Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 октября 2019, 8:16 Читати українською

Лучший отзыв сентября: как клиент за карточкой ФОПа в Укрсиббанк ходил

Читатели ежедневно оставляют отзывы на сайте «Минфин» о качестве работы банков и ожидают эффективного решения своих проблем. Каждый месяц наша редакция выбирает один наиболее интересный, простой и полезный комментарий. Его автор получает в подарок 3 тысячи гривен.

Интернет-банкинг, банк онлайн, Укрсиббанк, отзыв о банке, банковская карточка, ФОП
фото: pixabay.com

За лучший отзыв сентября «Минфин» решил наградить читателя с ником Sibl, который написал «Укрсиб не для бизнеса». Победителя ожидает денежный приз.

История этого занимательного квеста, по словам клиента банка, началась с желания оформить банковскую карточку для ФОП. Оптимальным вариантом казался Укрсиббанк. Sibl доволен обслуживанием банка как физлицо и не мог предположить, что эта простая процедура затянется на 8 дней. Оказалось, новое приложение финучреждения для бизнеса не имеет доступа к валютным счетам. Как результат — новые компьютерные навыки, потраченное время, ожидание и 6 походов в банк.

Обо всем по порядку. Сначала пользователь открывал гривневый счет. Он пошел в отделение Укрсиббанка. Написал заявление и получил отказ по причине плохо снятых копий документов. Клиент повторил процедуру заново и подписал договор и подождал один день до активации кабинета. Потом него появилась необходимость открыть и валютный счет.

Наш читатель опять обратился в отделение. Оставил заявку и подписал договор. И тут началось самое интересное — новый интернет-банкинг Укрсиббанка не имеет доступа к валютным счетам. Выяснилось, что такой доступ дает старая система Стар Аксес. Упорный клиент решил зарегистрироваться в старой системе, но и это не вышло.

«Chrome не пускает дальше — требуется Java. При этом в Chrome поддержка Java уже давно отключена и ее даже не включить. Дальше было много танцев с бубном и проба регистрации через Opera, Safari, Tor, Firefox — где-то невозможно пройти дальше, где-то можно включить поддержку Java, но ссылки на плагин для браузера вшиты битые», — делится впечатлениями пользователь.

Клиент позвонил на 729 и попросил объяснить, какие есть альтернативные варианты. Оператор банка сказал, что в Стар Аксес можно работать только в Internet Explorer 11. Клиент принципиально отказался. Скачал по совету Стар Аксес Лаунчер. Потратил время на установку определенной версии Java. А впереди очередной поход в банк и подпись новых бумаг.

«Начинаю задумываться про обслуживание ФОП в другом банке. Узнал, что в других банках счет для ФОП открывают мгновенно и достаточно одного похода в банк. Еще и плюшки всякие дают в нагрузку типа нормальных финансовых условий и голд карточки. В некоторых других банках открытие валютных счетов — это отправление запроса из своего личного кабинета и подтверждение в течении 3-х часов. Доступность всех услуг с любых устройств и платформ», — рассказывает автор.

Sibl называет такое обслуживание бюрократией. Говорит, что испытал огромные неудобства и негативные эмоции. И наградил банк двумя звездочками. Укрсиббанк пока что никак не прокомментировал ситуацию.

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфин».

  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 10

+
+143
m0ps
m0ps
2 октября 2019, 8:57
#
Ну дык сам же олень. Что мешало сразу подать заявку на открытие гривневого и валютного счёта? А то что работает в ИТ и не вкурсе как обстоят дела с java - показывает его ещё и как не оч хорошего специалиста. Что касается лаунчера и и.д. - вся инфа есть на сайте и даже никуда звонить не надо. Но чукча ж не читатель...
+
0
Ranet
Ranet
2 октября 2019, 9:29
#
В Альфе была та же история год назад. Работать удаленно можно было только через IE. Теперь по-другому. Я, как юрлицо обслуживаюсь в трёх банках: Альфе, Укрсиббе и Привате. Из трёх веб морд, лучшая в Альфе. По функционалу, лучше приват. Укрсибб этот путь тоже пройдет, зато, Приват худший по обслуживанию в отделениях. Странный таки клиент, цель была выбрать банк, а сравнивает интерфейсы и мобильные приложения.
+
+15
Sibl
Sibl
9 октября 2019, 12:54
#
Даже плюс вам поставил. Мне очень импонирует ваш подход, в котором ответственность за отсутствие качественного процесса и продукта в той сфере, в которой же факто это должно быть, перекладывается на конечного потребителя. Это во многом объясняет состояние бизнеса у нас в стране. И я вас огорчу, что не все, кто открывает валютные счета являются айтишниками, может вы этого не знали?
+
+18
antey718
antey718
2 октября 2019, 9:33
#
Человеку похоже не повезло с менеджером в банке, сам с таким столкнулся. Я также открывал гривневый и валютный ФОП счет в Укрсибе. В первый раз пытались мне нагрузить премиальный пакет в дополнение к пакету ФОП, сказали это все один пакет, по-другому мы счет не откроем, я отказался и пошел в другое ближайшее отделение Укрсиба. Там открыли счета без вопросов, премиальный пакет тоже пытались продать, но не так навязчиво как в первом случае, и оказалось что это все же 2 разных пакета :)
Новый интернет-банкинг для ФОПов от Укрсиба действительно не супер, но валютные счета там точно есть, пользуюсь им около 3 месяцев.
+
+3
m0ps
m0ps
2 октября 2019, 10:33
#
К слову сказать - насчет валютых счетов автор все-же прав. Их хоть и видно (остатки по ним), но работать с ними нельзя. Для тех кому нужна валюта единственный вариант - пользоваться старым staraccess. Кстати... Они вроде собирались до осени запилить возможность работы с валютными счетами в веб версии, но видимо переход на IBAN немного сместил фокус.
+
+15
kingcity
kingcity
2 октября 2019, 10:52
#
Судячи по «кращих відгуках» останніх місяців, конкурс від Мінфіна потрібно перейменувати - «краща скарга на банк».
+
0
alex859
alex859
2 октября 2019, 11:55
#
Автор отзыва мазохист. Хотя предложения банков для ФЛП действительно оставляют желать лучшего, но моё общение с Укрсибом закончилось за пару минут — когда менеджер отказался открыть лишь два счёта ФЛП, а упорно навязывал ещё и платную карту. У них существует внутренний запрет открывать счета без карты, мне продемонстрировали. Приват не устраивал моих контрагентов, в итоге я выбрал А-банк, так как у него похожие условия. У Альфы мне не понравились комиссии за продажу валюты и за перевод на счёт физлица.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
2 октября 2019, 14:21
#
У меня эти нехорошие люди счёт на представительство нерезидента 3 месяца открывали в типа премиальном отделении. К сожалению, я так не мог уйти просто в другой банк, материнская компания работает в Бельгии с БНП Париба, и тут корпоративные правила требовали работать с банком группы.
писал тут отзыв как-то. просто убило, когда затребовали извлечение из торгового реестра Бельгии не более 2 мес давности. При том, что у нас было свидетельство 2,5 месячной давности от даты выдачи, которое прошло и мин экономики, и налоговую и всех всё устраивало. Банку не нужны обороты в несколько сотен тысяч евро в год просто на счетах клиентов
+
0
Sibl
Sibl
9 октября 2019, 12:59
#
На старте был хороший запас лояльности к банку, т.к. без проблем обслуживался у них как физик уже 5 лет и после зарплатного счета в ukrexim для меня это был прям глоток свежего воздуха
+
0
Sibl
Sibl
9 октября 2019, 13:08
#
З.Ы. сегодня получил выигрыш от минфина :) черт возьми, они работают оперативнее чем мой банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться