8 августа 2019, 17:55 Читати українською

Страхование сегодня. Чего хотят клиенты

Cтраховой рынок – активно развивающийся и высокопотенциальный. Что предлагают современные страховщики и чего хотят клиенты, рассказывает заместитель Председателя правления страховой компании ARX и генеральный директор компании «ARX Life» Вячеслав Гавриленко.

Страхование — весьма непростая отрасль, очень динамичная и высококонкурентная.

Все решают потребности клиентов, и они же голосуют своими деньгами за тот или иной продукт. Сейчас максимум сервисов уходят в онлайн, поэтому страховые компании должны быть гибкими, делать так, чтобы пользоваться продуктами было легко и приятно.

Инновации – тот приоритет, который определяет будущее. Не стоять на месте, изучать и применять лучшие практики — все это часть повседневной работы страховой компании. Мы понимаем, что невозможно создать один универсальный продукт для всех, современный клиент хочет иметь право выбора – как сервисов, так и каналов их получения. И мы этот выбор ему даем.

Возьмем самый востребованный продукт – автострахование КАСКО, в котором мы неизменно лидируем уже больше 10 лет. ARX предлагает несколько вариантов этого вида страхования, на любой спрос и кошелек. К примеру, для клиентов, которые заинтересованы в более простых и дешевых услугах, создан целый ряд облегченных версий КАСКО. При этой нашей сильной стороной является фокус на диджитализацию, ведь мы понимаем, что будущее – за онлайн сервисами.

Кроме продуктов КАСКО, большим спросом пользуется страхование путешествующих — «Тревел иншуренс». Мы предоставили клиентам возможность приобретать полис онлайн, и они вполне оценили эту услугу. Клиент может приобрести полис в один клик, даже стоя в аэропорту. Доля продаж полисов Тревел – онлайн постоянно растет, сейчас она приблизилась к 30%, ОСГО — онлайн к 5% от общего объема премий. Также динамично растут онлайн продажи ДГО и мини КАСКО. В этом году планируем также запустить электронный полис по розничному ДМС.

Важнейшая часть любого страхового бизнеса – корпоративные клиенты. У них свои потребности и запросы. Максимально востребованный корпорациями в Украине продукт – страхование здоровья. С уверенностью могу утверждать, что наши продукты в этом сегменте и сервисы по их поддержке одни из лучших на рынке. Мы добились этого в результате построения собственного профессионального медицинского ассистанса. В свое время это направление потребовало большого количества инвестиций в персонал, оборудование и IT, зато по итогу мы в топ- 5 компаний по медстрахованию.

Успешно продается и страхование жизни – лайф. Чуть более года назад мы стали активно продвигать страховку лайф для предприятий, на данном этапе в нашем портфеле уже более 30 корпоративных клиентов.

Кроме того, есть у нас и совершенно уникальный на рынке продукт — «Медицина без границ», страхование от критических заболеваний, ставший буквально хитом. Им могут пользоваться как розничные, так и корпоративные клиенты. Серьезные заболевания не имеют профилактических мероприятий, поэтому страховой полис может оказаться настоящей панацеей. При умеренной стоимости — 255 евро в год, обеспечивается покрытие расходов на сумму 1000000 евро в год. Полис активно приобретается как розничными клиентами, так и предприятиями, при этом уровень возобновления приближается к 80%.

В целом мы понимаем, что наступает эра личного страхования. Растет осознание того, что страхование — это не формальность, и мы наблюдаем увеличение спроса на страхование самого ценного: здоровья и жизни. Сейчас мы активно тестируем новый продукт по страхованию здоровья для розницы, и скоро запустим инновационную для Украины услугу, с фокусом на продвижение в онлайн.

Хочу отметить, что передовые диджитал-сервисы и профессиональную команду продаж мы считаем залогом нашего успеха. Грамотное взаимодействие с клиентом было и будет в основе страхового бизнеса. Команда продаж ARX по всей Украине состоит из сильных, высокопрофессиональных и лояльных сотрудников. Большинство работают более 10, 15 и даже 20 лет. Мы много инвестируем в их обучение, корпоративную культуру, знакомим с лучшим мировым практиками. Наша команда постоянно изучает потребности клиентов, чтобы, не останавливаясь на достигнутом, предлагать им лучший продукт из возможных

Комментарии - 1

+
0
Gabonec
Gabonec
12 августа 2019, 10:03
#
Стоило бы написать - на правах рекламы после ребрендинга
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама