Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 сентября 2019, 10:59 Читати українською

Индекс айфона. Сколько нужно работать украинцу, чтобы заработать на iPhone 11

Украинцу, чтобы купить iPhone 11, необходимо работать 97 дней. Это на 40 дней меньше, чем год назад. Об этом говорят данные исследования, которое провел портал Picodi.com.

Украинцу, чтобы купить iPhone 11, необходимо работать 97 дней.
Фото: ixbt.com

Что известно

По данным Госстата, среднемесячная зарплата в Украине в первом полугодии текущего года составила 10 783,13 гривен (8680,4 гривен после уплаты налогов - ред.).

Нужно 96,7 дня, чтобы «отработать» последний айфон, что на 40 дней меньше, чем в прошлом году.

Лидеры рейтинга

  • Швейцария
  • США
  • Люксембург

В этих странах соотношение iPhone до средней заработной платы является выгодным. Среднестатистический швейцарец сможет накопить необходимую сумму на iPhone 11 за 4,8 дня, американец – через 5,8 дня, a люксембуржец за 6,7 дня.

Антирекорд принадлежит Украине. Долго на новый айфон нужно откладывать также жителям Колумбии (89,7 дня) и Казахстана (76,5 дня). В таких странах как Польша и Чехия новый гаджет равнозначный по стоимости и 25,2 31,8 рабочих дня.

 Получить предложение на кредит от CardService

  • Picodi.com уже изучали стартовые цены на новый iPhone. В 2018 г. верхнюю строчку антирейтинга заняли Филиппины (более 156 дней), за ними расположился Пакистан (более 88 дней).

  • В Аргентине, Индии, Китае и Мексике нужно более 50 рабочих дней.

  • Больше всего соотносится со стоимостью смартфона оплата труда в Швейцарии, Люксембурге, Норвегии, Дании и Эмиратах, где в 2018 году потребовалось меньше 7 дней.

Комментарии - 59

+
+16
MyChoice
MyChoice
24 сентября 2019, 11:04
#
О, ми перші в рейтингу! Клас)
+
+76
bonv
bonv
24 сентября 2019, 12:41
#
І в Україні найбільше айфонів:)
+
+16
AleksandrBank
AleksandrBank
24 сентября 2019, 13:13
#
Автомобилей Тесла также наверное больше чем в Германии.
+
+31
bonv
bonv
24 сентября 2019, 13:14
#
Українці вміють прибіднятися..
+
0
Finjozik
Finjozik
25 сентября 2019, 11:10
#
Згідно зі статистикою мобільних операторів, в Україні близько 13-15% користувачів IPhone. Навіть в США - близько 30%. Не кажучи вже про європейські країни. Але «айфомани» впевнені - всі мають або прагнуть мати IPhone:) Сучасна технологічна релігія....
+
+15
yarg
yarg
25 сентября 2019, 13:11
#
А что - айфоны еще кто-то покупает ? это же каменный век....
+
0
lenskiy
lenskiy
25 сентября 2019, 16:56
#
Конечно не покупают. Все на xiaomi сидят.
+
0
yarg
yarg
25 сентября 2019, 16:58
#
И я сижу. И смотрю на яблогрызов со снисхождением. Как на дикарей :)
+
0
bonv
bonv
25 сентября 2019, 17:08
#
А у мене самсунг:)..
+
0
bonv
bonv
25 сентября 2019, 17:45
#
Таможня арестовала первые партии контрабандных iPhone11
Нефьодов пообещал распродать новинки на Prozorro. Налетай, подешевело:)))
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 сентября 2019, 14:13
#
Любим много работать :)
+
0
bonv
bonv
25 сентября 2019, 17:15
#
Але більше в темну:)
+
+38
lika197
lika197
24 сентября 2019, 13:11
#
Уже много лет молодёжь мечтает не о семье, а о IPhone.
Чудесная технология!
+
0
squeez
squeez
25 сентября 2019, 0:14
#
Да сейчас понятие размытое айфон 5с - тоже можно назвать таковым, но это уже деревяшка и звонилка - да бегать можно, но у нас они переходят в семьях по наследтсву поэтому все с так называемыми «айфонами» я лично 8 ношу - все устраивает новый брать точно не планирую, и брал вот недавно когда уже цена упала на него
+
+119
bolex
bolex
24 сентября 2019, 11:07
#
О так, зубажіння страшне. У центрі міста та біля супермаркетів немає де машину припаркувати коли зубажілі українці свої лексуси та майбахи повиставляють.
+
+75
skylake3
skylake3
24 сентября 2019, 11:40
#
Прям 40 миллионов лексусов?
+
+8
bonv
bonv
24 сентября 2019, 12:42
#
А є 40 млн?:)
+
+18
bonv
bonv
24 сентября 2019, 12:41
#
І всі з айфонами та айпедами:)))
Крім мене. Надаю перевагу Самсунгу.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
24 сентября 2019, 13:15
#
Обещают какую-то модель в конце сентября от Самсунг серии А, где будет 64 мегапикс.камера, 450-500 дол по идее будет стоять, сам хочу посмотреть и думаю куплю.
+
0
54022684
54022684
24 сентября 2019, 15:50
#
Лучше уж Redmi note 7
+
+37
rudkowski26
rudkowski26
24 сентября 2019, 11:08
#
Есть сомнения на счет Индии
+
0
QGS
QGS
24 сентября 2019, 11:10
#
Пока наш человек купит один. Швейцарии можно 20 магазин целый;)
+
+18
bonv
bonv
24 сентября 2019, 12:44
#
У нас вчителям зе-обіцяють зарплату в 4 тис баксів на місяць.. Куплять собі мішок тих айфонів:)))..
+
+3
QGS
QGS
24 сентября 2019, 11:12
#
Если $ был 28 так 150 дней;)
+
0
beb
beb
25 сентября 2019, 8:46
#
А чому не 500?
+
+117
BobKickass
BobKickass
24 сентября 2019, 11:19
#
Что за бредовые индексы... Зарабатывает человек 5000 $ , теоретически может купить много айфонов, но по факту ноль айфонов, так как его ежемесячные разходы составляют 4900 $.
+
+21
AlexZag
AlexZag
24 сентября 2019, 11:23
#
Так в 4900$ уже вошли минимум два айфона - себе и жене.
+
+13
BobKickass
BobKickass
24 сентября 2019, 11:49
#
Нет, два айфона будут взяты в кредит на 2 года, и на следующий месяц из 5000 будет потрачено 4950.
+
+28
090793
090793
24 сентября 2019, 11:51
#
Тоже это смутило, думаю взяли какие-то средние затраты в месяц, типо потребительская корзина украинца и тд. Прям отражает реальную картину..
+
+3
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
24 сентября 2019, 11:24
#
Стадо баранов, вперед за новой погремушкой! С 10-ым ты уже *** !
+
0
54022684
54022684
24 сентября 2019, 11:27
#
> среднемесячная зарплата в Украине в первом полугодии текущего года составила 10 783,13 гривен (8680,4 гривен после уплаты налогов — ред.).

10783.13 * 0.78 = 8410.8414
Из зарплаты, которая в госстате, вычетается ЕСВ, так как он типо налогом не считается. НДФЛ уже вычли до вас.
+
+15
AlexZag
AlexZag
24 сентября 2019, 11:46
#
Что? Иногда лучше ничего не писать. ЕСВ платить работодатель, а из зарплаты вычитается как раз НДФЛ и Военный сбор, в сумме которые дают 19,5%, поэтому 10783,13 * 0,805 = 8680,42 грн после уплаты налогов.
ЕСВ платится сверху, то есть 10783,13 * 1,22 = 13155,42 грн это полная стоимость средней зарплаты для работодателя.
+
+27
Seven S
Seven S
24 сентября 2019, 13:12
#
ЕСВ платит работодатель? Из своей прибыли что ли? Этот ЕСВ по факту платит сотрудник, за счет которого ему платят меньшую зарплату.

Советую ознакомиться:
Як держава втратила логіку з оплатою ЄСВ. Або чому податки не зменшать.

Думаю, не для кого не секрет, що ФОП сплачує ЄСВ не залежно від того, чи отримував він дохід в той чи інший звітний період чи ні (хоч суд і визнав в одній справі, що це не правильно, з усім тим ДФС мало це на увазі).
ЄСВ – є податком, навіть якщо ФОП на спрощеній системі сплачує лише фіксований платіж, це все одно не міняє його статус, як податку.
А тепер, «мое почтеніє» держава вважає нормальним стягувати податок, навіть якщо бізнес не отримав доходу, тобто Ви повинні продати свою білизну, але все одно заплатити ЄСВ. Якщо такий підхід не рабство, то що це тоді? Абонемент?)
Підкреслюю, що в цьому пості ми розбираємо, конкретний факт, що податок – сплачується з ДОХОДУ і якщо його немає, то він не повинен стягуватись, інакше це данина/абонемент.

Що не так з ЄСВ? Тут є декілька нюансів, по-перше, пропорційна система не може існувати у від’ємній демографії, але це ігнорується вже 30 років (бо старше покоління повинне бути меншим за працююче, щоб пенсійний фонд був профіцитним).
По-друге, навантаження на фонд оплати праці скажений, як для країни третього світу, а саме 19.5% на прибуток і 22% ЄСВ, тобто працівник не отримує майже половину свого доходу (+20% ПДВ). В результаті держава умисно блокує зростання заробітної плати.

Взято с канала «Конкретика» в телеграме
+
0
AlexZag
AlexZag
24 сентября 2019, 13:19
#
Здесь не рассматриваем целесообразность ЕСВ и других налогов. А только расчёт средней ЗП (до и после налообложения). Пользователь 54022684 написал, что расчёты в статье неправильные - я аргументировано доказал обратное, и никто не обсуждал это правильно или неправильно насчитывать ЕСВ, НДФЛ или ВС, кто что недоплачивает или недополучает.
+
+30
demarin
demarin
24 сентября 2019, 16:05
#
Ви путаєте ЄСВ за ФОПа і ЄСВ за найманих працівників. Якщо це ФОП то ЄСВ він повинен платити незалежно від свого доходу, якщо він не взмозі його заплатити тоді виникає логічне питання для чого він займається підприємницькою діяльністю? (всі розуміють для чого). Якщо це найманий працівник то ЄСВ за нього платить роботодавець (ФОП чи ЮО) і на руки працівник повинен отримувати зп мінус 19,5%. Якщо у когось ще мінусують і ЄСВ від зп тоді потрібно звертатися до інспекції праці, вас нагло обдурюють. Скільки повинні утримувати і з кого це вже кому як подобається, але є закон.
+
0
Seven S
Seven S
24 сентября 2019, 20:28
#
>> Якщо у когось ще мінусують і ЄСВ від зп тоді потрібно звертатися до інспекції праці, вас нагло обдурюють.

Никто конечно же явно не скажет, но белая ЗП по факту будет меньше из-за огромных налогов.

>> Якщо це ФОП то ЄСВ він повинен платити незалежно від свого доходу, якщо він не взмозі його заплатити тоді виникає логічне питання для чого він займається підприємницькою діяльністю?

Я являюсь ФОП, представьте себе, иногда человек в своей жизни не получает доход - например он остался без работы, либо уехал на несколько месяцев за границу и не работает - а ЕСВ будь добр заплати, это не налог, это дань государству, а мы тут финансовые «кріпаки».
+
0
54022684
54022684
24 сентября 2019, 16:02
#
> ЕСВ платить работодатель, а из зарплаты вычитается как раз НДФЛ и Военный сбор, в сумме которые дают 19,5%
И ЕСВ, и НДФЛ платит работодатель, потому что он — налоговый агент в данном случае. А учет ведется от того, что из налогооблагаемой базы(зп + есв + ндфл) платится НДФЛ, а ЕСВ вообще не считается налогом(учите матчасть). Госстат показывает ЗП ПОСЛЕ налогов(в его понимании), то есть после вычета НДФЛ, но до вычета ЕСВ(так как ЕСВ не налог).

> ЕСВ платится сверху, то есть 10783,13 * 1,22 = 13155,42 грн это полная стоимость средней зарплаты для работодателя.
Наоборот, НДФЛ платится сверху, то есть вот так 10783.13 / 0.805 = 13395.19

Более того, Вы даже неправильно посчитали добавление ЕСВ к данным госстата. Правильно будет так: 10783.13 / 0.78 = 13824.53, так как 10783 уже является остатком(80.5% или 78%(по-вашему) от налогооблагаемой базы)

> Что? Иногда лучше ничего не писать
Тут Вы правы
+
0
AlexZag
AlexZag
24 сентября 2019, 16:13
#
Вы, видимо, расчетами зарплаты вообще не занимались.
"При расчете единого соцвзноса рассматривается в качестве расчетной базы вся начисленная зарплата, включая какие-либо компенсации, оплату за работу в выходные или в ночные часы, другое. Следует также принимать во внимание и выплаты в натуральной форме.
Перечень начислений, которые входят в расчетную базу ЕСВ:
Основная зарплата
Дополнительная зарплата (работа в праздничные. сверхурочные, надбавки и т.п.)
Начисления по листу нетрудоспособности
Пособия по беременности и родам
Другие виды помощи, надбавок и компенсация
Начисления по договорам гражданско-правового характера
Документами, регулирующими порядок начисления ЕСВ, являются
Закон Украины «Об оплате труда»
Инструкция 35
Перечень №1170
В этих документах подробно описываются виды начислений при расчете ЕСВ"
+
0
AlexZag
AlexZag
24 сентября 2019, 16:20
#
Рассмотрим пример расчета подоходного налога. Законом «О Государственном бюджете Украины на 2019 год» установлен размер минимальной заработной платы – 4173 грн. При этом с 2016 года отменен ЕСВ, удерживаемый ранее с сумм доходов, выплачиваемых наемным работникам.   Начислена выплата в размере 10 000 грн.   База обложения НДФЛ: 10 000 грн. НДФЛ 10 000 х 18% = 1 800 грн. Военный сбор 10 000 х 1,5% = 150 грн. К выдаче 10 000 – 1800 – 150 = 8 050 грн.
Источник: https://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_income-tax.html © ЮрМаркет

До 2016 года ЕСВ с работника удерживали 3,6%, но сейчас ЕСВ платит только работодатель. Возможно, это вас и ввело в заблуждение. Раньше действительно базой для расчета НДФЛ было сумма начислений за вычетов ЕСВ (3,6%).
+
0
54022684
54022684
24 сентября 2019, 18:49
#
http://www.ukrstat.gov.ua/express/expr2019/08/120.pdf

Методологія та визначення
Номінальна заробітна плата включає тарифні ставки (посадові оклади), премії, доплати, надбавки, оплату за невідпрацьований час, а також обов’язкові відрахування: податок на доходи фізичних осіб, військовий збір.

Вообще, трактовка неоднозначная, но я это вижу так, что НДФЛ + ВС уже вычли: «включає… обов’язкові відрахування: податок на доходи фізичних осіб, військовий збір». Включает отчисления, то бишь ЗП + ЕСВ + (-НДФЛ) + (-ВС)
+
0
AlexZag
AlexZag
25 сентября 2019, 12:22
#
Вот где вы опять увидели ЕСВ? ЕСВ в данном контексте вообще не используется, т.к. сейчас платит только работодатель и в данной статистике участия не принимает.
+
0
Ольга Демьянчук
Ольга Демьянчук
24 сентября 2019, 11:52
#
У когось і 30 000 тисяч заробітна плата а у когось і 3000-5000 тисяч. Отак середня і вимальовується.
+
0
yarg
yarg
25 сентября 2019, 10:46
#
А есть способ лучше ?
средняя - она и есть средняя.
+
+44
meister9
meister9
24 сентября 2019, 12:13
#
Нужно считать не по среднемесячной зарплате а по среднемедианной а она в украине ниже среднемесячной на 3000 гривен (какие олухи там работают)
+
0
yarg
yarg
25 сентября 2019, 10:46
#
А почему ? чем она лучше ?
+
+15
Seven S
Seven S
25 сентября 2019, 13:57
#
Потому что она отражает действительность, действительно средний показатель на рынке.

Имеем такие зарплаты:
1000 грн, 1000 грн, 1000 грн, и Коболев 342 000 000 грн
Средняя зарплата будет (342000000+1000+1000+1000)/4 = 85 500 750

Значит ли это что в Украине человек обычной професии зарабатывает по 85 миллионов грн? Можете не отвечать.

В случае с медианной зарплатой - она составляет 1000 грн, что является корректным показателем обычной зарплаты в нашем примере.
+
+5
yarg
yarg
25 сентября 2019, 14:10
#
Это в сказках. В реальности картина примерно такая - 5000 человек имеют зарплату 1000 , и 1 имеет 50000.
Средняя составляет  = 1009.7 гривны.
правильно ли это ? на мой взгляд правильно потому , что если нельзя отбрасывать вообще существование больших зарплат , даже если их мало.
А медианная зарплата - она маскирует большие зарплаты. зачем ? непонятно.
+
+15
Seven S
Seven S
25 сентября 2019, 15:18
#
Нет, неверно - в реальности зарплата в миллиард сбивает всю картину.

Нельзя говорить что средняя зарплата по стране выросла, если у нас один человек стал получать миллиард.

Если один человек резко получит миллиард, а другим по стране снизить среднюю зарплату - то в итоге средняя зарплата вырастет. Это неверная картина происходящего.

Медианная зарплата не максирует большие зарплаты, она показывает именно реальные зарплаты бОльшей части населения - как раз от неё и нужно отталкиваться.

А то Коболеву разово заплатили зарплату в 342 млн грн - и средняя зарплата по стране резко может вырасти на тысячу гривен - интересно, правда?
+
0
yarg
yarg
25 сентября 2019, 15:27
#
Не вопрос.
15 миллионов работающих получили по 10000 гривен и 1 получил миллиард.
средняя составит 10066 гривен. Вот и все влияние миллиарда.
Медианная зарплата покажет 10000. т.е. наличие зарплаты в миллиард замаскируется. Но это же неверно.

вы очень преувеличиваете значение коболева. его одноразовая выплата на среднюю вообще никак не повлияла.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 сентября 2019, 21:23
#
Миллиард - это сильно круто. Год назад видел статистику (уже не помню где), зарплата более 100 т. грн (это все вместе), это около 8 % людей от официально устроенных. Если взять эту цифру за правду, то влияние будет.
+
0
yarg
yarg
26 сентября 2019, 7:51
#
Ну так если 8  % работающих получают больше 100 тысяч - то конечно это влияет на среднюю. 
Мне же доказывают что среднюю дико тащат вверх единичные выплаты. Типа Коболев , получивший раз в 20 лет миллионы.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 сентября 2019, 13:20
#
Понял
+
0
yarg
yarg
25 сентября 2019, 15:44
#
Ну и в догонку.
Все предприятия и организации (кроме имеющих до 10 работников) подают в госстат 2 цифры - количество работников и ФОТ. госстат суммирует их по стране , делит одну на другую - и получает среднюю зарплату по стране.
Высчитать таким образом медиану - невозможно. нужно подавать в госсат развернутые зарплатные ведомости, что резко усложнит расчет этого показателя.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
24 сентября 2019, 13:18
#
Самое важное прикрепить к этой статье, рекламу по кредитам. Зачем оттягивать удовольствие на 97 дней, когда можно пользоваться уже сейчас.
+
0
valera051952
valera051952
25 сентября 2019, 5:57
#
Украинцу надо 97 дней не есть не пить не платить за коммуналку , чтоб купить этот айфон. Бред да и только.
+
0
bonv
bonv
25 сентября 2019, 15:21
#
По офіційній статистиці, в середньому, так.. Є ще сірі надходження/зарплати.. Тому більшість і ходить з айфонами..
+
0
squeez
squeez
25 сентября 2019, 22:40
#
С б/ушными 5-ками и 6-ками ?:D сразу видно что люди жируют
у владельцев как таковых «айфонов» свежих моделей нету и у 30%
+
0
bonv
bonv
25 сентября 2019, 22:42
#
За всіх не скажу але у багатьох моїх знайомих айфони/айпеди. Мені Самсунг до душі.
Смішно спостерігати як на переговорах люди на столи вивалюють свої  яблука надкушені і т.п:))
+
+15
squeez
squeez
26 сентября 2019, 21:58
#
Ну я не выкладываю особо - выё не чем - хожу с 8-кой , которую купил недавно , не за дорого, можете глянуть сколько сейчас стоит - я привык уже за 10 лет с ios вот и все, есть свои и + и - , дело просто тупо привычки вот и беру себе, но на флагман денег жаль, не так много видимо еще зарабатываю, что для меня это не рационально -1к зелени на телефон, по поводу планшетов - то лучше айпеда не придумали еще ничего, как по эргономичности так и по работе приложений. 
П.С - в 90% случаев приложения на ios работают лучше и быстрее, потому что лучше оптимизированы, не верите проверьте :D
отсюда и я выбираю айпед - хотя у меня он старый, на котором и фильм то смотреть некогда уже... иногда может на выходных повалятся и посмотреть что-то... а так если в работе он мне не нужен сейчас...
 А так советую, для цифровой работы самое то, или мак, опять таки можно покупать не флагман
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться