В прошлом месяце украинцы зарегистрировали 27 тыс. подержанных легковых автомобилей, ввезенных из-за границы. Об этом сообщает Укравтопром.
Что покупают украинцы: Пять трендовых авто импортного «секонд-хенда»
Это максимальный результат, за исключением первых трех месяцев года, когда по льготным ставкам активно легализовались «евробляхеры».
В сравнении с прошлогодним октябрем регистрации импортируемого легкового секонд-хенда увеличились в 2,3 раза.
Какие авто пользуются спросом
-
Больше всего среди этих машин было автомобилей марки VW. В течение октября украинскую прописку получили сразу 4,4 тыс. старых фольксвагенов.
-
Второй по популярности была чешская Skoda, в активе которой 2,4 тыс. украинских регистрационных номеров.
Выбрать кредитную карту для водителей
-
На третьем месте Ford – 2,3 тыс. автомобилей этой марки в октябре поменяли своих иностранных владельцев на украинских.
-
В топ-5 брендов ввезенных легковых автомобилей с пробегом попали: Renault – 2,2 тыс. шт. и Opel – 1,8 тыс. шт.
Читайте также: Авто по обмену: как работает трейд-ин и стоит ли им пользоваться
Напомним, всего с января по октябрь в Украине было зарегистрировано 349 тыс. старых легковых автомобилей, ввезенных из-за рубежа, что более чем в 4 раза выше показателя годичной давности.
Каско: пакеты Автоэксперт и Автопремиум с бонусами от «Минфина»
Ранее сообщалось
-
Кабмин отложил введение штрафов для владельцев нерастаможенных авто на еврономерах до 1 января 2020 года.
-
Владельцы автомобилей с иностранной регистрацией в начале октября требовали от Верховной Рады зарегистрировать их законопроект о доступном растаможивание автомобилей на еврономерах, признать этот законопроект как безотлагательный и передать его на голосование в парламент.
Комментарии - 36
А что он ещё может ?
Ввезенных 349 тысяч б/у авто это минимум 700 миллионов евро пошлин, акцизов и НДС и еще 3% от этой суммы пенсионный сбор при первой регистрации ! А это большой привет всему «Укравтопрому» и лично гр Васадзе, который открыл наш рынок для китайского хлама и много лет рассказывал, что «Ланос» за 8000 уе, с ЕВРО 2!!! лучший автомобиль!
Жду комментарии о «халявщиках» и «вонючих» бляхах!
Смысла сравнивать с ЕС или СССР нет, речь о периоде независимости, когда машины к ним даже не привозили.
Знаю что среднестатистический дедушка на москвиче или Вазе держит своё авто гораздо более живым, чем среднестатистический бляхер, который бросал под тополем бэху с застучавшим двиглом.
С уважением!
Спасибо за понимание!
« переживать надо тем, кто купил у Васадзе за не понятные деньги не понятное авто, и теперь чухает голову! » - ты очень развитый, однако.
Та же простенькая «Таврия» для начала 90-х - был передовой автомобиль .
Передний привод, независимая задняя подвеска , запасное колесо в моторе, низкие пружины багажника, щирокий багажник , малый расход топлива, высокая удельная мощность из-за малого веса , прямое отопление салона через задвижку , низкая цена , отличная аэродинамика ,больщой клиренс , надёжный движок МЕМЗ ..130 км/час ...
Потом 25 лет деградации отрасли по разным причинам ...
Укравтопрому есть чем заняться ...
Огромная территория и 42 миллиона жителей на ней - это прекрасный автомобильный рынок
Независимая «задняя подвеска» и колесо в моторе. Держите меня семеро... Про «лонжероны» (точнее их подобие) с фольги упомянуть забыл!
Дальше даже комментировать не хочу.
Сам владел Таврией. Так вот, после того как пересел с Таврии на тазик 2108, «восьмерка» показалась мне самолётом.
Таврия это мертворожденный продукт, который нужно было забыть ещё в конце 80хх.
А завод ЗАЗ, продать за 1 гривну немцам или французам (в начале 90хх).
Может быть, сегодня бы мы имели хоть какой то свой автопром.
Любили её и активно покупали в те годы ....
Но, тем не менее, тогда ежегодно продавали по 54 тысячи штук родного автомобиля, а сегодня почти ничего ....
Весь рынок микролитражек в СНГ отдали иностранцам ...
Не верю в кривые руки украинцев.
Межконтинентальная тяжёлая ракета «Сатана» была и остаётся лучшей в мире ...
А самолёты!!!
Українці багато що вміють і це правда. Але з легковими авто не склалося.
Это касается машин с аукционов США. Вполне себе устойчивы спрос на авто в диапазоне цен от 12 тыс долл, до 16 тыс. (с учетом ремонта)
Для ремонта такой машины, на СТО нужно записываться минимум за месяц.
Везде очереди (это касается толковых СТО).
Ранок довольно голоден, не смотря на кажущийся избыток.
Вопрос хорошей машины и адекватной цены.
Что же касается низшего диапазона, от 2 тыс. долл, до 5 тыс., то там вообще печальная история. Сплошной шрот. Автомобилями, примерно 95% предложений (от 2 до 5 к), назвать вообще нельзя.
Это не много информации что и почем в США продается, и опять задайте себе вопрос, кому выгодно что бы граждане покупали «металлолом» из США?
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/123594/
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/123117/
И опять основной вопрос — откуда у этой организации такой доступ к статистике ДФС, таможни и МВС, все эти данные являются «служебными».
zzz: за сколько?
xxx: 400 баксов.
zzz: я за столько холодильник купил, тоже не едет...
У Польщі – щороку, якщо вік автомобіля більший, ніж п'ять років.
У Великобританії технічний огляд слід проходити раз на рік або після пробігу автомобіля 16 тисяч кілометрів.
У Бельгії – після наїжджених 15 тисяч кілометрів.
У 10-ти штатах США техогляду немає, у решті перевірка здійснюється за окремими параметрами.
https://znaj.ua/society/276327-kalkulyator-rozmitnennya-yevroblyah-shpargalka-dlya-vodijiv-pro-kupivlyu-vzhivanih-avto