Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 ноября 2019, 14:00 Читати українською

Приватбанк: об эквайринге и безконтактных платежах

29 ноября в Киеве пройдет конференция FinRetail 2019, на которой эксперты банковского и финансового сообщества обсудят изменения, вызванные СПЛИТом и Законами об РРО и «кэшбек», влияние новых технологий на финрынки, а также уделят внимание маркетинговым стратегиям и настроениям потребителей.

Предлагаем серию публикаций, в которых эксперты-участники конференции делятся комментариями по темам, которые будут обсуждать на FinRetail 2019.

Руководитель направления работы с торговыми предприятиями Приватбанк Евгений Васильцов расскажет о том, как мобильные технологии меняют торговлю, финансовые и платежные сервисы, механику покупок и многом другом.

Евгений Васильцов, о POS-терминалах, бесконтактных платежах и партнерских программах

— Насколько глубоко сегодня проникновение POS-терминалов в торговле?

— Доля рынка Приватбанка на эквайринговом рынке — 61,16%. Мы установили уже почти 203,9 тыс. POS. Большинство из них — в торгово-сервисной сети. Все крупные торговые сети работают как минимум с 1 POS-терминалом на кассе.

Говорить о высоком уровне проникновения в торговлю в мелком бизнесе пока не приходится. Но даже для самых экономных консерваторов Приватбанк выпустил такие продукты как miniPOS и возможность принимать платежи по QR коду — как стартовую площадку для торговца учиться принимать платежи без наличных. Ведь с каждым днем все больше потребителей не желают рассчитываться наличными и не принимать к оплате карты уже значит проиграть конкурентам.

— Какие банковские сервисы сегодня наиболее востребованы торговыми предприятиями, чего не хватает?

— Самый запрашиваемый сервис сегодня — возможность принять платеж бесконтактно. Потребители в Украине любят рассчитываться смартфонами за свои покупки. Поэтому Приватбанк активно закупает новые POS-терминалы для обеспечения всей торговой сети устройствами, позволяющими принять бесконтактный платеж.

В наших терминалах есть и дополнительные сервисы, такие как, оплата чаевых и пополнение мобильного. И конечно, неизменный лидер — сервис «Оплата частями», который позволяет торговым предприятиям выгодно кредитовать своих клиентов.

— Какое место в работе банков сегодня занимают партнерские программы, реализуемые с торговыми сетями и направленные на предоставление клиентам бонусов, скидок, эксклюзивных предложений, программ рассрочки и пр.?

Приватбанк всегда активно сотрудничал и сотрудничает со своими партнерами.
Только в 2019 году проведено порядка 10 совместных кампаний, направленных на популяризацию оплаты частями. Благодаря этому продажи партнеров выросли в среднем на 20%. Еще 4 акции в работе в этом сезоне. Не могу не сказать, конечно, о «Черной пятнице», когда все усилия, наши и партнеров направлены на реализацию самых интересных предложений для клиентов. И не зря, в 2018 году обороты в этот день возросли в 4 раза.

Кроме того, программа «Бонус плюс», как самый массовый партнерский проект, дает возможность даже мелким торговцам проводить акции для своих клиентов, практически не инвестируя в них.

Комментарии - 1

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
11 ноября 2019, 14:49
#
Смешное слово приват, и экваеринг. А вместе так обхохочешься
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться