Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июля 2019, 13:54 Читати українською

Как Дизельгейт отразился на продажах авто в Украине

В первом полугодии 2019 года тенденция снижения спроса на дизельные авто сохранилась и регистрации дизелей снизились на 4,8% до 30,7%, а бензиновые моторы, наоборот отвоевали пару позиций и получили 58,2% среди новых легковушек. Об этомпишет Автоцентр.

В первом полугодии 2019 года тенденция снижения спроса на дизельные авто сохранилась и регистрации дизелей снизились на 4,8% до 30,7%, а бензиновые моторы, наоборот отвоевали пару позиций и получили 58,2% среди новых легковушек.
Фото: mmr.net.ua

Сравнив данные прошлого и текущего года, можно увидеть, что дизельные моторы оттеснили не только бензиновые, а и суперсовременные гибриды (+1,7%) и электромобили (+0,7%).

Но где еще остаются сильными позиции дизелей, так это у кроссоверов. Там они сохранили прошлогоднюю долю 37,5%.

Что касается предпочтений в определенных марках, то они тоже есть. Больше всего зарегистрировано дизельных Рено, в ТОП-5 также Тойота, Ниссан, Фольксваген и Киа.

Справка

Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух.

При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе.

 Кредитные карты для водителей

Комментарии - 4

+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 14:19
#
Если коротко - никак.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
29 июля 2019, 14:23
#
Дополнение к теме для интересующихся:
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/114379/
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 14:45
#
Мораль байки проста - ископайки уходят в прошлое. Как бы по этому поводу не истерировала «мировая бензоколонка».
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 июля 2019, 15:52
#
Дизелей стали меньше ставить на учет - первое. новые с ЕВРО 6 дороже бензина,  (если брать базовые цены на «Пыжик» 5008 ) на 40 -60 т гривен. во вторых - бу с ЕС по ЕВРО4 -5 дороже в два раза (на 1-2 т евро) в растаможке! третье - стоимость обслуживания (оригинальность топливной системы ) обходится в итоге дороже бензинового. 
Дизельгейт -история уже всеми забытая, сейчас при доле 30 -35% дизельных авто, Европу больше интересует проблема ( в будущем) утилизации  ( выбор страны для строительства ) аккумуляторных (литиевых) батарей! И наверно, выбор такой страны упадет на Украину!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться