Приватбанк сообщил клиентам об активизации с начала 2020 года такого вида мошенничества, как «призовые опросы» в соцсетях, мессенджерах и на мошеннических сайтах, где под предлогом выплаты денежных призов за ответы на несколько простых вопросов мошенники получают доступ к личным финансовым данным людей и списывают деньги с карт.
«Призовые опросы» в соцсетях, мессенджерах и на мошеннических сайтах проводят мошенники — Приватбанк
Как сообщила пресс-служба банка, Приватбанк никогда не организовывал и не проводит в мессенджерах, соцсетях или на других интернет-ресурсах викторин или опросов с выплатой денежных призов. Если вы получили предложение об участии в «призовом» опросе, переходить по ссылкам на сайт мошенников или указывать свои личные данные нельзя. Вы не только гарантированно потеряете деньги через «комиссию» за выигрыш, но и дадите мошенникам возможность использовать данные карт для кражи средств.
Служба безопасности Приватбанка принимает необходимые меры для блокировки мошеннических ресурсов, счетов и карточек мошенников. Если вы по неосмотрительности стали жертвой мошенничества, свяжитесь с банком любым удобным способом для совершения необходимых шагов по безопасности карт, данные которых оказались в руках мошенников.
Комментарии - 1
Другими словами, СБ Привата позволяет использовать менеджерам свои личные gmail на рабочих iPadах, а когда мошенники «случайно» получают Ваши персональные данные, то резко помочь может только полиция.