Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 ноября 2019, 13:42 Читати українською

Онлайн-система жалоб: Гостаможня запустила новый сервис

Государственная таможенная служба запустила систему подачи жалоб онлайн, которая пока что работает в тестовом режиме. Об этом сообщил глава ведомства Максим Нефьодов.

Государственная таможенная служба запустила систему подачи жалоб онлайн, которая пока что работает в тестовом режиме.
Фото: delo.ua

Что известно о системе

  • На рассмотрение жалобы отводится до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет проводиться исключительно в электронной форме и «человеческим языком».

  • Жалобы будут перенаправлены в регионы, а на центральном уровне ГТС будут отслеживать статистику и объективность ответов.

Нефьодов также предостерег от использования спама.

Читайте также: Таможня запустит э-реестр получателей гуманитарной помощи

«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику объективность ответа. Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых ведмедей». На такое отвечать не будем», — написал он.

Нефьодов добавил, что с декабря планируется интегрировать систему в общий Контактный центр Кабмина.

Читайте также: Нефьодов рассказал, когда заработает электронная таможня

Проверить работу онлайн-системы жалоб можно по ссылке.

Ранее сообщалось

5 июля Кабинет министров Украины уволил Максима Нефьодова с должности заместителя министра экономического развития и торговли и назначил главой Государственной таможенной службы.

Комментарии - 2

+
0
QGS
QGS
22 ноября 2019, 13:54
#
Так она зависнет быстрее чем успеют запустить её;)
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
22 ноября 2019, 18:30
#
На протяжении некоторого времени, периодически виду переписку с  ГТС! Вся переписка в электронном виде - пустая трата время, пока сам лично не передашь документы в окошко, ( главный вход в ГФС Львовская площадь) со всеми входными штампами, ответ можно ждать месяцами! Такая же ситуация и с перепиской по почте, вся экспедиторсая служба ГФС работает очень плохо, вы можете получить ответ с разницей ( подпись - исходящее ) до двух недель ! И думаю, что так же и будут работать и эти «навороты» от Нефедова!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться