Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 ноября 2019, 8:36 Читати українською

Что покупают украинцы: Пять трендовых авто импортного «секонд-хенда»

В прошлом месяце украинцы зарегистрировали 27 тыс. подержанных легковых автомобилей, ввезенных из-за границы. Об этом сообщает Укравтопром.

В прошлом месяце украинцы зарегистрировали 27 тыс.
Фото: liga.net

Это максимальный результат, за исключением первых трех месяцев года, когда по льготным ставкам активно легализовались «евробляхеры».

В сравнении с прошлогодним октябрем регистрации импортируемого легкового секонд-хенда увеличились в 2,3 раза.

Какие авто пользуются спросом

  • Больше всего среди этих машин было автомобилей марки VW. В течение октября украинскую прописку получили сразу 4,4 тыс. старых фольксвагенов.

  • Второй по популярности была чешская Skoda, в активе которой 2,4 тыс. украинских регистрационных номеров.

Выбрать кредитную карту для водителей

  • На третьем месте Ford – 2,3 тыс. автомобилей этой марки в октябре поменяли своих иностранных владельцев на украинских.

  • В топ-5 брендов ввезенных легковых автомобилей с пробегом попали: Renault – 2,2 тыс. шт. и Opel – 1,8 тыс. шт.

Читайте также: Авто по обмену: как работает трейд-ин и стоит ли им пользоваться

Напомним, всего с января по октябрь в Украине было зарегистрировано 349 тыс. старых легковых автомобилей, ввезенных из-за рубежа, что более чем в 4 раза выше показателя годичной давности.

Каско: пакеты Автоэксперт и Автопремиум с бонусами от «Минфина»

Ранее сообщалось

  • Кабмин отложил введение штрафов для владельцев нерастаможенных авто на еврономерах до 1 января 2020 года.

  • Владельцы автомобилей с иностранной регистрацией в начале октября требовали от Верховной Рады зарегистрировать их законопроект о доступном растаможивание автомобилей на еврономерах, признать этот законопроект как безотлагательный и передать его на голосование в парламент.

Комментарии - 36

+
+111
biser5
biser5
11 ноября 2019, 8:44
#
Укравтопром информирует страну о количестве ввезённых  легковых автомобилей ...
А что он ещё может ?
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 10:56
#
Ще порівнює з попереднім роком:) Всього з січня по жовтень в Україні було зареєстровано 349 тис. старих легкових автомобілів, ввезених з-за кордону, що більше ніж в 4 рази вище за показник річної давності.
+
+61
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 9:10
#
В четверг, на окружной дороге, около пяти часов вечера, со стороны Теремков, перед мостом горел автомобиль, а в противоположной полосе, жигули «догнали» кроссовер. Большой привет гр Назаренко (генеральному директору Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров ) Это именно он добился в 2009, году отмены техосмотра по правилам подписанным при вступлении Украины в ВТО! 
Ввезенных 349 тысяч  б/у авто это минимум  700 миллионов евро пошлин, акцизов и НДС и еще 3% от этой суммы пенсионный сбор при первой регистрации ! А это большой привет всему «Укравтопрому» и лично гр Васадзе, который открыл наш рынок для китайского хлама и много лет рассказывал, что «Ланос» за 8000 уе, с ЕВРО 2!!! лучший автомобиль! 
Жду комментарии о «халявщиках» и «вонючих» бляхах!
+
+23
AleksandrBank
AleksandrBank
11 ноября 2019, 10:33
#
Я также думаю что тех.осмотр пора возвращать. Хотя бы раз в 2-3 года.
+
+29
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 10:39
#
Не просто возвращать а по всем нормам ЕС! И тогда автоматически мы на дорогах не увидим ни «Москвичей» ни «Жигулей и »чудо "Ланосов до 2012 года выпуска!!! И отдать эту структуру в Гос структуру и перестать прикрывать недолугість авто рассказами о коррупции! Тем более еще 2008 году было все прописано в договоре ВТО, и производство и сертификация и Эко нормы.
+
+164
Captain  Cisco
Captain Cisco
11 ноября 2019, 11:06
#
Пока в стране разгул коррупции-ничего возвращать нельзя. Будет как раньше-техосмотр по таксе,никто никакие машины не смотрел. Кто не знает как было раньше-спросите тех,кто проходил эти «техосмотры» пока вы учились в школе или ходили в детский сад. Хоть какие правила напиши-работать они не будут до тех пор,пока госаппарат не начнет работать,как в ЕС. А до этого ещё очень далеко. Нормальный человек и сейчас содержит свои авто в порядке,а оболтус как и раньше будет ездить на ведре с вылетающими гайками,только подкормит коррупционеров.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 11:15
#
Я первый раз проходил ТО в 1988 году и могу сказать, что если были проблемы со светом или рулевым управлением, то и за деньги ТО не пройдешь! А если говорит о ТО в ЕС все на много проще — стенд и две видео камеры и к рапорту прикладываются и фото и видиофиксация и вся диагностика авто, прошел получил рапорт не прошел, на СТО с уже готовым объемом работ.
+
+59
Captain  Cisco
Captain Cisco
11 ноября 2019, 11:17
#
Вы в Украине проходили ТО хотя бы с конца 90х и в 2000х? Вот будет ещё хуже.
Смысла сравнивать с ЕС или СССР нет, речь о периоде независимости, когда машины к ним даже не привозили.
+
+49
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:29
#
Заплатив - отримав - без огляду:))
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 11:48
#
Я лично не платил! Мне приходилось возить детей и вопрос безопасности был главный, по поводу самого авто на «хламе» не езжу с середины 90.
+
+34
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:19
#
Captain Cisco, погоджуюсь з тобою. Я ніколи техогляд не проходив. Тільки платив гроші і все.. А ремонтував машину чи проходив техогляд у знайомого на сервісі..
+
+44
Olimpiec
Olimpiec
11 ноября 2019, 11:18
#
Успокойся евробляхер, твоих любимых дымящих ведёр бмв и ауди родом из 90 которые ты так яростно защищаеш, тоже не будет, ведь им пройти тех.осмотр будет ещё потяжелее москвичей. 

Знаю что среднестатистический дедушка на москвиче или Вазе держит своё авто гораздо более живым, чем среднестатистический бляхер, который бросал под тополем бэху с застучавшим двиглом.

+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 11:52
#
Я спокоен, я на бляхе не езжу и авто в нормальном состоянии, переживать надо тем, кто купил у Васадзе за не понятные деньги не понятное авто, и теперь чухает голову! И очень попрошу свою хамскую риторику оставить для равных по воспитанию и развитию!
С уважением!
Спасибо за понимание!
+
+29
Olimpiec
Olimpiec
11 ноября 2019, 12:49
#
Эксперт, ты смешной парень. Твои инициативы про обязательное ТО и «чудо ланосы», это что-то, надо запомнить. Только писав про нормы ЕС, ты наверное  позабыл что полулегальные авто, а то и вовсе нелегальные на фирмах однодневках, оформленные на фунтов там не особо приветствуются, как и нарушение таможенного законодательства.

« переживать надо тем, кто купил у Васадзе за не понятные деньги не понятное авто, и теперь чухает голову! » - ты очень развитый, однако.
+
+30
biser5
biser5
11 ноября 2019, 10:27
#
Мы уже говорили, что украинцы способны делать свою продукцию.
 Та же простенькая  «Таврия» для начала 90-х - был передовой автомобиль .
 Передний привод, независимая задняя подвеска , запасное колесо в моторе, низкие пружины багажника, щирокий багажник , малый расход топлива, высокая удельная мощность из-за малого веса , прямое отопление салона через задвижку , низкая цена , отличная аэродинамика ,больщой клиренс , надёжный движок МЕМЗ ..130 км/час ...
Потом 25 лет деградации отрасли по разным причинам ...
Укравтопрому есть чем заняться ...
Огромная территория и 42 миллиона жителей на ней - это  прекрасный автомобильный рынок
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 10:58
#
Я вас прошу,,, от не треба про Таврію... Сумно у нас з легковими авто..
+
+19
Саша Ник
Саша Ник
11 ноября 2019, 10:59
#
Таврия для начала 90хх был передовой автомобиль? Шутишь?
Независимая «задняя подвеска» и колесо в моторе. Держите меня семеро... Про «лонжероны» (точнее их подобие) с фольги упомянуть забыл!
Дальше даже комментировать не хочу. 
Сам владел Таврией. Так вот, после того как пересел с Таврии на тазик 2108, «восьмерка» показалась мне самолётом. 
Таврия это мертворожденный продукт, который нужно было забыть ещё в конце 80хх. 
А завод ЗАЗ,  продать за 1 гривну немцам или французам (в начале 90хх).
Может быть, сегодня бы мы имели хоть какой то свой автопром.
+
+49
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:02
#
Погоджуюсь. З легковими автомобілями в України не склалося..
+
0
biser5
biser5
11 ноября 2019, 11:59
#
Что Вы набросились в 2019 году на «Таврию» разработки 1987 года?
Любили её и активно покупали в те годы ....
+
+23
bonv
bonv
11 ноября 2019, 12:00
#
Вибору не було от і купляли, навіть Запорожці:)
+
+8
biser5
biser5
11 ноября 2019, 12:17
#
Здесь ты прав, выбора не было ...
Но, тем не менее, тогда ежегодно продавали по 54 тысячи штук родного автомобиля, а сегодня почти ничего ....
Весь рынок микролитражек в СНГ отдали иностранцам ...

Не верю в кривые руки украинцев.
Межконтинентальная тяжёлая  ракета «Сатана» была и остаётся лучшей в мире ...
А самолёты!!!
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 12:19
#
Минулого місяця українці зареєстрували 27 тис. вживаних легкових автомобілів, ввезених з-за кордону. За один місяць 27 тис.. Люди вибирають більш надійні і комфортні машини.
Українці багато що вміють і це правда. Але з легковими авто не склалося.
+
+41
bonv
bonv
11 ноября 2019, 10:55
#
Ринок б/у вже дуже перенасичений.. Машин більше ніж покупців.
+
+11
Саша Ник
Саша Ник
11 ноября 2019, 13:37
#
Не сказал бы так...
Это касается машин с аукционов США. Вполне себе устойчивы спрос на авто в диапазоне цен от 12 тыс долл, до 16 тыс. (с учетом ремонта) 
Для ремонта такой машины, на СТО нужно записываться минимум за месяц.
Везде очереди (это касается толковых СТО).
Ранок довольно голоден, не смотря на кажущийся избыток. 
Вопрос хорошей машины и адекватной цены. 
Что же касается низшего диапазона, от 2 тыс. долл, до 5 тыс., то там вообще печальная история. Сплошной шрот. Автомобилями, примерно 95% предложений (от 2 до 5 к), назвать вообще нельзя.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 13:50
#
Это у кого и где устойчивый спрос??? У фирмы родственника Нефедова? И что там ремонтировать? И задайте себе вопрос, почему эти «страховые» машины не восстанавливают там а продают как есть.
Это не много информации что и почем в США продается, и опять задайте себе вопрос, кому выгодно что бы граждане покупали «металлолом» из США?

https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/123594/
+
0
viicore
viicore
15 ноября 2019, 9:33
#
Пока будет разница в доходах в 25 раз их будет выгодно тут чинить а там нет. Цена нормачаса решает. Не надо выдумывать конспирологию и сказки про металлолом.
+
0
bonv
bonv
11 ноября 2019, 14:19
#
Автобазари показують низький попит покупців. Дорогі машини звісно менше продаються ніж дешеві євробляхи.
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 10:59
#
Переважна більшість дешеві євробляхи..
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 ноября 2019, 11:01
#
Не много о «Укравтопроме» и его статистике за август!

https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/123117/

И опять основной вопрос — откуда у этой организации такой доступ к статистике ДФС, таможни и МВС, все эти данные являются «служебными».
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:11
#
На базарах машин купа а потенційних купців маловато...
+
+21
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:13
#
Xxx: машину купил, не едет что-то
zzz: за сколько?
xxx: 400 баксов.
zzz: я за столько холодильник купил, тоже не едет...
+
+21
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:30
#
У Німеччині та Франції його необхідно проходити раз на два роки.
У Польщі – щороку, якщо вік автомобіля більший, ніж п'ять років.
У Великобританії технічний огляд слід проходити раз на рік або після пробігу автомобіля 16 тисяч кілометрів.
У Бельгії – після наїжджених 15 тисяч кілометрів.
У 10-ти штатах США техогляду немає, у решті перевірка здійснюється за окремими параметрами.
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 11:46
#
Калькулятор розмитнення євроблях: «шпаргалка» для водіїв про купівлю вживаних авто.
https://znaj.ua/society/276327-kalkulyator-rozmitnennya-yevroblyah-shpargalka-dlya-vodijiv-pro-kupivlyu-vzhivanih-avto
+
0
QGS
QGS
11 ноября 2019, 14:01
#
Евросоюз Заплатите нам за утилизацию етого мусора;)
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2019, 14:28
#
Є хороші машини з ЄС, Канади та США але дуже багато старих корчів дешевих.. За корчі - точно мають доплачувати:))
+
0
Григорий П
Григорий П
12 ноября 2019, 23:48
#
Шо вы мне рассказываете за техосмотры... вспоминаю с содроганием: взятку нужно было дать не зависимо от тех состояния, если хочешь получит талон сегодня, а не проходить его 3 дня с постоянно увеличивающейся очередью из «блатных». Что, кто-то проголодался, кого от такой кормушки отлучили, когда ж вы нажретесь?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться