Украина хочет передать государственную акционерную компанию Укрзализныця в управление немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn на 10 лет. Об этом заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук во время выступления на Украинском завтраке в Давосе.
23 января 2020, 11:45
Читати українською
Украина хочет передать Укрзализныцю в управление Deutsche Bahn на 10 лет
Что известно о договоренностях
По словам Гончарука, вчера в Давосе Министерство инфраструктуры и Deutsche Bahn подписали соответствующий меморандум.
«Да, мы хотим передать немцам в управление на 10 лет железную дорогу. Мы связываем с этим очень важным решением не только судьбу этой инфраструктурной единицы. Это экосистемное решение, которое должно показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций и новых стандартов», — заявил Гончарук.
Читайте также: Как на самолет. Укрзализныця хочет изменить принцип продажи билетов
Он добавил, что о деталях и условиях этой передачи стороны еще будут договариваться, но политическое решение уже принято.
Ранее сообщалось
- В начале января Укрзализныця выплатила около $24 млн по еврооблигациям, размещенным в 2019 году.
- 29 октября 2019 года во время инвестиционного форума в Мариуполе Укрзализныця, ЕБРР и правительство подписали меморандум по подготовке Укрзализныци до первичного размещения акций на фондовой бирже.
- Меморандум предусматривает лишь подготовку к IPO, ведь это длительный процесс, который требует изменений в системе управления компании, ее структуре и внутренних процедурах.
- Выход акций Укрзализныціи на международные биржи предусмотрен программой действий правительства на следующие 5 лет.
Источник:
Минфин
Комментарии - 32
Как показывает практика украинцы на это не способны, т.к. их управленческие способности сводятся к набиванию собственных карманов. Взять к примеру Укрпочту, единственная существенная реформа которую реализовал новый менеджмент это сделал себе зарплату в несколько раз больше чем в президента США, а на почте ручки чтоб расписаться как не было 10 лет назад так нет и сейчас, обшарпанные отделения, отвратительный сервис, на дверях вывеска: «требуются на работу все кроме начальника отделения».
В фильме слуга народа есть эпизод как назначали главу автодора, он отображает всю ситуацию вещей в Украине.
Какой сейчас уровень предоставляемых услуг я не знаю, но выбирая вид транспорта во время путешествия по Украине, и анализируя цены на билеты, всегда выгодно выбираю автобусные маршруты, или вовсе с попутчиками в комфортном авто еду. Получается в разы дешевле, быстрее и комфортнее.
Надеюсь, немцы приведут в порядок Укрзализныцю и вернут к ней доверие.
UPD. Залез на сайт Укрзализныци, по вашему направлению, минимальная стоимость плацкарта из множества предложенных поездов 113 грн.
И кабмин вместе с ними
Про приватизацию железных дорог в Германии:
https://www.youtube.com/watch?v=ImGjUAcV6cg
Не понимаю,как после таких демонстраций и признания своей НЕэффективности можно рассуждать о повышениях зарплат.
ДЕфективный менеджмент и псевдо-патриотизм.
https://is.gd/FSUfjT
У немцев есть такая штука S-Bahn. Аналоги есть конечно и в Токио, Франции. У нас этого явления не существует в принципе. Кстати у них это лет так свыше 75. В принципе для этого и можно было бы создать отдельную акционерную компанию. С-баны в Германии, Швейцарии, Австрии ходят по независимой колее от грузопотоков. По сути если делать это, просто разворачивается строительство новой транспортной отрасли. Вот тогда бы и пригодились бы ОВГЗ для нерезидентов.