В первом полугодии 2019 года тенденция снижения спроса на дизельные авто сохранилась и регистрации дизелей снизились на 4,8% до 30,7%, а бензиновые моторы, наоборот отвоевали пару позиций и получили 58,2% среди новых легковушек. Об этомпишет Автоцентр.
Как Дизельгейт отразился на продажах авто в Украине
Сравнив данные прошлого и текущего года, можно увидеть, что дизельные моторы оттеснили не только бензиновые, а и суперсовременные гибриды (+1,7%) и электромобили (+0,7%).
Но где еще остаются сильными позиции дизелей, так это у кроссоверов. Там они сохранили прошлогоднюю долю 37,5%.
Что касается предпочтений в определенных марках, то они тоже есть. Больше всего зарегистрировано дизельных Рено, в ТОП-5 также Тойота, Ниссан, Фольксваген и Киа.
Справка
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух.
При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе.
Комментарии - 4
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/114379/
Дизельгейт -история уже всеми забытая, сейчас при доле 30 -35% дизельных авто, Европу больше интересует проблема ( в будущем) утилизации ( выбор страны для строительства ) аккумуляторных (литиевых) батарей! И наверно, выбор такой страны упадет на Украину!