Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 декабря 2019, 10:01 Читати українською

Минфин анонсировал размещение семилетних ОВГЗ

Министерство финансов Украины анонсировало размещение в первом квартале 2020 года семилетних ОВГЗ. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Министерство финансов Украины анонсировало размещение в первом квартале 2020 года семилетних ОВГЗ.
Фото: delo.ua

На когда запланированы аукционы

Аукционы по продаже облигаций запланированы на 28 января, 25 февраля и 31 марта 2020 года.

Читайте также: Минфин и НБУ будут проводить аукционы ОВГЗ через Bloomberg

Купить ОВГЗ от ICU с повышенной доходностью +0,2% от «Минфина»

Ранее сообщалось

  • Министерство финансов намерено привлечь 242 млрд гривен на внутреннем рынке и 119 млрд гривен в эквиваленте на внешнем в 2020 году.

  • Министерство финансов намерено перейти только на гривневые заимствования на внутреннем рынке, а также прекратит выпуск пятилетних облигаций внутреннего государственного займа.

Комментарии - 114

+
+240
mary27
mary27
30 декабря 2019, 10:28
#
Пирамида ОВГЗ!
+
+56
bonv
bonv
30 декабря 2019, 10:42
#
Пирамида МММ:))
+
0
TAN72
TAN72
30 декабря 2019, 10:57
#
А брать кредиты не пирамида?
+
+84
bonv
bonv
30 декабря 2019, 11:02
#
МВФ це  2-3% річних. Плюс прив"язка до Світового банку де 1,25%
+
+102
nibik90
nibik90
30 декабря 2019, 11:07
#
Ех той Зеленський, придумав цю піраміду. Розкрадає нашу неньку Україну =)
+
0
tracker
tracker
15 января 2020, 17:36
#
Пирамиду ОВГЗ придумал попередник ;-)
+
+3
SergS7
SergS7
30 декабря 2019, 12:34
#
Піраміда Бі-ту-Бі. Ставки досягли 8 % на тиждень, 400 % на рік. Зростання ставок означає наближення скаму. Цікаво, який там масштаб, скільки тисяч «не халявщиків, а партнерів»?
+
+72
yo2019
yo2019
30 декабря 2019, 10:33
#
А почему не 70 летних?...
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 10:36
#
Почему не консолей?)
+
+38
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
30 декабря 2019, 10:59
#
Ещё не доросли, но с 2021 может дождемся и такое, когда они начнут думать о выборах, что 7-летние в случае победы надо будет самим же и гасить в 2027, так что думаю надо минимум лет на 10 выпускать, чтобы наверняк эти долги обвалились на плечи какого-то нового Якенюка плиже в 2030-му...
+
0
BexOne
BexOne
30 декабря 2019, 16:02
#
В таком случае: суд -> экстрадиция (при условии что они свалят за границу к тому моменту) -> конфискация и срок. Конечно, при условии что они не окажутся в РФ или КНДР.
+
+175
bonv
bonv
30 декабря 2019, 10:35
#
Использование политических методов в управлении экономикой всегда оканчивается крахом экономики. Будете и дальше этим баловаться - следующим крахом буде падение пирамиды ОГВЗ.
Не знаем, когда они там планируют рост ВВП на 40%, но по нашим прогнозам падение промпроизводства 1 квартала 2020 года составит 8-8,2%
Сейчас 7,5% падение...
+
+105
TAN72
TAN72
30 декабря 2019, 10:59
#
ОВГЗ ещё при Порошенко брали чего тогда молчали?
+
+158
bonv
bonv
30 декабря 2019, 11:01
#
Подивись скільки брали при попередній владі і як стали набирати при зе.... При цьому не можуть внятно пояснити для чого так набирати..
+
+21
mary27
mary27
30 декабря 2019, 11:02
#
Рекорд ОВГЗ был в 2009, 29,5%)
+
+44
bonv
bonv
30 декабря 2019, 11:03
#
І в банках було 30% річних.. 2014-2015 роки.
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 11:05
#
Зимой 2011го, когда некоторые ждали дефолта США, НБУ дико задрал ставку, и были краткосрочные вклады ~30%.
Овернайт был под 40%.
+
0
nykand
nykand
1 января 2020, 21:52
#
Рекорд ОВГЗ был в 2009 ....а сумма какая была????мизер по сравнению на сегодняшний день!))))
+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 13:26
#
Вы читайте, о чем пишут, а потом несите чушь.
Речь о купонах.

Суммы — на сайте НБУ есть.
+
+10
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
30 декабря 2019, 14:57
#
Брати можна по різному. Наприклад, можна брати і при цьому потихеньку девальвувати гривню, а не тупо спостерігати за замиканням кола: зміцнення гривні-зростання валютної дохідності ОВДП-зростання популярності ОВДП серед нерезидентів-ще більше зміцнення гривні…

Але ж не можна було злякати «інвесторів в ОВДП» девальвацією гривні, та й народ *** — якась бабуся своєю нещасною пенсією у перерахунку на валюту переплюне польського професора.
+
+23
nykand
nykand
1 января 2020, 21:32
#
При Порохе было 5-6 млрд грн ОВГЗ, при ЗЕЛЕ 125 млрд.(это объём ОВГЗ), разницу чуствуешь, чем х… разную писать? потому как МВФ не даёт кредиты ЗЕвладе под 2-3 процента в год, поэтому они берут под 16 ну а сейчас 10 процентов годовых), надо просвещать ЗЕЛЕбобов, хотя без толку
+
+15
Y. D.
Y. D.
2 января 2020, 9:45
#
Ваши цифры спишем на похмелье) 5-6 млрд и 125 млрд это не объем овгз. это объем овгз у нерезедентов. «разницу чуствуешь, чем х.....» (с)

Общий объем овгз в обращении около 750 млрд грн при Пете и 800-820 млрд при Вовочке. Но норма заимствования на 2019 год принимались ещё при Пете или нет ?! (p.s. голосовал за Петю)
+
+52
bonv
bonv
30 декабря 2019, 10:36
#
Негативне торговельне сальдо зростає щомісяця, і сьогодні вже складає мінус 8 мільярдів доларів.
+
+55
yo2019
yo2019
30 декабря 2019, 10:49
#
Хорошо идем..пора к 20ти доводить и курс и сальдо...
+
+61
bonv
bonv
30 декабря 2019, 10:52
#
Ситуація є загрозливою, тому що обвал гривні може статися будь-коли. Існує ймовірність, що це може статися в січні.
+
+30
SergS7
SergS7
30 декабря 2019, 12:50
#
А чому особистий адвокат Петра Олексійовича не кричав про негативний торговельний баланс у 2018 році, який за правління його кумира за один лише рік склав 306 млрд. грн.?
https://index.minfin.com.ua/ua/economy/gdp/eximp/
+
0
nibik90
nibik90
31 декабря 2019, 8:54
#
А ще ти казав, що відразу після виборів путін нападе і долар буде по 100грн. Так чому вірити? Коли вам видадуть нові методички 2020?
+
0
SergS7
SergS7
31 декабря 2019, 14:46
#
Поки їм Петя платить - вони пишуть
+
+94
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
30 декабря 2019, 10:52
#
Пока заробитчане деньги присылают миллиардами, отрицательное сально по торговле товарами не критично, и в нашей ситуации можно сказать даже нормально, нужно же людям на что-то тратить деньги заработанные в Польше, Чехии... А вот с промышленностью и облигациями на 7 лет под такие ставки хорошего ничего нет, клоуны облегчают себе жизнь, перекладывая долги с новыми процентами на ту власть которая прийдет после этих «4000-долларных и 40%-тных»...
+
+101
bonv
bonv
30 декабря 2019, 10:54
#
Імпорт душить наших виробників а штучно зміцнена гривня душить і експорт, і заробітчан.
+
+15
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
30 декабря 2019, 12:37
#
Імпорт існує в усіх країнах, те що він душить експорт не має ніякого відношення до того, що людям кудись треба витрачати зароблені гроші, чим більше наших громадян працює за кордоном, тим більш мінусове сальдо по товарам будемо мати, і це мінусове сальдо в такій ситуації зовсім не проблема, не можна ніяк змусити родичів заробітчан витрачати гроші виключно на вітчизняну продукцію, але її вони теж купляють, тому не тільки збільшується імпорт, а ще і росте внутрішнє виробництво, бо закордонними гаджетами ситий не будеш, треба ще й їсти щось зроблене всередині країни
+
0
ramhain
ramhain
1 января 2020, 10:21
#
Если бы взятое в долг вкладывали в развитие собственного производства, то заработанное тратили бы на свои товары и бабки не уходили бы обратно за бугор.. в сша 70% ввп составляет внутреннее потребление. а у нас гастеры переслали 12 лярдов зелени родственникам и большая часть возвращается назад как оплата за импорт..
+
0
mary27
mary27
1 января 2020, 15:09
#
И как вы предлагаете это сделать?
+
+15
SergS7
SergS7
30 декабря 2019, 12:39
#
Знову адвокати експортерів (олігархів)
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 декабря 2019, 23:06
#
На тих олігархів працюють люди, на яких перекладуть ті втрати, олігархам менше шкоди буде.
+
+53
mary27
mary27
30 декабря 2019, 10:59
#
Деньги заробiтчан не идут на межбанк, и соответственно, не влияют на курс.

Ага, в Польшах и Чехиях не очень-то потратишь.
Чего существуют заробiтчане — потому что в Чехиях и Польшах существует много работ с з/п, на которую местные ни за что не пойдут, лучше на пособии сидеть)
И, половина Польш и Чехий в Великобриташке и Гермашке давно туалеты моют.

К чему тут промышленность, а?

''под такие ставки'' — под какие?
Семилетние бумаги только анонсировали.

''перекладывая долги с новыми процентами'' — это называется ''рефинансирование долга''.
Замена дорогого долга дешевым — наоборот правильная практика.
И, в этом году гасились облигации под 20%.

А вы за кого голосовали?)
+
+54
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
30 декабря 2019, 12:47
#
«Деньги заробiтчан не идут на межбанк, и соответственно, не влияют на курс.» - простите, но большую ахинею чем эта фраза тяжело представить...

Какая разница кто и где работает, в нашей ситуации главное - приток валюты в страну, для перекрытия импорта

При чем промышленность увидите через 1-2 года, если сейчас понять не можете

Ставки на много выше чем у МВФ например, а если в контексте 7 лет, так вообще несопоставимые величины

Рефинасирование не самое плохое, а вот тупое проедание... - смотрите на правительство Азирова 2012-2013 годов и увидите к чему приводит

Голосовал за Порошенко и его партию
+
+15
mary27
mary27
30 декабря 2019, 13:24
#
Ясно, тогда мы живем в Узбекистане середины 2000) Или нет?

См.п.1.

Ясно, слив. Свидетель ''целебной девальвации''. Вам в 2014-15 было мало.

Разница между кредитами МВФ и суверенными облигациями неочевидна?

Возможно, но есть лучшие варианты?

Вот это новость!
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 декабря 2019, 23:08
#
Не девальвації, а стабільного курсу.
+
+27
havard
havard
30 декабря 2019, 14:34
#
А куди вони йдуть. Особливо останніх місяців 6. Саме в банки і зливають заробітчани валюту або між самі обмінки, при попиті близько 0 на долар за останні 6 місяців, звідки бумагу на нього мав брати готівковий ринок. Коли купити в обміні можна було зелений інколи на 5коп дешевше ніж здати в банку?
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 14:39
#
В матрас идут конечно.
Раньше еще трехэтажные курятники в селах строили, но после ''тарифного генцида'' это дело заглохло.
+
+27
Iryna Lev
Iryna Lev
31 декабря 2019, 17:26
#
«Деньги заробiтчан не идут на межбанк, и соответственно, не влияют на курс.»
))))
Они идут в обменки и украинские банки. А там и межбанк рядом. Деньги поступают на украинские карточки родственников, которые их обменивают при покупках в магазинах и они поступают в украинский банк. Даже деньги с иностранных карточек, при покупках в Украине, поступают в украинский банк.
Все это формирует массу валюты в украинских банках.
+
+9
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 14:23
#
Тут я нас появилась новая популистка mary27. Так вот, что наши заробитчане в Польше, что польские в Англии, ТУАЛЕТЫ НЕ МОЮТ, они работают в основном на производствах. Туалеты — это сирийцы, нелегалы в США — мексиканцы. Работа на заводе — это не та работа на которую не пойдет поляк, они тоже там много работают. Да и пособие у поляков и чехов совсем не такое как у США, чтоб не работать. А постоянно растущий отток нашей рабочей силы в Польшу или Чехию из-за того, что зарплата выше и у них есть рост производства, соответственно нужны новые рабочие, особенно с учетом того, что много местных тоже заграницей, ну и работадатель хочет сэкономить на зарплате. Про деньги заробитчан уже havard и Modern Kitchen написали
+
0
Y. D.
Y. D.
2 января 2020, 14:54
#
Польские аналитики из Personnel Service подсчитали, сколько в среднем зарабатывают украинцы. Как оказалось, большинство наших земляков (75%) получают в среднем 2,5 тысячи злотых зарплаты, это составляет 671 доллар или же 19 тысяч гривен.

И ещё по статистике 71% работников работают на работах где не требуется квалификация.

Будем гордится этими цифрами ?!

+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 15:44
#
Этот гражданин из тех, кто считает иностранных разнорабочих солью земли.
Видимо один из них)
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 16:22
#
Юра, но туалеты не моют
+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 15:40
#
Какой сочный БА-БАХ!!!11 мойщика туалетов)

И какое же производство завелось в Англиях, что там местные работать ни за что не хотят, не подскажете?)
У них там давно в ходу шутка про водопроводчиков. А те, что не умеют и этого — моют туалеты)

Вы не манипулируйте, поляки — квалифицированными рабочими работают, а в грузчики и разнорабочие берут наших) Без оформления.

Сирийцу в ЕС работать вообще не нужно, лучше на пожизненном пособии сидеть)

ЕС рост производства?
Вам нобелевка по экономике голову не жмет?)
Там уже 10 лет дефляция.

Местные на местных заводах тоже работать не стремятся, т.к. в Гермашке платят в разы больше.


Про деньги я уже раз 10 писала, они идут в матрас, не надо сказок.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 16:24
#
Заробитчане приезжают, деньги в матрас и живут Божим духом)))
+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 18:50
#
Так зарбiтчане в Польшах ершиком работают)
А там на их з/п особо не разгуляться, это вам не Украина.

Да, три стадии зубожiння по-украински:
1. Денег нет.
2. Денег совсем нет.
3. Надо менять доллары (в вашем случае злотые) с матраса.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 19:00
#
Ну где обявления что нужны работники ершика??? На счет зарплаты, если б мало платили никто б не ехал. На счeт нe разгуляться, продукты в Польше уже дешевле стоят чем в Украине. Короче, бесполезно, полная ноль
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 16:26
#
Про сирийцев тоже сильно сказано))), ну и ЕС большой, не везде дефляция
+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 18:41
#
На ставки ЕЦБ посмотрите, а потом рассказывайте.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 18:48
#
В Польшe рост ВВП 4.7%, ставка 1.5% И гдe отсутствиe роста? Гдe дeфляция?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 16:28
#
Ну и моют туалеты и не моют? где ответ? где есть обявления, что нужны мойщики туалетов, да и еще украинцы?
+
+15
Y. D.
Y. D.
3 января 2020, 9:16
#
))))
Возьмем другой пример: Вы же видели объявления в Украине что «требуются красивые девочки для сопровождения клиентов на светских мероприятиях или танцовщица в ночной клуб. Высокий доход гарантирован.» 

Почему то в объявлениях не пишут что требуется проститутка и стриптизерша.
Так же само и в объявлениях «требуется персонал в клиринговую компанию» подразумевается что ещё не придумали роботов для мытья туалетов.

Поэтому мало у кого хватит духа чем он занимается как в первом случаи так и во втором.
+
+22
verizon4ik
verizon4ik
30 декабря 2019, 10:42
#
Mary27. Согласен с вами , ОВГЗ и МММ  схожи между собой..) ПриватБанк при Бене, тоже напоминал МММ) и к чему это привело? Интересно кто национализирует Украину, нерезиденты...?)
+
+15
mary27
mary27
30 декабря 2019, 10:43
#
Это была ирония)


+
+30
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 15:34
#
Надо было смайлик там поставить) а то я тоже решил что Вы уже успели «переобуться»))
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 16:08
#
Мне доставляет смотреть, сколько лайков того сообщения)
+
+12
Kanarej
Kanarej
30 декабря 2019, 14:20
#
Нет, не схожи. МММ не имеет другого дохода, чем вклады новых участников. ОВГЗ — это обязательства правительства, которое имеет доходы, значительно большие чем объем ОВГЗ, плюс если в гривне — то государство является эмитентом этой самой гривны если что. Плюс с быстрым снижением ставок — расходы на обслуживание не растут даже при увеличении долга в ОВГЗ, а возможно даже и падают. Ну и о процентах в валютных ОВГЗ — напомнить нужно? 3-4% в долларе и 2.22% в евро последние выпуски. Это при Порошенко с процентами под 20%, которые никак не хотели опускать — это напоминало то ли пирамиду, то ли коррупционную схему.
+
0
Sozdatel
Sozdatel
30 декабря 2019, 15:38
#
Это напоминало бизнес, тихо, спокойно, не особо рисковано, особенно для тех у кого был доступ к инсайду.. Пока пипл пытается чтото заработать, покупая первички на этапе котлована, а потом пытаясь втюхать перед сдачей дома в експлуатацию и что-то на этом заработать, ребята стригли лаве по крупному.. Какой смысл жить, если считать всю жизнь копейки? Если работать, то и зарабатывать, а не переконтовываться от зарплаты к зарплате, хотя каждому свое..
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
2 января 2020, 17:19
#
Да ОВГЗ - это не пирамида, но и не выход.
+
0
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
30 декабря 2019, 10:47
#
Понеслась душа в рай!!!
+
+90
bonv
bonv
30 декабря 2019, 11:20
#
Мета валютних спекуляцій – проста: зараз якомога дешевше скупити іноземну валюту для того, щоб потім, після обвалу гривні, якомога дорожче продати, і, таким чином, на різниці заробити собі нові капітали з нічого, з повітря – на курсовій різниці. Хоча насправді це не з повітря, а з кишень українців. 
Ситуація є загрозливою, тому що обвал гривні може статися будь-коли.
+
+34
bonv
bonv
30 декабря 2019, 12:51
#
Прямих іноземних інвестицій також більше не стало. (анонсовані зе 50 млрд виявилися пшиком) Відповідно, зростання ВВП є, але дуже незначне. (ні про які 40% обіцяних зе-владою мови не йде) Крім того, промисловість падає вже шостий місяць поспіль, причому доволі високими темпами.( вже 7,5% а буде більше 8%)   Тобто, зважаючи на всі ці чинники, з економічної точки зору, зміцнення гривні є аномалією. Саме тому це – не економіка, а валютні спекуляції. Передусім йдеться про так звану піраміду ОВДП. Вона створює підвищений попит на гривню, тому що облігації – гривневі, і по них держава платить космічні, як для державних цінних паперів, відсотки. Чекаємо на вихлоп...
+
+29
Sozdatel
Sozdatel
30 декабря 2019, 15:39
#
Будет вам и дефолт, коль просите.. Извольте потом его и оплатить, только сперва ребята выведут деньжата, а потом и ваши мечты станут реальностью.. Боюсь, смешно потом не будет..
+
0
havard
havard
30 декабря 2019, 14:37
#
Ну в Рашку не відправляйте. Дайте ліпше людям шанс пожити норм. Польща, Чехія,Словаччина, Прибалтика. Там ліпше можна жити ніж на Батьківщині. Не посилайте повну .... Співвітчизників
+
+27
bonv
bonv
30 декабря 2019, 12:48
#
Об’єктивних причин для зміцнення гривні останніми місяцями немає. Передусім, два транші Міжнародного валютного фонду, які Україна мала отримати в рамках чинної програми stand by до кінця року на суму 2,5 мільярди доларів, вона так і не отримала. Відповідно, наша країна не отримала і другу половину траншу Євросоюзу – 500 мільйонів євро, тому що транші ЄС напряму пов’язані з траншами МВФ. Плюс незрозумілою залишається ситуація з новою програмою співпраці з МВФ, яка відкладається, як мінімум, до весни 2020 року.
+
0
vipost
vipost
31 декабря 2019, 0:01
#
Та що ти таке кажеш? То може вийди на вулицю і подивись який об'єктивний курс гривні до долара? Чи це по твоєму не об'єктивне укріплення і свої долари Зеленський з Коломойським уже 7 місяців здають? Ціну встановлює ринок
+
0
Wane
Wane
30 декабря 2019, 12:56
#
Доллар уже начал падать и это только после обнародования графика, спекули поняли что их звездный час ушел,но если ниже 24 не очень-то и радует.Нужен оптимальный Курси для экспортеров
+
+15
mary27
mary27
30 декабря 2019, 13:26
#
Оптимальный курс для экспортеров — это гиперинфляция и девальвация начала 1990х, если вы не поняли.
+
0
Kanarej
Kanarej
30 декабря 2019, 14:23
#
Это тоже была ирония? :)
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 14:40
#
А как вы думаете?)
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 15:29
#
А чего так скромно?)
З/п наемных рабов обесценивается, налоги обесцениваются.
Кредиты тоже.
Издержки падают на индекс инфляции, на тот же индекс растет прибыль.
И, ''премия за девальвацию'')
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 15:35
#
Это был ответ мне, как я понимаю. Прошу прощения, нужно было уточнить данные, поэтому удалил

Текущий курс * (1 + [сальдо торговли] / экспорт) вполне сгодится
По данным января-сентября исходя из этих данных https://index.minfin.com.ua/economy/balance/:
24 * (1 + [-8.652] / 46.885) = 28.43
Чем ближе к этим значениям, тем лучше. Никто из экспортеров не топит за гиперинфляцию
+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 15:53
#
Бредовая формула) по ней всегда курс расти должен))
Это наверное чтобы экспортеры не утруждали себя умственной работой и за них все делал курс ?
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 16:54
#
Специально для «проФФесоров» вроде Вас:
1) Если бы курс был такой или чуть выше, как я пишу, то те, кто получает ЗП в грн смог бы купить импорта ровно настолько меньше, насколько бы изменился курс(~20%). Есть еще фактор кредита(если человек, у которого не хватает денег на товар, берет кредит), но в общей сложности формула верна для стабилизации торгбаланса + поддержания «отечественного производителя».
2) Из (1) следует, что при том курсе, о котором я написал, торгбаланс стремился бы к 0, что и доказывает пример 2015 года, когда торгбаланс был около 0. НО! — я не говорю, что должны быть ЗП 2015 года. Экономически нету проблемы получать сейчас ЗП почти $400(10600 / 28.4 = $373) и при этом не создавать диких дисбалансов, которые уже 2 раза(одни и те же грабли) выстреливали курс вверх.
3) После (2) торгбаланс стремился бы к 0 и вот этого не было бы
> по ней всегда курс расти должен
+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 18:40
#
2018 год: торговое сальдо минус 9.8 млрд у.е.
Среднегодовой курс 27.2 грн.

Пиши ещё Проффесор!!! что при 28.43 торгбаланс устремится к 0 ))))

+ домашнее задание: на сколько надо по формуле проффесоров девальвировать доллар США если экспорт США за 2018 год составляет 2.5 трлн долл., а импорт в США равняется 3.12 трлн долл.
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 19:11
#
Вася, курс на текущий момент, а не за 2018
+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 19:53
#
От недалекий, все разжевать надо: курс в 2018 году не помог уйти от отрицательного сальдо. Если в 2019 году среднегодовой курс ниже на 10%, то не вижу проблем почему торговое сальдо не может быть минус 11 млрд за год. 

Так а где решение задачи по доллару США по своей бредовой формуле ? А ? Что ответ 25% - тогда срочно пиши Трампу в твиттере «что диванный эксперт знает как спасти его экономику от краха»))
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 20:08
#
1) Трамп и так пытается его девальвировать
2) > курс в 2018 году не помог уйти от отрицательного сальдо
Потому что экономически целесообразный курс в том случае должен был быть: 27.2 * (1 + 11.367 / 59.135) = 32.42 среднегодовой
И на сегодня был бы 28.42 и был бы норм торгбаланс.
3) Вставай из-за компа, а то родители будут ругать. Каникулы в школе не для того
4) Можешь больше не писать, отвечать не буду
+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 20:34
#
Открой валютную пару USD/CNY и посмотри на свою 25% девальвацию)

Держи ссылку https://index.minfin.com.ua/economy/gdp/eximp/
Девальвация валюты не помогает тебе ни при курсе 8, ни при курсе 27 )))

Так что мальчик, иди учи матчасть - надоел.

+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 20:41
#
По п.1 английский знаешь или только русским умеешь пользоваться ?

Donald J. Trump✔@realDonaldTrump Sep 11, 2019
The Federal Reserve should get our interest rates down to ZERO, or less, and we should then start to refinance our debt. INTEREST COST COULD BE BROUGHT WAY DOWN, while at the same time substantially lengthening the term. We have the great currency, power, and balance sheet....
+
+15
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 16:00
#
А если сальдо будет положительное ?!
Это что гривну сразу надо ещё опустить в 2 раза) а через год ещё в 4 раза ?!

Ох уж эти проФФесоры экономики)
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 16:56
#
Формула для отрицательно сальдо торгбаланса. Изменить для универсального случая не составляет труда. Хотя... может для Вас и составляет, но это Ваши проблемы.

> Это что гривну сразу надо ещё опустить в 2 раза) а через год ещё в 4 раза ?!
Если будет превалировать экспорт над импортом соответствующим образом - то да, если нет - то нет
+
+15
54022684
54022684
30 декабря 2019, 15:38
#
> З/п наемных рабов обесценивается
Ровно настолько, насколько эта зп должна быть платежеспособна, она не обесценилась бы до $100, о чем любят упоминать свидетели крепкой гривны и хейтеры экспортеров в одном флаконе

> И, ''премия за девальвацию'')
Это не премия, это всего лишь норма. Вот если бы курс при текущих обстоятельствах был >>30, то можно было бы что-то говорить о премиях, а так хватит эту ерунду нести. С таким же успехом, если бы сейчас был курс по 10-15 и я Вам кто-то бы говорил, что это ненормально, то Вы все равно рассказывали, что 10 фантиков/$ — это_норма, а всё, что выше — премия. Вам стоит определиться с гранью «премии». У меня есть четкая формула, у Вас просто — чем больше курс, тем больше премия
+
+15
mary27
mary27
30 декабря 2019, 16:02
#
В первом до некоторой степени можно согласиться.
Но, по опыту 2014-15 года з/п обесценилась в валютном отношении в 3 раза, в гривневом — в 2.

Поднимать з/п стали только когда подлый ''барИга без высшего образования'' начал директивно поднимать минималку и штрафовать.

Если почитать, что пишут местные бизнесмены, им бы вообще платить так, чтоб лишь бы хватало от голода не умереть)

Я исхожу из тех же ''формул'', что и местные недоспекулянты)

Насчет расчета по балансу, пару лет назад кто-то так же доказывал, что курс должен быть ''по 20''.
Кому верить?)
+
0
54022684
54022684
30 декабря 2019, 17:09
#
Смотря по какому балансу, по торг-, сводному или еще какому. Я беру торг, так как это по факту соответствует тому, что производит государство и я знаю, что это некорректно. На текущий момент курс реальный с учетом спекулятивного капитала, и я понимаю, что спекулятивный капитал — это норма для всех стран мира, вполне вероятно, что для развитых стран его в разы больше.

Но по факту, если развитые страны вполне неплохо его переваривают, то для хлипкой экономики Украины он действует весьма неоднозначно, в краткосрочной перспективе даже губительно. И то, что НБУ и Минфин привели к такой ситуации(если их намерения искренни и они «за Украину»), то можно сказать, что они впервые за 30 лет независимости решили взять ответственность и научиться им управлять, и это похвально на перспективу, да только в моменте ситуация не очень. На мой взгляд настолько не очень, что они ходят по грани
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 19:41
#
Хорошо, что видите, где погрешность)

Увы, ''спекулятивный'' капитал — это срочные контракты на валютные пары.
А не покупка суверенных облигаций максимальной дюрации)

Повторю, кроме вечно недовольных экспортеров, которые остались без премии под елочку, других проблем не вижу.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
2 января 2020, 8:38
#
Формула показує, що якщо ти баксів не заробляєш більше, ніж витрачаєш, то вони стають дорогші, бо в них дефіцит. Вирішити проблему можна позичкою, але тимчасово, тоді курс не росте, або навіть падає, але по факту, це не вирішення проблеми, а відкладання на майбутнє.
+
+24
Y. D.
Y. D.
30 декабря 2019, 15:47
#
Открою Вас тайну - спекулям вообще плевать падает доллар или растет. Они во все времена на паникерах всегда зарабатывали. Вот не выкупал бы 2 дня НБУ валюту нефтегаза - тогда бы точно 20 под елочкой увидели. Но наши люди бакс покупать не хотят или боятся, все хотят чтобы НБУ за них это делал.
+
0
Siege
Siege
30 декабря 2019, 13:22
#
Думаю, что лучше уже слить валюту
+
+18
QGS
QGS
30 декабря 2019, 13:49
#
Решили на пра-правнуков долг повесить.
+
+13
Sozdatel
Sozdatel
30 декабря 2019, 15:42
#
Какая разница что будет с правнуками?) Ребята живут сейчас и семьи их живут сейчас.. Не будет возможности «крутится» - свалят в другие места, а проблемы утопающих - дело рук самих утопающих.. К сожалению правда именно такова.. Да, слышать такое неприятно, но какой смысл прятать голову в песок, если проблемы это не решает, ведь так?)
+
+28
Renax
Renax
30 декабря 2019, 15:49
#
Без решения проблемы спада промышленности (именно она ключ к благополучию страны) ситуация будет только усугубляться,а увеличение объемов заимствований и сроков по их привлечению (7лет и выше)-это всего лишь «розовые очки» на ситуацию в стране...
+
+15
mary27
mary27
30 декабря 2019, 16:06
#
Вы исходите из того совкового искусственного перекоса экономики в сторону тяжелой промышленности.
Которая в реальности была убыточной и работала только на подготовку к мировой войне.

Нужно влиять на внутренний спрос, а не постоянно помогать экспортерам за счет остальных граждан, девальвируя валюту.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
31 декабря 2019, 13:08
#
Это конечно правильно, что нужно создавать внутренний спрос, что будет давать экономический рост и укреплять валюту, но во-первых текущее укрепление с этим ни как не связанно, а во-вторых у нас не на что (кроме продуктов) укреплять спрос, мы практически ничего не производим, в магазине все вещи made in Turkey  (да украинские тоже  иногда есть, но их не много и они в основном не конкурентны) а техника вся made in China , а это все закупается в валюте, то есть вы когда отдаете гривны за телевизор в магазине, за них купят доллары и поедут они в другую страну. P.S В той же Германии есть свое производство техники для внутреннего рынка
+
0
mary27
mary27
31 декабря 2019, 13:16
#
Текущее укрепления связано с тем, что в Украине наконец-то как в нормальных странах стали заменять внешний долг внутренним.
И допустили к этому всех желающих.

''У нас не на что укреплять спрос'' — есть знакомые в Харькове, по их словам ''мейд ин Турке'' на их огромном рынке все шьется тут же, в местных цехах.

Увы и ах, но даже техника Apple вся делается в Китае)

Интересно, что за производство?
ОЕМки в КНР?
Просто технику, сделанную в Германии сами немцы не захотят покупать, выйдет слишком дорого.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
31 декабря 2019, 13:58
#
ОВГЗ которые продают иностранцам - это внешний долг, так как деньги приходят из вне и туда же со временем уйдут.

Да я тоже знаю много разного, по поводу 'мейд ин Турке'' ну все же большенство именно оттуда

У меня дома уже 8 лет работает хлебопечка купленная в Германии  и произведенная там, сам был удивлен, что такое есть
+
0
mary27
mary27
31 декабря 2019, 14:02
#
Вы найдите расшифровку ''ОВГЗ'', а потом пишите, ага?)

Вот сильно сомневаюсь в паромах с ж/д вагонами, набитыми турецкими шмотками)

Так может фирма уже 8 лет как закрылась?)
У меня есть ''Nokia'', сделанная в Финляндии, того завода давно не существует.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
31 декабря 2019, 14:12
#
Да я знаю расшифровку ОВГЗ, но Вы же знаете, что их продают иностранцам которые покупают гривну на межбанке за валюту переводя ее с другой страны, а  потом будет процесс наоборот

Сомневаетесь или нет, это уже Ваше дело

Может и нет, но была и производство в Германии есть, хоть конечно и не того маштаба, что бы удовлетворить весь спрос ну у конечно все, что Германия производит в Китае, все ровно приносит ей огромные доходы, так как это их технологии и производство
+
0
mary27
mary27
31 декабря 2019, 14:30
#
А зачем ''процесс наоборот''?
Или вы из тех, кто считает, что желательно, чтоб гос.долг=0?)

Повторю, мне говорили люди, работавшие в тех цехах)

Какое-то производство там есть, но именно какое-то.
Давно я не видела смартфонов Siemens и сотовых телефонов Bosh)
Параллельно, технологии и доходы понемногу перетекают в КНР, и уже ''Хуавей'' (хороший телефон ''хуавеем'' не назовут ©) второй в мире производитель.
+
+8
Владимир Бойко
Владимир Бойко
31 декабря 2019, 15:15
#
В смысле зачем наоборот, ну вы когда на депозит в банке ложите деньги, вы жи их заберете рано или поздно, тут тот же самое, есть люди ( не из Украины) которые купили ОВГЗ под проценты, и они рано или поздно их заберут. Гос долг 0 это идеальный вариант и так не бывает, я за то что бы не отдавать одни долги другими


Понятно, что такие есть люди, но количество и объем такого товара оценить трудно, я знаю и таких и тех кто  реально из Турции торгует

Зато я вижу много стиралок, холодильников, микроволновок, духовок и много еще чего фирм Siemens Bosh, а также машин типа Mersedes, Audi , Opel и т/д
+
0
mary27
mary27
31 декабря 2019, 15:28
#
Гос.долг=0 это дефолт)

Эту ''Турцию'' в 1990х возили.

Про машины — согласна. Какую-то электронику делает ''Инфинеон''.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
31 декабря 2019, 16:08
#
Дефолт, это если у тебя куча долга и ты не можешь его платить, если ты рассчитался с долгами то это мега подъем экономики, или по Вашему если взять кредит в банке и выплатить его ты будешь дефолтом ?
+
0
mary27
mary27
31 декабря 2019, 16:33
#
По-моему у вас обывательские представления об экономике)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
2 января 2020, 8:41
#
Не було сказано про тяжолу промишлєнность, а про виробництво. Не про позичання і проси...ння, а про виробництво реального продукту чи послуг. Якщо у тебе є незадане питання про те, що ж виробляє Швейцарія, то це послуги в основному, як і в Англії, а от Німеччина, Японія... то як раз флагмани індустрії. Нє совєцької, але індустрії і важкої і не дуже.
+
0
mary27
mary27
2 января 2020, 13:46
#
Не успеваю за полетом вашей мысли — так промышленность, или услуги?
Англичане свою промышленность давно ликвидировали.
Осталось еще из ЕС выйти)
Швейцария — что-то у них есть, но из-за дороговизны — для внутреннего пользования.
Да, швейцарские часы тоже давно делают в Срединной империи)

Если услуги, то во ''флагманы индустрии'' можно легко записать Грецию и Кипр)
+
0
Zevik
Zevik
30 декабря 2019, 16:30
#
А под какие годовые проценты эти семилетние ОВГЗ, где проверить?
+
0
mary27
mary27
30 декабря 2019, 16:41
#
Их еще не размещали, это только анонс)
+
0
bonv
bonv
30 декабря 2019, 16:44
#
На 28 січня заплановано.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
2 января 2020, 8:46
#
Якщо торгівельний баланс в мінусі, то гривня не може ревальвувати, то все штучні тимчасові маніпуляції. Доларів не вистачає, це і показує баланс, зараз його закривають позичками і трохи перестаралися. Ці дії призвели до спаду виробництва, росту заборгованості бюджетної сфери, недобору грошей в бюджет. Але кредит робить діру в балансі ще більшою, бо гривневі облігації це прикриті валютні, бо тим, хто їх купив по суті гривня не потрібна і вони так чи інакше будуть виводити хоча б проценти, бо жити ж мають за щось і тоді все повернеться. І тоді прийдеться ті долари десь шукати, без девалу тоді не обійдеться.
+
+15
Y. D.
Y. D.
2 января 2020, 9:50
#
1) Торговое сальдо в минусе. Сальдо по услугам в плюсе. Как быть ?! Ревальвировать нельзя девальвировать ?!
2) Дефицит торгового баланса США равняется 620 млрд грн. Девальвировать доллар ?!
+
0
Sozdatel
Sozdatel
2 января 2020, 18:48
#
Это из разряда:
-Доллар обвалится
-И что?
-Ну как же, вы потеряете ваши сбережения
-Ну и что?
-Ну как же, вы ведь столько лет работали, вам не жалко все это потерять?
-Ну жалко, жизнь же не заканчивается на этом
-А зачем вы ходите на работу?
-Потому что дома скучно 

:D
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться