Депутаты предлагают Раде провести детенизацию расчетов в сфере торговли и услуг. Об этом говорится в законопроекте №1073, передает stockworld.
3 сентября 2019, 13:00
Читати українською
Раде предлагают провести детенизацию расчетов в сфере торговли
Суть законопроекта
Этот законопроект разработан с целью внедрения действенного механизма контроля оборота товаров и объема доходов субъектов упрощенной системы налогообложения (УСН) и выведению из тени ряда крупных и средних торговых компаний, которые злоупотребляют упрощенной системой налогообложения, тем самым дискредитируя как же УСН, так и добросовестных налогоплательщиков, которые являются ее субъектами.
Что предлагают изменить
Документом предлагается внести ряд изменений в Налоговый кодекс Украины, которыми предусматривается:
- внедрить механизм компенсации стоимости покупки потребителями (покупателями), которые обнаружат нарушения установленного порядка проведения расчетов при приобретении товаров (услуг) стоимостью более 100 гривен и направят соответствующую жалобу в контролирующие органы;
- внедрить информационную систему в пределах электронного кабинета, с помощью которой может быть проверена подлинность полученного покупателем в пункте продажи товаров расчетного документа, оформленная жалоба на продавца товаров за нарушение порядка проведения расчетных операций и в режиме реального времени отслеживание движения такой жалобы через контролирующий орган.
Читайте также: Верланов считает, что налог на доходы физлиц нужно уменьшать
- законодательно определить системы хранения, сбора и учета данных РРО и возможность использования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков;
- ввести двухуровневую систему проверок поданных покупателями (потребителями) письменных обращений или жалоб средствами портала проверки расчетных операций;
- расширить перечень видов деятельности, осуществляемых субъектами УСН, для которых применение РРО является обязательным.
Источник:
Минфин
Комментарии - 18
За його словами, президент Зеленський, як той, хто не обтяжений старими управлінськими стереотипами, міг би зважитися на радикальні зміни в Україні.
Проте цьому заважатиме одна суперечність: усі подібного роду великі реформатори, які змінювали обличчя своїх країн, завжди мали чітку й високу візію нової країни й уміли діяти всупереч егоїстичним інстинктам народу. Новообраний президент такої візії, вочевидь, не має, а вибори він виграв саме на тому, що загравав із народним егоїзмом і навіть розпалював його", — зауважив Маринович.
Як вважає філософ, в українців досить специфічне прагнення до змін і реформ.
«Більшість людей хоче, щоб змінювалися усі інші, крім них самих. Тому в корені змінити країну і одночасно догодити такому народу буде надзвичайно важко», — додав віце-ректор УКУ.
Если наличные оприходованы в бухгалтерском учете предприятия но по технической причине не проведены через РРО, при этом сумма включена в базу налогообложения - это счеиается ошибкой, нарушением за которую штрафуют в размере 250 % от суммы операции. Как то не правильно.
Зачем отменили закон Кучмы - чтобы ввести «закон» министра финансов?
Штраф за нарушение должен быть адекватен нарушению.
Или свобода - это отсутствие препятствий, нарушения прав, монополизма?
Можно делать все одновременно во встречных направлениях, методом и кнута и пряника. Хотя пока что только кнуты. Где повышение необлагаемого порога покупок за границей, если я покупаю для себя и эта вещь в Украине тупо не продается? Где параллельный импорт? Где снижение налогов на растаможку для новых или почти новых машин, а не дымящего хлама? Это были бы очень классные и быстрые перемоги, в 10 раз важнее для пересичного, чем какая-нибудь несчастная неприкосновенность или мало кого касающийся рынок земли.
Оборота на сотню миллиардов гривен в год, чеки не выдают примерно нигде.
И главное - они за это голосовали сами.