Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 января 2020, 11:05 Читати українською

Зеленский получил почти 5 миллионов от «Квартала 95»

Президент Владимир Зеленский задекларировал получение 4,8 миллиона гривен роялти от «Квартала 95». Об этом свидетельствуют данные Реестра электронных деклараций.

Президент Владимир Зеленский задекларировал получение 4,8 миллиона гривен роялти от «Квартала 95».
Фото: unian.net

Сколько задекларировал президент

В сообщении о существенных изменениях в имущественном состоянии от 3 января Зеленский указал, что получил 4,88 миллиона гривен роялти от «Квартала 95» и 104 тысячи гривен за пользование торговой маркой.

Роялти — это платежи, которые выплачиваются продавцу лицензии за текущее пользование активами, чаще всего правами интеллектуальной собственности.

Читайте также: Зеленский вышел из бизнеса с гарантией возврата

Ранее сообщалось

  • Баллотируясь в президенты в мае 2019 года, Зеленский обнародовал декларацию о доходах за 2018 год. Согласно данным на сайте НАПК, за 2018 год он получил 9,2 млн грн дохода, в том числе зарплата составила 4,1 млн грн. Его супруга получила за год 5,5 млн грн дохода.
  • Зеленские являются конечными бенефициарами в семи фирмах: ООО Киноквартал, ООО Студия квартал-95, ООО Зелари Фиш, Aldorante Limited (Кипр), Vilhar Holdings Limited, Film Heritage inc (Белиз), San Tommaso S.R.L. (Италия).
  • Кроме того, у Зеленского есть доли в компаниях ООО «Продюсерский центр «Лига смеха», ООО «Анимационная студия 95», ООО «Квартал ТВ», ООО «Фиш-Хаус», ООО «Гауди студио», ООО «Квартал-концерт».
  • После избрания президентом Украины Владимир Зеленский передал свой бизнес — студию «Квартал 95» — в управление бизнес-партнерам с гарантией возврата через пять лет.

Комментарии - 62

+
+49
Васян Васькин
Васян Васькин
5 января 2020, 11:09
#
Помниться как каждая ша**а пыталась куснуть Пороха за Липецкую кондитерскую фабрику. Правдоврубы, а как же Зе и что то там про «слепой траст»?
+
+88
bonv
bonv
5 января 2020, 12:58
#
Після того як Володимир Зеленський отримав мільйон від оренди майна іноземцям, Президент задекларував майже 5 млн гривень роялті від «Кварталу 95».
Про це свідчать дані в Єдиному реєстрі декларацій, передають Українські Новини.
У п'ятницю Президент вніс до Реєстру відомості про суттєві зміни в майновому стані.
Він зазначив, що 27 грудня 2019 року отримав від «Кварталу 95» 4 млн 880 тис. гривень роялті та 104 тис. гривень компенсації за користування торговою маркою.
Згідно з попередніми деклараціями Зеленського, за 2017 рік він отримав 5 тис. гривень роялті від «Кварталу 95», а за 2018 - 4 тис.
Щось роялті  дуже виросло останнім роком:))) З пару тисяч грн -  на пару млн....
+
+45
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
6 января 2020, 2:13
#
4 миллиона гривен для пороха — это мелочь, а особенно по сравнению с Липецкой фабрикой, которая стоит более 200 млн баксов
В 2017 роялти 5 тысяч, потому что зеленский был владельцем бизнеса, и он получал выручку
в 2019 он уже не владелец, но все еще получает часть прибыли, потому что так договорились. Это частная компания — они решают так, как хотят.
Итого зрады никакой нет. 4 миллиона за год для мультимедийного бизнеса это смехотворно. Проблема появилась на ровном месте
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:08
#
При том, что Петя получил дивидендами почти 500 млн грн за 2019 год. Но прхбты об этом молчат :)
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 14:19
#
Об этом говорила вся страна. Как же быстро вы делаете вид что забыли... :)

А теперь поговорим о действующем президенте , его оффшорах на Кипре , через которые воровали деньги Приватбанка , его бизнесе в россии - сериалах на телевидении , его сомнительном бизнесе здесь.
Ой , зелебобики , куда же вы ????? Мы же только начали , не убегайте :)))))))
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:27
#
Рекомендую не здесь говорить, а в ГБР подать имеющуюся информацию. Там на Петю уже открыто 13 дел, в том числе по уклонению уплаты налогов. Адрес подсказать или сами найдёте ? :)
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 14:38
#
Учитывая как работает ГБР - в этом пока нет смысла. 
Весь прошлый год они были не государственным органом , а мокрыми трусиками Портнова. И как любую ненужную тряпочку - их выбросили. 
А дела «на Петю»  - развалились. Печаль , да ? 
А вот дела на Трубу , Портнова и богдана и зелю - только начинаются.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:57
#
Так я и говорю - бегите, несите заявление, а не здесь воздух сотрясайте ;)
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 15:07
#
Обязательно побегу. Как только сменится власть и бюро начнет работать. Не сомневайтесь.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:11
#
Ок, а пока стойте в позе ожидающего старта бегуна :)
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 15:27
#
Эротические фантазии ? и не о зеле ? это зрада :))))
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:34
#
С этим вопросом Вам к kvv :)
+
0
bonv
bonv
6 января 2020, 15:14
#
Надія Савченко: Нам обіцяли посадки, але почали саджати не в тюрму, а на жирні зе-посади..
+
+71
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 января 2020, 12:10
#
....В сообщении о существенном изменении в имущественном состоянии указана информация о получении 548 миллионов 678 тысяч 680 гривень дивидендов от трастового управляющего и 24 миллионов 217 тысяч 129 гривень дивидендов от фонда «Прайм Эссетс Капитал». Соответствующее сообщение появилось в реестре 1 января.
В реестре также зафиксировано получение от Rothschild Trust предыдущего транша дивидендов в размере 556 миллионов 742 тысяч 460 гривень, их гарант задекларировал 26 декабря 2018 года....


После этого новости о бедном Зеленском как то не интересно читать!
+
+26
Васян Васькин
Васян Васькин
5 января 2020, 13:13
#
Интересно было бы почитать сколько и куда заплатилО Зе налогов ?
+
+30
Kanarej
Kanarej
5 января 2020, 18:50
#
Если задекларировал - значит все налоги уплачены. Или может возможно иначе? ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:10
#
У пороха привыкли не платить налоги, по крайней мере в Украине, поэтому прхбты рассуждают иначе )
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 14:41
#
Опять зелебрехня....
+
+15
Максим К
Максим К
6 января 2020, 8:59
#
За 3000 долл на оффшорном счету Пороха три года говном поливали, а тут весь бизнес в оффшорах и ничего, все нормально )))
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:13
#
Поздравляю, приз за самый детский (скажем так ) комментарий Ваш :)
+
+170
yuranone
yuranone
5 января 2020, 14:03
#
Бізнесмена, який стоврив свій бізнес не будучи при владі «мочать» за роялті, ущіпніть мене хтось.
+
+56
Васян Васькин
Васян Васькин
5 января 2020, 14:13
#
ЗЕ — бизнесмен? Спасибо, давно не смеялся так.
+
+126
Kanarej
Kanarej
5 января 2020, 18:36
#
Именно бизнесмен. Зато про Пороха Вам не смешно, когда рассказывают что он бизнесмен, тогда как он уже 20 лет если не депутат, то министр, если не министр, то президент.
+
+10
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:31
#
Порошенко — классический олигарх, со своими ТВ-каналами и банками Который использовал любой занимаемый гос.пост для развития и укрепления своей ФПГ за гос.счёт.
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 14:40
#
Только вот беда — никакого укрепления не произошло.
фейки распространяете? характерно для клоуноботов :)
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:00
#
После майдана только состояние Порошенко росло и его окружения, остальное население нищало. Это открытая информация. Проблемы с пользованием поисковиком Гугла ? ) Бонва и сточастика попросите, помогут ;)
+
+11
yarg
yarg
6 января 2020, 15:12
#
Погуглил.
вот «до майдана»
https://focus.ua/rating/archive/2013/265322
Пётр Порошенко. Укрпроминвест. $961,2 млн

а вот сейчас https://focus.ua/files/2019/txt/04/rating/12_13_1.jpg
850 миллионов. 

опять зелепуки опозорены... но мы привыкли.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:20
#
У меня кошка поисковиком лучше пользуется ;)

«В январе-сентябре 2017-го Международный инвестиционный банк (банк Порошенко) увеличил чистую прибыль в 2,5 раза до 78,364 миллиона гривен по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (31,4 миллиона)»

https://www.google.com/amp/s/24tv.ua/ru/bank_poroshenko_uvelichil_pribyl_v_dva_raza_n883666/amp
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 15:28
#
Это мощно. Я всегда знал что зелеботы глупы как пробки , но чтобы они сами бежали это подтверждать :)))))))
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:37
#
Если Петю выкинули из списка Форбс как уже не миллиардера, это ничего не значит. Потерял Рошен в Липецке — слегка обнищал, но на украинцах-то зарабатывал потом, когда они нищали.
Или это сложно?
+
+25
Kanarej
Kanarej
6 января 2020, 15:39
#
Вы уж извините, но только идиот может считать, что все кто не согласен с его мнением — глупы как пробки :).
По Вашему опозориванию «зелепуков»… Вы и правда верите, что деньги, полученные с потоков и ушедшие в оффшоры — учитываются в официальной стоимости активов? :)
Вы и правда считаете своего кумира настолько глупым, чтобы за время президентства увеличить в разы стоимость своих официальных активов, которые к тому же сейчас активно переписывает на сына? :)
Вы и правда не в курсе, что с 13-го года стоимость активов в долларе у ВСЕХ олигархов упала в разы, и только с 16-го года начала восстанавливаться, и до сих пор не у всех восстановилась?
+
0
Kanarej
Kanarej
6 января 2020, 16:00
#
Прошу прощения за некорректное выражение, слово «идиот» можно заменить фразой «человек, глупый как пробка» :)
+
+15
citizen99
citizen99
6 января 2020, 16:21
#
Слово «идиот» это не ругательство. В переводе с греческого, означает человека не интересующего общественными делами. Точнее не принимающего участия активного. Я например идиот. Я не хожу на выборы. Не хочу быть соучастником преступления.
+
0
vitalik7417
vitalik7417
6 января 2020, 16:45
#
Альтернативно одаренный))
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 17:01
#

Kanarej

глупость - это оценивать состояние бизнесмена не по его стоимости , а по прибыли одного их активов за произвольный кусочек времени. Все просто.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 17:08
#
Оценивать состояние олигарха, обладающего властью президента, часть бизнеса которого в оффшорах или оформлена на подставных лиц (Макеенко, Тигипко и др), а также разделена с «заграничными партнёрами» и «отечественными партнёрами», и находится под зонтиком могущественного финансового траста — вот глупость чистейшей воды ;)

Поэтому все комментарии по оценке состояния Порошенко — глупость, включая мои. Но то, что он использовал пост президента для решения своих олигархических вопросов, в том числе за гос.счет, не вызывает сомнений.
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
7 января 2020, 11:23
#
Свой бизнес Порох открыл ещё в начале 90 -тых и он был одним из соучредителей .
+
0
Elena1997
Elena1997
7 января 2020, 12:32
#
Да, да, одним из соучредителей и создателей Партии Регионов. Как не помнить :)
+
+30
citizen99
citizen99
5 января 2020, 15:39
#
Появление на ТВ это всегда договорняк. Был когда-то известный певец Киркоров, но чтобы выйти на широкий экран и большую сцену, он должен заключить с Пугачевой договор. При этом сама Пугачева была в команде. Зеленский должен был заключить договор прежде чем попасть в тираж. Этот договор предусматривает крупное финансирование. У самого Зеленского на этапе подписания договора денег априори не было. Фактически он был куплен. В этом нет ничего плохого, это везде так. Но отрабатывать он чужие вложенные деньги был обязан. Поэтому нынешние «роялти» это просто бонус, за преданность, за службу. Основные деньги за свою работу он получил ранее. Примерно также клубы покупают футболистов. Но вы же понимаете, что и клубы тоже покупаются и продаются. Разница есть в том, что ранее полученные деньги не декларировались. Да их и не возможно было легально афишировать. Хотя бы даже потому, что и суммы финансирования (для первичной раскрутки) сами по себе есть грязные изначально.  Поэтому ничего он не создал. Он просто делал то что его говорили, как въетнамский космонавт. Как например, Шевченко просто забивал голы, Кличко просто бил кому то по голове. Но говорить что Кличко и Шевченко предприниматели, не верно.
+
+40
Kanarej
Kanarej
5 января 2020, 18:41
#
Ну вот Вы то точно знаете, как было :)
Шевченко и Кличко не являются владельцами компаний, которые занимаются созданием контента с их участием. В этом большая разница. Кроме того, в случае Зеленского речь идет не об одном Зеленском, а о большом коллективе из сотен людей. Поэтому сравнивать с футболистами и боксерами вообще не корректно.
+
0
citizen99
citizen99
6 января 2020, 12:15
#
Спорт и ТВ похожи. На ТВ ситуация такая. Есть продукт. И есть вещание. Кто-то создал продукт. Кто-то контролирует вещание. По идее тот кто покупает продукт для широкого вещания, должен навязывать свою игру. Тот кто создает продукт тоже может обходить препятствия за счет франшизы (продажа права другому каналу). Но обычно у кого труба, магистраль тот и будет командовать.

В спорте ситуация почти аналогичная. Клуб вынужден договариваться с медиаканалами. Без ТВ футбол, как мировые чемпионаты, не имеет смысла.

Артист, футболист должны на каком-то этапе поменять работодателя. Перейти на следующий уровень. Но никогда артисты и футболисты не будут контролировать сами медиа. Владеть они могут долями только в клубах. Но это будут либо миноритарные доли, либо мажоритарные но в ЧП или ООО «Тырпырдыр».

Но Вы меня простите пожалуйста за цинизм. Просто шоу должно быть в цирке, на стадионе.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 14:19
#
Кто превратил ВР в цирк? Кто первый из спикеров стал ставить один вопрос по 18 раз на переголосование за одно пленарное заседание? Петин друг и сегодняшний однопартиец Парубий. И таких примеров превращения работы гос.институтов в цирк сотни.

Другими словами, плохо ни когда комик становится президентом, а когда президент становится комиком. И 73% населения это поняли.
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 14:39
#
73 %  - давно в прошлом. хорошо если 7 % осталось о ослика :)
+
0
Kanarej
Kanarej
6 января 2020, 15:18
#
Помечтайте, 7% осталось у Вашего кумира :)
+
0
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:31
#
А чё Высоцкий, а не любимый Вакарчук?

Человек может выехать из совка, а совок из человека нет? :)
+
0
Elena1997
Elena1997
7 января 2020, 12:33
#
Bonv-у предназначалось
+
0
vitalik7417
vitalik7417
6 января 2020, 14:44
#
Елена, 73% проголосовали, а поняли гораздо больше, я например, не голосовал за Зеленского, но был « зрадофилом ».
+
+25
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:07
#
У меня в окружении только один человек уважает Порошенко, очень грамотная преподаватель 77(!!) лет. Всё. Больше ни одного. Все остальные, вне зависимости от политических взглядов, считают Порошенко преступником, т.к. он сознательно разжигал вражду между украинцами, делая это на гос.уровне, приправляя постоянной ложью.
Как надо было упасть в глазах украинцев, чтобы люди предпочли «комика» и «шута» (как они сами говорят)? :)
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 16:36
#
Дада. 
но в реальности - 77 летние бабушки - это электорат клоуна. А молодежь - вся против него.
+
0
Elena1997
Elena1997
7 января 2020, 12:35
#
Я и говорю : 77 летняя преподаватель электорат Порошенко ;)
+
0
citizen99
citizen99
6 января 2020, 15:34
#
Перечитал тексты, сделаю пояснение. Я не хотел сказать, что артист или спортсмен не имеет права быть спикером, министром и т.д. Почему юрист или разведчик, контрразведчик может избираться, а юморист не может. Может. Я только утверждаю, ну верю как бы, в силу жизненного опыта, что и артист, и юрист на высоком посту будут исполнять чужие желания. Это всегда и везде. Во все времена. Это кстати доказывается. Я позже приведу пример, как один ученый получил нобелевскую премию, за разработку политтехнологических вещей. Надо найти источник, в книге было. И дело даже не в том, что человеческий мозг в принципе программируется. Самое главное, что осознание, того факта, что наемный президент, директор это очень удобно для контроля, не доступно людям. Это простая идея, но люди не хотят думать.

Порошенко, Парубий и т.д. такие же медийные фигуры, как и Зеленский, Кличко. Их восхождение финансировалось. Есть разница скажем в восхождении Кличко и Парубия, но это не имеет принципиального значения. Главное что ведомы, они служат тем кто их нанял.

Ещё чуть-чуть внимания. Есть президент корпорации, есть совет директоров (по нашему набсовет), есть бенефициары, есть исполнительные директора, есть обычные акционеры (домохозяйки кстати), есть трудовой коллектив, они же массы народные. Кто управляет корпорацией ? Домохозяйки ? Нет их пакеты акций имеют категорию В. Управляют бенефициары с акциями типа А, управляют через совет директоров. Исполнительные директора это мальчики для битья.
+
0
citizen99
citizen99
6 января 2020, 15:36
#
Ну народ, персонал в корпорации теоретически ничего не решает. А теперь эту модель применим к стране. Разве можно народ подпускать к управлению ? Выбирать бенефициаров ? О боже ...
+
+15
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 15:48
#
«Я только утверждаю, ну верю как бы, в силу жизненного опыта, что и артист, и юрист на высоком посту будут исполнять чужие желания» —

правильно, желания их избирателей. А свои желания исполнять будет монарх. Беда на самом деле в том, что Украина с 14-го года под внешним управлением, или правильнее сказать продолжается состязание за это управление. И если позиция РФ в этом открытая и предельно ясная, то противоположная завуалирована и скрыта от широкой общественности Украины.
+
+15
citizen99
citizen99
6 января 2020, 16:03
#
Нет-нет. Исполнять желания народа никто в принципе не договаривался. Украина, как суверенная единица была рождена, создана в 1991 изначально по воле лиц, сил, которые приняли решение завершить проект СССР. С 1991 по 2004 Украина прошла путь под контролем КГБ. Точнее под контролем тех сил, которые контролируют теперь уже ФСБ. С 2004 по 2010, страна была под контролем не ФСБ. С 2010 по 2013 под контролем ФСБ. С 2014 уже снова не под контролем ФСБ. Но принципиально это почти ничего не меняет.

Главное это понять такую вещь. Парад суверенитетов в 1990, был план по демонтажу федерального (союзного) звена управления. Это не было движение снизу. Надо было переместить исполнительный уровень власти на республиканский уровень. Зачем ? Это отдельный разговор. Что и было сделано. А дальше Украина просто выполняла домашнее задание по методичке ФСБ. Вопрос ? Через сколько поколений, появится своё «ФСБ» ? Очевидно что и 150 лет будет мало.
+
0
yarg
yarg
6 января 2020, 17:02
#
Рептилоиды ? 
или рокфеллеры и ротшильды ? 
вы из какой секты ?
+
+15
citizen99
citizen99
7 января 2020, 12:59
#
Как и обещал вчера нашёл данные о невозможности демократии. Это теорема Эрроу. Доказана а 1951 году американским математиком, имеет премию Нобелю. Этой теоремой пользуются политики. Доказательство очень сложное. Проще например понять, что скалярный потенциал электромагнитного или гравитационного поля в некоторой точке есть интеграл вектора напряженности в этой же точке.

Если Вам это интересно, то можете ещё почитать про другой парадокс. Речь о кризисе бюрократии, «в иерархической системе, каждое должностное лицо достигнет своей абсолютной некомпетенции». Там доказательство проще.

Это всё математика. И как Вы видите социальная жизнь подтверждает эти теоремы. обращаю внимания - теоремы. Не путайте теоремы с законами. Законы это постулаты, их не доказывают. Например 3 закон Ньютона. А теоремы ценны именно доказательствами.

Как следствие из этих теорем, мы получаем, что контроль, госуправление должно осуществляться по тайной модели.
+
+15
Kanarej
Kanarej
6 января 2020, 15:32
#
У Вас неправильная идея. В Украине не так много хорошего и действительно популярного ТВ продукта. И за него телеканалы конкурируют. Если бы все телеканалы принадлежали одному собственнику, то есть была монополия — можно было бы говорить, что кто-то контролирует вещание. Но у нас такого нет.
Насчет трубы — вспомните Газпром и Нафтогаз. Еще вопрос, кто кому навязывает там условия.
Далее, Зеленский уже давно не на том уровне, чтобы говорить о работодателе — он сам давно уже работодатель. Ну а про шоу — у нас в политике давно уже шоу не меньше чем на сцене. Так что Ваш цинизм неуместен.
+
0
citizen99
citizen99
6 января 2020, 15:49
#
Насчет газовой трубы. У меня остался вопрос без ответа с 2006 года. Почему между НАК и Газпромом появился посредник РосУкрЕнерго. Ведь 2 госкомпании, очень крупные, зачем им посредник ? Посредник обычно так где надо что-то украсть. Но красть можно чужое. Своё красть как бы нет смысла. То есть у нас не все поддается логике. 

Я говорю про спортивные и теле франшизы скорее как бы на международном уровне. Да у нас пока с уровнем проблемы. Но я верю, что контроль за каналами у нас очень даже на уровне. Там нет случайных лиц. Обычно обратите внимание - «олигарх» владеет телеканалом, коксохимом, электростанцией, карьером и банком. Но «олигарх» это номинальный акционер. За его спиной прячутся. И они и гонят по каналам пропаганду.
+
0
Kanarej
Kanarej
6 января 2020, 16:11
#
Про РосУкрЭнерго - это лучше спросить Януковича, Тимошенко и Фирташа - они более в курсе, зачем. С другой стороны, РосУкрЭнерго заменил другого посредника «Eural TransGas» по транспортировке туркменского газа через территорию России. Но она занималась этим только до конца 2008-го года. По поводу красть - а что мешает красть к примеру на завышенных ценах по транспортировке?

Насчет того, что кто-то прячется за спиной олигархов - как по мне не имеет никакого смысла. И нет никаких доказательств. Они могут дружить друг с другом против кого-то из них, но как по мне они вполне самостоятельны.
+
0
citizen99
citizen99
6 января 2020, 16:30
#
Понимаете в чём тут дело. В некотором смысле это не познаваемо. Ведь никто нам не докладывает, не подотчетен. Но есть некоторые сигналы. И есть сомнения. Когда начинаешь график сомнений накладывать на график сигналов, вдруг появляются неудобные вопросы. попытка найти ответ, обычно вызывает странную реакцию окружающих. Люди начинают бояться, пугаться. Это не комфортно людям. Им хочется жить проще. Это нормально. Но потом через время за детьми этих людей придут нехорошие бородатые дядьки и украдут у людей самое ценное. Поэтому надо как бы иногда всё же смотреть по сторонам. Стараться ориентироваться. Иметь свое мнение. Это лирика.

Физика. Вы же не будете утверждать что скажем Янукович был вполне самостоятельный. Его назначил губернатором олигарх. Причем этот олиграх тогда был просто зелёный пацан. И этот пацан взялся сам из ниоткуда. И кстати прежнего губернатора, расстреляли после прилета из Москвы прямо в аэропорту ? Я ничего не перепутал ? То есть просто включаем мозги. И далее продолжаем думать.
+
+9
Elena1997
Elena1997
6 января 2020, 16:53
#
«зелёный пацан» не был самостоятельным, иначе бы он и его Ко не добрались до верха политикума. У этого «пацана» в биографии есть дыры, никто не знает где был и чем занимался в эти годы. И да, он не был представителем самой сильной группировки Донбасса, хоть и унаследовал всё от А.Брагина. Кто-то могущественный помог подмять всех в регионе и дальше шагнуть в политику.
+
+15
citizen99
citizen99
7 января 2020, 13:03
#
Совершенно верно. Кстати это справедливо не только для этого пацана. Другой чувак, который сейчас якобы хочет вернуть Приватбанк, точно также как и этот пацан, есть никто и зовут его никак. У этого чувака, родители были какие-то инженеришки советские. А ещё есть много чуваков и пацанов, но больше всего меня прикалывает Хорошковский. Вот это просто кадр невероятный. Как про него сказала Тимошенко, «да кто такой Хорошковский, це просто напомажена истота с маникюром, педикюром и бриолином» В данном случае полностью согласен с Тимошенко..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться