Читатели ежедневно оставляют отзывы на сайте «Минфин» о качестве работы банков и ожидают эффективного решения своих проблем. Каждый месяц наша редакция выбирает один наиболее интересный, простой и полезный комментарий. Его автор получает в подарок 3 тысячи гривен.
Лучший отзыв сентября: как клиент за карточкой ФОПа в Укрсиббанк ходил
За лучший отзыв сентября «Минфин» решил наградить читателя с ником Sibl, который написал «Укрсиб не для бизнеса». Победителя ожидает денежный приз.
История этого занимательного квеста, по словам клиента банка, началась с желания оформить банковскую карточку для ФОП. Оптимальным вариантом казался Укрсиббанк. Sibl доволен обслуживанием банка как физлицо и не мог предположить, что эта простая процедура затянется на 8 дней. Оказалось, новое приложение финучреждения для бизнеса не имеет доступа к валютным счетам. Как результат — новые компьютерные навыки, потраченное время, ожидание и 6 походов в банк.
Обо всем по порядку. Сначала пользователь открывал гривневый счет. Он пошел в отделение Укрсиббанка. Написал заявление и получил отказ по причине плохо снятых копий документов. Клиент повторил процедуру заново и подписал договор и подождал один день до активации кабинета. Потом него появилась необходимость открыть и валютный счет.
Наш читатель опять обратился в отделение. Оставил заявку и подписал договор. И тут началось самое интересное — новый интернет-банкинг Укрсиббанка не имеет доступа к валютным счетам. Выяснилось, что такой доступ дает старая система Стар Аксес. Упорный клиент решил зарегистрироваться в старой системе, но и это не вышло.
«Chrome не пускает дальше — требуется Java. При этом в Chrome поддержка Java уже давно отключена и ее даже не включить. Дальше было много танцев с бубном и проба регистрации через Opera, Safari, Tor, Firefox — где-то невозможно пройти дальше, где-то можно включить поддержку Java, но ссылки на плагин для браузера вшиты битые», — делится впечатлениями пользователь.
Клиент позвонил на 729 и попросил объяснить, какие есть альтернативные варианты. Оператор банка сказал, что в Стар Аксес можно работать только в Internet Explorer 11. Клиент принципиально отказался. Скачал по совету Стар Аксес Лаунчер. Потратил время на установку определенной версии Java. А впереди очередной поход в банк и подпись новых бумаг.
«Начинаю задумываться про обслуживание ФОП в другом банке. Узнал, что в других банках счет для ФОП открывают мгновенно и достаточно одного похода в банк. Еще и плюшки всякие дают в нагрузку типа нормальных финансовых условий и голд карточки. В некоторых других банках открытие валютных счетов — это отправление запроса из своего личного кабинета и подтверждение в течении 3-х часов. Доступность всех услуг с любых устройств и платформ», — рассказывает автор.
Sibl называет такое обслуживание бюрократией. Говорит, что испытал огромные неудобства и негативные эмоции. И наградил банк двумя звездочками. Укрсиббанк пока что никак не прокомментировал ситуацию.
Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«
-
Зарегистрироваться на сайте «Минфин».
-
Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 10
Новый интернет-банкинг для ФОПов от Укрсиба действительно не супер, но валютные счета там точно есть, пользуюсь им около 3 месяцев.
писал тут отзыв как-то. просто убило, когда затребовали извлечение из торгового реестра Бельгии не более 2 мес давности. При том, что у нас было свидетельство 2,5 месячной давности от даты выдачи, которое прошло и мин экономики, и налоговую и всех всё устраивало. Банку не нужны обороты в несколько сотен тысяч евро в год просто на счетах клиентов