Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 декабря 2019, 0:16 Читати українською

Украина и МВФ договорились о новой программе сотрудничества (дополнено)

Украина и Международный валютный фонд договорились о новой программе сотрудничества объемом приблизительно $5,5 миллиарда на 3 года. Об этом сообщает пресс-служба Офиса Президента.

Украина и Международный валютный фонд договорились о новой программе сотрудничества на $4 миллиарда на 3 года.
Фото: hvylya.net

Что известно

Сообщается, что президент Владимир Зеленский пообщался по телефону с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристалиной Георгиевой. 

Глава МВФ высоко оценила экономические достижения новой власти и прогресс во внедрении реформ правительством под руководством премьер-министра Алексея Гончарука.

По результатам разговора стороны отметили, что Украина и Международный валютный фонд достигли договоренности (Staff Level Agreement) о новой программе сотрудничества.

Глава МВФ добавила, что программу еще должен утвердить Совет директоров МВФ, что будет зависеть от выполнения Украиной ряда «prior actions» (неотложных действий, — ред.).
Источник

Новая программа сотрудничества с МВФ имеет целью ускорить экономический рост, активно искоренять коррупцию и повысить благосостояние каждого украинца», – отметил Владимир Зеленский.

Читайте также: Миссия МВФ раскритиковала идею налога на выведенный капитал

«Я высоко оценила впечатляющий прогресс, которого президент Зеленский и его правительство добились за последние несколько месяцев в продвижении реформ и продолжении обоснованной экономической политики. Я заверила президента в готовности МВФ поддержать политический план власти для макроэкономической стабильности и поднятия экономики на уровень высшего, устойчивого и всеобъемлющего роста, среди прочего – с новой поддержкой МВФ.

Читайте также: Минфин хочет сократить объем госдолга к ВВП до 50%

Сотрудники МВФ достигли согласия с властью относительно политики поддержки новой трехлетней договоренности в размере четырех миллиардов специальных прав заимствования (SDR) (приблизительно $5,52 млрд — ред.) в рамках расширенного фонда МВФ».

Ранее сообщалось

  • В Национальном банке оценивали потенциальный объем новой программы в $5-10 миллиардов и прогнозировали получение первых двух миллиардов до конца года.
  • Как заявляла министр финансов Оксана Маркарова, Украина намерена завершить сотрудничество с МВФ в 2023 году. Она надеется, что эта программа сотрудничества с МВФ станет для Украины последней.

Оформить заявку на покупку ОВГЗ от ICU: до 14% годовых + 0,2% от «Минфина»

  • В сентябре 2019 года Украина окончательно рассчиталась с МВФ по программе stand-by, начатой в 2014 году: погасила $560,9 миллиона долга, а также проценты по евробондам на $110 млн.
  • Вместо незавершенной программы stand-by от 2014 года в 2015 году Украина заключила с МВФ программу расширенного финансирования EFF. В сентябре 2018 года МВФ сменил эту программу помощи Украине на программу на stand-by общим объемом $3,9 миллиарда.

Комментарии - 126

+
+50
hanspushka
hanspushka
8 декабря 2019, 0:32
#
Доллар на 20
+
+175
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 декабря 2019, 0:38
#
Наоборот. Теперь как раз разворот с большой долей вероятности.
+
+24
MyChoice
MyChoice
8 декабря 2019, 9:11
#
Почему? Разве после этого доллар не должен еще упасть?
+
+179
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 декабря 2019, 9:43
#
Нет. Эти деньги не проходят через межбанк. Они сразу идут в закрома родины, а у НБУ и МинФина появляется пространство для маневра. А маневр таков, что теперь нужно возвращать гривну к тридцатнику, чтобы высадить овгз-шников, обнулив драконовские проценты по бумагам.
+
+36
Altei
Altei
8 декабря 2019, 9:48
#
Однозначно кто-то должен пострадать :-) Или держатели ОВГЗ, или народ (экономика страны). Вопрос лишь, кто это будет?
+
+99
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 декабря 2019, 9:55
#
Вся история с гривневыми ОВГЗ и затевалась под кидок. Типичная пирамида. 'Приближенные' люди уже выходят по тихому. Остальных, которые заходили с начала лета, ждет предсказуемый облом.
+
+38
shtekkerotto
shtekkerotto
8 декабря 2019, 12:03
#
Все овгзшники это наши же олигархи. Никогда себя они не кинут. Бакс пойдет в рост после того, как они снимут двойной профит с процентов и с курса. Кинут только обычных людей, которые по незнанию попадут в эту ловушку и не успеют скинуть эти бумаги на вторичке. Скорее всего это будет в следующем году. Но в тридцатку я не верю. 25 — 26 смотрится оптимально на следующий год.
+
0
chargedmen
chargedmen
8 декабря 2019, 12:49
#
К нашей радости (народа) доллар будет 20. Просиживать гривну, убивая экономику, на*бывать инвесторов ОВГЗ и снижать рейтинг текущей власти никто не даст.
+
+20
nykand
nykand
8 декабря 2019, 13:11
#
Доллар будет 20 к нашей радости....очередная чушь))))
+
+106
Andrey M
Andrey M
8 декабря 2019, 13:21
#
При Порошенко долар по 24 як дурня звучало б:) Хоча, дехто вірив йому що і АТО триватиме дні...
+
+13
QGS
QGS
8 декабря 2019, 14:17
#
Вверх $ но ближе к январю.
+
0
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
14 декабря 2019, 14:17
#
Продавай квартиру и все в долары!!! Ты ж уверен
+
+94
oll18
oll18
8 декабря 2019, 0:36
#
Разговор по телефону перед поездкой в Париж.Постелил солому на бетонный пол.Дождемся 19 числа и решения по Привату.Думаю телефонные разговоры продолжатся.не удивлюсь, если разговаривал с пранкером.
+
+24
oll18
oll18
8 декабря 2019, 0:51
#
А может быть вообще ошибся номером.
+
+290
yuranone
yuranone
8 декабря 2019, 1:02
#
Долар не по 30, з мвф домовились;
Зе-ініціативи © :)
+
+26
nykand
nykand
8 декабря 2019, 7:14
#
Вешатся пойдёт секта доллар по 20
+
0
MyChoice
MyChoice
8 декабря 2019, 9:11
#
Почему? Разве после этого доллар не должен еще упасть?
+
+73
nepodarok
nepodarok
8 декабря 2019, 9:36
#
Гривна укріпляється за рахунок великої пропозиції долара на міжбанку від бариг, які заходять в українські ОВДП з високою прибутковістю, в меншому відсотку від експортерів і заробітчан. Очікуючи траншу від МВФ, мінфін повинен скоротити запозичення. Якщо цього не відбудеться і гривна почне далі укріплятися, це прямо скаже про те, що мінфін і НБУ одні з найбільш корумпованих державних установ, які діють під впливом алігархічного клану проти народу України і проти всієї України в цілому.
+
0
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 9:52
#
ОВГЗ закрывают дыру в бюджете, а не деньгами МВФ.
И с каких это пор укрепление национальной валюты = геноцид народа ?
+
+164
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 10:15
#
Це геноцид не народу, а виробничого сектору економіки. Низький курс бакса дає перевагу імпорту, який платить податуи десь там, над експортом, який платить з.п. і податки десь тут. В результаті імпорт стає дешевшим, але купувати не буде за що. Якби курс ріс за рахунок зароблених баксів, а не за рахунок позичених. Борг, це коли ти береш чуже на певний час, а віддаєш своє назавжди.
+
+73
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:06
#
Открывайте индекс промышленного производства на минфине. Открыли ?! Последний график... с 2014 индекс как упал так и не может подняться. Ему даже 3х кратная девальвация не помогла. Что доказывает что дело не в курсе, а в конкурентоспособности местных товаров на мировых рынках. Сырьевой экспорт не может конкурировать с импортом, где высокая добавочная стоимость. Хотите ещё раз 3х кратную девальвацию повторить чтобы в этом убедится ?
+
+127
Altei
Altei
8 декабря 2019, 12:13
#
Поэтому вы предлагаете жить в кредит? С нереальными процентами? Вы серьёзно?? :-) По факту из страны уходит денег больше, чем в неё заходит, вы что, этого не понимаете? :-)
+
+30
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:33
#
Т.е. хотите чтобы дефолт наступил вот прямо сейчас? если нам перестанут давать деньги. % падают - это очень хорошо. Вы бы одалживали деньги родственнику если б знали что он их не сможет отдать?

Что-то вы запутались насчет денег. Торговый баланс да в минусе. В минусе он будет всегда пока экономика не научится экспортировать товар с высокой добавочной стоимость. Но платежный баланс (за счет кредитов и денег заробитчан) в плюсе.
+
+55
Altei
Altei
8 декабря 2019, 12:43
#
Все верно! :-) Отдавать кредиты кто будет? :-) Какими деньгами? :-) Государство давит тех, кто эти деньги в стране зарабатывает :-)
+
+40
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:58
#
Предлагаете сейчас установить курс на законодательном уровне в 100 грн ???? или в 500 грн ???

+
+45
Altei
Altei
8 декабря 2019, 13:20
#
Нет, предлагаю регулятору ответственно выполнять свою работу! Обеспечивать РЫНОЧНЫЙ курс гривны, а не спекулятивный! Стимулировать развитие реального сектора, а не давить его! И не вестись на дешёвый популизм из серии «мы же багатеем!»...
+
+40
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 13:32
#
НБУ за реальный сектор экономики не отвечает! У него другие функции.

А чем рыночный курс от спекулятивного отличается если много желающих продать доллар сейчас ? )) Что-то Вы и с движением денег путаетесь и здесь))
+
+15
Altei
Altei
8 декабря 2019, 14:05
#
Беда ещё и в том, что у нас в стране никто никогда ни за что не отвечает... «А я причём? Я ни причём!» И так везде и во всем...
+
+15
nepodarok
nepodarok
8 декабря 2019, 14:53
#
Для чого 500? Досить буде 30!
+
0
Sandocan
Sandocan
9 декабря 2019, 9:14
#
Как же меня убивает эта фраза «Борг, це коли ти береш чуже на певний час, а віддаєш своє назавжди.». Всегда ее к кредитам приписуют. Это же закон жизни. Все берется на время, а отдается на всегда. Мы поглащаем еду на время, а смываем в унитаз навсегда. Мы живем короткое время, а умираем навсегда. Ты вдыхаешь воздух на время, а выдыхаешь навсегда. И круг таких примеров можно бесконечно продолжать
+
+35
nykand
nykand
8 декабря 2019, 10:19
#
А где Вы видели,Юра Д,что цены падают вместе с «падением» доллара или Вы живёте на Марсе))))?
+
+27
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 11:11
#
Продукты питания, бытовая химия, спиртное - цены потихоньку снижаются.
+
+10
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:21
#
Например на новые автомобили (потому что на складах в Украине их нет).
Сколько надо времени обычному импортеру чтобы проанализировать текущий спрос, сделать заказ, подождать пока изготовят его заказ, доставят, растаможат, довезут до магазинов, распродать товарные запасы. Это ведь не одна неделя и не две. Будет падать спрос - будут и цены опускаться чтобы не было затоваривания складов. Всему свое время если курс будет на этих уровнях.
+
+78
Altei
Altei
8 декабря 2019, 12:32
#
С таким курсом цены потихонечку будут снижаться на ИМПОРТНЫЕ товары, поскольку у них теперь преимущество! А как насчёт наших товаров и услуг? Вы же в Украине живёте? Аренда, коммуналка, еда, услуги.. Или вы думаете, что теперь парикмахер будет с вас меньше денег брать? Сейчас наши производители начнут пересчитывать зарплату в меньшую сторону и увольнять людей.. Вы что этого не понимаете?
+
0
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:39
#
Кризисы в экономике наступают всегда из-за экономических циклов. Хотите Вы этого или нет.  Вы хоть это понимаете ?
+
0
nykand
nykand
8 декабря 2019, 12:55
#
Юра Д,продукты питания и всё необходимое,хотя Вам объяснять без толку))))
+
+15
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 13:04
#
У нас же рынок а это равенство спроса и предложения. Или Вы в школе плохо учились?!
+
0
nykand
nykand
8 декабря 2019, 14:16
#
А Вы экономику в школе учили...
+
0
nykand
nykand
8 декабря 2019, 15:14
#
То Вы с математикой перепутали))))
+
+58
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 9:57
#
Вы предлагаете пойти по пути Аргентины: 100% девал за 2 года и учетная ставка в 60% ?! Судя по вашему выводу это самая не коррумпированная страна в мире !!!
+
+23
nykand
nykand
8 декабря 2019, 10:20
#
Лучше по пути Аргентины,чем по плану Сороса-Путлера,«уважаемый»)
+
+15
Y. D.
Y. D.
8 декабря 2019, 12:08
#
Я уже предлагал - скупайте доллары больше чем иностранцы продают чтобы развернуть курсовой тренд. Какие проблемы ))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
9 декабря 2019, 16:00
#
Уважаемый, Вам около десятка не глупых аргументов, а Вы школьную программу по экономике в школе, в которой подобного курса не читали - в противовес.
+
0
Y. D.
Y. D.
9 декабря 2019, 17:11
#
Как дети) дефицит бюджета есть ? чем его сейчас покрывать ? предлагаете бюджетникам зарплаты в декабре не платить? или давайте армию разгоним? или пенсионерам пенсии не выплатить? или может давайте субсидии порежем на зиму ? или объявим частичный дефолт по выплате долгов? или может Вы настолько щедрый что пожертвуете 100 млрд гривен без процентов родной стране ?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
10 декабря 2019, 12:30
#
Куча глупостей, не связанных между собой. Вы как на митинге посвященному годовщине великого октября (если Вы, конечно, в курсе о чем я)
+
0
Y. D.
Y. D.
10 декабря 2019, 12:39
#
Вам заняться больше не чем как в демагогию вступать?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
14 декабря 2019, 11:45
#
Вы абсолютно правы! Что это я!? Извините. Продолжайте писать Вашу несуразицу и дальше - я буду просто скролить ее не читая. Адью.
+
0
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
9 декабря 2019, 8:22
#
Юлька, ти??? Абсолютно це не значить те що ви написали!!!
+
+34
nykand
nykand
8 декабря 2019, 9:49
#
Вас не смущает что статья вышла ночью,и понимаете что по телефону не договариваются о таких вещах,это смешно))))
+
0
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 10:10
#
Я тоже так подумал и перепроверил. новость опубликована на сайте президента в 23.46  в выходной день. зеля работает и по ночам
+
+4
nykand
nykand
8 декабря 2019, 10:16
#
Серге55,Вы перепроверили????Вам отсчитываются))))???когда нибудь продавали что то в интернете????сделка считается состоявшейся,если Вам переведут деньги на карту и товар Ваш заберут или Вы переведёте продавцу и заберёте товар))),А НЕ ПООБЕЩАЮТ))))...так что дадут лишь тогда,когда получит Украина транш,а всё остальное-фэйк-ньюз)))))
+
0
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 10:52
#
Да. продаю мелочевку через ОЛХ. опыт есть.хотя сейчас все хуже продается.. я понимаю о чем вы глаголите. хотя может и запутать хотите меня как зеля запутывает нас
+
+19
nykand
nykand
8 декабря 2019, 11:07
#
Чтоб не запутываться нужно рационально воспринимать поступающую инфу и предавать сомнению то что глаголиться СМИ
+
0
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 13:17
#
Лично мое мнение - это информационный вброс зели. правильно тут пишут  умные люди что мвф должен еще одобрить. в Украине почти нет свободных сми. я верю только бибиси и радиосвобода.  все ценная инфа на западных сми. например на  блумберге
+
+30
Andrey M
Andrey M
8 декабря 2019, 13:23
#
А кривий та п'ятий канали не незалежні? Чи вони такими були лише пів року тому? :)
+
0
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 13:33
#
Перепрошую. прямий і 5й давно не дивився. дивлюсь ютюб блогерів.блогери говорять що медіабізнес в украіні збитковий. цінності на цих каналах мені більше подобаються ніж на  каналі 1 плюс 1
+
0
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 14:14
#
Ukraine Unlocks $5.5 Billion IMF Loan in Preliminary Accord
By 
Daryna Krasnolutska
8 декабря 2019 г., 01:23 GMT+2
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-12-07/ukraine-unlocks-5-5-billion-imf-loan-in-preliminary-accord?srnd=premium-europe
+
+20
nykand
nykand
8 декабря 2019, 9:39
#
По телефону не договариваются, нужны подписи в документах.как минимум.даже пообещать не значит жениться, не удивлюсь если по этому вопросу выйдет статья совершенно противоположная этой
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 9:46
#
Из официально пресс релиза

Для получения этого транша Украина должна добиться «укрепления правопорядка, повышения целостности судебной системы и уменьшения роли корыстных интересов в экономике, и что крайне важно гарантировать успехи, достигнутые в деле очистки банковской система и возместить крупные расходы налогоплательщиков из-за обанкротившихся банков».
+
+73
jurius
jurius
8 декабря 2019, 2:10
#
В принципі десь так у вересні і писав, полемізуючи з бонвом, що за кілька місяців нова програма буде підписана. Він не вірив )
+
0
u3IOm4uk
u3IOm4uk
8 декабря 2019, 4:18
#
Так ще й на більшу суму ніж планувалось, адже на початку йшли розмови за 3млрд
+
+14
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 10:16
#
Ну не про 3, а про 5-10...
+
+36
mimokrokodil
mimokrokodil
8 декабря 2019, 9:58
#
А де підписана програма?
+
+38
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 7:54
#
Коломойский напугал , что Украине может РФ дать 100 млрд, поэтому МВФ поспешил дать 4 млрд.
+
+26
mimokrokodil
mimokrokodil
8 декабря 2019, 10:04
#
МВФ сказал то же самое что и раньше говорил: или бабушка или деньги.
+
+14
nykand
nykand
8 декабря 2019, 11:45
#
Коломойский напугал....кого МВФ???а они испугались,но не сразу а потом и решили дать по телефону))хахаха)))
+
+35
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 8:53
#
5,5 лярдів за 3 роки... якось не густо. І це не гроші на рахунку, а угода про наміри. Раніше обіцяли і не таке, але по факту можуть дати 1... і все, якщо Зе перестане напрягаться. Так, це краще, ніж нічого, але як бачили раніше, спекулянтам МВФ не дуже впливав. Подивимося наступний аукціон, який оголосили вже без гальм... дефіцит росте, навіть 3 лярди щотижня не вставляли. Захід перед Нормандським форматом ВВП дав сигнал про підтримку України.
+
+41
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 9:31
#
Бонв перегинає з подачею матеріалу, але по суті правий. Агресивне пощення одного й того ж викликає негатив. Я цілком на боці України, я є патріотом, але я не повинен хвалити недолуге керівництво України. Коли вони туплять, я так і кажу. Але нам не відомі всі обставини, тому прогнози можуть мати похибку. Не треба списувати всі пости в топку.
+
+148
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 9:39
#
Как раз по сути он не прав. Суть его комментариев отбеливать и восхвалять Порошенко, готовя тому почву для возврата, и поливать г***ном его политических оппонентов. Не взирая на то, как это отразится на Украине как Государстве. Об этом ( как о такой сути), кстати, заявили Кравчук и Саакашвили у эфире Шустера в птн., адресуя посыл тем, кто собрался сегодня на майдан, фактически ослабляя переговорную позицию Зеленского в сложнейших переговорах по установлению мира в стране.
Рекомендую почитать такое мнение (финансы) о происходящем. К спикерам не призываю относится как к «единственно правильным», но подаваемая информация заслуживает внимания, т.к. объясняет многие происходящие события.
https://www.google.com/amp/s/interfax.com.ua/news/economic/627110-amp.html
+
+70
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 10:20
#
Не плутайте те, що зробив Порошенко і те, що робить зараз. А чим застереження Зе від здачі інтересів шкодять переговорам? Зе повинен знати і розуміти, що в Ростові йому навряд чи знайдеться місце, якщо піде на поступки агресору. Це не майдан, а послання. І це позиція 90% народу України, а не лише 73. Ніхто не хоче стати Українською народною...
+
+99
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 11:15
#
Народ уполномочил Зеленского на переговоры. И как показал эфир Шустера , норд поддерживает на 99% Зеленского. А Порошенко народ не уполномочивал делать какие-то предупреждения, провоцируя очередные беспорядки в стране и подрыв работы органов власти с органами правопорядка.
+
+63
Altei
Altei
8 декабря 2019, 11:28
#
Хм, а я разве не представитель народа?? Я Зеленского не уполномачивал на переговоры, потому что считаю его некомпетентным, а экономический курс провальным! И я уверен, что таких как я, людей, которые не ведутся на дешёвый популизм, в стране очень много! Почему же вы говорите за всех??
+
+41
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 13:15
#
Говорю не я, говорят цифры. Или Вы сомневаетесь в том, что выборы прошли честно и демократично ? Оппозиция должна отстаивать своё мнение в парламенте и комитетах, а не в палатках.
+
+6
Altei
Altei
8 декабря 2019, 13:32
#
Я вам говорю о том, что наш народ уже не раз за историю демонстрировал свой интеллектуальный уровень... Начиная с революции 1917... Землю - крестьянам! Фабрики - рабочим!...
+
+41
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 14:28
#
Вы говорите о том, что нужно учитывать только голос тех, кто подходит под Ваше личное видение обладателей «интеллектуального уровня». Замечу Вам, что как мнение обывателя это допустимо,а как поведение гос.деятеля не допустимо, т.к. нарушает несколько статей Конституции Украины.
+
+15
Altei
Altei
8 декабря 2019, 15:30
#
Я говорю о людях, которым хватает ума понять, что, когда им с высокой трибуны обещают 4000$ зарплаты для учителей, то это, мягко говоря, откровенная ложь. И очень жаль, что пипл это хавает..
+
+26
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 16:14
#
Вы имеете полное право участвовать как претендент на пост президента Украины в следующих выборах.
Уверена, Ваш высокий интеллектуальный уровень позволит Вам ни разу не ошибиться на этом пути ни в выборе членов команды, ни в предвыборных обещаниях, и, главное, выполнить все данные обешания за первый год президентского срока ;)
+
0
Altei
Altei
8 декабря 2019, 16:36
#
Ошибки??? Управление страной, это не то место, где можно ошибаться и тренироваться. Ну ошиблись, ну поржали, а че, прикольно...
+
0
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 16:56
#
Когда следующие президентские выборы подсказать ? Чтобы Вы успел подготовиться и потренироваться заранее :) :)
+
0
Altei
Altei
8 декабря 2019, 17:07
#
Не надо :-) я думаю, следующим у нас будет какой-нибудь блоггер, это сейчас модно)
+
0
nykand
nykand
8 декабря 2019, 18:45
#
Говорю не я ,говорят цифры....одни псевдоакадемики))))
+
+25
Altei
Altei
8 декабря 2019, 9:33
#
Новость однозначно позитивная! Народ, какой прогноз на курс? По идее, сейчас минфин должен активно снижать ставки по ОВГЗ, что может снизить их привлекательность для спекулянтов
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 9:39
#
С какой стороны смотреть. берем опять кредит ради кредита, ну а так да позитивная, как мне кажется она значить что в ближайшее время дефолта не будет
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 9:36
#
Я так понял, что договорились о сумму которую могут выделить если потребуется, и могут дать до 4 миллиардов в течении 3-х лет если понадобится, конкретных сроков когда прийдет первый транш нет и прийдет ли он вообще тоже. Хотел бы узнать правильно я понял и почему теперь пишут что доллар совершит разворот?
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 10:24
#
Саме так, це декларація про наміри дати бабло, якщо знадобиться. Але цими бабками можна лиш ЗВР підняти, а на фінансування провальних бюджетів ніяк. Тому облігації будуть продавати ще більше, ось і на наступний оголосили безліміт на 4 річні. Подивимося, як піде. Але за такого курсу і дмнаміки щниження 12% то лико дорого, економіці краще було б під 15% з девалом на 1 грн в рік. Були б і бабки від податків та акцизів, і спекулянти мали б своє, і експортери б не пропали.
+
0
nepodarok
nepodarok
8 декабря 2019, 9:53
#
Це дуже добре, якщо дійсно домовилися, але ні слова в статті про відсотки і жодного слова про орієнтовні дати надходжень траншів. Ця стаття може бути лише фейком, нічого офіційного, просто блаблабла! Нас вже влада 3 місяці кормить щотижня про підписання нової програми. От коли воно відбудеться, тоді і порадієсо разом. А поки у вівторок мінфін збирається виставити на аукціон 4-ри річні ОВДП в необмеженій пропозиції для того, щоб покрити невиконаний план приватизації в 2019 р. По суті, при 100% гарантії про отримання траншу, мінфін мав би скасувати пропозмцію цих запозичень у вівторок, чим підтримає долар, бо дешевий для держави він непотрібний зараз. В крайньому разі, при вдалому аукціоні, НБУ повинен буде викупити весь надлишок валюти на МБ на наступному тижні, недавши долару просісти, навіть розвернути його до відмітки як мін. 25,5 на кінець року. На наступному тижні буде видно, чи ця статия блаблабла для українців перед поїздкою президента до Франції.
+
+45
mimokrokodil
mimokrokodil
8 декабря 2019, 9:57
#
«This agreement is subject to IMF management approval and to approval by the Executive Board, and effectiveness of the arrangement will be conditional on the implementation of a set of prior actions.» Не дали - а просто озвучили досить чітки вимоги для видачі. Тобто по факту нічого не змінилоося взагалі.
+
+31
BexOne
BexOne
8 декабря 2019, 10:09
#
Зеленский тренируется в манипулировании фактами. Проще будет вешать лапшу на уши обывателю после 9 декабря.
+
+19
nykand
nykand
8 декабря 2019, 10:37
#
Mimokrokodil,нечего им доказывать,пусть живут в своём мирке иллюзий и грёз....))))
+
+58
bonv
bonv
8 декабря 2019, 11:47
#
Ця угода підлягає затвердженню керівництва МВФ та затвердженню Виконавчим комітетом, та ефективність домовленостей буде залежати від здійснення набору попередніх дій. Президент і я погодилися, що економічний успіх України вирішальним чином залежить від зміцнення верховенства права, підвищення доброчесності судової влади та зменшення ролі зацікавлених інтересів в економіці, і що перш за все необхідно забезпечити приріст, досягнутий в процесі очищення банківська система та стягнути з банківських рішень великі витрати для платників податків ».
Statement by the IMF Managing Director on Ukraine
Спочатку зе-влада  має вирішити питання Привату і Коломойського а тоді транш...
+
+19
Petr Maslov
Petr Maslov
8 декабря 2019, 10:21
#
С кем Зеля разговаривал в воскресенье ночью да ещё и на английском который он явно плохо учил?Точно без Джокера не обошлось.В Париже нельзя было вести эти беседы в понедельник?
+
+15
Serge55
Serge55
8 декабря 2019, 11:01
#
Зеля двух слов связать не может. английский он не знает. у него в ухе сидит редактор
+
0
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 13:18
#
Голосуй в следующий раз за переводчика, раз это так важно :)
+
+16
Andrey M
Andrey M
8 декабря 2019, 12:10
#
А офіс МВФ давно в Парижі? Котра у Вашингтоні була на Тот момент година? Далі можна не продовжувати:)
+
0
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 13:29
#
Ключевые позиции вполне нормально обсудить телефоном до личной встречи, тем более когда переговорный процесс из года в год, как в случае с Украиной и МВФ. Но Андрей Вам о другом говорит, но Вы не внимательны
+
+46
Denchik  Denchik
Denchik Denchik
8 декабря 2019, 10:44
#
Bonv я жду твои комментарии по-поводу мвф? или ты сейчас на майдане?
+
+27
bonv
bonv
8 декабря 2019, 11:41
#
У МВФ назвали Зеленському умови нової програми.
«Ефективність домовленості буде обумовлена виконанням комплексу узгоджених дій. Президент і я погодилися, що економічний успіх України вирішальним чином залежить від зміцнення верховенства права, зростання доброчесності судової влади та зменшення ролі зацікавлених інтересів в економіці. Також перш за все необхідно захистити здобутки, досягнуті в процесі очищення банківської системи, та за рахунок санації банків компенсувати витрати, понесені платниками податків», – проінформувала про підсумки розмови Крісталіна Георгієва.
https://www.radiosvoboda.org/a/news-zelensky-mvf-umovy/30313873.html
+
0
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 13:24
#
Про требование верховенства права немного смешно. Д.Туск надавно заявлял, что не даст в обиду прежний уряд страны :) На лицо двойные стандарты и демагогия. И пять лет отсутствия реальных шагов в этом направлении МВФ не смущает.
+
0
Petr Maslov
Petr Maslov
8 декабря 2019, 10:56
#
Да скачет вальс Штайнмаера из оперы Рошен .
+
+60
bonv
bonv
8 декабря 2019, 11:09
#
Повний текст заяви Георгієвої:
«Я сьогодні мала дуже конструктивну розмову з президентом Володимиром Зеленським. Під час нашої розмови я високо оцінила Президента за вражаючий прогрес, який він та його уряд досягли за останні кілька місяців у просуванні реформ та продовженні обґрунтованої економічної політики. Я запевнила готовність Президента МВФ підтримати політичний план влади для підтримки макроекономічної стабільності та підняття економіки на шлях вищого, стійкого та всеосяжного зростання, в тому числі з новою підтримкою МВФ. Я із задоволенням зазначила, що співробітники МВФ досягли згоди з владою щодо політики щодо підтримки нового трирічного договору в розмірі 4 млрд. СПЗ (близько 5,5 млрд. Дол. США) в рамках Фонду розширеного фонду. Ця угода підлягає затвердженню керівництва МВФ та затвердженню Виконавчим комітетом, та ефективність домовленостей буде залежати від здійснення набору попередніх дій. Президент і я погодилися, що економічний успіх України вирішальним чином залежить від зміцнення верховенства права, підвищення доброчесності судової влади та зменшення ролі зацікавлених інтересів в економіці, і що перш за все необхідно забезпечити приріст, досягнутий в процесі очищення банківська система та стягнути з банківських рішень великі витрати для платників податків ».
Statement by the IMF Managing Director on Ukraine
Сначало Коломойский и Приват а потом деньги…
+
+29
Andrey M
Andrey M
8 декабря 2019, 12:03
#
«Під час нашої розмови я високо оцінила Президента за вражаючий прогрес, який він та його уряд досягли за останні кілька місяців у просуванні реформ» - тобто, до цього реформ не було, так bonv? :)
+
+16
bonv
bonv
8 декабря 2019, 13:51
#
А реформы новой власти - ГДЕ . ?? Ау-у , реформы , отзовитесь ,, вы где . ? Снятие неприкосновенности это разве реформа .? Пыль в глаза .. Если это и реформа то - самая бесполезная .Что помешает депутату со снятой неприкосновенностью , воровать и дальше ? Ответственности за коррупцию всё равно ведь нету ,, суды ведь не судят , а по прежнему - тянут « резину » , выпускают и т.д. , это и есть главная проблема . !! НАКАЗАНИЯ нету , а без этого коррупция будет существовать вечно . И даже со снятой с чиновников неприкосновенностью ....
Вор и рейдер  Коломойский уже в тюрьме?
+
0
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 14:40
#
А ведь ещё недавно Порошенко, будучи президентом, ответил на такой вопрос журналисту (на тот момент) Дубинскому так: «Каких тебе ещё, ***, реформ не хватает? »

:)
+
+36
Elena1997
Elena1997
8 декабря 2019, 16:20
#
«а реформы где»?
Боня, то, что при Пете не сделали за пять лет, партия «Слуга народа» и КМ сделали за три месяца работы:
«Кабинет министров Украины 4 декабря принял распоряжение о запуске Новой таможни. Но начинает она свою работу 8 декабря, в выходной день, чтобы минимизировать трудности и проблемы в начале запуска.»
Подробности читай по ссылке:
https://m.antikor.com.ua/articles/345428-v_ukraine_nachala_rabotu_novaja_tamohnja_chto_izmenitsja
+
0
nykand
nykand
8 декабря 2019, 19:59
#
Еленка,это всё дешёвый популизм,чтоб такие велись...
+
+26
Kanarej
Kanarej
8 декабря 2019, 23:36
#
Конечно дешевый популизм, не то что запуск новой православной церкви :)
+
+15
jurius
jurius
8 декабря 2019, 16:55
#
Це питання за логікою ви мусите задати Георгієвій, бо вона на відміну від вас десь побачила вражаючий прогрес У ПРОСУВАННІ РЕФОРМ. Якась дурна жінка, чи не так? )
+
+10
nykand
nykand
8 декабря 2019, 11:29
#
Сначала стулья,господа,потом-деньги!))))стулья,стулья в студию,,.)))
+
+50
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2019, 12:46
#
Вцелом супер новость, это даёт уверенность что все таки в этот раз дадут, суть даже не важно декабрь или январь или хоть и февраль. Резервы роста из-за того что НБУ косит на межбанке, по сути он за 4 мес пока МВФ там решается накосил больше чем первый транш, потому не суть когда выдадут, главное чтобы решили, а лучше пусть дают позже, меньше % начислят. Просто после МВФ открывается ЕС под 1.25%
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 13:32
#
Как думаете что будет с курсом?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2019, 13:48
#
Это все в плюс гривне. Но крепкая гривна вредит экспортным направлениям и бюджету, потому что бюджет не научился себя оккупать, а наши экспортные товары имеют малую добавленную стоимость. Ключевое, что многие забывают - нужно 47.3% экономики с тени выводить, это позволит тот же бюджет наполнить.
+
0
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
9 декабря 2019, 20:26
#
Вопрос как выводить? Если просто бесконечными проверками, то лучше не выводить
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
10 декабря 2019, 9:21
#
Начать с таможни, потом крупные компании/производства и так далее большие торговые сети.
+
0
QGS
QGS
8 декабря 2019, 14:24
#
Если завалят $ Мб от ОВГЗ, будет и ниже 23.50$.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 14:57
#
Кстати тоже интересный вопрос для меня, ну вот тоже раньше траншеи давали и заходил доллар, но как то курс просидал где то на 1 гривну...
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 20:20
#
Чи на довго
+
+87
nepodarok
nepodarok
8 декабря 2019, 15:04
#
Середня тривалість життя у країні зростає. Ніхто не хоче вмирати. Всі чекають, чим це все закінчиться!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2019, 15:29
#
Домовленість з МВФ відкриє Україні шлях до макродопомоги ЄС, – посол Маасікас Повний текст читайте тут:

https://m.glavcom.ua/economics/finances/domovlenist-z-mvf-vidkrije-ukrajini-shljah-do-makrodopomogi-jes-posol-maasikas-645308.html
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
8 декабря 2019, 15:52
#
Кредит на кредиты...
+
+36
barkanov
barkanov
8 декабря 2019, 19:03
#
Мыльные пузыри всегда лопаются, как не старайся.
+
0
Barbossa9
Barbossa9
8 декабря 2019, 19:39
#
О-ба-на джентельмены,шикарный вид из МВФ! Сдвигаю минимум на следующий год с 21-22,на 21-20 и даже таки немножечко ниже 20... Адье джентельмены!
+
+28
Maleficarum
Maleficarum
8 декабря 2019, 20:01
#
А  что  толку  от  сих  сдвигов ?   Вы  что  не  врубаетесь  что  курс хоть  мало-мальски  для всех  должен  быть  прогнозируемый ?   Пусть  и  двадцать  гривень  за  доллар  будет-  но  пусть  таковым  курс  будет  пару-тройку  лет   плюс минус  10-15%  нов   флуктаций  курсовых..   Вы  ж  поймите супер  дорогая  гривна  будет   бичём и   для  заробитчан.. На  кой им сюда  надо  будет   эту  валюту  пересылать если  после  обмена  на  гривон получится   цена  того  или  иного  товара  дороже  нежели в ЕС ?   Ну  кто  тут  будет  квартиры  покупать  если  цена в Варшаве  или  Дрездене   будет  дешевле ?  Не  станут  сюда  деньги  пересылать  а  просто  там  где  работают начнут  их и  инвестировать   и  родычей  перетягивать к себе на  постоянку.. В ЕС  же  не  дураки  все  сидят  и  еврон  в  доллару  валят спецом  В  Англии  дураков нет -  фунт  уже  какой  год  минимумы  ловят.. Штаты стонут от  дорогущего  доллара- теряя  конкурентноспособность  собственных  товаров.. Президент  страны с  высоких  трибун  призывает  ФРС    понизить   курс  доллара..
+
+47
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
8 декабря 2019, 20:23
#
73% то до лямпочки. Китайське гівно дешевіє. Тим, хто топить за дорогу гривню економіку за гаражами не викладали. Тільки йолоп вірить в те, що кредитами на проси...ня та низьким курсом економіку піднімуть.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 декабря 2019, 19:46
#
«А маневр таков, что теперь нужно возвращать гривну к тридцатнику, чтобы высадить овгз-шников, обнулив драконовские проценты по бумагам.»   К  тридцатнику  нельзя-  ибо  депозитчики  вынесут  банки.
+
+15
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
9 декабря 2019, 8:30
#
Не вынесут. Человеческая жадность — это страховка для банков, которые сделали весьма привлекательными именно срочные вклады, не позволяющие забрать их досрочно.
+
0
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
9 декабря 2019, 20:29
#
Все пропало, гривна укрепилась аж на 1 грн за 5 лет, везде заговор, доколе???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться