27 января Национальный банк согласовал условия и порядок деятельности нового оператора услуг платежной инфраструктуры — компании Уапром. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
НБУ дал добро: Rozetka будет предоставлять платежные услуги
Какие услуги будет предоставлять компания
-
Уапром будет предоставлять услуги по технологическому сопровождению перевода средств с использованием платежных карточек, систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг)
-
Обслуживать операции с электронными деньгами
Читайте также: Нацбанк будет проверять платежные системы дистанционно
-
Предоставлять сопутствующие услуги информационного и технологического характера.
Отмечается, что компания стала тридцатым зарегистрированным оператором услуг платежной инфраструктуры в Украине.
Список зарегистрированных операторов
Что известно о платежных системах
- 5 декабря 2019 года Нацбанк согласовал правила международной платежной системы «PayRun» и внес сведения о ней в реестр платежных систем.
-
В ноябре 2019 года в Нацбанке сообщили, что на украинский рынок вышла новая платежная система Transfast.
Читайте также: Украина вошла в топ-10 за платежами через NFC
Кому принадлежит
По данным Youcontrol, конечными бенефициарами ООО «УАПРОМ» (сайт prom.ua) является собственник компании Rozetka Владислав Чечеткин (50%) и его жена Ирина Чечеткина (50%) через кипрскую компанию Темания Энтерпрайзиз Лтд (TEMANIA ENTERPRISES LIMITED), которая владеет 100 % Rozetka.ua.
Комментарии - 21
Интересно, какая разница в налогах?
Чем больше всяких платёжных сервисов - тем выше конкуренция за платёжеспособного клиента,
а их в нашей стране с каждым днём становиться всё меньше...
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.
Отсылка товара в недельный срок сильно напоминает выпуск БПК в двухнедельный срок в банках, и за такой сервис многие клиенты банков их даже благодарят.
Отсутствие бесплатных телефонов горячей линии почему-то не напрягает при работе с любимыми банками, а при обсуждении Розетки уже кажется преступлением.
Главное, применять одинаковые критерии в оценке тех или иных сервисов.
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.»
Кверти, всё проще, они торгуют серым импортом, контрабандой. Поэтому не выписывают оф.гарантийные талоны.
1.Фирменные гарантийные талоны дествительно были в Розетке когда-то(!), сейчас я лично их уже давно не видел, если кто-то и видел то это большая редкость (покупки на Розетке я делаю достаточно часто).
2.Городской телефон, это лично для меня вообще не проблема, кроме того, когда делаешь заказ на сайте менеджеры звонят Вам сами, и на крайний случай, там вроде был многоканальный телефон типа 0800…
3.Лично я столкнулся с проблемой поставленного мне бракованного товара, который я недосмотрел при доставке курьером, рассчитался и отпустил курьера НовойПошты, и вот тут я увидел полнейшее отсутствие поддержки клиента. По телефону говорят, «пишите письма на емайл», по емайл бот отвечает что заявка принята и всё! Более ничего не происходит, за исключением того, что раз в десять дней бот отправляет письма с извинениями и переносе рассмотрения вопроса на следующий период. Вот уже месяц прошёл «а воз и ныне там...»
Представьте себе платёжную систему, построенную на таком-же подходе к клиенту! Любая ваша ошибка непоправима! Если вдруг Вы ошиблись при заполнении формы и платёж либо завис, либо ушёл не по тем реквизитам, либо с Вашего счёта исчезла сумма и Вам необходимо разобраться в этих вопросах а Вам месяцами не дают ответ, то зачем вообще нужна такая платёжная система?
1. Фирменный гарантийный талон - это гарантийный талон производителя, который идёт в комплекте с оборудованием.
Интернет-магазины обычно не распечатывают упаковку и поэтому не заполняют фирменные гарантийки, а печатают свои.
2. У Розетки нет 0-800 а мне неудобно ждать и надеяться, когда менеджер соизволит перезвонить
3. Я покупаю не в Розетке и поэтому нет никаких проблем с обеспечением гарантии и клиентской поддержкой.
«Представьте себе платёжную систему»
В Украине их уже 30 штук - никто не заставляет
пользоваться именно «розеточной»
Вероятно, Вы не вникали в сказанное мною, и написали свой пост исключительно для того, чтобы что-то сказать и последнее слово было за Вами…
1.Я безусловно знаю, что такое гарантийный талон и процедуру его заполнения, в данном моём случае речь не об этом. Ранее, Розетка присылала вместе с товаром свои(!) «Розеточные» талоны, сейчас их нет.
2.Если Вы не в курсе, я с удовольствием подскажу телефон 0800-503-808. Если сейчас они отключили и его, то дело обстоит ещё хуже и неуважительно к покупателю.
3.Мой пост был связан исключительно с темой статьи и подходом материнской компании платёжной системы выходящей на рынок, в данном случае «Rozetka.com.ua» к сервису, обслуживанию и поддержке покупателя на данный момент.
Простыми словами, поддержка.овно!
Он уже достаточно
давно не действителен.
Не верите — позвоните сами…
Да проверял, у меня время написать есть только ночью, в связи с этим ночью и проверял…
Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.
А если и не работает, я написал «если и его отключили, тем хуже...» не так ли?
Вы как обычно не читаете, но написать какой-то свой «отбрык» спешите!
И зря!
А я уж думал, что Вы объективны хотя-бы в некоторых вопросах.
А так, Вы либо работаете тут в качестве бота, либо Вам нечего делать и занимаетесь словоблудием!
Извините за прямоту.
«Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.»
Бесплатный телефон горячей линии Розетки 0-800-503-808 уже достаточно давно отключен и не работает ни днём ни ночью.
Также этот номер удалён с сайта Розетки из раздела «Контакты» — можете в любое время дня и ночи перейти по ссылке и убедиться в этом самостоятельно
https://rozetka.com.ua/contacts/
Могу повторить в вашей интерпретации — если публикуете информацию, её надо хоть иногда перепроверять, а не вынуждать читателей путаться в перечне условностей — если не то так это…