Китайский интернет-гигант Alibaba Group в «День холостяка» за первые 20 минут со старта распродажи продал товаров на $9 млрд, а за первый час — на $12 млрд (в 2018 году этот же показатель составил $10 млрд). Об этом пишет ain.ua со ссылкой на Quartz.
Успеть за 20 минут: в «День холостяка» Alibaba продала товаров на $9 миллиардов
Что говорят в компании
-
В этом году ожидается участие в акции 500 млн человек.
-
Распродажа еще не окончена, в прошлом году продажи в этот день сравнялись с $31 млрд, в 2017 — составили $25,3 млрд, а в 2016 — $17,8 млрд.
Что известно о празднике «День холостяка»
-
В 2009 году компания Alibaba предложила праздновать День холостяка всем тем, кто не отмечает День Святого Валентина.
-
Сейчас в этот день происходят крупнейшие интернет-распродажи, которые по данным агентства Bloomberg, приносят большую прибыль, чем распродажи в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», который приходит следом.
-
В этот день распродажи можно купить товары более 180 тысячи брендов, в том числе и от таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.
-
В 2017 году Alibaba впервые вышел с распродажами на западный рынок, когда через мобильное приложение компании товары начали покупать в США и Великобритании.
Напомним, в 2018 году за первые 85 секунд распродажи китайская компания заработала один миллиард долларов, а к концу часа — заработок сайта составлял уже 10 млрд долларов.
Комментарии - 2