5 декабря 2019, 12:30 Читати українською

Чиновники будут отвечать на вопросы украинцев в мессенджерах

Кабмин планирует запустить возможность для украинцев общаться с госорганами через мобильные мессенджеры. Об этом в Facebook сообщил министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.

Кабмин планирует запустить возможность для украинцев общаться с госорганами через мобильные мессенджеры.
Фото: stockworld.com.ua

Зачем это нужно

По словам Дубилета, возможность общения с госорганами через мессенджеры удешевит стоимость одного контакта для бюджета и позволит обслуживать граждан качественнее.

Также правительство запускает пилот, который позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест.

Читайте также: В Украине введут э-доверенности в дополнение к бумажным

«Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах. Причем мы хотим сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу. Например, это будет один из вариантов трудоустройства для тех госслужащих, которые попали под нашу массовую оптимизацию», — написал министр.

Преимущества решения вопросов через чаты

По словам Дубилета, самое прекрасное в чатах то, что так можно контролировать качество ведения диалога.

«В отличие от телефонного звонка, бумажного ответа или визита, мы можем настраивать алерты и отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников», — пояснил он.

Читайте также: Минцифры будет сотрудничать с Visa. Что планируют внедрить

По словам Дубилета, на днях запустили первые чат-консультации для Министерства соцполитики. В ближайшие месяцы в Кабмине хотят охватить все основные направления.

Ранее сообщалось

  • Дмитрий Дубилет предложил также заменить защищенную стационарную телефонную связь, которой пользуются чиновники Кабмина, специальным электронным приложением.
  • Кроме того, он пообещал перевести документы в цифровой формат, сократив таким образом количество используемой в правительстве бумагив два раза.

Читайте также: Дубилет предлагает отказаться от бумажных квитанций об оплате

  • Министерство цифровой трансформации планирует за 5 лет перевести все 100% административных услуг в онлайн.
  • В конце сентября министерство презентовало бренд «государства в смартфоне», которое разработали совместно с креативными агентствами, а также приложение и сайт «Дія», на котором будут доступны все цифровые услуги.
  • Ранее министр Михаил Федоров анонсировал старт предоставления госуслуг с использованием системы идентификации гражданина Smart-ID в декабре 2019 года или январе 2020 года.

Комментарии - 6

+
0
Sozdatel
Sozdatel
5 декабря 2019, 12:45
#
Ну уже бот банка в месседжере предложил клиентке отрезать пальцы.. Даешь новый рекорд..
+
+30
Barmaley33
Barmaley33
5 декабря 2019, 12:48
#
Хорошая инициатива. В наше время удалённой работой никого не удивишь, да и вопросы будут решаться оперативнее. Таким образом в дальнейшем чиновника можно будет заменить на чат-бота, который будет работать круглосуточно и делать то, что от него требуется, а не то ,что он хочет.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 декабря 2019, 12:56
#
А кто их обяжет отвечать? Или даже читать ваши сообщения. Есть пример - гр Нефедоа и его «Нова митниця», писать можно сутками если с вопросом или жалобой ответа нет, но если с похвалой и восторгом, то отвечает сразу.
+
+15
Sozdatel
Sozdatel
5 декабря 2019, 12:59
#
Ну так правильно: если жалоба - только головняк, а с благодарочки еще премия нарисуется)
+
0
Віталій .
Віталій .
5 декабря 2019, 13:09
#
В комментариях опять тотальная зрада.
+
0
QGS
QGS
5 декабря 2019, 13:55
#
Понравилось с Джокером решили продолжить ещё;)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама