохожих и вопрос депозитов отпадет само-собой, еще и должны без кредитов будете.. Любите неньку, и она вас отлюбит родненько..
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2020, 20:14
#
Вопрос в не в законодательной базе Украины, а в менталитете народа, судебного подхода, незнании законов, анализа ситуации и т.п. Откуда Вы знаете ситуацию, может это сын матери, которую избила и ограбила та женщина? Аналогично можно попасть в РФ, Польше, США...

Очень интересный пример был в США (не помню штат).
Мужчина выходя из заправки увидел как двое пинают одного, решил заступиться, но его просто оттолкнули. Тогда бедолага решил достать из сумки пистолет. Один из «разбойников», среагировал и отобрал у него оружие до момента его взведения, после чего оба «разбойника» надавали горе защитнику и ушли, забрав пистолет. Первый избиваемый поднялся и ушел следом.
Мужчина, что пытался заступиться обратился в полицию, но через короткое время его вызвали в полицию в качестве обвиняемого. Как оказалось «разбойники», спустя час, обратились в полицию, заявив, что на них напала группа вооруженных людей и сдали пистолет копам.
А по сути вышло, что к двоим (я их назвал «разбойники»), на заправке прицепился неизвестный, после разговора ударил одного из них. И в момент, когда ему врезали - появился «горе защитник». И все это было снято на видео.
+
0
Sozdatel
Sozdatel
30 января 2020, 10:52
#
Заступайтесь, заступайтесь ибо это правильно.. Только те деньги, которые ваши родители копили на квартиру, машину и т.д. придется потом отдать.. Верным путем идете, товарищь..
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 января 2020, 17:46
#
Я вел к другому.
+
0
Elena1997
Elena1997
29 января 2020, 21:21
#
«Но звонок с сотового, контракт, штраф гарантирован. »
А что мешает сфотать мужчину, которому вызвана скорая, на телефон? С привязкой фотографии к местности. Можно и в свидетели кого-нибудь взять, просто обменявшись телефонами.
ПС: в Германии, кстати, принято стучать (сообщать) о правонарушениях в полицию по телефону. И полиция реагирует на такие сообщения, т.к. уверена, что звонивший звонил обдумав вопрос «звонить-не звонить»

+
+15
n0mad
n0mad
29 января 2020, 21:42
#
Вот честно, вы всегда хладнокровны в стрессовой ситуации? Да, и телефоны не всегда были смартфонами с GPS, ГЛОНАСС и вообще с камерой. Помню свою первую моторолку, так там и часов то не было.  :D А законы должны быть такими, которые однозначно не накажут невиновного, даже если  некоторых виновных  не получиться привлечь к ответственности.
+
0
Elena1997
Elena1997
29 января 2020, 21:51
#
Последнее время взяла за правило - не полениться достать смартфон и нажать на кнопку. Очень выручает иногда.
+
0
n0mad
n0mad
29 января 2020, 22:00
#
Я к своему стыду забываю :( Как правило опасная и катастрофически развивающиеся ситуация требует принятия решений и активных действий, вот до телефона и руки не доходят... а потом, уже как правило нечего снимать, да и от стресса пока отойдешь... ну как-то так.
+
0
nikshe
nikshe
30 января 2020, 8:10
#
Вы неправы.
Про ложный вызов любит рассказывать полиция, когда не хочет ничего делать. Но таких случаев очень мало, и почти все они реально были ложными.
А все потому, что ответственность наступает за ЗАВЕДОМО ложный вызов. Т.е., ты знал, что мужик не падал, да и вообще мужика там никакого не было. Но скорую/полицию вызвал.
+
0
n0mad
n0mad
1 февраля 2020, 11:52
#
В административном производстве презумпции невиновности нет. доказывать придется, что мужик был, тому кто вызывал, если чего.
+
0
Daos
Daos
29 января 2020, 19:30
#
Штрафы, пени, новые налоги! Обложили уже всё. Даже хату, которую дедушка построил 70 лет назад. А что взамен? Где моё бесплатное образование? Бесплатная медицина? Достойная пенсия? Хорошая инфраструктура, дороги? Где??? Или всё как в той переписке депутата с замминистром - Тут хорошо можно прибарахолиться и внукам хватит?
+
0
Daos
Daos
29 января 2020, 19:31
#
Все эти налоги и штрафы идут на прибарахоливание?
+
0
Elena1997
Elena1997
29 января 2020, 21:17
#
Да вы, батенька, в ЕС не хотите, агент Кремля Вы, не иначе, или шатун какой :)
Европа она такая, привыкайте.
+
+15
Daos
Daos
29 января 2020, 21:46
#
Только агенты кремля пишут кремль с большой буквы. Сильно палитесь. И президента палите, так как видно, что вы Зеленобот за версту)
+
0
Daos
Daos
29 января 2020, 21:47
#
Вы случайно не Елена Владимировна?)
+
0
Daos
Daos
29 января 2020, 21:55
#
И да, где в Европе замминистры так прибарахоливаются за короткое время, чтобы внукам хватило? В какой стране ЕС? В такую Европу я точно не хочу(
+
0
Sozdatel
Sozdatel
30 января 2020, 10:49
#
Ну и зря.. Могли б призатариться и свалить куда хочется..
+
+13
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 12:32
#
Я всё пишу с большой буквы, что велят писать правила правописания. В школе так учили. Это было ещё тогда, когда в школах учили правильно писать, а не правильно скакать.
Зеленский, к Вашему сведению, не содержит, как Петя, армию ботов, ни за личный счёт, ни за государственный. Ни к чему ему это.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться