Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 августа 2019, 14:59 Читати українською

Парцхаладзе: около 90% рынка арендного жилья в Украине находится в тени

Сегодня из всего арендного жилья, которого насчитывается в Украине около 90% находится в тени и никак не регулируется. Об этом заявил заместитель министра ЖКХ Лев Парцхаладзе в интервью на «Украинском радио».

Сегодня из всего арендного жилья, которого насчитывается в Украине около 90% находится в тени и никак не регулируется.
Фото: mind.ua

Поэтому Минрегион инициировал и сейчас завершает разработку соответствующего законопроекта, который сможет внедрить действенный рынок арендного жилья в Украине и определить четкие механизмы взаимодействия всех его участников — как арендаторов, так и арендодателей.

«Сегодня в Европе примерно 60-70% всего жилого фонда — арендное. При этом в Украине этот % официально не превышает 5-10%. То есть, 90% рынка арендного жилья находится в тени. И эту ситуацию нужно менять. Мы хотим законодательно урегулировать этот вопрос, создать четкие и справедливые правила на этом рынке», — сказал он.

 Инвестиции в недвижимость

По словам Парцхаладзе, эффективное внедрение этого рынка может существенно повлиять на снижение арендной платы, будет способствовать привлечению новых инвестиций, будет стимулировать развитие жилищного строительства и отрасли в целом.

«В итоге стоимость такого жилья по сравнению с рыночной может быть на 30% и более дешевле для социально-незащищенных групп населения и работников социальной сферы», — отметил Парцхаладзе.

Следовательно, рассматривается возможность внедрения следующих направлений арендного жилья в Украине:

  • муниципальное арендное жилье, заказчиками которого является местная власть и которое может предоставляться молодым семьям, работникам социальной и бюджетной сферы (врачам, учителям и т. д), другим молодым специалистам.
  • арендное жилье, которое будет находиться на балансе центральных органов государственной власти, в том числе, ведомств, и будет предоставляться их сотрудникам на время работы или службы.
  • коммерческое арендное жилье, которое будут строить частные компании и сдавать в аренду.
Получить предложение от застройщика

Комментарии - 28

+
+12
Captain  Cisco
Captain Cisco
2 августа 2019, 15:12
#
Не зря немцы бастуют против роста арендной платы. Хотя кое-кто был бы рад провернуть такой же фокус-чтобы 80% граждан сидели в арендованных у пана клетушках и ежемесячно несли дань. Не принес-под мост,постарел-под мост,заболел-под мост.
+
+41
yarg
yarg
2 августа 2019, 15:22
#
Прям социализм какой-то. Кто не работает - тот под мост...
+
+13
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 15:47
#
Знов якісь міфи рфіяньскі принесли
+
+56
yarg
yarg
2 августа 2019, 15:24
#
«По словам Парцхаладзе, эффективное внедрение этого рынка может существенно повлиять на снижение арендной платы»

феерично. Значит если обложить аренду квартир налогами (а речь-то об этом идет) - то аренда стремительно подешевеет.
И появится некое «муниципальное» и «государственное» арендное жилье.
А откуда оно появится ? государство его строить будет ?

в сочетании с остальными мерами новой власти - явно готовится большой распил.
+
+13
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 15:49
#
Це називається - зниження ризиків ведення бізнесу

Наприклад
Якщо б пєтя впровадив нормально судову реформу, то НБУ зміг би знизити  облікову ставку, а інвестори були б впевнені, що сбу чи інші лихварі не прийшли б до них за хабарем і майном

І що цікаво, це працює в цивілізованому світі
+
+13
yarg
yarg
2 августа 2019, 15:53
#
Я сподіваюсь - зеля пояснить яка судова реформа буде «нормальною» , а може і проведе її.
до чого тут облікова ставка - не зрозумів. Ви вірите що власники житла орієнтуються на неї встановлюючи орендну плату за квартири ?
сбу і інші лихварі ходять за квартирами , що здаються в оренду ? Сумна новина. При порошенку - не ходили....
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 15:56
#
Нормальна судова реформа, це коли лихварі не потрапляють до кваліфікаційних комісій

Облікова ставка - це величина похідна від інфляції та ризиків ведення бізнесу 

сбу ходить по бізнесах і виносить апаратуру
При пєті ходили, так само як і при віті
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 16:34
#
Хто такі «лихварі»? працівники ломбардів? а що їм робити в кваліфікаційних комісіях?

я знаю що таке облікова ставка. але яке відношення вона має до оренди житла?

сбу виносить і апаратуру і наркотики і мертвих кроликів. Робота така. Але яке це відношення має до оренди?
при порошенку по орендних квартирах вони не ходили. Може при Зе почали?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 16:36
#
Ну добре, що ви погодились, з тим що пєтя продовжувач традицій своєї партії регіонів
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 16:45
#
Якої з них ? під одною назвою «партія регіонів» в різні часи існувало кілька зовсім різних організацій з різними засновниками і програмами.
колись порошенко був в числі засновників цієї партії. Році в 1999 до рождества януковича. І що ? вам про це говорити цікавіше ніж про сьогоднішній день і оренду житла ?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 18:55
#
1998 року Порошенко став членом партії СДПУ(о), її тоді ж очолив Віктор Медведчук.[31]
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 19:26
#
Точно. і що? а я піонером колись був....
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 августа 2019, 22:00
#
Неужели комсомольцем не успели побывать?
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 22:27
#
Не. сначала меня не приняли - а потом уже я не захотел... так и дотянул до их развала.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 августа 2019, 17:41
#
Что меня удивляет... МВД в лице Авакова сделал реформу переименовав милицию в полицию и набрав сотрудников по конкурсу и с проверкой на детекторе лжи на предмет тяги к вымогательству и коррупции. А в результате почти ежедневно ловят полицейских, берущих взятки, но почему-то Авакова в этом никто не упрекает. То, что судьи берут взятки и выносят решения не соответствующие закону - не вина Порошенко. Судьи брали взятки и при Порошенко и при Януковиче и при Ющенко и при Кучме и при Кравчуке и даже при Горбачеве, но виноватым назначили Порошенко...
+
+12
yarg
yarg
2 августа 2019, 17:43
#
Псс. на выборах порошенка обвиняли во всем от сдачи крыма до засух и ураганов. И это будет тянутся еще некоторое время , пока зелеботы не успокоятся.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 августа 2019, 17:49
#
Я думаю — не успокоятся…

Постоянно пугая страшным Порошенко отвлекают внимание от выкрутасов действующей власти Зеленского…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
2 августа 2019, 18:54
#
Після поглинання поліції мвс все повернулось 

Ось навіть справу з рюкзаками зам'яли ,а ви про неї навіть не згадали

Хоча це може тому що ви бот
+
+12
yarg
yarg
2 августа 2019, 19:25
#
Точно… замял зе дело с рюкзаками. и мы знаем почему- аваков пообещал ему помощь на выборах.такие дела…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 августа 2019, 21:57
#
«Ось навіть справу з рюкзаками зам'яли, а ви про неї навіть не згадали»

Дело не замяли, а совместными усилиями нашли козла отпущения, Владимира Литвина, который добровольно признал вину в мошенничестве и подделке документов и сел на шесть лет.
Ну а сын Авакова оказался чист перед украинской Фемидой, что и не удивительно…

Но ведь дискуссия была не об этом.

+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 августа 2019, 10:56
#
Очищення судів, це те щоб допомогло почати виправляти ситуацію у всіх сферах

І не в захист авакяна - чому б не подивитись на якість роботи сбу, рокуратури і інших?
+
0
yarg
yarg
3 августа 2019, 11:16
#
Да. качество работы СБУ при зелепуках резко упало. Так опозорится с Криворожсталью - это нужно было уметь...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 августа 2019, 11:17
#
Вы знаете способ, как на должности судей с обязательным наличием юридического образования назначить профессионалов, которые не будут брать (требовать) взятки?

С патрульной полицией уже был эксперимент - мне кажется, не очень удачный - взяточничество в полиции расцветает пышным цветом не смотря на постоянную ловлю полицейских на взятках.

А у судей есть масса преимуществ и конечно же иммунитет - судью намного сложнее и арестовать и уволить, чем рядового полицейского...
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 августа 2019, 11:50
#
Так
Він простий — знайти чесних суддів, що вже є в системі і виявити їх через Громадську рада доброчесності

З патрульною поліцією експеримент пішов погано після того, як туди включили старі кадри

І обидва процеси пішли б як треба суспільству лише за мінімальної підтримки влади
Але людям у владі чомусь були не потрібні чисті поліцейські і судді

Подивимось, може дещо інші люди у владі будуть мати інші приоритети

ПС: цікаво, що наїзд на арцелормитал — це станлдартна схема з вітіних часів
Чомусь пєтя залишив ті цінні кадри в сбу і гпу
+
0
yarg
yarg
3 августа 2019, 11:54
#
Это та «раду доброчесності» , которая и стала рассадником коррупции ? может хватит ? 

новые кадры в полицию не пошли. потому старых и брали. нет у нас новых кадров  , готовых работать за копецки под постоянным обсиром.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 августа 2019, 14:00
#
Кандидат в президенти лісу
«Він простий — знайти чесних суддів, що вже є в системі і виявити їх»

Допустим - нашли вы в пределах 5% от общей численности четных и неподкупных судей и прокуроров, а где остальных 95% набрать... 

Может надо всего-лишь делать неотвратимым наказание за любое коррупционное правонарушение...
А у нас судей и прокуроров, погоревших на взятках просто «прощают» такие же судьи и прокуроры...
Была надежда на антикоррупционный суд, но он ещё толком не заработал...
+
0
yarg
yarg
3 августа 2019, 15:22
#
Сейчас при 7000 должностях судий у них 2000 вакансий. Их просто тупо не хватает. 

+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 августа 2019, 16:37
#
0. Їх більше. Навіть в печерському недосуді більшість суддів не виносять вироки які треба
Для цього і була організована схема зі «спеціалізаціями»
А є взагалі судді не з Києва
І судді, що не їздять на тойотах і бентлі
І їх багато
Проблема, що система була побудована так, що нагору пропихували тих хто пише потрібні вироки
І якзо вони, ці прості судді будуть вибирати собі керівників по совісті, то система очиститься від бруду дуже швидко

До речі — так само має запрацювати мвс і сбу
Бо там безліч людей, що працюють на совість, але ж в керівники їм сують саботерів або навіть зрадників

Навіть якщо їх небагато (що не так) — можна побудувати такі соціальні конструкції, коли на чесних суддів будуть орієнтуватись як на взірець

1. Невідворотність покарання неможливо реалізувати без чесних суддів

В сучасному антикорупційному суді, завдяки пєті і віті, третина суддів має сумнівну репутацію

2. Невідворотність покарання — це лише часткове вирішення питання
Повнісю питання вирішується прибиранням сумнівних функцій у людей, автоматизація і презумпція благонадійності підприємців
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться