В октябре 2019 года клиенты Приватбанка оставили 2 млн грн «чаевых» с помощью сервиса «Чаевые cashless». Об этом рассказал руководитель направления работы с торговыми предприятиями Приватбанка Евгений Васильцов на конференции FinRetail-2019.
Приватбанк позаботился о «чаевых». Официантам оставили 2,5 миллиона гривен
По словам Васильцова, «Чаевые cashless» пользуется большим спросом. В ноябре с помощью этого сервиса оставили уже 2,5 млн грн «чаевых» для официантов. То есть рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 20%.
Сейчас сервис банка работает примерно в 1,5 тыс. ресторанов. Он позволяет получать «чаевые» через POS-терминал. Клиент самостоятельно выбирает, сколько он оставит «на чай». Эта сумма зачисляется на зарплатную карточку официанта.
«Думаю, некоторые из вас бывали в ситуации, когда вы вечером пришли в ваш любимый ресторан, покушали, а оставить официанту за его работу вам нечего. Потому что вы привыкли к тому, что у вас уже нет налички — есть карта,» — делится Васильцов.
Читайте также: Сколько наличных будут выдавать в кассах ресторанов и супермаркетов — банкир
Ранее сообщалось
Приватбанк запустил сервис в начале весны. Теперь, чтобы поблагодарить официанта, не нужна даже карта. Осуществить такую операцию поможет смартфон.
Читайте также: В Приватбанке рассказали о первых итогах «черной пятницы»
Как писал «Минфин», если выстроить все пластиковые карты, которые выпустил Приватбанк, эта «пирамида» будет на 1,2 км выше горы Эверест. В год на выпуск и перевыпуск карт Приватбанка идет 10 км пластика.
Бесконтактные платежи набирают популярность в Европе. Сейчас и Украина входит в топ-10. Количество оплат через NFC за этот год увеличилось в восемь раз.
Комментарии - 1