Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 июля 2019, 16:24 Читати українською

Таксисты хотят вывести из тени и урегулировать рынок перевозок

Таксисты совместно с экспертами разработали новое законодательство для рынка перевозок. Концепцию презентовали в Американской Торговой Палате, сообщается в пресс-релизе сервиса по вызову автомобилей Bolt, передает Лига.Бизнес.

Таксисты совместно с экспертами разработали новое законодательство для рынка перевозок.
Фото: kp.ua

Что предлагают

Авторы инициативы заявляют, что цель создания нового законодательного регулирования — вывести из «тени» рынок перевозок, изменить устаревшее законодательство и внедрить удобный и общедоступный механизм для водителей, который позволит быстро и удобно оформить разрешение для осуществления перевозок.

Законопроект предлагает отменить лицензирование для внутренних перевозок пассажиров на такси и по заказу, отменить необходимость обязательной регистрации водителей как ФОП, требование иметь сертифицированный таксометр, а также необходимость подавать дополнительную отчетность.

Читайте также: Службы такси больше не будут нанимать водителей на «евробляхах»

Вместо этого водителям предлагается оформить разрешение индивидуального автомобильного перевозчика, которое можно приобрести на любой срок, даже на месяц. Оплата за разрешение и является уплатой налогов, кроме нее никаких дополнительных сборов взиматься не будет.

Обязательным является также страхование жизни и здоровья пассажиров.

Перевозчики заявляют, что новое законодательство позволит вывести рынок из тени и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.

 Лучшие кредитные карты для водителей

По данным Офиса эффективного регулирования, ежегодный оборот рынка такси в Украине составляет 40 млрд грн и 98% из этих денег работают в «тени».

Комментарии - 6

+
+45
Strain
Strain
11 июля 2019, 16:34
#
Что значит 98% из этих денег работают в «тени».
Не может этого быть. Откуда такие цифры.
Я не знаю людей, которые бы пользовались старыми такси по звонку. Все пользуются Убер или Уклон.
Сами же таксисты в личной беседе говорят что ездить с Убером и Уклоном выгоднее чем в обычных звонилках. И они за звезды рейтинга задницу рвать готовы.
Нужно развивать эти службы и все. Все серые таксисты вымрут как вид.
+
+30
Dmitriy Unknown
Dmitriy Unknown
11 июля 2019, 16:40
#
Я думаю, что Убер с Уклоном входят в эти 98%. Иначе у них обязан стоять таксометр и должны подписывать с пассажиром бумажный договор
+
+11
locustsucol
locustsucol
11 июля 2019, 18:13
#
Убер Уклон и т.д. - в тени как раз.Убер и Уклон заставят включить в правила регистрации таксиста в системе - регистрацию номера лицензии, о которой речь в статье. База будет открытой для API и сама система Уклона и Убера будет автоматически из базы видеть оплаченную дату этой лицензией, соотвественно допуская водителя или отказывая ему в работе.
+
0
Strain
Strain
11 июля 2019, 21:50
#
Хотели бы контролировать - уже давно бы сделали. Приложении в открытом доступе. Бери да штрафуй.
+
0
Dmitriy Unknown
Dmitriy Unknown
11 июля 2019, 16:42
#
Статья уж слишком поверхностная, на AIN хорошо расписали
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 июля 2019, 17:45
#
То что все в тени это правда, максимум это показывают часть денег через ФЛП, остальное в тени. То что 95%+ в тени - это правда!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться