Приватбанк и Visa запустили сервис, который позволяет изменять дизайн обложек платежных карт, добавленных в цифровые кошельки. Об этом говорится в сообщении банка.
30 октября 2019, 14:43
Читати українською
Приват24 запустил безумные дизайны для карточек Visa
Что это значит
- Теперь пользователи карт Visa смогут свободно изменить стандартное изображение их обложек в NFC-кошельки на уникальные скины из новых серий винтажных и безумных авторских дизайнов.
Кто будет иметь доступ к изменению «лица» карты
Менять «лицо» своей карты могут владельцы любых карт Visa от Приватбанка, которые добавлены в цифровой кошелек.
Оформить депозит в Приватбанке
Как выбрать
- Для этого нужно обновить приложение Privat24 до последней версии, в разделе «Меню карт» зайти в подпункт «Дизайн карты» и выбрать любой из доступных виртуальных дизайнов.
- Услуга установки дизайна карты в цифровых кошельках является бесплатной.
Заказать онлайн кредитную карту «Универсальная Gold» Приватбанка
Источник:
Минфин
Комментарии - 16
Действительно, куда какому-то Привату до лидера отрасли — Альфа-банка.
А в реальности, Приват все нововведения запускает первым и потом они становятся де-факто стандартом для других укрбанков.
Может для вас это что-то очень бестолковое, а уже больше года жду возможность смены однотипных стандартных скинов приватовских карт на различные оригинальные скрины.
Конечно, у кого в google pay всего одна карта привата — ему эта фишка до фонаря.
У меня около десятка приватовских действующих карт заведено в google pay и все они с одинаковыми скинами — приходиться напрягаться и пытаться различать из по номеру- а это очень неудобно.
Если же всем картам присвоить разные скрины, то сразу становиться более комфортным использование приватовских карт в google pay.
«у кого в google pay всего одна карта привата» - а у мене взагалі немає карт Привата. І почуваюсь без них прекрасно.
«...уже больше года жду возможность смены...» - дочекались, вітаю.Тепер зможете вибрати собі карту з коником, зіркою, кицькою... Одним словом, перехід на новий рівень : ))
З нетерпінням чекаємо наступних «знакових нововведень», породжених «полетом безумной авторской мысли» приватівців ! Як варіант, можу допустити - карта у формі паралелограма (вертикальна вже була) або нанесення цифр номера карти у шахматному порядку.
Если у вас вообще нет карт Привата, то возникает закономерный вопрос — откуда такая болезненная реакция на любые нововведения Приватбанка.
Вам не нравиться возможность изменения скинов в google pay — но ведь кроме вас есть и реальные клиенты Привата, которым такая возможность помогает отличить одну карту от другой, особенно если их несколько.
Хотелось кроме отфонарной критики Привата, прочитать о новшествах в других укрбанках, например в вашем любимом Альфа-Банке — что такого есть в Альфе чего нет в Привате.
Возможно тогда обсуждение будет более конструктивным.
Ну а пока я вижу, что и вам Приват стоит поперёк горла — сами не умеете им пользоваться, кредиток Привата не имеете, но критикуете его по любому поводу и даже без повода.
Я рад за вас, что вы прекрасно обходитесь без Привата, пользуясь Моно и Альфой.
Очень жаль, что не пропускаете ни одной публикации о Привате, чтобы покритиковать — то детские рисунки слишком детские, то цвета не такие насыщенные — ну всё вам не то и все вам не так.
Глубоко запавшая в душу обида на Приват до сих пор не даёт спокойно проходить мимо любой публикации о Привате — это очень плохо для психического и эмоционального развития личности.
Для начала постарайтесь никак не реагировать на ключевые слова «Приват» или «Приватбанк» и желательно вообще постараться забыть о нем, как о кошмаром сне.
Ну и конечно не надо кидаться комментировать любую новость о Привате, бередя старые раны…
«то детские рисунки слишком детские, то цвета не такие насыщенные» - давайте, включайте фантазію, приписуйте мені мною не сказане... Немає аргументів, починається «бла-бла-бла». Несерйозно...
Якщо все-таки не зрозуміли суті мого коментаря - поясню однією фразою: ті дрібні фішки, які Приват пробує представити як видатні досягнення, маскуючи свою недолугість, інші банки роблять не менш успішно, а зачасту і давніше, тільки не виставляють це, як грандіозну сенсацію. І власне це у даному випадку і є об`єктом моєї критики.
Образи на Приват тут ні до чого.Доводилось відстоювати свої права і спілкуватись різко - так емоції давно згасли, лишились лише факти, на основі яких зроблені відповідні висновки і прийняті рішення. І відповідно критика моя основана на фактах з особистої практики, а не на емоціях.
Зворушений вашою турботою про мій психічний та емоційний стан, але з цими речами я впораюсь.На крайній випадок - у мене мати практикуючий психіатр : ) (ніяк роботу не кине, не дивлячись на свої далеко поза 70).
А щодо моїх дописів - писати я буду там, де вважатиму за потрібне і те, що вважатиму за потрібне. Якщо будете мати що сказати по суті - буду радий, мені цікава ваша думка, навіть якщо я з нею не згідний. А якщо якісь з моїх дописів вам нецікаві - так ніхто ж не змушує їх читати, а тим більше на них відповідати.
Не в обиду сказано, но в отличие от вас - я клиент и Привата и Моно с самых первых дней их существования.
Для примера, оба банка недавно внедрили прикольные и формально большинству и даром не нужные (не интересные) фишки:
- Моно придумал «награды» - более 50 вариантов различных названий, под которыми скрываются какие-то требования по проведению тех или иных транзакций. На кешбек или тарифы они не влияют, когда соберете всё до кучи - возможно сможете пообедать с учредителями Монобанка в ресторане. (за чей счёт я ещё не выяснял).
- Приват придумал выпускать монохромные карты разных цветов а также разрешил клиентам менять скины своих карт (ранее мастеркард, а теперь и ВИЗА в google pay и apple pay). Опять же для большинства клиентов это не имеет никакого практического значения. Единицам будет приятно поприкалываться на кассе при бесконтактной оплате смартфоном - только и всего. На тарифы банка эти изменения никак не подействовали.
А в результате, я читаю на форуме волну негодования в адрес Привата мол он не тем занимается и не то придумывает что хотят клиенты и это пишет человек, который вообще не клиент Привата. За чепуху, которую придумал Моно такой критики не наблюдается.
Вот эта удивительная избирательность в критике банковской чепухи меня и огорчает.
А в остальном - у нас ещё демократия...
Так, у Моно є багатьом (у т.ч. і мені) нецікаві «нагороди». Хтось придумує ще якісь «фішки». Але на відміну від Привата, ніхто сенсації з цього не робить. Лише Приват з помпою кричить на всю країну про такі «досягнення» як вертикальна карта (на якій просто текст надрукований вертикально), чи про розмальовку пластика у різний колір (що Ідея-банк робить вже давно і без гучних заяв про «сенсаційний здобуток»). Особисто мені смішно читати, коли найбільший банк країни, який ще й позиціонує себе як висоекотехнологічний у плані ІТ, представляє такі «напрацювання» майже як революцію у платіжних технологіях. А ви за своєю фанатичною відданістю Привату не хочете цього бачити, бо вам усюди «козні» проти Привата привиджуються. Обережніше, так і до параної недалеко.
«...я читаю на форуме волну негодования в адрес Привата...» - ніколи не задумувались, що може Приват сам винен, що до нього так ставляться ?
P.S. Щодо «нагород» Моно - перегляньте коментарі до статті про них, там немало критики було. Здається і я свої «5 копійок» вставив... Лінь коментарі лопатити ...
Монобанк тоже не сильно напрягался с публикацией новости о «наградах», но если присмотритесь, то в левом верхнем углу статьи о наградах Монобанка увидите значок «Р» и приписку «Новости компаний».
Надеюсь, вам не надо объяснять, отличия обычной новости от рекламной и если вы будете объективными, то признаете, что именно Монобанк «кричит на всю страну» о своих придуманных наградах.
Но вы ведь не объективны и поэтому критике наград Монобанка уделили всего одну строчку своего комментария, цитирую:
«Краще б виконали те, що давно обіцяли — карта в злотих та карта юніора, а це так — забавка від нема що робити. Та й виконати умови, які там поставлені не кожен зможе. Принаймні це може на роки розтягнутись.»
https://minfin.com.ua/2019/09/25/39170453/
Зато на критику Привата потратили массу сил и времени, а уж какие простыни негатива излили — просто диву даюсь.
Вот всё это в комплексе я и называю — предвзятым мнением.
Ваше дело конечно не верить мне — верьте хотя-бы себе.
https://minfin.com.ua/2019/11/05/39616586/
Возможно и этот сервис вы обзовете очередной «дурней»…
Как знать…
Щодо нового сервісу Привата за вашим посиланням - я не живу у Києві, мені це не актуально, нехай кияни його оцінюють. Сподіваюсь, що він буде їм корисний.