Клиенты страховых компаний могут требовать компенсацию за просрочки в выплатах. Такой вывод сделала Большая палата Верховного суда в ходе рассмотрения соответствующего дела, передает UBR.
Клиент страховой компании может требовать компенсацию за просрочку выплаты
Какие права есть у клиентов страховой
Суд утвердил два важных правила для людей, которым страховые компании несвоевременно выплачивают компенсацию по разным страховым случаям, будь то выплаты по ДТП, устроенный соседями потоп в квартире или медицинская помощь.
Чтобы оспорить задержку в выплате и скорее получить страховую выплату, клиенту не обязательно проходить длительную процедуру досудебного урегулирования. Можно сразу обратиться в суд и получить постановление на выплату.
Читайте также: Что скрывают страховщики
Согласно закону № 1961-IV, если клиент не получил вовремя оговоренную в договоре страховую выплату, он имеет полное право на возмещение не только имущественного, но и морального ущерба.
10% кешбека при оформлении автогражданки
Каких страховок это касается
Такая правовая позиция распространяется на все виды страховок: от автострахования и страхования имущества до медицинских полисов.
И чем выше сумма возмещения, тем больший моральный ущерб может требовать пострадавший.
Ранее сообщалось
- Из-за резкого снижения курса гривны страховщики повышают стоимость КАСКО и зеленой карты.
Комментарии - 1
Из-за резкого снижения курса гривны страховщики повышают стоимость КАСКО и зеленой карты.
https://minfin.com.ua/2009/01/11/kasko/ — так напишіть що 10 років тому була новина, чому так скромно «ранее сообщалось»?:)