Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 января 2020, 14:36 Читати українською

Мифы и реальность: Инвестиции в золото в 2020 году (видео)

Исторически золото (слитки, монеты) считается одной из самых надежных форм сбережений. Золото – это не только объект инвестирования, но и «защитный актив», цена на который формируется на основе ожиданий.

В условиях нестабильности на валютном рынке и кризисов в экономике многие инвесторы перенаправляют свои инвестиции в золото. С начала века стоимость золота выросло в 5 раза, т.к в 2000 году золото стоило около $300.

В этом видео на youtube канале  «Минфина» наш финансовый эксперт Алексей Козырев ответит на самые актуальные вопросы:

  • Какая динамика цен на золото сейчас?
  • Какие варианты инвестиций в золото?
  • Где лучше всего покупать золото? Как можно продать? Что делать, если банк закрыли, кому продавать?
  • На сколько выгодно покупать золото за границей физлицу? И где его продавать?
  • Какое золото лучше покупать наличное или безналичное?
  • Есть ли комиссия за обналичивание золота и нужно ли платить налоги?
  • Какие критерии к выбору слитков? Почему одни слитки дороже, другие дешевле? В какие слитки лучше инвестировать?
  • Какой период считается наиболее привлекательным для инвестиционных вложений в золото? А в какой период выгодно продать золото?

 Подписаться на youtube канал «Минфина»

Комментарии - 105

+
+30
bonv
bonv
16 января 2020, 10:03
#
Біткоїн це теж цифрове золото.. І ріст більший і продати/купити легше.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 10:50
#
Вы хоть сами верите в то, что пишите? Или лишь бы угодить транснациональной финансовой олигархии, в пику странам, которые хотят развивать реальную экономику?
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/125804/
+
0
bonv
bonv
16 января 2020, 10:57
#
Ти не в курсі Семен що біток з початку року виріс більше ніж золото?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 11:05
#
И какой вы из этого делаете вывод? Если зарабатываете на спекуляциях финансовыми продуктами, то вы — настоящий паразит, потому что зарабатываете за счёт потерь всего общества… Это же два + два.
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/111254/
+
+41
bonv
bonv
16 января 2020, 11:11
#
Не кидай мені свої блоги Семен, я їх не читаю:)) Кожна людина має право вкладати свої чесно зароблені кошти в будь-які інструменти які приносять їй прибуток. Ти в що вкладаєш?:))
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 11:14
#
А кто сказал, что они адресованы вам??? Горбатого, как говорится...
+
+15
bonv
bonv
16 января 2020, 11:20
#
Я пишеш кому?:)  Бухаєш?:)
— Скажи, алкоголь растворяет сахар?
— О да, — ответил старый пьяница.
— Он растворяет также золото, каменные дома, лошадей, счастье, любовь и вообще все, что ценится людьми.
+
0
Lefert
Lefert
20 января 2020, 8:25
#
Чот не вижу как золото развивает реальную экономику, проясните тему. Вот серебро, техническое- да, полезно в промышленности, а золото? ювелирка и только.
+
0
mary27
mary27
20 января 2020, 21:47
#
Ну, золото в радиоэлектронике еще используют, вроде контактов у симок.
И зубные протезы.
Но, в основном действительно, ювелирка.

Серебро действительно широко используют в технике, потому его курс несколько коррелирует с курсом акций пром.предприятий.
+
0
Lefert
Lefert
22 января 2020, 7:48
#
В симках, давно не используют, а когда использовали, то % содержания смехотворный был, да и заменители были. Самым большим импортёром для промышленного золота, до сих пор является Индия, где побрякушки и делают. Кроме декоративной цели- практическая, практически отсутствует. Т.е. те же слитки ванадия и вольфрама, более интересны в техническом спросе, а это именно то, к чему апеллировал Семён.
+
+30
molodok
molodok
16 января 2020, 14:00
#
Растянутый ролик с информацией о взагалях. Интересной была только выручка невесты на индийской свадьбе. Совет купить кило на 20 лет - просто шлак. В итоге практическая польза нулевая.
+
+13
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 17:49
#
По моим подсчётам, подводя итоги колебаний стоимости металла за последние 49 лет в усреднённом значении год на год, можно констатировать рост котировок жёлтого металла на уровне 8% годовых. С моей точки зрения, на сегодняшний день и с минимальными рисками для любого инвестора, такая рентабельность выглядит очень и очень привлекательной.
+
+30
lauderdale
lauderdale
16 января 2020, 18:44
#
Если учесть риски кражи металла или расходы на его сбережение,то доходность весьма сомнительна
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 18:53
#
Какие ещё риски??? Ячейка в европейском банке с годовой страховкой на 150.000 евро мне стоит всего 250 евро в год. В рентабельность, которая описана в заметке блога, эти расходы заложены.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2020, 22:12
#
semenvekselberg

Периодически читаю ваши перлы и удивляюсь — 150 тысяч евро хранить в ячейке швейцарского банка, платить за это счастье 250 евро в год, тусоваться по несколько месяцев в разных странах Европы и в то же самое время прикидываться нищим и не выплатить мелкий должок по публично проигранному пари в размере каких-то 10 тысяч гривен, что в переводе на евро сущие копейки.

И смех и грех…

Одно слово — #Семён-балабол
+
0
Andrey M
Andrey M
17 января 2020, 10:18
#
+15:)
+
0
Lefert
Lefert
20 января 2020, 8:33
#
Вы пробовали физическое золото, которое у вас хранится, в том же швейцарском банке продать? втом же SEBA, разница покупки-продажи составляют 5.5%, т.е. все бонусы и прочее что получаешь- они снимают, т.е. % на %. В общем- дичь пишите, откровенную.
+
0
mary27
mary27
20 января 2020, 21:45
#
Зачем вы так жестоко с Семеном?)
Он так тщательно строил миф про килограммы золота где-то в сейфе UBS, а тут вы)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2020, 22:07
#
Так может у него там золото килограммами и лежит, но не его личное а его хозяев.

А он всего-лишь курьер, который постоянно мотается в Европу и там складирует хозяйское золотишко в швейцарских банках.

+
0
mary27
mary27
20 января 2020, 22:10
#
Что-то подсказывает, что в подобные курьеры берут людей угрюмых и необщительных.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2020, 22:21
#
Необходимо знание языков, кроме русского - поэтому угрюмые парни способны только охранять имущество, а более шустрые знают и языки и местные обычаи и прекрасно умеют вешать лапшу на уши всем подряд.
+
0
mary27
mary27
20 января 2020, 23:08
#
Брать на такую роль сильно шустрого парня...)
+
0
mary27
mary27
20 января 2020, 21:50
#
''Какие еще риски?''
Представляю себе, как Семен в 2007 году размещает подобную инвестицию в одном из банков Исландии.

А потом 2008...)
+
+15
Lefert
Lefert
20 января 2020, 23:33
#
Хватит того же скандала с ubs и вот такими глазами владельцев ячеек О_О когда к ним налоговая пришла, и начала их чпокать за якобы «не заплатил налог за инвестицию»
+
0
mary27
mary27
19 января 2020, 21:01
#
Нулевая или отрицательная.
+
0
mary27
mary27
19 января 2020, 21:02
#
Интересные у вас подсчеты. Можно подумать, пишите нам из далеких 1980х.
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
16 января 2020, 14:38
#
Для molodok. Вот мне интересно, что Вас расстроило в ролике . Про сезонность рассказал, интересные факты и специфику рынка озвучил. Пример эффективности вложений за последние 20 лет — показал на цифрах. По прогнозам — унция золота в течение двух -трех лет подорожает до 1800 -2000 долларов, если внешний долг США продолжит расти (сейчас 23 трлн долларов и растет дальше) и ФРС продлит свою политику стимуляции инфляции для оживления экономики. Чем плох совет о покупке слитка (в котором буде минимальная цена металла из-за его большого веса)? А вот когда входить в этот рынок и именно делать саму покупку — это важный вопрос. И на него дал ответ. Чего Вам не хватает? Что добавить здесь Вам в комментарии? Только по делу вопросы задайте. А то от вас конкретики никакой не слышу, «но польза для Вас нулевая»
+
+27
molodok
molodok
16 января 2020, 16:03
#
Уважаемый Алексей, ролик очень длинный ни о чём. Да, золото вырастет, но как извлечь из этого пользу? Как инвестировать в золото в Украине? Слитки или монеты? Вообще, это вопросы не мои, у меня их к Вам нет по этой тематике. Ваши советы очень теоретические. В декабре я купил 1-граммовые слитки по цене годичной давности в грн. Сейчас могу сдать из дороже. Так что обозначенный Вами (в прошлом ролике) порог входа в золото 5-10К usd это шлак. Купить кило и сидеть ждать 20 лет - тоже шлак. Вы слышали что-то про усреднение? А если форс-мажорно потребуются деньги, то что делать? Сливать кило по текущему курсу? Пилить кусок? Для кого Ваши советы? Миллионерам? Кило сейчас весит 1.15 М грн. Вы думаете они здесь? Или наивным простачкам, которые сразу после просмотра побегут покупать «слиток», как Алина?
+
+44
Алексей Козырев
Алексей Козырев
16 января 2020, 17:29
#
Для molodok. Ваши доводы насчет граммовых слитков как раз и подтверждают мою фразу о том, что рынок золота зависит от нескольких составляющих сразу и поэтому является одним из самых сложных из банковских продуктов для рядового инвестора. Почему вы купили его также как в прошлом году, потому что просел доллар и при этом выросла цена золота в доллара. Одно перерыло другое. На самом деле покупка граммового слитка — не лучшая инвестиция, так как я рассказывал, что в этих слитках цена золота максимально высокая. Насчет слитка в 1 кг это была шутка, но если бы у Алины были такие деньги, то не сейчас (сейчас цена высокая), но на «дне» цен это была бы хорошая инвестиция. Вам никто не предлагает покапать такой слиток, про низкую платежеспособность граждан я уже говорил в ролике. Наиболее востребованы в Украине слитки от 10 до 50 грамм, максимум 100 граммовые у граждан и как раз 500 гр и 1 кг — у ювелиров. А при срочном потребности в деньгах — вы просто можете в своем же банке взять кредит под его залог и т.п. Так что пилить ничего Вам не надо. И ждать 20 лет тоже не надо. Если бы у Вас был слиток 1 кг и сейчас возникла бы ситуация США -Иран, то вы бы просто заработали 72 доллара на разнице до конфликта и сейчас и вышли бы из золота. Заплатив естественно, 18% налога и 1,5 военного сбора. Вам мало? Тоже самое, но в меньших объемах Вы бы заработали и на меньших слитках. Речь ведь шла об инвестиционных инструментах. А Вы похоже даже ролик серьезно не посмотрели до конца.
+
+27
molodok
molodok
16 января 2020, 23:59
#
Алексей, слитки 1г я покупаю не в качестве инвестиции, а на подарки. Этот пример я привёл как факт, что Ваш порог входа 5-10к баксов - это шлак, при разумным подходе он значительно ниже. Про шутки с 1 кг золота предупреждайте сразу, что видеоблог юмористический, ибо Ваш юмор не заходит. Зато Ваш экспертный совет при форс-мажоре залезть в кредитное рабство в банк с первоклассным залогом 1кг я реально заценил. Особенно если ставки будут, например, как сейчас.
+
0
molodok
molodok
17 января 2020, 0:15
#
«...у меня есть приятель Петя, он чемпион всего на свете...». Алексей, с интернетом читаю Ваши мысли по другим вопросам, но золото - это не Ваша тема. Ещё раз пожелания: делайте ролики короче (в идеале около 10 минут), уберите шелуху, фокусируйтесь на практической пользе/выгоде, а не просто выдавать массивы информации
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 января 2020, 1:15
#
Я сам решу, что, где, как и кому говорить. Но Вы меня убедили — вам точно в биткоин… ведь все остальное «шлак».
+
0
molodok
molodok
17 января 2020, 11:44
#
Кто как хочет так и, гм, решает.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
24 февраля 2020, 18:14
#
Для molodok. Сегодня 24 февраля — золото уже 1674 доллара к вечеру, а днем вообще было 1688. Т.е. еще как минимум 30 долларов на унции по сравнению с пятницей. Так как там с извинениями за всякие высказывания о моей некомпетентности? А то как -то несерьезно уже с Вашей стороны совсем . Или у нас все только в одну сторону.
+
+30
Andrey M
Andrey M
16 января 2020, 16:30
#
«Пример эффективности вложений за последние 20 лет — показал на цифрах» - Алексей, при этом можно в периоде 20 лет показать и убыточность данного вложения. Для этого достаточно взять за отчетную точку дату максимальной стоимосте в определенном периоде:)
Согласны?
+
+45
Алексей Козырев
Алексей Козырев
16 января 2020, 17:06
#
Для
Andrey M. Нет, не согласен. Первое — мы в ролике сразу оговаривали, что это долгосрочные инвестиции. А что подразумевает такой инструмент — возможность выхода из него в тот момент, когда по мнению инвестора цена продажи актива ( в нашем случае золота) для него приемлема. Важен момент и стоимость входа (т.е. покупки) в 2000 году она была низкая и это я брал не специально этот период, а это факт. Поэтому и скачок цен на золото за эти 20 лет только увеличивал эффективность вложений в золото тогда — в 2000 году. И второе — политика ФРС США в настоящее время в сочетании с 23 трлн долларов внешнего долга (и он только растет) приводит только не только к инфляции в США (что они сейчас пытаются сделать для стимулирования своей экономики), но и к росту баланса ФРС ( на конец 2019 года влили 500 млрд долларов). Политика ЕЦБ по возобновлению количественного смягчения — приводит финансовые рынки к накачке их деньгами. По сути — гонки печатных станков и ослаблению доллара и евро в перспективе. В масштабах хотя бы 2-3 лет стоимость золота продолжит расти, как ограниченного в объемах самого высоколиквидного актива. Не зря Китай, Индия, та же РФ — пополняют резервы физическим золотом и выходят постепенно из доллара. Даже традиционно проамериканские инвестиционные банки мира — и те прогнозируют стоимость унции золота в пределах 1800 и даже 2000 долларов в течение ближайших нескольких лет. Не говоря уже о нестабильности в мире, когда при конфликтах золото только дорожает.
+
+15
Andrey M
Andrey M
16 января 2020, 17:24
#
Тоді це схоже на підбір ковенант, згідно яких ваша картинка виглядає привабливою. 
Тобто, ви вели мову не стільки про перспективи інвестицій в золото, скільки провели аналіз інвестування в нього в 20 річному періоду.
Але в житті часто буває що з інвестиції потрібно виходити, або при плануванні в інвестуванні в певний визначений період - на момент вихода замість прибутку ви отримаєте втрати.
Чи ви не в курсі що інвестиції бувають збитковими?

Відповідно, ви аналітику та оцінку перспектив інвестицій, підмінили фактичним аналізом за 20 річний період.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
16 января 2020, 17:49
#
По моим подсчётам, подводя итоги колебаний стоимости металла за последние 49 лет в усреднённом значении год на год, можно констатировать рост котировок жёлтого металла на уровне 8% годовых. С моей точки зрения, на сегодняшний день и с минимальными рисками для любого инвестора, такая рентабельность выглядит очень и очень привлекательной.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2020, 22:40
#
semenvekselberg
«По моим подсчётам...»


Я всегда считал вас непревзойдённым сказочником…

Но всё по-порядку…

Значит оцениваем золотые слитки по текущему курсу в сумму 150 тысяч евро, арендуем банковскую ячейку с годовой платой, включая страховку, в 250 евро в год, в надёжном швейцарском банке на 49 лет.

Чтобы ежегодно не мотаться в Швейцарию — перепроверять наличие золота в ячейке и оплачивать годовую стоимость услуг — оплачиваем авансом деньгами полную стоимость аренды и страховки на все 49 лет в сумме 12 250 евро, что составляет 8,2% от стартовой оценки золота в ячейке.

Ну а дальше начинается мистика…

Вопрос — в каком возрасте надо арендовать ячейку в банке для хранения золотых слитков на 49 лет, чтобы затем воспользоваться этой инвестицией хотя бы с выходом на пенсию по возрасту в 60 лет?
Ответ — в 11 лет.

А это означает только то, что в швейцарском банке арендовать ячейку и положить туда физическое золото, которое «нажито честным трудом» должен дедушка нашего инвестора,
да и то в возрасте не намного старше 40 лет…
+
+29
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 января 2020, 0:25
#
Для
Andrey M и molodok. У меня ощущение, что мы говорим на разных языках. Я Вам про инвестиции. Вы мне про шлак и проблемы к неожиданной потребностью в деньгах. Я — как Вам в экстренном случае решить эту проблему оперативно и более того, дифференс при таких операциях будет минимальным, а не как уровень кредитной ставки по кредиту с обычным малоликвидным обеспечением, Вы мне про кредитное рабство. Похоже — говорить уже не о чем. Решайте свои вопросы как считаете нужным. Видимо «шлак» — это любимое Ваше слово. Тогда этот ролик был не для Вас. И еще раз акцентирую внимание — никто не предлагает Вам купить кг золота. Я говорил об оптимальном варианте для инвестора, который может себе позволить диверсифицировать свои сбережения в таких объемах и на длинный срок. Подгонкой цифр не занимаюсь и не занимался. Срок в 20 лет меня попросила проанализировать Алина, как конец 20-го века и начало 21 го. Зрады тут никакой нет.
+
+15
Andrey M
Andrey M
17 января 2020, 10:23
#
Олексій, мова про те, що підведення підсумків за період і поради по інвестиційній діяльності — це різні речі. А ви одне підміняєте іншим.
Якщо мова йде про прогноз та поради, то хочу бачити ваші оцінки по вартості золота на кінець 20, 25, 30 років.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 января 2020, 1:16
#
Я написал вам ниже мой прогноз до конца февраля этого года и на декабрь 2020- январь 2021.
+
0
Andrey M
Andrey M
20 января 2020, 14:46
#
Дякую, це вже предметніше
+
+30
molodok
molodok
17 января 2020, 12:17
#
Алексей, Ваш ролик называется «Мифы и реальность: Инвестиции в золото в 2020 году». В ролике сплошной салат, Вы всё смешали, Алексей. Ваш анализ за 20 лет - как загон хомячков в инвестиционные фонды лет 10 назад.
+
0
igor75
igor75
16 января 2020, 21:46
#
Судячи, як живе більшість в Китаї, Індії, та в РФ, думаю не варто ставити їх дії, як приклад наслідування!
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 января 2020, 0:27
#
В Китае уровень благосостояния среднего гражданина вырос за последние 25 лет в 5 раз. Чего не скажешь о нас. К сожалению.
+
0
igor75
igor75
17 января 2020, 1:39
#
Згідний, але все одно люди намагаються поїхати жити в ЕС чи штати. Країнам про які Ви вище писали, ніяке золото не поможе, ФРС США чи ЕЦБ їх переграє...
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 января 2020, 1:06
#
Или они переиграют ФРС и ЕЦБ ???
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2020, 11:25
#
Алексей Козырев

Если переиграют - все ваши выкладки не будут стоит скорлупы выеденного яйца,
ведь тогда надо будет пересчитывать стоимость золота в рубли или юани.

+
0
Lefert
Lefert
20 января 2020, 8:39
#
«долгосрочные инвестиции» стране 30 лет нету, вы даёте совет на 20 лет, за 20 лет последних, мы столько всего увидели: от банкопадов, инфляции до революции. Что можно планировать на долгий срок, с хранением в банковской ячейке в Украине? Серьезно, впечатление что мы живём с вами в разных Украинах. Выше, дали дельный совет вам, рассматривать всё в разрезе слитков в 1г, это полезная информация, а калька на свой лад с разных daily economist и прочих изданий, для больших игроков, это не ЦА минфина.
+
+29
Алексей Козырев
Алексей Козырев
21 января 2020, 1:31
#
Калек не делаю. Граммовые слитки как инвестиции бред. В них стоимость металла максимальна и геморрой с ними большой.
+
+15
Lefert
Lefert
21 января 2020, 4:16
#
Т.е. со слитками в 1 кг, физическое хранение, пробирование...это не бред? :D т.е. у вас нету ЦА на минфине, но вы всё равно заявляете о чём-то, круто, конечно, но экспертом так не стать, разве что это просто информационная подготовка, а дальше мамка-папка помогут стать блохером =)
+
+15
Andrey M
Andrey M
21 января 2020, 16:33
#
Lefert, Ви купували фізичне золото в злитках в банках?
Олексій вірно говорить - злиток в ваговій категорії до 100 грамм нема сенсу купувати бо вони дорожчі в розрахунку вартості на 1 грамм.
1 грамовий злиток то взагалі не більше як сувенір на якийсь День Народження. Бо при його продажі ви втратите в ціні до 30%.
+
0
Lefert
Lefert
22 января 2020, 7:45
#
А вы не думали зачем они существуют? Я, в своё время покупал в запайках слитки по 5 и 10г юмикоровские, естественно цена металла у них выше рыночной, если брать слитки в 1кг, тем не менее, у меня их купили, и корреляция стоимости в 2008 и 2011 году между слитками в 5г и 1кг сохранились. Дело не в том, что логичнее, а что нет, а в том- есть спрос на товар или нет.
+
0
mary27
mary27
23 января 2020, 12:20
#
Существуют, как сувенир, с легким привкусом инвестиций.

''Umicore'' в полиэтиленовых кулечках очень непрезентабельно выглядит.
То ли дело ''Argor-Heraeus''.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 января 2020, 17:19
#
1 грамові складно назвати інвестиціями по причині високої маржі між купівлю та продажем.
+
0
Lefert
Lefert
24 января 2020, 5:58
#
Если что-то купил и через время продал по цене дороже, является ли это инвестицией? и будет вам ответ
+
+15
Andrey M
Andrey M
24 января 2020, 11:45
#
Ставлю великий сумнів що 1 грамовий злиток можна протягом навіть 5 років продати дорожче ніж придбав, на відміну від 100 грамового чи кілограмового.
Не бачу сенсу для інвестицій купувати злиток менше хоча б 1 унції.
+
+15
Lefert
Lefert
24 января 2020, 12:22
#
Не буду спорить, а вот 5 и 10 грамм- лично продавал. на violity улетают быстро довольно
+
0
mary27
mary27
24 января 2020, 19:05
#
И по какой цене? Отн.цены покупки.
+
0
Lefert
Lefert
25 января 2020, 7:26
#
Ну, я накинул по 10% за год, отлично продались.
https://auction.violity.com/103025265-slitok-zolota-5g-999-proba/?utm_source=search_result&utm_medium=slitok-zolota-5g-999-proba&utm_campaign=6000uah
вот пример
+
0
lauderdale
lauderdale
16 января 2020, 18:46
#
Алексей,как посоветуете хранить купленный кг золота?
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 января 2020, 0:28
#
На депозите в банке. От 0,5% до 2-3% годовых вам заплатят и проблема с хранением сама решается без потерь для Правда, надо мониторить состояние банка, так как депозиты в золоте не гарантируются фондом гарантирования вкладов.
+
0
mary27
mary27
19 января 2020, 20:57
#
Алексей, ваше предложение напоминает ''вредный совет''.
Вклады и текущие счета в золоте — вне гарантий ФГВФЛ.
Неоправданый риск при ничтожной доходности.

При ВА такие вклады автоматически можно списывать. Мониторить состояние банков можно стало с 2015 года, до того ненадежный банк от надежного отличить было нельзя.
И, даже вкладчик узнал о каких-то неприятных явлениях в работе банка.
Если вклад срочный, его расторгнуть нельзя.
Значит, клиенту надо прощаться с ''золотым кирпичем''.

Чисто теоретически можно считать безопасными ''Золотую гарантию'' в ''Укргазбанке'', или текущие счета в ''ОТП'' и ''Правэксе''.
Последние — как аналог русского ОМС, но в реальности условия невыгодны — есть хорошая комиссия за покупку металла.

По факту золото и серебро — малоликвидный актив, практически ''токсичный''.
Использовать который в целях инвестиций довольно непросто.
2008 год отлично это показал.

Про длит.срок — согласна с Qwerty1999.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
21 января 2020, 1:35
#
Вредные советы — это к Успенскому и его книгам. Ко мне с вопросами по делу. Про фонд гарантирования уже выше писал. эта проблема есть. Насчёт мониторинга банка-Если вы в банковской среде вращаетесь, то реальное состояние того или иного банка вам известно. Так что не боитесь мониторинга банков, больше бойтесь глупостей и разрухи в головах.
+
0
mary27
mary27
23 января 2020, 12:14
#
Насчет мониторинга — согласилась бы с вами, но был казус с банком ''Хрещатик''.
Где как раз было немало вкладов в металлах.

И тогда — не депозит, а текущий счет в золоте (ОМС).
+
0
Lefert
Lefert
23 января 2020, 13:28
#
В своё время, были приколы с банком «Украина», в котором нормально так ячеек выставили. Я так в то время трафареты потерял, эх)
+
0
mary27
mary27
23 января 2020, 14:09
#
Трафареты?
+
0
Lefert
Lefert
23 января 2020, 15:03
#
В то время, полиграфия была в моде, трафареты на некоторые шрифты, для наружной рекламы- хранили в ячейках =)
+
0
mary27
mary27
23 января 2020, 15:04
#
Я уже думала спрашивать, нафига вы их из золота делали)
+
0
Lefert
Lefert
23 января 2020, 15:09
#
Ну, в то время они могли принести % в разы больше какого-то там золота. Так вот, их мне так и не вернули, а вот соседям, кто точно также заламывали ручки, и потеряли коллекции, ювелирку, таки золото и документы, их не вернули, и ничего не компенсировали, мол- если чо и было, то откуда знать что именно. Вот с тех пор, отечественным банкам и ячейкам, не очень то и вера есть.
+
0
mary27
mary27
23 января 2020, 15:12
#
Ячейки всегда казались стремными.
Хотя это одна из немногих ''типа ВИП''-услуг.
+
+15
bonv
bonv
16 января 2020, 15:02
#
Адам Бэк объяснил, почему цена на биткоина действительно может вырасти до $10 млн
https://coinspot.io/technology/bitcoin/adam-bek-obyasnil-pochemu-cena-na-bitcoina-dejstvitelno-mozhet-vyrasti-do-10-mln/
+
+26
bonv
bonv
16 января 2020, 15:03
#
Біткоїн як цифрове золото виріс більше ніж фізичне золото...
+
+19
bonv
bonv
16 января 2020, 15:52
#
Профессор спрашивает студента:
— Если бы вам предложили ум или золото, что бы вы выбрали?
— Конечно золото.
— А я ум, и знаете почему?
— Знаю, каждый берет то, что ему не хватает.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2020, 23:00
#
«В условиях нестабильности на валютном рынке и кризисов в экономике многие инвесторы перенаправляют свои инвестиции в золото. С начала века стоимость золота выросло в 5 раза, т.к в 2000 году золото стоило около $300.»

В 2013 году я купил двухкомнатную полногабаритную квартиру на вторичном рынке немногим менее чем за $50 000.
В 1999 году мог купить аналогичную один в один квартиру  за $4 000 и даже проект договора купли-продажи у нотариуса взял, но передумал.

Дети были маленькие и я решил инвестировать эти деньги в детей, а не покупать квартиру, сдавать её десять лет и более, потом сделать косметический ремонт и либо отдать детям либо продать в десять и более раз дороже чем покупал.

А мои знакомые купили и не прогадали с такой инвестицией.

С их расчётами не знаком, но говорят что в плюсах...
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2020, 23:12
#
Долгосрочные инвестиции в физическое золото - удел Дунканов Маклаудов.

+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 января 2020, 0:29
#
Ближайшие 5 лет покажут понимаю вашу логику. Но хочу сказать, что например иногда не надо ждать так долго. До кризиса США-Иран золото доросло с 1300 до 1480 дол. Затем взлетело быстро до 1552 на 15 января ( хотя доходило и до 1600 на пике кризиса между этими странами 8 го января. Продав сейчас, заработали бы до налогообложения как минимум 72 дол на унции за месяц. Что, плохая инвестиция была бы? После уплаты налога это был бы чистый результат порядка 57 дол на унции. Так что не всегда надо ждать 20 лет???. И я об этом примере в ролике тоже говорил. Спасибо, что комментируете наши видео и статьи. Всегда приятно поговорить с умным человеком.
+
+27
Andrey M
Andrey M
17 января 2020, 10:34
#
То ви самі посилаєтесь що не можете прогнозувати такі події як Іран-США (в попередньому вашому блозі ви на це посилалися) і зауважуєте що при оцінки попередніх ваших рекомендацій потрібно на це зважувати. Проте, коли це вам вигідно — ви на цьому акцентуєте увагу.
Це ж Ваші слова: «Для Andrey M.Абсолютно с Вами согласен, но только Вы сделаете тогда поправку на те вещи, которые предсказать и спрогнозировать тогда было нельзя. Например — теперешний конфликт США-Иран (слава Богу затухает)»
Легко бути експертом аналізуючи те що відбулося, ви спрогнозуйте ціну золота хоча б на кінець лютого чи кінець 2020 року — тоді респект та повага, або ганьба:) Ну або не називайте себе експертом:)

Тут вже потрібно визначатися «або труси надіти, або хрестик зняти»:)
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 января 2020, 1:08
#
Конец февраля 1540-1585 дол/унция. Конец 2020 года — порядка 1740- 1800 дол при негативном сценарии развития мировой экономики и 1630- 1680 при оптимистическом сценарии ( т.е. без мирового финансового кризиса и росте мирового ВВП в пределах 2,5- 4 процентов за год)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2020, 11:31
#
Из общеизвестного....

С 1934 по 1971 год, официальная цена на золото в США поддерживалась правительством страны на уровне 35 долларов за одну тройскую унцию.
 В 1971 году, 15 августа, президент Ричард Никсон отдает распоряжение о прекращении конвертации долларов США в золото.
Отмена фиксированной цены на золото на уровне 35 долларов за унцию, привела к резкой инфляции доллара США и к нефтяному кризису 1973 года. Среднегодовая цена на золото за 9 лет выросла в 17 раз, с 36 до 612 долларов за унцию. Самая рекордная цена за этот период была зафиксирована 21 января 1980 года, на уровне 850 долларов за одну тройскую унцию.

После кратковременного спекулятивного пика на уровне 850 долларов, уже в конце 1982 года, цена на золото упала до отметки 450 долларов за унцию. С 1983 по 2000 год, цена на золото продолжала неуклонно снижаться. В основном, это медленной падение стоимости желтого драгметалла было связано: с укреплением курса доллара, увеличением добычи золота и распадом СССР. В декабре 2000 года одна унция золота стоила всего 271 доллар.
Самая высокая цена на золото была зафиксирована 6 сентября 2011 года, на отметке 1920 долларов за одну тройскую унцию.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2020, 11:39
#
Алексей Козырев

Предлагаю рассмотреть такой вполне жизненный вариант.
Например, вы взяли и перевели все свои активы в золото.
И так уж получилось, что эту финансовую транзакцию вы провели
именно 6 сентября 2011 года, когда стоимость унции золота
была равна 1895 долларов США.

Через 8 лет, 6 сентября 2019 года цена на золото составила 1523 доллара за унцию.

Возникает закономерный вопрос — сколько лет
ещё надо прожить такому инвестору,
чтобы выйти хотя бы в ноль.
+
+15
mary27
mary27
19 января 2020, 21:06
#
Из выводов к одной забытой статье:
''Любой актив при достаточно большом сроке инвестиции растет в цене. Но неизвестно, доживет ли инвестор до этого роста''.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
21 января 2020, 1:42
#
Но может же и быть вариант его покупки по 271 доллару и продажи сейчас. Кроме этого, сколько уже раз напряжённой ситуации в мире — золото взлетело очень быстро. Инвестор может зарабатывать и не раз в 20 лет. Я ж об этом говорил Как раз на примере последней ситуации США- Иран. Вам мало разницы 1552-1480. Как по мне идеальный пример, того о чем я рассказывал в ролике.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2020, 15:09
#
«Вам мало разницы 1552-1480. Как по мне идеальный пример, того о чем я рассказывал в ролике.»

((1552/1480) — 1) * 100% = 4,9%

Рост всего 4,9%.
Вложились в золото по 1480, продали золото по 1552 и заработали меньше 5% на инвестиции.
А дальше что…
Если опять инвестировать в золото, но уже по цене актива в 1552 — тогда отдача от такой инвестиции нулевая.
+
0
Lefert
Lefert
26 января 2020, 5:54
#
Чтобы давать такие советы, скажите, Алексей, а сколько вы инвестировали в золото, а то не хотелось бы читать специалиста, который своим советам не доверяет.
+
0
mary27
mary27
26 января 2020, 13:01
#
Присоединяюсь к вопросу)
Какая на данный момент получена доходность, пусть ''бумажная''?
И какая часть инвестиций реализована в виде тех самых депозитов в золоте?
+
+13
Алексей Козырев
Алексей Козырев
21 февраля 2020, 15:50
#
Добрый день, АндрейМ.
Помнится мы с Вами активно дискутировали по цене золота и Вы требовали от меня прогноза по золоту с обвинениями в моем непрофессионализме. Напоминаю мой прогноз:
«Алексей КозыревАлексей Козырев18 января 2020, 1:08#
Конец февраля 1540-1585 дол/унция. Конец 2020 года — порядка 1740- 1800 дол при негативном сценарии развития мировой экономики и 1630- 1680 при оптимистическом сценарии ( т.е. без мирового финансового кризиса и росте мирового ВВП в пределах 2,5- 4 процентов за год)». Сегодня 21 февраля. Цена золота начало февраля 1580-1590 долларов тройская унция. Сегодня — уже 1642 доллара. Бросаю Вам для примера график в реальном времени: http://www.profinance.ru/chart/gold/?s=GOLD&p=R09MRCMzIzcjNjgwIzM0MCM3IzAjIyM= И требую публичной сатисфакции за все Ваши негативные слова о моем прогнозе по золоту, что Вы писали. Мой прогноз фактически весь сбылся, более того — идет ускоренными темпами к моим указанным дальнейшим целям по марту и далее. Это не попытка Вас как-то потроллить. просто — если я что-то делаю, то отношусь к этому ответственно. С уважением, Алексей Козырев
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:08
#
Отлично.
А теперь, с учетом комиссии на покупку и продажу наличного золота в вашем банке скажите, какую б доходность получили с унции ''чистыми''?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
24 февраля 2020, 18:15
#
Для Андрей М. Сегодня 24 февраля — золото уже 1674 доллара к вечеру, а днем вообще было 1688. Т.е. еще как минимум 30 долларов на унции по сравнению с пятницей. Так как там с извинениями за всякие высказывания о моей некомпетентности? А то как -то несерьезно уже с Вашей стороны совсем . Или у нас все только в одну сторону.
+
0
Andrey M
Andrey M
25 февраля 2020, 12:00
#
Хочу отметить что данный прогноз Алексея  качественный и сбывается.
Будем надеяться что и впредь его прогнозы будут достоверными!:)

Алексей, если быть честными, то у меня не было обвинений конкретно к Вам и в отсутвтии лично у Вас компетенции. Это скорее было недоверие в целом к экспертам, которых сейчас развелось больше чем у «дворовой собаки блох» :)
Ну и был акцент на том, что Вы, как и большинство экспертов, подстраховываетесь словами «если не случится кризис, война и т.д.» Ведь и «ежу понятно» что если нету кризиса то причин для резкого падения стоимости активов, в т.ч. и золота особо нет.

Успехов Вам в будущих прогнозах!
 
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
17 января 2020, 17:45
#
Как заявление об отставке Гончарука повлияет на курс? [Прогноз на неделю]

https://www.youtube.com/watch?v=vnX8QqgK3uI&feature=youtu.be

Подписывайтесь на youtube-канал Минфина и оставляйте комментарии с вопросами под видео.
+
0
Марина Чорна
Марина Чорна
30 января 2020, 17:27
#
Если вернутся к теме монет, как варианту инвестирования, можно ли рассчитывать на то, что их стоимость может дополнительно возрасти непосредственно за счёт увеличения их нумизматический ценности?
+
+2
mary27
mary27
30 января 2020, 20:55
#
Старые инвестиционные ''Архистратиги'' хорошо подорожали именно из-за относительной редкости.
+
0
Lefert
Lefert
31 января 2020, 16:42
#
31.1 архистратиги в серебре, нормально так уходят на e-bay и амазоне.
+
0
mary27
mary27
31 января 2020, 18:56
#
Они и в Рашке одно время хорошо продавались.
+
0
Кирилл Крафт
Кирилл Крафт
31 января 2020, 14:40
#
Да и «Пектораль» 2003 года. В 2016 она стоила примерно 2,213 долларов, а сейчас буквально видел на виолити ее продают примерно за 2,300. Так что вывод напрашивается сам собой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2020, 15:13
#
Дано:
Цена в 2016 $2213
Цена в 2020 $2300
2300÷2213 = 1,03931
(1,03931 — 1) * 100 = 3,931%
Чтобы получить годовой процент дохода от такой операции, надо 3,931% разделить на 4.
В результате получим доходность на уровне 0,98% годовых без учёта НДФЛ.
Возможно, это очень крутая доходность, но не для всех…
+
0
mary27
mary27
31 января 2020, 16:16
#
Серебряные ''Миши'' стоят местами 1500-2000 грн, это 2012-13 года чеканка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2020, 17:45
#
Обсуждать цены, которые где-то бывают местами - абсолютно не интересно.

Приведите уровень среднегодовой доходности при таких инвестициях.
Цифры менее 1% в год почему-то не вызывают желания инвестировать в такие активы.
+
0
Lefert
Lefert
31 января 2020, 18:48
#
Тут скорее идёт речь о перепродаже, чем инвестировании, хотя тоже- стремление получить прибыль
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2020, 20:15
#
Перепродажа предполагает краткосрочное владение активом с целью получения дохода.

Если для сотрудников НБУ, которые перепродают днём купленные утром монеты — это действительно перепродажа, то для рядовых нумизматов и покупающих монеты с целью получения дохода в обозримом будущем (интервал от года и выше) — это всё же инвестирование.
+
0
Lefert
Lefert
1 февраля 2020, 9:21
#
Ну, не сказал бы. Всякие наборы можно годами держать. Например наборы серебра с олимпийских игр 80ых, стоили копейки в 90ых, накупил, через 15 лет продал, оч. наварил. Наборы с евро2012 вообще бодро уходят, там еще Донецк украинский. Наборы с Крымом тоже бодро уходят. При том не 10-20% как с архистратигов, а 200-300%
+
+1
Марина Чорна
Марина Чорна
6 февраля 2020, 21:45
#
Ничего себе. Что ж, тут еще угадать надо, что сможет принести доход
+
0
Jurko2
Jurko2
12 апреля 2020, 23:15
#
Блин, собрались тут теоретики. Покупаю серебро и золото в монетах уже более 13 лет. Покупал дешево, покупаю и сегодня дорого. Как только появляются свободные деньги. А что с ними ещё делать. Меня не интересует прибыль, в нормальном случае я вообще никода не буду его продовать. Оставлю семье. Но думаю всё же что мировые движения заставят меня поменять золото на другие активы. Золото это вопрос мировозрения. Тот кто верит в политиков, законы и вечную молодость ему не нужно золото. Золото это для меня анономность, его не так просто у меня найти и забрать, только этого мне уже достаточно. Я смогу, пусть и не просто и легально, взять его с собой в ту страну, в которую посчитаю нужной. Я не доверяю властям никаких развитых стран. Дома, квартиры, акции, всё это прозрачно и скоро будет обложено драконскими налогами. Скоро отменять наличные деньги, будут и еще сюрпризы о которых будут говорить - кто бы мог подумать. Я думаю. Если говорить о курсах, я думаю что мы увидим в обозримом будущем, х лет, курсы которые всем и не снились, 30000-40000 usd, скорее больше. Серебро ещё интересней в пропорции. Так что не спорьте, а действуйте)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться