Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 января 2020, 11:18 Читати українською

Доллар в среду: взлетит ли курс до 25 гривен

Среда будет одним из самых напряженных дней этой недели на валютном рынке. Расслабиться не получится никому: ни клиентам, ни банкам, ни Нацбанку. Массированные атаки на гривну только усилятся, а поведение покупателей валюты станет еще более суетливым.

Среда будет одним из самых напряженных дней этой недели на валютном рынке.
Фото: rbc.ua

Причем причин активизации «загона оленей» на межбанке будет несколько:

Во-первых — сегодня будет погашение ОВГЗ предыдущих выпусков на 5,5 млрд гривен. Часть этих средств будет перевложена в новые выпуски облигаций вчерашнего аукциона. На нем вчера продали бумаг на 6,29 млрд гривен. Но часть — пойдет на межбанк для фиксации прибыли нерезидентов в валюте, что добавит спроса на торгах и будет давить на курс гривны;

Во-вторых — к концу месяца традиционно активизируются импортеры. Многим из них надо закрыть свои текущие расчеты в валюте по январю на отчетную дату, так как даже работая под реализацию (т. е. в более льготном режиме, чем по предоплате) — обычно к первому числу они платятся за месяц. Это также работает против гривны на межбанке;

В-третьих — «разбаловались» экспортеры. Они откровенно задирают котировки и совместно со спекулянтами играют «на повышение». Экспортеры продолжают получать гривну от Госказначейства в виде возмещений НДС и это позволяет им придерживать валюту. А спекулянты, наблюдая за ростом спроса — просто пользуются ситуацией и зарабатывают на ажиотаже;

 Оформить депозит с повышенным доходом

В-четвертых — начал «оживляться» наличный рынок. Если раньше он был только заложником ситуации и увеличивал свои ценники до уровней межбанка, то начиная со вчерашнего дня население начало постепенно покупать больше валюты. Это происходит не во всех регионах, но спрос начал расти. Кто-то покупает валюту под предстоящие поездки и боится роста курса, а кто-то из мелких и средних предпринимателей стал покупать наличную валюту для своих расчетов за импортные товары в формате «чемоданной экономики». Это негативный сигнал и «Минфин» надеется, что наличный рынок не превратится в отдельного драйвера по росту курса;

В-пятых — наблюдая на межбанке игру «на повышение» — Нацбанк изменил тактику своих интервенций и ждет в начале сессии максимальных котировок и лишь потом выходит с предложением. Это приводит к росту курса и позволяет участникам рынка сделать вывод, что регулятор больше не заинтересован в укреплении гривны со всеми вытекающими последствиями для их поведения на торгах.

Вирус из Китая пока по прежнему еще не особо влияет на объемы межбанка, но уже работает психологическим катализатором активизации желающих купить валюту и рассчитаться со своими иностранными партнерами поскорее. Кроме этого -потенциальный и уже реальный спад деловой активности в мире — частично повлияет и на объемы украинского межбанка и выручку наших экспортеров.

«Минфин» прогнозирует на 29 января объем операций на межбанке до $ 220 млн при совершении до 640 сделок и опять широкий коридор по доллару в пределах 24,70-25,00 гривен.

Снова вероятно повторение сценария последних дней с выходом на рынок НБУ с продажей доллара на пике котировок, чтобы психологически сбить ажиотаж на торгах.

Если нерезиденты выйдут на рынок с продажей доллара под свои расчеты за вчерашние купленные ОВГЗНацбанк выкупит эту валюту даже при общем ее недостатке на торгах, чем только раззадорит спекулянтов и крупных игроков межбанка.

Общий настрой на межбанке пока останется на рост валютных котировок как за счет объективных факторов, так и за счет спекулятивного «разгона» курса.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 24,50-24,70 и продажа 24,75-24,95 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 24,60-24,70 гривен и продажа 24,75-24,85 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 235

+
+230
gaevie
gaevie
29 января 2020, 11:27
#
Даешь 28 ЗЕ?
+
+100
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 12:48
#
Даешь 60! Надо компенсировать недополученный доход за 2019....
+
+71
VitaliyZZZ
VitaliyZZZ
29 января 2020, 14:06
#
Працювати треба Недоотриманий дохід йому...
+
0
gaevie
gaevie
15 апреля 2020, 16:31
#
Вот они родимые...
+
+75
MONSANNEW
MONSANNEW
29 января 2020, 11:27
#
Я думаю достанем 25 в ближайшие часы. А так, есть вероятность завтра еще немного вверх, а потом стоять и думать.
+
0
Bymba
Bymba
29 января 2020, 11:36
#
О чем
+
+10
Grenader
Grenader
29 января 2020, 11:41
#
Пока притормозили. Может чутка и откатиться.
+
+54
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 12:49
#
Стоять не надо... Только вверх!
+
+15
Recipient
Recipient
29 января 2020, 11:29
#
Антирегулятор.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 12:49
#
Все идет отлично....регулирует куда надо.. в этот раз... пока...
+
+153
QGS
QGS
29 января 2020, 11:31
#
Пока идёт всё как нужно.
+
+29
ramhain
ramhain
29 января 2020, 11:35
#
Именно пока.
но от «профанов» всего стоит ожидать
+
+26
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 11:37
#
40Зе нормально
+
0
Grenader
Grenader
29 января 2020, 11:42
#
40 то мечта. Пока недостижимая, но по 25 копеек в день все может быть
+
0
alexzandr
alexzandr
29 января 2020, 15:22
#
Было бы неплохо, но пока не рассчитываю на это
+
+56
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 11:37
#
Разобралась откуда взялась уверенность некоторых ребят тут в скором транше от МВФ. Так, как официально такой новости нет.

Открываем любую новость последних дней про транш МВФ в 500 млн. долларов. Все новости выдают следующее:
«Згідно з нашою попередньою оцінкою, умови для перерахування другого траншу в 500 млн євро в рамках Четвертої програми макрофінансової допомоги були виконані. Ми вже запустили всі необхідні процедури, щоб перевести ці кошти, як тільки будуть виконані останні умови за програмою МВФ», — заявив Домбровскіс.

Что-то здесь не так, правда? Какие евро? МВФ дает в долларах.

Смотрим, кто такой Домбровскис? Ага, это вице-президент An economy that works for people – европейской комиссии, которая нигде не встречается в связке с МВФ. И вообще не работает с третьими государствами, кроме стран ЕС.

500 млн. долларов от МВФ и 500 млн. евро от Евросоюза – это два разных транша. Если даст МВФ, даст и Евросоюз. Ок.

Ищем последние новости от МВФ по Украине…

От МВФ последняя весточка была из Давоса, 22 января, где директор-распорядитель МВФ «поприветствовала прогресс» и заявила — «если, бла-бла-бла, будут шаги, то может быть мы отправим на рассмотрение в испольнительный совет проект программы… бла-бла» — обычная дипломатическая чепуха. Всё. Больше ничего.

Итого. Со слов Гончарука, новость про готовность Евросоюза дать денег после транша МВФ везде подаётся, как факт транша МВФ
+
+43
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
29 января 2020, 11:46
#
Так це і є новина про гроші від ЄС. Вони обіцяють дати 500 млн. євро. Але ж МВФ «гальмує»…
+
+4
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 11:51
#
Так, але вчора тут були пляски з приводу грошей саме від МВФ ))

Тому цей пост для них.

Зрозуміло, що не буде ні МВФ, ні ЄС у найближчому майбутньому.

Гончарук просто збрехав і перекрутив, скориставших ім'ям європейського чиновника. Піпл хаває.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 12:51
#
Обещать жениться не значит жениться...
+
+4
Oleksandr M
Oleksandr M
29 января 2020, 12:22
#
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
500 кк евро от Евросоюза это другое
+
+25
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 января 2020, 12:36
#
Правильно вона написала. ЄС дає, якщо ми в програмі МВФ, а програма лиш в голові Гончарука.
+
+12
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 12:50
#
Ну где Гнчарук, а где экономика.... Он и сам про это сказал....
+
+11
moneylover
moneylover
29 января 2020, 11:39
#
«население начало постепенно покупать больше валюты.» - верный признак скорого роста гривны. Но пока еще очередей нет. Ждите, и тогда валюту можно будет продавать...
+
0
Grenader
Grenader
29 января 2020, 11:42
#
Верите в это?
+
+95
moneylover
moneylover
29 января 2020, 11:44
#
Неоднократно наблюдал. И сам бывал таким лохом. Больше не куплюсь. Верный признак пика паники когда народ вместо того чтобы бежать на работу утром летит в обменник купить валюту по 25 иначе завтра будет по 30 ( прошу не воспринимать цифры как инструкцию к действию ). И очереди. Обычно на следующий день или через неделю начинается плавный, ну или резкий откат. Когда как.
+
+84
Visapl
Visapl
29 января 2020, 11:51
#
Ахахаха народ массово бежит в обменники, вы наверно не в Украине живёте тут у народа зп ели на жизнь хватает А если посмотреть на историю с момента печати первых гривен то бакс ток растет всегда в долгосрочке потому хранить деньги под подушкой конечно лучше в $ это очевидно
+
+42
moneylover
moneylover
29 января 2020, 12:24
#
С момента печати первых гривен вспомните какие ставки по депозитам были. Если бы вы тупо копили гривну под эти проценты, да еще и под сложные, вы бы уже обогнали девальвацию. Посчитаю на досуге, но думаю и так понятно. А график я видел. В долгосрок доллар будет крепнуть это однозначно. Но этим летом есть возможность потрогать 22,5
+
+14
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 января 2020, 12:38
#
Я прикидав дуже приблизно, то виходило понад, що з вкладеної тисячі в 1994 році в 2019 отримали б не менше 25-28 тис грн, це якщо 15% річних з рекапіталізацією. А було й більше. А зараз зменшили трохи. А долар під матрасом дав лиш в 13 раз більше гривень.
+
+9
Олег Пупкин
Олег Пупкин
29 января 2020, 12:55
#
Макдак воно то так, але тоді нe було ФГВ
+
+37
mary27
mary27
29 января 2020, 12:59
#
А массовые банкротства - это 2008 и 2015, годы, до того попасть на банкрот было непросто.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:02
#
Ну е ж банки яки до сих пир працюють. Просто не треба вкладатись в шаражкины контори.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:06
#
Надо было в нормальных банках хранить. Приват, Ощад, Укргаз на местах ведь. А люди гнались за повышенной ставкой, вот и получили, при том что в больших банках и так хорошие ставки. В турции например не более 14 дают и то без капитализации. В росбанках 5 процентов для вклада в рублях это хорошо. В европе вообще 2-3 процента, или даже отрицательные. Так что укргазовских и приватовских ставок с головой. Не надо быть очень жадными. Для всех страждущих инструкция как правильно вкладывать в депозиты — Как положить деньги на депозит и не «облажатся» — https://minfin.com.ua/blogs/moneylover/125491/
+
+21
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 13:11
#
Такой как банк «Украина»?) самы большой агропромышленный банк, второй по размеру банк в стране)
1990 — 2001
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:11
#
Совершенно верно.
Кстати ''Укргаз'' в 2009 национализировали, получился нормальный банк.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:13
#
Тут надо понимать, какой допустим риск и при какой доходности.
В РФии были вклады в рублях и более 10%, и 18% ОФЗ.

Насчет ЕС — там дефляция, плохой пример.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:14
#
Он как с розницей работал?
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:18
#
Приват тоже национализировали. Вклады ж не сгорели.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:18
#
Так и у нас были 25 годовых вклады.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:20
#
Кто? Ладно Мария, спорить не буду. Но думаю суть дискусии нам обоим понятна. Доллары ведь тоже сложно 20 лет держать, постоянно какие то риски. То деньги понадобились, то отдохнуть захотелось. И так далее... Мы же в абсолютных сифрах считаем. Понятно что ни гривны 20 лет подряд хранить на депозите, ни доллары 20 лет подряд не меняя хранить практически не возможно....
+
+10
mary27
mary27
29 января 2020, 13:32
#
Я про банк ''Украина''. Согласна. Нужна диверсификация, и все.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 12:58
#
С 1996го)
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:14
#
Приватбанк создали в 93-м, укргаз в - 93, райфазен 92, ощад в 99. Гривна только 1996 появилась...
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:15
#
Тот же пумб вообще в 91
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:15
#
Тогда ''Райффайзен'' назывался проще - ''Почтово-пенсионный банк ''Аваль'')
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:16
#
Да, это что-то меняет? Деньги же не сгорели от переименования и слияния.
+
+10
mary27
mary27
29 января 2020, 13:17
#
До ден.реформы 1996 была гиперинфляция.
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:56
#
Печальные времена... Одна знакомая взяла кредит, купила квартиру, потом всё быстро выплатила за счёт гиперинфляции. Кому-то повезло.
+
+25
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:17
#
В те времена лучше было купить квартиру... в те времена можно было купить однокомнатную за 1000 у.е.... депозиты курят в стороне..
Против депозитов говорит одно - банки наворачиваются влет... Да и в 90-ых никто не забыл реформу 91 года.... Такое тоже возможно и сейчас... Ничто же не мешало конфисковать все золото у граждан США в 30-ых годах прошлого века.... а депозиты конфисковать в Украине - милое дело...
+
+24
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:22
#
«в те времена можно было купить однокомнатную за 1000 у.е.» можно было, а за 3000 можно было и домик купить с 10 сотками. Но у кого такие деньги были тогда, из простого народа?:)
+
+24
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:25
#
«Против депозитов говорит одно — банки наворачиваются влет… Да и в 90-ых никто не забыл реформу 91 года… Такое тоже возможно и сейчас… Ничто же не мешало конфисковать все золото у граждан США в 30-ых годах прошлого века… а депозиты конфисковать в Украине — милое дело...» — захотят, нагнут всех и каждого. Диверсификация разделяйте, недвижимость, немного налички, депозиты в банке, по возможности за границей немного держать в банке или на фонде… а главное частный дом с огородом, если заберут всё, то хоть вырастить картошку можно будет. Ну а если и это заберут то значит настал апокалипсис и уже всем всё будет по боку… Поможет только дробовик с патронами закопанный в схроне, будет сами пропитание добывать
+
+10
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:27
#
Но все равно - депозит в украинском банке - это для камикадзе...
+
0
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:30
#
Биткоин тоже можно было в 2008 за один цент купить, но никто не знал, а кто знал - не верил. Это ситуация - исключение.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:33
#
В 2014 году Яценюку предлагали конфисковать вклады, как в СССР в 1941м, не рискнули по очевидным причинам.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:34
#
В каком банке депозит не для камикадзе?)
+
+10
mary27
mary27
29 января 2020, 13:36
#
Только у тех, кто переехал из другой страны.
+
0
shadow 2204
shadow 2204
29 января 2020, 13:45
#
Тысячу чего именно в 1994г.?
+
+8
moneylover
moneylover
29 января 2020, 12:27
#
Не знаю как по всей Украине, я в Киеве живу, тут бегут:), особенно когда гривна подбиралась к 30.
+
+54
moneylover
moneylover
29 января 2020, 12:28
#
Но сейчас уже могут и не бежать, лично я валюту покупаю уже давно в приложении.
+
0
BobKickass
BobKickass
29 января 2020, 12:59
#
+15 , Вот только последний раз я так облажался с Евро в ПБ , у них именно на Евро срок минимального депозита 3мес...
+
+15
moneylover
moneylover
29 января 2020, 13:06
#
Пробуйте монобанк. Я с привата убежал пока, на развод немного оставил и всё. Ставки выше, курс лучше ( на пару копеек, мелочь а приятно ), но это ИМХО. Диверсификация наше всё.
+
+9
moneylover
moneylover
29 января 2020, 12:29
#
«Бежать в обменник » я употребил как в прямом смысле, так и в переносном, значит все вокруг будут только об этом и говорить.
+
0
Grenader
Grenader
29 января 2020, 11:57
#
Ой не факт. Просто память выборочная
+
+15
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:02
#
Согласен, я в том году накупил дорогой валюты по 26 и 25. Ниже не успел поскольку требовались деньги на операцию. А теперь деньги есть, но уже после 24.4 решил их придержать.
+
+10
andrey19762611
andrey19762611
29 января 2020, 12:54
#
100% правы но пока не та ситуация паники нет по 25 не гребут .Но продавцы их очень много ждут максимального курса тоже сдавать не хотят значит ещё отрастем
+
0
Vit1983
Vit1983
29 января 2020, 13:26
#
Ха-ха согласен все так и будет:)
+
+24
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 11:42
#
А Лондонский суд специально выжидает момент для оглашения решения и соответственно дефолта?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:18
#
Ну да.. Надо же своим дать вывести нормально деньги с ОВГЗ
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 14:11
#
Хотят побольше Аленей в гривну загнать...
+
+75
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
29 января 2020, 11:44
#
А де ті «інсайдери», які ще місяць тому прогнозували рух до 22 і небувалі інвестиції в лютому на рівні, здається, 40 лярдів вічнозелених?
+
+25
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:04
#
Инсайд был. Курс 22 тоже будет, но всему время. Я в том году не верил и закупил по 25. Теперь если продавать то не ниже 26. А покупать буду ниже 24
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:18
#
После денежной конфискационной реформы - будет... 100%....
+
0
BenderXL
BenderXL
29 января 2020, 17:35
#
У вас не правильний інсайд. 31-32 через відносно недовгий час, джерело перевірене і не одноразово.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:18
#
Где. где... В инсайде....
+
+63
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 11:44
#
29.01.2020
Ну что, сегодня тот момент когда котировки перешагнули мой верхний прогноз в 24.80, эх 3 дня еще до конца месяца. Почему так произошло? Во первых начали выводить дивиденды нерезы, это началось 2 неделю назад и неделю назад более усиленно. Плюс вчера аукцион в 6,3 млрд.грн и желанием занять 9 млрд.грн не совсем все хорошо пошло так как хотелось. Беда еще в том что сегодня отдавать 5,5 млрд.грн по ОВГЗ ранее размещенных, итого почти ничего. С учетом получения НДС и игры на повышение, мы идем уверенно к цифре 25.
Стоит снимание еще и выполнение бюджета, вот интересная ссылка, которую мне дали (https://www.treasury.gov.ua/ua/file-storage/2020-5?v=5e1c363005730) - по наполнению Бюджета, тут все печально очень. Январь и так печальный сам по себе, а учетом дыры под Новый Год, вообще картина не красивая выглядит. Потому идем к цели 26 в феврале. 
Деньги от ЕС мы получим 0,5 млрд.Евро, и есть по сути чем отдавать долги(резервы). Но НБу на этой неделе будет в минусе по покупке.
Шумиха с вирусом в Китае также в некой мере, но не существенно на экономике отразится.
Наличный немного почувствовал движение, и они поняли что рост котировок на межбанке это не 1-3 дня, а тренд. Потому чтобы не быть в проиграше, пора и им котировки поднимать, так как в пятницу уже начнутся выплаты ЗП и больше желающих побежат покупать валюту. Да и бизнес сейчас пошел к налич.рынку, так как межбанк был выше на 15+ коп. Сейчас этого нету.

Доллар 24,77-24,95
Евро 27,23-24,47
Рубль 0,3958-0,3990
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 11:44
#
.

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125745/
+
+36
Anchem
Anchem
29 января 2020, 11:47
#
Не переживайте, Александр, еще пару дней, и я подкину Вам прогноз полуторамесячной давности - тогда и поохаете)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 11:55
#
Да думал, что уйдем ниже 23. Но это до дыры в бюджете.
+
0
Grenader
Grenader
29 января 2020, 12:54
#
А что ждем в первой декаде февраля?
+
+15
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 13:32
#
AleksandrBank ,  для того что бы думать , нужно ,  как минимум иметь чем думать .
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 14:08
#
Надеюсь у Вас проблем с этим нету?
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 14:13
#
У меня нет , а у Вас это очень заметно . И ,  простите , слово НЕТУ , это из какого языка ?  Вы уверенны , что правильно понимаете значения слова «Bank» ?
+
+28
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 14:32
#
Я все правильно понимаю понимаю, если у Вас в жизни нечем заняться, а только придраться - это Ваша судьба.
Я не особо «парюсь» над тем что пишу, я за это деньги не получаю, для себя.

Потому расслабьтесь, найдите занятие поинтереснее.
+
+12
Yuzername
Yuzername
29 января 2020, 16:52
#
О дыре в бюджете говорили еще в сентябре.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 16:55
#
Дыры разные бывают. Сентябрь на то время - пока цифра была приемлемая.
+
0
Yuzername
Yuzername
29 января 2020, 20:13
#
В сентябре говорили не о дыре по состоянию на сентябрь, а о том, что эта дыра будет расти, если ничего не изменить.
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:06
#
Вчера НБУ продал ничтожные $5млн. Это не похоже на вывод дивидендов. Обьем всего $120млн был. Это похоже на жлобство экспортеров и пр
+
0
ramhain
ramhain
29 января 2020, 12:09
#
А кто регулятор? нбу или экспортеры? похоже на жлобство нацбанка)
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:31
#
Нбу не видит рисков и продает минимум
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 12:32
#
Сегодня уже продает по 24,87.
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:08
#
Я писал. Сальдо за месяц по интервенциям будет плюс $200млн. В том году $160млн, а в 2018 минус $16млн. Никаких намеков по заливу от нбу не видно уже 2-ю неделю. Только на прошлой было минус 26, но по итогу более 200
+
+97
Tod
Tod
29 января 2020, 11:45
#
Саша банк Леша аналитик ну что там 22, 23?? Или 21? Уже скоро? Или нужно ещё подождать?
Саш а на счет прогноза на день – оно точнее будет если ты его в 16:50 будешь публиковать, тогда прям со 100% вероятностью будет совпадать! И можно будет каждое предложение начинать словами «Согласно моему прогнозу» и коридор делать заметно уже, чем у Минфина.
+
+55
Inter2010
Inter2010
29 января 2020, 11:56
#
Прежде чем критиковать, дай свой прогноз и тогда умничай!
+
+134
Tod
Tod
29 января 2020, 12:33
#
Для Inter2010
У нас тут ручной режим. Все прогнозы – тлен. Вы что не поняли ещё?
Вы понимаете, что происходит? Берут офигительные долги под офигительные %, продают всё что продаётся, а преподносят это всё как велика перемога.
Поставили цель 40% прироста, наобещали … 4000 учителям, полцарства врачам, и очень много всего разного, а вот что то пошло не так наверно.
Одно пугает – когда вся эта богадельня завалится, они просто уйдут, типа мы пробовали, но у нас не получилось. Извините. А мы с этой *** останемся.
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
29 января 2020, 12:51
#
У кого-то прогнозы - тлен, а кто-то не паникует и зарабатывает
+
0
Inter2010
Inter2010
29 января 2020, 13:02
#
«Вы понимаете, что происходит? Берут офигительные долги под офигительные %, продают всё что продаётся, а преподносят это всё как велика перемога.»

А у Вас есть альтернатива? Предложите Гончаруку)
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
29 января 2020, 17:32
#
А ШО ему предлагать,если верить записи,он же ПРОФАН (с его слов).
+
+15
mary27
mary27
29 января 2020, 13:05
#
Хм, % снижаются, долги тоже снижаются.
Было 80% от ВВП, 9% по еврооблигациям и 18% по ОВГЗ, стало 53%, 4,35% по евро и 10% по ОВГЗ.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:24
#
Вот просто так уйти не хотелось бы им дать... А дать в руки лопату и кирку - чтобы отрабатывали...
+
+15
Tod
Tod
29 января 2020, 14:14
#
Прям вижу, как дают лопатой, а потом ещё догонят и кирку дадут …
То скорее вам из-за компа за лопату пересесть придется.
+
0
Alekspvl
Alekspvl
29 января 2020, 12:54
#
Кому вообще интересны ваши прогнозы..?!!!
+
0
QGS
QGS
29 января 2020, 15:01
#
Это точно.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 11:56
#
Хотите ждите чуда летом. Я бы не ждал бы.
+
0
baks07
baks07
29 января 2020, 12:16
#
А что бы вы делали?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 12:32
#
Я пока чуда не жду.
+
0
baks07
baks07
29 января 2020, 12:45
#
Краткость сестра таланта?! Спасибо за исчерпывающий ответ))
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:17
#
Это ложное мнение вызвано текущим настроем, но я повторю, обьемы мизерные. Разве нерезы заводили в том году по $10млн? Так это дневная норма интервенций нбу, сильно не похоже на массовый выход и стабильный девал. Это похоже на жлобство экспортеров и точка, последствия даже нбу не гасит. Разве он сливает по 100млн каждый день?
+
+17
mary27
mary27
29 января 2020, 13:01
#
Нравится вам это, или нет, но пока AleksandrBank единственный, кто может дать адекватный прогноз на срок от недели до полугода.
+
0
ANDRT
ANDRT
29 января 2020, 11:57
#
И где обещанные 20,20...так все хорошо шло...
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 12:33
#
Кто обещал?
+
0
Anchem
Anchem
29 января 2020, 13:40
#
Motoruller - он себя пяткой в грудь бил, что 22-23 в январе будет...Уже не бьет)
+
+15
motoruller
motoruller
29 января 2020, 13:53
#
Я за январь не бил, а наоборот январь дает макс курс на год. Если 25 то откатится до 22 изи. Подумай трезво и посмотри на графики за год 2017 и позже
+
+12
Anchem
Anchem
29 января 2020, 15:23
#
Графики 2016-2017-2018 не работают, потому что не было сезонного роста валюты в период закупки энергоносителей, потому давай ты всё-таки прекратишь мечтать.
В тему твоих комментариев: 
21 января 2020, 10:45
# Открытие межбанка: Доллар потерял семь копеек
Ой, неужели на межбанке котировки снижаются, хм, вроде как я обещал ниже 24 к концу недели....

13 января 2020, 18:42
# Доллар неожиданно пошел вверх: что происходит
Действия НБУ дадут курс на январь 24, февраль 23, март 22. Потом снова вверх. Почему март? потому что там крайний срок платить налоги за 4 квартал 2019.
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 11:57
#
В обменках 10 мин назад: 24.6. 24.9 Все еще не 25 :)
+
+21
zyrandol
zyrandol
29 января 2020, 12:03
#
Я думаю 25, это та цена, которую ждут все
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:13
#
Это хорошо. Экспортеры, аграрии этого давно ждут. С февраля возобновят залив валюты и нбу начнет скупать. К марту должны выйти ниже 24. Ваши прогнозы до марта уже есть?
+
+76
Visapl
Visapl
29 января 2020, 12:20
#
К марту курс по 8 будет
+
+8
Grenader
Grenader
29 января 2020, 12:59
#
Та Вы шо!? Грабеж!
+
0
zerotoler
zerotoler
29 января 2020, 13:06
#
Пока Азарова премьером не вернут, не будет(шутка)
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 13:30
#
А к маю - по 5,5 ? А в сентябре за 1 гривню начнут 8 долларов давать ?
+
0
shadow 2204
shadow 2204
29 января 2020, 13:52
#
Причём к 8 му Марта!:-):-)
+
+9
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 13:03
#
С февраля аграрии начнут готовится к посевной, покупать топливо, удобрения и посевной материал, который на 70% состоит из импорта )) это не будет похоже на «залив» валюты.
+
0
mary27
mary27
29 января 2020, 13:09
#
Дело в том, что ''аграрии'' могли скупиться валютой еще летом, по 25.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 13:31
#
И что? )) Какую валюту они начнут заводить в феврале? Эту же, которая у них уже на счету? Которую они снова потратят на импорт?
О каком заливе валюты в страну от аграриев в феврале идет речь? Перед посевной. Ага ))
+
+82
Semvarlamov
Semvarlamov
29 января 2020, 12:15
#
В идеале 26-27грн/$ должно всех устроить.
+
+46
Grenader
Grenader
29 января 2020, 12:59
#
Временно. В идеале вернуться к 30 и ползти потихонечку вверх
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
29 января 2020, 13:25
#
Уже не устроит... Уже устроит 40 или 60
+
0
Sara1
Sara1
29 января 2020, 12:09
#
11:34 Появился Нацбанк с продажей по 24,87. Якось так....
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 12:12
#
Кто хочет узнать даты и размеры погашений ОВГЗ смотрите в таблице: https://bank.gov.ua/ovdp-results/export
+
+30
Eugene777
Eugene777
29 января 2020, 12:33
#
Я вот не понимаю, когда люди пишут, ну что AleksandrBank, где 22-23, человек дает свой прогноз, который состоит из личных взглядов на ситуацию, аналитики и выводов. Реальность была такова, что действительно мы могли бы и дальше двигаться к 22, а то и ниже, даже с учетом дыры, но НБУ взял и развернул тренд на укрепление гривны, что AleksandrBank и прогнозирует каждый день, и начинал он давать прогноз на рост доллара заранее, еще от 23 с копейками, если не изменяет мне память.
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 12:36
#
Так нету же дыры. Все же говорят что была а теперь закончилась. Всё нет её.
+
+15
bolex
bolex
29 января 2020, 12:37
#
Угу. самоликвидировалась.
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 12:58
#
Самоликвидировалась? Финансирование программа - также послали всех на 3 буквы? Сказали хватит?

Я дал ссылку по Январю 2020 по наполнению, посмотрите, мы минус 40+%.

Прогноз на Январь я дал в начале месяца и написал, что чуда не стоит ждать с 23 или 22. И описал почему.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 января 2020, 12:41
#
НБУ тут ні до чого, нема валюти на ринку, кончилася. Власних постачальників експортерів нагнули, а імпортні просто кончилися. Нема чого відкупляти, а нацбанку хочеться
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 января 2020, 12:43
#
НБУ ситуативно розвертав на день-два, а зараз заливає, ставить стіну на певному рівні, а новий день пробиває її, і нбу відсовує її вище. Точно так само робив і тоді, коли долар падав. НБУ правил не поміняв.
+
+52
Tod
Tod
29 января 2020, 12:52
#
Для Eugene777
А ещё Вы могли бы попросить фотографию Банкира Саши, только учтите, что он там не один пишет, а Вы не знали? Ну, извините. Почитайте его посты, или их посты, а не важно, там любой здравомыслящий поймет, что это не может писать 1 человек. Там банально ошибки даже отличаются, а про стилистику и говорить нечего.  Так вот после получения з.п. сразу не тратьте, а под фото Саши кладите дня на 3. Эти гривны будут укрепляться, и тогда вы за них сможете купить по-больше.
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 12:59
#
А что ,  так можно  было ?  А я , недалёкий , всё в валюту переводил . Лоханулся , однако .
+
+21
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 13:01
#
Отпечаток пальца прислать? Я пишу сам один, часто с компа, бывает с телефона. Ошибки бывают из-за спешки.

Стилистику я меняю, чтобы не писать банальности в стиле МинФин.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 января 2020, 17:04
#
Вот только тут не надо «про, чтобы не писать банальности в стиле МинФин». Они как раз по делу пишут. А у Вас часто перепевки их статей идут. Но они ж вас не тыкают в это постоянно.
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 19:48
#
Там выше писали, что он единственный луч света в царстве тьмы, и только он способен вразумительно доносить в массы прогнозы по курсу. Короче говоря, секта 20 короновала Сашу банкира. А вот Вы Алексей недоработали где-то, не видать Вам общего признания, а спорами с лидером Вашего движения 20 - раскалываете свою же секту.
+
+28
mary27
mary27
29 января 2020, 13:03
#
Регулярно читаю, стилистика одна и та же.
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 13:04
#
Сектант ))
+
+4
mary27
mary27
29 января 2020, 13:07
#
СектантКА)
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 13:20
#
О_о How you doin'?
:)
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 12:55
#
А судя по + в секте 20 человек 15 осталось, или около того.
Невелико святое воинство ...
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 13:18
#
В «+» сумируется сила голоса (указывается у вас в профиле), это не 1 человек 1 голос. Когда я плюсую - сразу 9 к рейтингу добавляю (для примера)
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 13:29
#
Вывод - этих умалишенных меньше .
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 13:54
#
Спасибо, а то я сам не допер )))
+
+19
bimmer
bimmer
29 января 2020, 13:30
#
Вот только ненадо про «Реальность была такова, что действительно мы могли бы и дальше двигаться к 22, а то и ниже»
надо быть совсем не в ладах с головой, или полоумным просто, чтобы думать, что такова была реальность.
при 22 производство и экспортёры бы стали колом. но зачем же об этом думать и это знать, право...
+
+31
Sara1
Sara1
29 января 2020, 13:34
#
Це все треба розуміти. Які процеси на що і як впливають. А якщо - «профани в економіці», то чому дивуватись?
+
0
vergilius
vergilius
29 января 2020, 13:45
#
Ага. А еще он писал, что НБУ независимый орган и тренды разворачивать не умеет.
+
0
bimmer
bimmer
29 января 2020, 23:48
#
Он их задаёт, а не разворачивает) маркетмейкер он, не для кого же это не секрет)))
+
+48
bolex
bolex
29 января 2020, 12:35
#
Когда доллар топили, разбрасывая ОВГЗ с вертолетов — это был «успех молодой зе-ко-манды» и «экономическое чудо». Когда пошла обратка — внезапно это «загон аленей» и «наглость экспортеров-спекулянтов»… Ню-ню…
+
+4
Inter2010
Inter2010
29 января 2020, 13:00
#
Разбрасывать ОВГЗ под 19% и выше начала ещё предидущая власть. ЗЕ команда всего лишь продолжила, при этом снизив стоимость таких заимствований до 10%.
+
+25
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 13:17
#
Размещать ОВГЗ нормальная практика для всех стран, обычная вещь. И при предыдущей власти и при пред-предыдущей и всегда. Речь идет об объемах.
Махинация с такими объемами привела к падению экономики.

Сейчас смотрим на результат. Наслаждаемся.

Кто там еще ждет обратного ревала? ))
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 13:01
#
Риторика во все времена была одна и та же: наши - освободители(защитники, молодая команда,  перемога...), враги - окупанты (захватчики, ворюги, зрада...) . Не обращайте внимание, историю пишет победитель (иногда переписывает задним числом)
+
+15
bimmer
bimmer
29 января 2020, 13:32
#
Да это ж стадное большинство из 73%, которые не особо что-то делают сами, а всё ждут офигенной подачки сверху… от того и нытьё вечное и ожидание манные небесной.
и багатеют только в моменты, когда падает бакс, вместо того, чтобы рости и зарабатывать больше.
+
+3
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 12:58
#
И в каком месте сейчас те ,  кто кукарекал про небывалый подъём экономики  и доллар по 22 ?
+
+67
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 13:04
#
На сегодня НБУ показал потолок курса в 24.87. Выше него врядли ктото пойдет (покупатели увидели что НБУ продает и сами выше не пойдут). Завтра с открытия перешагнем 24,9 и будем пробывать 25. После завтра перешагнем 25... и т.д до точки равновесия. ИМХО - точка равновесия в преедлах 27-28.
+
+76
Sara1
Sara1
29 января 2020, 13:05
#
100%
Курс 27-28 влаштовував би  всіх.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
29 января 2020, 17:19
#
Согласен
+
0
Oknasdn
Oknasdn
29 января 2020, 13:54
#
Посчитай еще каждый день рост по 10 копеек, к лету будет уже 70.???
+
+7
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 14:05
#
Я такого не говорил, я все же считаю что на 27-28 должен курс устроит всех (бюджет, импортеры, экспортеры).
P.S. используя простую математику при росте курса по 10 коп в день до лета курс 70 никак не будет) 0,1коп*5дней/нед*4нед/мес*4 мес = 8грн (а ведь еще и праздники в которы межбанк не работает)
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 13:07
#
12:25 Нацбанк опять действует по новой тактике: не ставит «оффер» 24,87, а закрывает самые дорогие заявки на покупку в этом районе. Уже продали около 15-20 млн, но покупателей еще много.
P.S. если декларируют средний курс 27 это означает что если на начало года был курс 23 то для выхода на среднюю придется поднять курс выше 28 к концу года (или очень быстро выйти на 27 и плавно отускать вверх - такую ситуацию и видим сейчас с ростом по 10 коп в день)
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 13:45
#
Продает по 20млн, а покупает по 50. Как ни крути сальдо положительное, резервы растут
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
29 января 2020, 14:16
#
Сегодня уже продал больше 50 млн, а спрос все есть
+
+32
Леонид Серов
Леонид Серов
29 января 2020, 13:21
#
По паре евро/доллар пробит психологический уровень 1,1000...что тоже может сказываться на укреплении доллара косвенно.
+
+28
zyrandol
zyrandol
29 января 2020, 13:53
#
Все ждут 25?
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 14:00
#
Нбу поливает рынок валютой, уже больше 50млн, собсно это похоже на загон оленей, обьемы выросли. Какой дальше прогноз после 25? На 26 или вниз?
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 14:25
#
В Вашей вселенной движение только в одну сторону. 22, 21 …
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 14:30
#
Откуда утверждение? Я сколько себя помню покупаю валюту. Брал и по 4.5, потом по 8, заходил в приват и по несколько тыщ брал, потом майдан и дефицит валюты, брал по 28 через приват24, потом стабилизировали и брал 27-25. Конечно я видел курс 23, поэтому хочу собрать бабла и скупиться по 22. Что тут плохого?
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 18:42
#
Малыш , не смеши народ . Особенно про сколько ты там ТЫЩ БРАЛ .
+
0
bimmer
bimmer
29 января 2020, 23:50
#
Тут другое самое смешное))) он постоянно откупал «на дне»:))) и по 4.5, и по 8))))
ору в голос)))
+
+38
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 14:05
#
Отчаянно держат плавный подъем. Как я уже неоднократно писала - по 10 коп в день, 50  в неделю, 2 грн в месяц, что б не вызвать панику.

Смотрим, что получится.

Я не знаю объемов потребности в валюте, но похоже ее очень не хватает без овгзешечек )) Экономика не зарабатывает.
+
+18
zyrandol
zyrandol
29 января 2020, 14:18
#
Судя по всему вчера вышли из пятидневной консолидации, жду хоть какой-то выстрел. Технически топлю за шорты. Трендовая линия может приостановить рост на 24,85, зона предложения на 25 гривен за доллар. Увидим как цена отреагирует на эти уровни, если дойдёт до них. Фундаментально не смотрю. При пробитии 25, можно расценивать то, что тренд сменился. Если интересно глянуть на разметку, смотрите по ссылке в профиле, сюда к сожалению не могу скинуть.
+
+8
motoruller
motoruller
29 января 2020, 14:32
#
Спасибо. К марту ждать 23? Или еще заработать гривоньки и летом брать по 22?
+
0
MakDi
MakDi
29 января 2020, 14:41
#
Лучше в ноябре по 20
+
+19
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 15:18
#
Экономические модели — это хорошо.

Но в стране, где завтра в нацбанк звякнет условный «Беня, Веня, Деня», и скажет — пацаны, я завтыкал выйти из гривны, сделайте мне курсик нормас, горю! В такой стране вряд ли что-то можно прогнозировать, только смотреть, как работает экономика.

Нерезов и траншей уже и пока не ждем.
+
+38
manhatta
manhatta
29 января 2020, 14:36
#
Обычный сезонный рост курса в конце января всегда курс был на пиковых по году значениях… к гадалкене ходи что развернут к 23. Для чего это делается — дают нерезам возможность скинуть валюту по 24+ а потом дадут им заработать на укреплении

перефразируя лозунг газпрома вНБУ мечты сбываются!
+
0
Visapl
Visapl
29 января 2020, 14:59
#
Аналитика на уровне, но «нерезиденты» уже валюту не заводят почти под облигации а перевкладываются гривной + основной спрос внутренний а значит это никакие не нерезиденты а наши родненькие все 
больше того полученные сегодня гривны от погашения старых облигаций «нерезы» с радостью закрепляют в баксе им то как раз курс вниз выгоден
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 16:12
#
По нерезам и так ясно, но им выгодней высокий курс при заходе в овгз. Потому ща вроде как всем хорошо
+
+15
motoruller
motoruller
29 января 2020, 16:10
#
Я это говорю весь январь. Для себя решил что при 26-27 буду скидывать, а летом затарюсь по 22 пока все слуги будут на курортах загорать
+
+15
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 14:39
#
Да он то и так взлетит и без вас . Вопрос - где приземлится ?
+
0
jeka0047
jeka0047
29 января 2020, 14:40
#
Го 27 грн самый нормальный курс и так пусть и держится)) Мне ещё пару месяцев главное доллар подержать и потом можно сливать)
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 15:02
#
На месте ничего находиться не может...Если тренд задаться то цена пойдет пробивать сильные сопротивления вверху такие как 28 и 30...
+
+15
Alekspvl
Alekspvl
29 января 2020, 14:51
#
Бездельники,- идите работать..!)
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 14:57
#
Тут все экономисты работают в ночную смену :D
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 15:48
#
+100
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 15:16
#
А где это Леша Аналитик? Припоздал что-то. Небось видео пилят на ютуб про то что всё это временно и паниковать не нужно, идите работать работу и будет успешный успех. А всем адептам секты 20 по 2% бонусом на каждый гривневый депозит. Или про пользу вложений в золото лет так на …надцать. Не факт что доживешь но плюсанёт верочно.
Я просто чего пишу то? Аукцион то был шедевральный, все как Вы и говорили. И главное спрос был просто бешеный, и бабла зашло 6 ярдов, а только что не заладилось. Как Вы думаете? Это наверно сезонность влияет? Или может это остатки упали до 54? Сидим всей своей сектой думаем и что-то «нипонятна». Но это же 100% не потому что у нас тут Хеопсы за дело взялись. Я же знаю, о чем говорю, я смотрел, в интернете там умный дядька сказал, что это не то.
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 января 2020, 17:07
#
Не сезонность, а то, что погашение сегодня пройдет на 5,5 млрд предыдущих ОВГЗ. Перевкладываются нерезы, вот и валюты из-за этого меньше. Так что не дождетесь
+
+3
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 15:23
#
«Массированные атаки на гривну» - ну фубля, что за риторика!? Ну как ПРОГНОЗИРОВАННОЕ погашение овгзшек можно называть массированными атаками на гривну!? Атака - это если внезапно.
А вообще, как по мне, лучшая статья чуть ли не за год.
============== 
27 только в долгосрочной перспективе.
На данном этапе - не более 25,5. И то - это потолок.
По годовой программе - НБУ «закрывает самые дорогие заявки на покупку в этом районе» .
А можно имена покупателей по «самым высоким офферам» от НБУ!? И продаст за месяц от в районе 220 млн. долларов.
Знакомая цифра?
Я не удивлюсь, если это будут Сити-Банк и Ко (суть, думаю, не нужно объяснять).
============================
Касабельно прогнозов СашкаБанки - не могу пройти мимо )))
Сашка. Точнее СашКИ - лучше бы Вас было несколько, ибо раздвоение личности это худший диагноз.
Уместно сразу отметить - по евро Ваши прогнозы и рядом не лежат последнюю неделю.
Давать прогноз по ФАКТУ в 12.00 дня на «короткую» дистанцию БЕЗ анализа и прогноза и ГЛАВНОЕ ВИДЕНИЯ во что это выльется через полгода-год - это полное профанство.
Помните Вашу и Алексея Ко - насмешку над моими «высказнями» по поводу курса 25 в октябре-ноябре?
Помните - «пружину»?
И Вы вроде как бы и «да» - разжимать ее нужно постепенно.
Но, с другой стороны, вроде как никто в нее не верит.
Парадокс!? А говорите - нет раздвоения.
================
Хотя здесь и не пружина то вовсе.
Здесь пострашнее.
Здесь АФЕРА.
+
+15
Tod
Tod
29 января 2020, 15:48
#
Помню помню, было в далеком октябре-ноябре, когда Сашка после очередного «прогноза» под бурные овации своих посіпак, записывал в секту пружины Вас, Бонда, Скруджа … и все это под гривна расти, реформы, МВФ ну и бла-бла-бла… Только вот умные люди уже тогда говорили, что *** за обе щеки или в обе руки, а не бабла, но кто же их слушал?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 16:28
#
Насмешки и остаются от Вашего «поноса» высказываний.
25 в октябре и ноябре - до сих пор смеюсь и я тогда не видел дна, когда это счастье остановится. И тут в декабре разразилось, поменялся расклад, который начал влиять на происходящее и настроения Нерезов.

В начале января я дал прогноз на месяц, он полностью сейчас сбылся!

Пружину и Ваши «обряды» насчет курса 28-29 - до сих пор смешно. Я говорил и писал, важно как будут разжимать пружину, она разжимается, вот только разжимается, когда недовыполнение бюджета и бюджету нужен курс уж точно не 23, и даже не 24,5. Потому сейчас Нерезы выходят и курс по немного растет, проблем не вижу, все нормально. Все равно и новые заходят под меньший процент, все нормально, дешевле займы становятся. ПРУЖИНА -не стрельнула в итоге от выхода? НЕТ! Потому успокойтесь.

Курс 28-29 - пока в течении 3 мес не вижу. Вы, Бонв, Перезде и т.д. более года тут «прогнозируете» курс 28-29, ну ТУПОВАТО как-то. 

В начале этой недели, я написал, курс пойдет уверенно вверх, и что главный драйвер будет Межбанк, и что дойдем до 24.80 и есть даже шанс осилить 25, в случае слабого аукциона. (6,3 при желании 9) . Кто захотел услышал и пошел и купил по 24,30-24,40.

По поводу 12 часов, это как получается, я тут не на ЗП, у меня есть своя работа, когда получалось писал в 11.00 как  в Понедельник. 

Мне лично пофиг, что Вы думаете, я на Аналитик,да и все Аналитики, МинФин, КабМин, МВФ, JP Мorgan и т.д. промахиваются в 90% случаях, так что забейте на них, как я забил. Тут важні де
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 16:29
#
Тут важны действия НБУ и то в какой «заднице» бюджет, и как страну кормить.
+
+49
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 17:06
#
Саш, но все дело в том, что дыра в бюджете стала предсказуема еще в конце лета, когда начали стонать экспортеры. И об этом кричали.

Но к ним отнеслись, как к ненужному мусору. Олигархи, барыги, поделом… и т.д.

А вместе с тем экспортер — это, как муж, который утром идет на работу, экспортирует свой труд и приводит деньги в семью. В то время, как безработная жена набралась кредитов и хвастается своим отличным финансовым положением. Теперь эти кредиты нужно выплевывать, в том числе и экспортерам.

Наша внутренняя экономика не может ничего поднять — это, как бабушка, которая дает своему внуку деньги за хорошие оценки, а внук импортирует их на Колу и чипсы, вымывая деньги из семьи.

Это нужно было понимать, а не радоваться пустым кредитам. Мы об этом кричали. Но у всех была эйфория по поводу самой крепкой валюты в мире. Увы.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 17:17
#
Конец лета курс был 25 -это август. Эйфории тогда еще такой не было. НБУ в августе «накосил» мало. Эйфория пошла после.
У нас как раз Правительство поменялось в самом конце августа. Если бы остановились на 25 - было б норма еще.
То что пошли к 23 - это ошибка была.
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 17:24
#
Это не было ошибкой. Это сознательная афёра. Там умные дяди накосили огого, вливая в уши профанов про рост экономики из-за видимого роста нац валюты. А пипл хавал про укрепление экономики, когда все летело в пи... пропасть.
+
+45
Visapl
Visapl
29 января 2020, 17:52
#
Да это был заход денег которые отсюда по разным причинам после Майдана уехали знаю истории когда люди самолетом по 50 авто(не денег а просто коллекцию) в Швейцарию перевезли в связи с некими рисками оставаться тут. Пришёл очень лояльный ко всем без исключения зе и денежки потекли назад не одному же Ринату Леонидовичу сливки собирать + денежки на открытие рынка земли (про рост ценника на землю в Польше в размере 100+% богатые люди знают). Как сюда завести деньги и анонимно и без налогов и чтоб ещё и заработать? Ответ очевиден что и случилось теперь эти дяди в лучшем случае перевкладывают тело на коротких проценты все в $ за который приедет в страну импорт а потом закупка земли.
А потом все удивляются почему налоги никто не хочет платить, дядя Вася на заводе платит 18%, айтишник в теплом кабинете 5% а какой нить милиардер времён Януковича или успешный експортер времён Петра Алексеевича вообще ничего не заплатит заработав за пол года на бумагах процентов 20-30 там даже азаров великий махинатор по хорошему удивился как они все проворачивают  ещё в сентябре.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 17:37
#
+1000
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 17:43
#
Ставь лайк ))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 19:24
#
Это нужно было понимать, а не радоваться пустым кредитам. Мы об этом кричали. Но у всех была эйфория по поводу самой крепкой валюты в мире. Увы.
===============
+1000000
===============
Функционал МФ ограничивает лайки походу.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 19:21
#
Для AleksandrBank
1. Во первых — в который раз говорю — я за 28-29 НИКОГДА не топил.
2. Во вторых — мля — так Вы описываете «пружину» в которую ЯКОБЫ НЕ ВЕРИТЕ!? БРЕЕЕД!
3. «Подскок» с 23+ до 25 и немного — это типа «ВСЕ НОРМ»???
4. В сентябре говорят — ребята, по концу года писец придет — а ВЫ — да неее, это так дырочка, не страшно (типа на штанах, когда *** еще не видна, а только коленко, то это не дырка! Абсурд!
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 января 2020, 17:10
#
Для AAAA2000.Я и сейчас над Вашими прогнозами часто смеюсь. Но при этом я ж не троллю каждое выступление. У меня на это и времени нет и желания особого. Когда Вы по делу что-то пишите -это интересно, а вот эти фамильярности «Сашка», «Леха» и т.п. — это не впечатляет. Это больше для базара на Троещине подходит, но не для серьезного человека. Вердикт — не к лицу это Вам.
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 17:41
#
А смех комком в горле еще не стал? Как тенденция?

Мы имеем право ошибаться.

А все эти ежедневные статьи от контентщиков, типа аналитиков, по курсу про «спекулянтов» и «атаки на гривну» на минфине просто угар! Особенно, когда на второй день, контенщик использует тезисы из камментов предыдущего дня. Онолитеги!

Еще эти видосики антипанические предновогодние. Мы все помним.

Где экономический анализ ситуации? Где нормальные выводы?
+
+27
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 17:44
#
Смейтесь, на здоровье. Честно. Тролю, потому я считаю что справедливо давать правильные анализы, а не конъюнктурщину. Я не лезу в эсперты, но и аматорщины терпеть не могу. 
Спасибо, если мои печатания ВАМ где то заходят.
Да, для базара, а шьо! (у нас страна такая - базар).
А Вы предлагате ЭТО с умным видом читать и обсуждать!? Вы, который «груздем» назвались!? Я смотрю Ваши видео - НО в них нет и намека на то, что я называю (как меня учили) аналитикой и глубокими выводами.
Посему - не обессудьте и сорян, если что.
======================
25. Пока приехали. Пошли уже пить кофэ! 
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 18:38
#
ААААА считаю излишне экспрессивным, но и поддерживаю его требование к Минфину быть более профессиональными. Абстрагироваться от своих потребностей и желаний, слушать рынок и экономику. На этом основании делать анализ.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 19:37
#
А Вы мне определенно нравитесь.
Снимаю шляпу.
=================
Как человек, построивший не пару работающих бизнес-моделей в нашей стране, и вроде как в чем то экономическом разбирающийся (кандидатская как ни как, с Ющем в роли рецензора (не надо аплодисментов!)),
таки да, могу себе позволить легкую экспрессию. А шьо!? Мине можьна! )))
================= 
Modern Kitchen, с ВАМИ надо таки определенно где то начинать пить кофэ! )))
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 20:07
#
После 27-ми, даже прибухнем ))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 22:44
#
Вам нет 27-ми???
Прекрасно!
Можно подождать!
(хотя чего, собственно, ждать то!?
+
0
Tod
Tod
29 января 2020, 20:23
#
Значит, серьёзные люди пилят видосики в ютуб и ведут такого рода блоги. А терпилы с неокрепшим умом слушают (читают) Вас, а потом в гривневый депозит вкладывают в канун кризиса или в золото лет на 20, и на все деньги?  И ладно если лось сам пойдёт, а он же с собой всех друзей и знакомых потащит у него же якобы инсайд.
А то, что Вы с прогнозов смеётесь ну то такое. Мы вот с Вас сектантов сегодня посмеялись, а Вы и обиделись.
Я вот жду, когда ОВГЗ по телевизору начнут рекламировать.
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 20:58
#
Блин! ))) Да))) Да.
Ты понимаешь, кто там работает, в этих минфинах? Приходит чувак и говорит - шорты, стринги, свитер, юбка, носки и другие типа экономические термины - всё! подходишь. берем.

Профаны с туманом в голове.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 22:47
#
Tod
=============
ПЛЮСУю миллиард. Сразу!
=============
Леня Голубков и ОВГЗ. Жаль Просто Мария умерла (((
=============
ОВГЗ парили в центральном офисе ОщадБанка еще года три тому назад по принудиловке.
+
0
Андрей Кул
Андрей Кул
29 января 2020, 15:24
#
Нацбанк опять действует по новой тактике: не ставит «оффер» 24,87, а закрывает самые дорогие заявки на покупку в этом районе. Уже продали около 15-20 млн, но покупателей еще много. - это фактор показывает, что нбу (главный спекулянт и двигатель качель) короче хореограф на качелях не хочет наливать, и будет тянуть выше. поэтому 25 пробиваем сегодня-завтра на изи.
+
0
Wirtschaftler
Wirtschaftler
29 января 2020, 15:42
#
Как снижение учётной ставки 30 января скажется на ОВГЗ и косвенно на курсе доллара?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 15:54
#
Уменьшением фактической доходности новых размещений.
С одной стороны — кажется (то что будут доказывать) — уменьшение стоимости новых заимствований.
С другой — а никто не задумывался о том что в 2019-м то понабирали и на год и на два и на три и на пять!
Ответ сами додумаете или дальше продолжить?
+
0
Visapl
Visapl
29 января 2020, 15:48
#
Нбу продаёт а курс даже немного растёт 
вот это номер:) сказки про спекулянтов уже не актуальны
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 15:52
#
Снижение ставки и делается для ослабления валюты и ОВГЗ внутри будут только сбрасывать мусор в мусор и с нерезы успокоятся с первыми убытками ..как всегда одни Пленки останутся..
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 15:53
#
Имел ввиду Аоленей...
+
+27
Леонид Серов
Леонид Серов
29 января 2020, 16:24
#
Взлетит ли курс до 25 ?...уже взлетел ...
Приват показал USD:
24.700 / 25.000
+
0
MONSANNEW
MONSANNEW
29 января 2020, 16:53
#
Днепр обменник так же взяли 25 от себя
+
0
Grenader
Grenader
29 января 2020, 17:04
#
24.88/91! 25 так и не взяли. Надежда на завтра?
+
+11
glintvein
glintvein
29 января 2020, 17:07
#
Ловите последние новости. 100% проверенная информация - есть частичные проблемы с возмещением НДС, тупо нет денег, в первую очередь финансируют защищенные статьи бюджета. Новость номер 2 (еще не проверил, жду подтверждения от еще двух китайцев) китайцам продляют выходные дни. Если таки праздники им продлят, то бакс стрелой улетит вверх.
+
+1
Grenader
Grenader
29 января 2020, 17:11
#
Нет возмещения НДС, нет роста доллара))
+
0
glintvein
glintvein
29 января 2020, 17:55
#
Смешно. Возмещение ндс лишь немного может оказывать влияние.
+
0
Oknasdn
Oknasdn
29 января 2020, 17:07
#
Ох и смешно будет посмотреть на секту по 50 ть, когда будет отскок, а он будет, пусть и небольшой.??? Все прогнозисты здесь, не более чем констаитируют факты, а точный прогноз никто дать не может, потому что здесь это не решается.
+
+67
zerotoler
zerotoler
29 января 2020, 17:10
#
А как смешно то будет смотреть на секту по 20, думаю будет умора
+
0
Oknasdn
Oknasdn
29 января 2020, 18:06
#
Я дружок, покупал доллар и по 1.73 и по 5 и по 8 и по 28. Я зарабатываю на другом. И хоаню деньги в валюте и по по 20 он если и убудет, то не скоро. А смешны прогнозисты, которые своим мизером нина что не влияют, а только раздувают щеки от свой значимости.
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
29 января 2020, 18:58
#
Смешной , не рассказывай сказки , доллар НИКОГДА НЕ БЫЛ  1.73 . НИКОГДА . Ты слышал звон ,  да не заешь где он . Доллар до сентября 96 стоил 18 200 000 купонов  за 100 . После введения гривни - 1,82 . И уже определись под каким ником ты будешь свои сблёвы распространять . motoruller  или  Oknasdn . Оба ника пишут с одинаковыми ошибками и  С ОДНОГО IP . Иди уроки учи ,  а то мамка заругает и лишит интернета .Тебе нужно о угрях своих думать и почему девочки тебе не дают , а ты тут нам  про валюту рассказываешь . Ты в руках то , держал её ? 
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 января 2020, 19:33
#
Не не! После деноминации было 1,76. Я ооочень, очень хорошо помню. Не 1,73, но и не 1,82.

вот пруф за сентябрь 1996 https://tables.finance.ua/ua/currency/official/-/1/1996/09/28

А то, что человек через столько лет может ошибаться в копейках, так это ничего я думаю. Ничего не меняет. Привет олдам ))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 19:41
#
+100
+
0
motoruller
motoruller
29 января 2020, 17:18
#
Хм, похоже нбу сегодня слил не мало. Плохой знак, но сальдо будет положительным ведь в начале он купил $260. При этом курс не развернули.
+
0
Visapl
Visapl
29 января 2020, 17:25
#
Плохой знак это то что он много слил а курс уже 24,9 спрос очень большой 
налик уже по 24,9 можно продать самое главное что покупают даже банки так что это не предел
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 19:44
#
НЕ ПОКУПАЮТ!!!
В банках - гривны НЕТ!!!
+
0
Visapl
Visapl
29 января 2020, 20:21
#
В нужных все есть, как вариант всегда можно открыть карту положить доллары и конвертнуть
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 23:51
#
Эту басню - детям расскажете ))
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
29 января 2020, 18:06
#
Могут специально тормозить НДС чтобы валюту сливали...Умельцев нагибать там хватает...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться