Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 декабря 2019, 13:16 Читати українською

В 2020 году газ для украинцев подорожает дважды

Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), повысит тарифы на услуги 44 газораспределяющих компаний. Соответствующий проект решения был принят на заседании регулятора, передает Униан.

Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), повысит тарифы на услуги 44 газораспределяющих компаний.
Фото: zn.ua

Когда и на сколько вырастут тарифы

Как отмечают в НКРЭКУ, чтобы не допустить резкого увеличения финансовой нагрузки на потребителей газа пересмотреть тарифы намерены в два этапа:

  • с 1 января 2020 года;
  • и с 1 июля 2020 года.

Читайте также: Кабмин утвердил страховую цену на газ. Что это значит

Так, например, новый тариф на услуги по распределению газа с 1 января 2020 года для компании Винницагаз может составить 0,93 грн за куб. м, а с 1 июля – 1,16 грн за куб. м, тогда как действующий тариф составляет 0,82 грн за куб. м.

Новый тариф на услуги по распределению газа с 1 января 2020 года для Харьковгаза может составить 1,07 грн за куб. м, а с 1 июля – 1,36 грн за куб. м, тогда как действующий тариф составляет 0,86 грн за куб. м.

Таким образом, с 1 июля 2020 года тарифы на распределение газа для облгазов будут составлять от 0,28 до 2,73 грн за куб. м газа.

Ранее сообщалось

  • По результатам опроса, в Украине 14% граждан тратят на коммуналку больше половины дохода семьи.
  • Кабмин намерен внести изменения в положения о спецобязательствах для внедрения фиксированной страховой цены на газ для бытовых потребителей и производителей тепла, которая будет действовать с 1 января 2020 года по 30 апреля 2020 года.
  • Также сообщалось, что президент Владимир Зеленский распорядился найти решения для того, чтобы уже с декабря снизить тариф на отопление для населения.

Комментарии - 69

+
+225
QGS
QGS
1 декабря 2019, 13:24
#
После етого рейтинг упадет до нуля.
+
0
Gen Cryo
Gen Cryo
1 декабря 2019, 22:33
#
Не в рейтинге счастье. У нас все президенты болтались возле 0% через довольно короткий период времени и ничего.
+
+19
Irina Irina
Irina Irina
1 декабря 2019, 13:41
#
Привет! Интересно, как газ подорожает, если «Кабмин утвердил страховую цену на газ» и Президент "распорядился найти решения для того, чтобы уже с декабря снизить тариф на отопление для населения?...
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
1 декабря 2019, 14:32
#
Ціна+Розподіл+Транспортування+Зберігання
+
0
Vasulokk
Vasulokk
1 декабря 2019, 18:30
#
газ українського видобутку  3.50 якби вибрали  ЮЛЮ
+
+98
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 19:58
#
Юля ещё бы и доплачивала потребителям украинского газа...
+
0
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 20:00
#
Возможно Д.Туск бы не диктовал Юле кого нельзя в Украине судить и чьи дела расследовать...
+
+122
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:07
#
В этой жизни всё возможно...

Например, возможно жить без российского газа, российской электроэнергии
и просмотра российских телеканалов.

Но не все готовы воспользоваться такими возможностями...
+
+15
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 20:34
#
Надо бы российские ТВЭЛы перекупать через Словению, дороже % так на 50, сможем и без «российских ТВЭЛов жить» ;)
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 23:16
#
Elena1997
«Надо бы российские ТВЭЛы перекупать через Словению»


Уже не надо…

На конец ноября 2018 года Westinghouse поставил в Украину тысячную сборку для реакторов типа ВВЭР-1000, которая будет установлена на Южно-Украинской АЭС в составе перегрузочной партии топлива ТВС-WR, сообщила пресс-служба «НАЭК »Энергоатом".
«Сейчас топливо Westinghouse используется на шести энергоблоках украинских АЭС, а после 2021 года оно будет загружено в седьмой из 13-ти украинских атомных энергоблоков с реакторами ВВЭР-1000. К Южно-Украинской и Запорожской АЭС присоединится Ривненская АЭС.», — сказал техдиректор НАЭК Александр Шавлаков.

Начали бы раньше искать альтернативу России — было бы больше энергоблоков на ТВС-W, которые собираются в Швеции компанией «Вестингауз» из частично американских компонентов и под контролем американских инженеров.

На сегодня половина украинских энергоблоков АЭС работают на шведско-американских ТВС-W.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 1:00
#
В распоряжении EADaily оказались данные о стоимости американского ядерного топлива для Украины. Оно существенно дороже российского, однако Westinghouse стремится снизить его цену и делает это благодаря поставкам сырья из… России. EADaily провело расследование о том, во сколько обходится Украине американское ядерное топливо, которым на АЭС страны уже замещают 40% российского.

В итоге получается, что партия топливных сборок от Westinghouse превышает стоимость российской на $ 14,39 млн. По данным «Энергоатома», в 2018 году он запланировал получение шести партий ТВЗ-WR и переплата составит $ 86,38 млн.

Американская Westinghouse сокращает разрыв между стоимостью американских и российских тепловыделяющих сборок для Украины, однако получается это делать за счет российской продукции. И происходит это уже не первый раз. Известно, что Internexco Gmbh работало с «Энергоатомом» для Westinghouse в 2012 году.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 1:01
#
С экономической точки зрения российское топливо лучше, говорит источник EADaily в российской атомной энергетике. «Поэтому решение Украины плавно дрейфовать в сторону Westinghouse чисто политическое.

https://eadaily.com/ru/news/2018/12/05/yadrenoe-toplivo-pochem-westinghouse-dlya-ukrainy
+
+111
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 8:48
#
Кто же еще похвалит российскую атомную энергетику как не она сама себя, у России всегда все самое лучшее, и российская военщина и российские убийцы.

Свобода и независимость тоже даются не задаром и эти ценности почему-то всегда дороже рабства и полной зависимости.
Но людям с рабской психологией это очень сложно понять…
+
+40
ekassw
ekassw
2 декабря 2019, 9:46
#
Да-да. А кроме московитской пропаганды, есть источники? :)
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 10:55
#
Westinghouse, видимо, стесняется писать, что использует российское сырьё ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 11:13
#
Qwerty1999,
по сути обсуждаемого вопроса в Вашем комментарии 08.48 нет ничего.
+
+15
jurius
jurius
2 декабря 2019, 11:22
#
Дешевле не значит лучше, к тому же Россия АГРЕССОР. Российская продукция в условиях войны это компромитация. К сожалению Украина не может полностью отказаться от российского импорта, но снизить его до минимального, безопасного уровня обязана.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 11:57
#
См.

Elena1997
2 декабря 2019, 11:05
+
+15
Serhiozzi
Serhiozzi
2 декабря 2019, 15:12
#
Лучше-хуже. Оно одинаковое. Главное - в 1 энергоблок ставить только от одного производителя.
Тут вопрос в другом. Американские твэлы поставляются нам без условий их захоронения после использования.
Захоронение ядерных отходов на територии США запрещено, потому те только поставляют. 
Русские включают в договор и стомость захоронения на територии РФ после использования. 
Стоимость захоронения американских «батареек» полностью ложиться на ГП «Энергоатом», покрытие этой стоимости не заложена в тариф электроенергии. Тем самым ГП «Энергоатом» поставлен «раком» такими условиями.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 16:25
#
С Westinghouse были раньше скандалы в Украине как раз из-за предложения последней построить в Чернобыльской зоне могильник для отходов атомных АЭС, на которые эта компания поставляет своё атомное топливо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 20:31
#
Elena1997
«С Westinghouse были раньше скандалы»

Были скандалы — ну и что с того...


Россияне уже шестой год убивают украинцев — и ничего страшного
у вас в голове не происходит — ну убили 13 тысяч, ну и хрен с ними.
Ведь убийства украинцев — это такая мелочь на фоне скандалов с американской компанией, что вспоминать об этом даже неприлично.

Кстати, в чернобыльской зоне у нас и так могильник ядерных отходов в виде разрушенной активной зоны реактора и надстроек над ним.

И как всё это относиться к российскому газу — непонятно…
+
0
jurius
jurius
2 декабря 2019, 22:08
#
И... Что вы такого доказали? Что Германия и другие западные партнёры всеядны? Ну так это известно давно, но только каким боком это к интересам нашей страны, в которой по вине России каждый день гибнут люди? Подход немцев циничный, но он совсем не означает для нас чтобы мы делали так же. Кстати, всеядность Европы тоже имеет пределы. Шарийная пропаганда как-то умалчивает, что с 2014 г. товарооборот РФ со странами ЕС заметно подсел, равно как и уровень жизни самих россиян. Прямо интересно, что стало причиной этому, наверное безграничная зависимость Европы от российского сырья :)
+
0
QGS
QGS
1 декабря 2019, 13:46
#
Страна чудес у нас всё возможно;)
+
+126
bonv
bonv
1 декабря 2019, 13:50
#
То все Порошенко винен...:)...
+
0
QGS
QGS
1 декабря 2019, 14:04
#
Янукович эстафету передал;)
+
+128
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 15:19
#
Януковича можно за многое осуждать, но что-то не помню, чтобы народ так душили тарифами при нём. Добавьте сюда, что начиная со времён Ющенко Украину втянули в передел газового рынка Европы между США и РФ, экономический результат чего мы ощутим в полной мере через год-два, потеряв 3 млрд долл на транзите. Пока же теряем трудоспособное население, поднимая экономику соседних стран. Земля на очереди.
+
+168
bonv
bonv
1 декабря 2019, 18:45
#
То не Януковия погодився продовжити розміщення флоту росії в Криму  в обмін на типу 100 баксів «знижки» при найгіршій ціні на газ у світі?
+
+30
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 19:53
#
А были варианты?
Ты бы лично, наверное, выгонял российский флот и половину жителей Севастополя?
Но давай варианты. Правда я очень сомневаюсь, что адепты событий в центре Киева 2014-го умеют просчитывать варианты развития событий и их последствия. Но… давай пиши, а вдруг ;)
+
+96
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:01
#
Elena1997

Самый простой и очевидный вариант — начать покупать газ в Европе по ценам дешевле российских и не продлевать договора аренды ЧФ РФ.
Ведь Конституция Украины запрещает нахождение военных баз иностранных государств на территории Украины.
+
+15
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 20:28
#
Ну сейчас-то начали покупать и чё? Отопление выросло в цене более чем в шесть раз и вот пишут ещё вырастет.
Не буду уточнять, какой газ мы покупаем в Европе, в которой он не добывается ;)
+
+90
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 8:39
#
Elena1997

Вы же знаете, что в Европе всего 30% газа происхождением из Казахстана и России.

Остальные 70% к России не имеют никакого отношения и все равно пишите не совсем правдивую инфу.
Также знаете что Украина начала закупать американский СПГ дешевле российского трубопроводного и всё равно вам как-то без российского газа плохо живётся.
Неужели он по особому пахнет или как-то по-другому душу греет.
+
+15
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 11:05
#
По особому российский газ пахнет и душу греет Германии, которая совместно с РФ достраивает СП2, рассказывая Украине про глубокую озабоченность и санкции.
Германия, член ЕС и локомотив его экономики. Украина стремится в ЕС. Т.е. Украина стремится к тем, кто сотрудничает с РФ, несмотря на санкции, аннексию Крыма и конфликта на Донбассе.
Кверти, это лыжи Пети Порошенко, и они уже не едут, слазьте ;)
+
+135
Bookerz
Bookerz
1 декабря 2019, 19:08
#
Елена не несите чушь. По вашему комменту становиться вполне понятно, что вы ни бельмеса ни понимаете, отчего гривня была по 8 при Овоще, это при падении экономики и росте отрицательного сальдо в торговле.. И отчего тарифы «не душили» А  ваше «Украину втянули» вообще дурно пахнет, лаптями..
+
+40
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 19:47
#
Думаю Вам нужно внимательней быть, я разве писала про курс ? Да, курс не нужно было держать 8 и палить ЗВР для его удержания. Но при этом Вы можете посмотреть объемы тогдашнего межбанка в день и сегодня. По «втянули» - Гугл в помощь.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:03
#
Елена наверное не в курсе, что все предприятия Крыма и большая часть предприятий Донбасса теперь не выходят на украинский межбанк, как это делали раньше...
+
+30
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 20:19
#
Странно, на межбанк не выходит Крым и часть Донбасса ( дотационных регионов ,если не помнит вдруг Кверти) , а работать за рубеж тысячами выезжает население подконтрольной части Украины. Парадокс, да, Кверти ? ;)
+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:44
#
Elena1997

Ваш полёт мысли непредсказуем.
Вроде начинали обсуждать харьковские «скидки» на газ а съехали на обсуждение граждан, выезжающих на заработки за рубеж…

Бюджетные дотации регионам и экспорт продукции — это разные вещи, которые не всегда даже пересекаются.

Потеря Крыма и большей части Донбасса уменьшила ВВП страны на 16%.

Кстати, из ваших любимых ЛНР/ДНР более 1,3 миллиона украинцев уехали на заработки в Россию да там и остались — могли бы и об этом факте упомянуть — значит не всем понравилась та фигня, которая по факту получилась на Донбассе.

А ведь они боролись за свободу Донбасса от Украины, а получив при помощи российских военных эту долгожданную независимость не пожелали жить в родной и любимой ЛНР/ДНР и свалили в Россию целыми семьями.

Возможно Елена не знает, что ежедневно с обеих сторон гибнут люди — это одна из основных причин, почему украинцы с подконтрольной Украине территории уезжают в Европу — они не ходят воевать, а хотят спокойно жить, они не хотят быть убитыми российскими наёмниками, а хотят радоваться жизни — вот и уезжают.
+
+15
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 20:51
#
«Ваш полёт мысли непредсказуем.
Вроде начинали обсуждать харьковские «скидки» на газ а съехали на»

Днр/лнр.;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:53
#
Ваши воспоминания о межбанке и выезде за рубеж - это не парадокс, а просто совпадение.
+
+47
costyan
costyan
1 декабря 2019, 19:50
#
Елена перестаньте смотреть московских пропагандонов. Они вам ещё не то расскажут.
+
+30
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 19:58
#
Я слушаю разные мнения, потом сопоставляю с происходящим. И делаю свои выводы. Иногда меняю своё мнение, получив доп.информацию. Что-то не так делаю? Научите, всегда стремлюсь учиться. Но не на лозунгах
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:47
#
Elena1997
"
Я слушаю разные мнения, потом сопоставляю с происходящим."

Откуда черпаете информацию о происходящем, если не секрет?
+
+15
Elena1997
Elena1997
1 декабря 2019, 21:17
#
По разному, вот, например, по некоторым банковским вопросам вполне доверяю комментариям Qwerty1999 ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 21:29
#
Elena1997
Умеете вы любую тему заболтать...


Ну тогда вопрос совершенно о другом…

Первого декабря 2019 года в интернете отмечают минимум две знаменательные даты:

1. 11 лет Минфину

2. 28-я годовщина проведения референдума за независимость Украины


Какая годовщина вам больше по душе: 1-я или 2-я?
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 11:06
#
Я бездушная ;)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
1 декабря 2019, 20:05
#
Як і часто на мінфіні, назва від однієї статті, а текст геть інший. В статті немає ні слова про ціну газу, лиш транспортрування. Так, це частина загальної вартості до споживача, але вдвічі збільшиться вартість транспортування. А це далеко не одне і те ж саме.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2019, 20:11
#
Население потребляет газ по месту своего проживания, а значит в конечную стоимость цены на газ входит и тариф на транспортировку.
Чем выше тариф — тем выше конечная цена газа.

Цену на сам газ могут сделать фиксированной, а каждый месяц менять стоимость распределения и транспортировки — результат будет аналогичный…
+
+15
tarick
tarick
2 декабря 2019, 10:33
#
73-процентные, это уже «тарифный геноцид» и «зубожиння», или по Г+Г еще команды не было?
+
+34
barbav
barbav
2 декабря 2019, 10:45
#
Подорожает распределение газа, которое в общей цене 10% занимает, т.е. общее подорожание  3% максимум будет. Зачем вообще об этом писать? Сейчас каждый месяц колебания цены больше. Основную цену формируют воры в нафтогазе, которые за копейки гонят украинский газ в Словакию, где через прокладки покупают его обратно. За это имеют миллионные зарплаты и премии.
+
+15
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 11:10
#
Путин на днях официально заявил, что вообще газ по украинской ГТС никто не гонит до Словакии ( из РФ имеется ввиду ) и обратно в Украину, а только оформляются так документы. Разница в деньгах делится на заинтересованных лиц. Оплачивают этот банкет простые украинцы.
Официальных комментариев или опровержения с украинской стороны пока не было.
+
+39
huliolopez
huliolopez
2 декабря 2019, 11:56
#
А, ну раз Пітін так заявив - то воно дійсно так і є, воно ж брехати не буде
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 14:39
#
Меркель доверяет Путину в газовых вопросах. Но мы же и не Германия ;)
+
0
tarick
tarick
2 декабря 2019, 16:46
#
Да, рашенский газ действительно никто не гоняет туда-сюда. Но рашка при этом оплачивает его транзит.
Нет, украинский газ тоже никто никуда не гоняет. Да и вообще — в трубе на газе нет наклеек и штрих-кодов. Есть только счетчики на входах и на выходах.
И нет, украинский газ вам никто не должен продавать дешевле и субсидировать его потребление. Прибыль от его продажи Нафтогаз перечисляет в бюджет. За нее финансируется медицина, образование, пенсии, субсидии и прочее.
+
0
03825096
03825096
2 декабря 2019, 17:53
#
Финансируется медицина, образование, пенсии, субсидии - Это шутка  такая?
+
0
tarick
tarick
2 декабря 2019, 18:28
#
Узнайте ради интереса цены на образование или медицинские услуги у частников — и вам станет не до шуток. Привыкли жаловаться на бесплатное образование? В частной школе заплатите от 10000 грн в месяц (в Киеве).
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 21:04
#
Бесплатная медицина и бесплатное образование — спасибо, посмеялась перед сном :) А шутка про субсидии может претендовать на лучшую шутку месяца, минимум ;)
+
0
tarick
tarick
3 декабря 2019, 0:47
#
Смех без причины - признак... нехороший. Вы сейчас за визит к терапевту сколько платите? Ноль? Или шоколадку за повышенную внимательность? В платной клинике отдадите гривен 500-800. За рядовую операцию типа удаления аппендицита что с вас требуют? Медикаменты и сто долларов благодарности? Если бы не бесплатная медицина - отдали бы тысяч 30.
И да, ваша престарелая соседка получает субсидию. Хотите смейтесь - хотите нет. А деньги на все это берутся из бюджета.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 декабря 2019, 7:41
#
«деньги на всё это берутся из бюджета»

— Сара, ты где деньги берешь?
— В тумбочке
— А в тумбочке они откуда?
— Абрам кладёт
— Сара, получается ты берешь деньги у Абрама?
— Нет, я беру их в тумбочке.

Спасибо, что продолжаете смешить :)
+
0
jurius
jurius
2 декабря 2019, 21:49
#
Это вам Меркель сказала что она доверяет?
+
0
Elena1997
Elena1997
3 декабря 2019, 7:45
#
Её дела.
+
0
jurius
jurius
3 декабря 2019, 13:29
#
Она лидер в западном понимании. А это означает лишь, что все что может - являться медиатором между политиками и обществом Германии. Не являясь абсолютным диктатором как Путин она не может игнорировать ориентиры граждан своей страны, даже если они безответственны и нарушают их же декларируемые ценности. А эти ориентиры такие, что немцы готовы торговать даже с людоедом. Вот только это совсем не доказывает, что этому людоеду доверяют и его уважают. Поэтому ваши выводы несколько узкие и грешат поспешностью суждений.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 декабря 2019, 13:51
#
Уважают, не уважают… Вы с рюмочкой за столом что ли? :) С ним Меркель построила газопровод в обход Украины под песни про санкции и глубокую озабоченность. Всё, дальше выводы делайте самостоятельно, кто там кому людоед.
+
0
jurius
jurius
3 декабря 2019, 14:51
#
Нет, это вы по ходу «с рюмочкой за столом». И подходы к жизни у вами похоже такие же. Влияние  «великой России путина» или советское воспитание? Цитата «Меркель строила» - попахивает византийщиной, впитанной с молоком матери (или папы путина/шария - нужный ответ выбрать).
А выводы если немного погуглить и разобраться в положении вещей, вполне очевидные: 1) Германия как и большинство западных стран демонстрирует всеядность и нечистоплотность, торгуя с преступниками, так как в определенных сферах игнорирует или не вводит санкции (к слову, транспортировка российского газа никогда не была для ЕС предметом санкций); 2) несмотря на это санкции действуют и Россия уже потеряла по разным подсчетам до 6% ВВП с 2014 г. и около 180 млрд. дол. США; 3) доля торговли стран ЕС с РФ с 2012 г. упала от 10 до 6,4%, что несколько разрушает миф руссопропаганды «от нас зависят все»; и наконец 4) подход стран ЕС, мечтающих о восстановлении торговли с РФ для Украины не применим, так как мы знаем цену российской агрессии и в наших интересах снизить товарооборот с агресором в разы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 20:40
#
Elena1997
«Официальных комментариев или опровержения с украинской стороны пока не было.»

Зачем комментировать или опровергать любой бред, сгенерированный президентом России.

Кучму обвиняли в воровстве российского газа из транзитной трубы.
Зеленского  обвиняют в том, что и транзита российского газа нет от слова вообще.

Газовые счётчики на входе в Украинскую ГТС и на выходе из неё фиксируют одинаковые объёмы газа - какой смысл ещё что-то кому-то доказывать - у европейских партнёров Украины нет претензий по количественным и качественным показателям поставляемого транзитом газа.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 декабря 2019, 21:11
#
Европейские партнёры Украины строят СОВМЕСТНО с РФ обходные газовые потоки ВОКРУГ Украины. При НАДЕЖНОМ партнёре от него не убегают к «агрессивной РФ», чтобы построить обходные пути.

Кверти, Вы делаете ошибку Порошенко — считаете украинцев глупыми.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 21:58
#
Elena1997
«Европейские партнёры Украины строят СОВМЕСТНО с РФ обходные газовые потоки ВОКРУГ Украины.»


Европейские партнёры Украины являются также и партнёрами России.
Европейские партнёры России при президенте Порошенко ввели санкции против своего торгового партнёра — России.
Европейские партнёры России они такие — могут вести общие проекты
и одновременно вводить санкции против России.

Украина не может обеспечить Европу газом своей добычи — вот Европа его и покупает у тех,
кто может и хочет Европе его продать…

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 22:01
#
Elena1997

Специально для вас президент Зеленский сегодня выдал очень интересный месседж…

Ті українці, хто виступає на боці країни-агресора, повинні залишити територію України.
Про це заявив президент Володимир Зеленський.


«Висловлюється думка, що більшість людей (на Донбасі, – ред.) хочуть жити в Росії. Це неправда. Я вірю і знаю, що є люди, які за Україну. В той же час є невизначені. І нарешті, є ті, хто за Росію. Ті, хто за Росію, можуть виїхати, Росія зараз роздає нелегальні російські паспорти. Кожна людина має право вибирати, де вона хоче жити», — сказав він.

Вам уже прямым текстом говорят — не можете без России в голове прожить и дня, хотите жить и умереть в России — сделайте первый шаг, купите билет в один конец…
+
0
jurius
jurius
2 декабря 2019, 22:20
#
Интересно что никто из фанатов Путина не обратил внимания, что президент всея Раши в своем комменте фактически озвучил коррупционную практику своей страны. Нет чтобы ее осудить. Но нет же, лозунг «а что там у хохлов» в действии и всевооружении когда надо и когда не надо. Ну да, он же солнцеликий, он может воровать, никто и не замечает. Вот Украина, где с 2014 г. коррупция в газовом секторе уменьшилась в разы то конечно другое дело... Но это ничего, главное ж Путин сказал, а тому что говорит великий коррупционер нужно верить и ещё важнее над этим смеяться. Все вспомнили мультфильм «Шрек» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2019, 22:12
#
О газе и не только…

Хроника одного Президента…
02.12.2019 г.

Четыре дня назад Лондонский суд официальным решением (хотя частично закрытым ДО ОКОНЧАНИЯ процесса) объявил президента Украины Зеленского преступником участвующим в хищении и отмывании денег из Приватбанка. Это очень важно понимать ибо ВСЕ его дальнейшие действия будут следствием именно ЭТОГО решения.

Вопрос прямых поставок газа из РФ уже решен. В российских верхах уже в этом не сомневаются. Остается вопрос российских долгов по решениям арбитража и объемах прокачки. Но в правительстве Медведева не сомневаются что ее предложение по растянутым выплатам путем дополнительных объемов газа в общем потоке отбора, будет принято.

Критическим остается не решенный вопрос о сроках договора. «Украинское предложение — 10 лет с лонгированием по взаимному согласию неприемлемо» — Миллер. Российское предложение 3 года и переход на объемы прокачки по потребности.

Объявление о смене руководства «Нафтогаза» — это прямое давление на эти структуры руководство которых не согласно с Зеленским.

Волюнтаризм Зеленского день ото дня становится всё махровее и беспринципнее…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться