Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 ноября 2019, 16:52 Читати українською

Украинские гособлигации зашли на фондовый рынок Казахстана

АО «Казахстанская фондовая биржа» ввела торги государственными облигациями Украины. Об этом свидетельствуют данные Казахстанской фондовой биржи KASE, сообщает StockWorld.

Что известно о введении ОВГЗ

  • Облигации внешнего государственного займа (ОВГЗ) Министерства финансов были введены на KASE 10 октября.

  • Ценные бумаги выпущены на сумму $1,6 млрд, с текущей купонной ставкой 9,75% годовых и сроком обращения до ноября 2028 года.

Читайте также: Сколько можно зарабатывать на ОВГЗ (видео)

KASE — единственная в Казахстане торговая площадка, обслуживающая фондовый, валютный и денежный рынки. Создана 17 ноября 1993 года под названием «Казахстанская межбанковская валютная биржа», спустя несколько лет переименована в «Казахстанскую фондовую биржу».

 Оформить заявку на покупку ОВГЗ с бонусом от «Минфина»

Напомним, в сентябре Минфин и Национальный банк Украины решили использовать электронную торговую систему Bloomberg для проведения аукционов по размещению облигаций.

Комментарии - 24

+
+43
cccccccccc1
cccccccccc1
6 ноября 2019, 18:08
#
Виправте облігація не внутрішнього а зовнішнього.
XS1902171757 Corp
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
6 ноября 2019, 18:12
#
А ще мене дуже гнітить що я іх купити не можу(нормально) - а нерезидент може
+
0
nykand
nykand
6 ноября 2019, 19:57
#
*** Вам эти бумаги ОВГЗ или хотите попасть в халепу??? нерезам они деньги постараются вернуть как то, да и то, а своим пересичным громадянам-х… уже в Казакстан пришли со своей туалетной, ничем не подкреплённой бумагой, кризис отрезвит любителей халявы, а президент со своей позеленевшей командой попробует смыться
+
+13
vlad9486
vlad9486
6 ноября 2019, 20:13
#
Интересный комментарий. Здесь почти в каждом слове ошибка.

Никто в Казахстан не пришел. Министерство продает облигации онлайн, а потом их можно перепродать где угодно, хоть в Казахстане хоть на луне, это уже не министерство делает. Бумага подкреплена госгарантиями и кредитным рейтингом. Это не халява. Кредитный рейтинг - это такой же ресурс, как и золото или нефть, не использовать его - глупо, потому что все остальные все равно будут использовать свой. У нас никогда не было кризиса из-за долгов. Президент - конечно же тот ещё дурень, но это не он облигации выпускает. Министерством финансов и НБУ всё ещё рулят профессионалы, а не квартал.

Страх долгов, также как же как и страх рынка земли - это религиозный рудимент, который не имеет рациональной основы.
+
0
nykand
nykand
8 ноября 2019, 17:42
#
Видно какие профессионалы рулят,тоже себя считаешь профи ...почитаем что ты будешь писать в комментах когда случится не так как ты думаешь))
+
0
nykand
nykand
6 ноября 2019, 20:05
#
Украинские ОВГЗ самые доходные в мире по процентам,но гарантируют ли они то что вы сможите их продать через назначенный срок и получить тело кредита с процентами,в не совсем долгосрочной или даже среднесрочной,возможно и краткосрочной перспективе это грозит КРАХОМ страны
+
+28
vlad9486
vlad9486
6 ноября 2019, 20:06
#
А если через 10 лет краха не будет обещаете съесть свою шляпу?
+
0
nykand
nykand
8 ноября 2019, 17:35
#
Ты что ли обучаемый???10 лет не бери, слишком много, ты проживи хоть год, а крах ещё будет, всему своё время, а если крах случится, согласен что ты будешь БАЛАБОЛОМ? обученный слушать телевизор, дурень ты а не президент, Вася, не понимаешь что у него нет цели отстроить эту страну, цель хапнуть, если ты этого не понял то ты ДЯТЕЛ)
+
0
vlad9486
vlad9486
8 ноября 2019, 17:50
#
Ну ты и *** .

Причем здесь президент? Президент не занимается финансами. Президент, кончено же, катастрофически некомпетентен и вообще ужасно не подходит к должности. Но, слава богу, он не сильно лезет пока в финансы.
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 11:42
#
Ты же дурнем назвал президента,сам его и прилепил,забыл что писал,почитай свои посты...у нас никогда не было кризиса из за долгов....бумага подкреплена госгарантиями...ты сильно доверяешь нашему государству...кредитный рейтинг высокий...чем???(слишком много набрали...приближаемся к Аргентине и Греции)...страх долгов -чепуха по твоему...наверное простят???набери долгов ,только у серьёзных людей)))ну ты и клоун,глупее не видел здесь на сайте))).... тебе бесполезно что то рассказывать
+
0
vlad9486
vlad9486
9 ноября 2019, 11:51
#
Я не слишком доверяю государству. Ты же не знаеш сколько, откуда такая уверенность что слишком много? У нас очень мало долгов. До Греции как до неба.

У нас действительно никогда не было кризиса, или проблем из-за долгов. Ты, наверное, даже не знаешь что такое кризис и из-за чего они обычно возникают.

… Наслушаются пропаганды, а потом не зная ни одной суммы пишут чушь…
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 13:12
#
Чушь пишешь ты, если ты не слишком доверяешь государству то зачем тогда говорить о госгарантиях, а на счёт долгов наших, так они скорее всего будут увеличиваться, а если ты такой «УМНЫЙ», тогда скажи почему нам не списываются долги как Польше, тебе ж на диване всех видней… знаешь, я не удивлюсь если ты будешь писать противоположное тому что ты сейчас пишешь сумму ты знаешь долгов???? тебе отсчитываются или ты САМ ВИДЕЛ…
+
0
vlad9486
vlad9486
9 ноября 2019, 14:52
#
Не бывает абсолютного доверия к чему либо. Госгаранитии вызывают некоторое доверие из-за того что раньше государство выполняло взятые на себя обязательства. Даже в очень плохие времена мы всегда платили.

«тебе отсчитываются»
Не только мне, министерство финансов отчитывается всем нам. Каждый месяц готовит отчеты, где детально написано о каждой выпущенной бумаге. Ищите у них на сайте, если не найдете, могу показать. Если это внешние долги, то информацию о них можно найти на сайте площадки где они продавались, это уже иностранцы отчитываются.
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 15:59
#
Нам они не отсчитываются(за исключением лиц особо приближённых))),думаешь это правдивые цифры???государство никогда не выполняло взятые на себя обязательства....НАШЕ ГОСУДАРСТВО...и БЫВШИЙ СССР ТОЖЕ,и УКРАИНА ТОЖЕ...))))ВКЛАДЫ В СБЕРБАНК СССР НАПРИМЕР....и ТЫ мне говоришь что государство выполняет обязательства!!!!!ты в полном уме или РЕАЛЬНО *** !!!как с тобой можно общаться,если ты на чёрное говоришь белое....!!!
+
0
vlad9486
vlad9486
9 ноября 2019, 17:34
#
Приведи пример. СССР не подходит, то другая страна.
+
+13
vlad9486
vlad9486
6 ноября 2019, 20:07
#
Сколько лет уже говорят о крахе, а все никак.
+
+15
nykand
nykand
6 ноября 2019, 20:09
#
Перспектива лишь в том что грядёт новая волна мирового кризиса(цикличность 10-12 лет примерно),вот тогда трейдеры инвесторы побегут с укрфонд рынка в другие более надёжные активы,например палладий-открытие мирового финансового кризиса!!!
+
0
nykand
nykand
6 ноября 2019, 20:13
#
Именно с бумаг облигаций займа начался известный кризис США-историю хоть поизучайте...а если тупо бежать с пеленой перед глазами в которых НЕОБДУМАННАЯ ЖАДНОСТЬ,то можно потерять всё!!!
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 20:50
#
Украина 90 х годов,2008 год,а от СССР мы получили печальное наследие невозвращённых депозитов населению,да и вроде гарантированный фонд вкладов может оказаться фикцией тогда когда это будет нужно банку...поэтому связи с банком-это ерунда,если у тебя нет плана что делать с деньгами(своё дело),то лучше храни под подушкой,а вот такие банки как Дельта развалился,ещё может кое какой банк развалиться под очередной волной кризиса
+
0
vlad9486
vlad9486
9 ноября 2019, 21:55
#
Дельта — частный банк, причем здесь государство? Если сосед тебе не вернет долг, то тоже государство будет виновато?
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 23:04
#
Наивный, думаешь ощадбанк тебя не кинет??? пусть сначала выдадут вклады СССР которые они якобы собирались выдать ещё в 2008 году, если не раньше, они и про это забыли… а Альфабанк, это частный, даты думаешь у нас что то осталось государственное, если осталось, то совсем немного, ну а на счёт соседа, в какой системе он живёт, таким и становится,… Поставило государство соседа в условия выживания, обворовало или кинуло, и он таким стал, ну это вообще человеческая совесть.она разная, соседа кидать-последнее дело… все коммерческие банки зависят от НБУ, а НБУ-официально госструктура, стало быть и АЛЬФАБАНК-тоже своего рода ГОСУДАРСТВО, так как оно отображает госструктуру- НБУ!..
+
0
nykand
nykand
9 ноября 2019, 23:06
#
Рыба гниёт с головы,знаешь поговорку,так на счёт соседа тоже её можно применить,хотя ты скажешь что каждый должен отвечать за свои поступки)
+
0
nykand
nykand
10 ноября 2019, 18:09
#
Пример тебе приводил с ощадбанком,пообещали за вклады,которые сгорели на сберкнижках,начали выдавать,но всё и всем не выдали,примеров таких уйма...но тебе объяснять не вижу смысла...ты деревянный
+
+15
vlad9486
vlad9486
10 ноября 2019, 18:15
#
Люди любят на кухнях порассуждать о том какие они все такие плохие, и как они обижают бедный и простой народ. Из-за того что таких как ты много не значит что вы правы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться