Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июля 2019, 16:10 Читати українською

Зеленский пообещал решить проблемы «евробляхеров»

Владимир Зеленский пообещал пересмотреть законодательство о растаможивании автомобилей на еврономерах, как только будет сформирована новая Верховная Рада. Об этом он заявил во время визита в Закарпатскую область, передает Лига.Бизнес.

Владимир Зеленский пообещал пересмотреть законодательство о растаможивании автомобилей на еврономерах, как только будет сформирована новая Верховная Рада.
Фото: uk.etcetera.media

Зеленский отметил, что если в Офисе президента будут найдены другие инструменты отсрочки штрафов для «евробляхеров», кроме законодательных, то они будут задействованы, но пока он посоветовал водителям «потерпеть».

Напомним, в мае депутаты внесли изменения в Налоговый кодекс, которыми продлили льготный период оформления авто на еврономерах еще на 90 дней.

Лучшие кредитные карты для водителей

Согласно закону №8488, с 24 августа против владельцев «евроблях», которые не растаможат к этому времени авто, будут применяться штрафные санкции.

Комментарии - 17

+
+57
Andrey M
Andrey M
9 июля 2019, 16:16
#
Ну так в такому випадку нехай би порадив потерпіти з соціальними виплатами з бюджету, ремонтами доріг та інше.
Згадалося «кредити платять тільки боягузи».
Можно написати й так «авто розтаможили та купують розтаможені тільки боягузи та лохи»?
+
0
DaveGrey
DaveGrey
9 июля 2019, 23:56
#
Растаможка авто это не соц. выплаты, можно и потерпеть. Интересные у вас параллели
+
0
Cez
Cez
10 июля 2019, 16:19
#
А разве проблема блях уже почти не решена?
На дорогах их стало значительно меньше, очень значительно!
По-моему, Зе снова пытается присвоить чужие достижения.
+
0
irakez
irakez
10 июля 2019, 21:34
#
Если государство в очередной раз потрясет своими пустыми пугалками (кинув тех, кто поверил в пугалки и побежал растамаживаться), а потом как всегда забьет на выполнение законов и дальше никаких штрафов и наказаний не будет, то дороги очень быстро опять заполнятся бляхами.
+
+69
__ EK __
__ EK __
9 июля 2019, 16:23
#
Решить просто - весь еврохлам нафиг со страны, если в срок не растоможили. Нет смысла вечно оттягивать срок этим попрошайкам. Не нравится - увозите свой еврохлам обратно, нравится - платите и катайтесь в соответсвии с законом!
давно пора приструнить этих старьевщиков
+
+24
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июля 2019, 18:58
#
У меня два автомобиля, один бензин, другой дизель, официально завезенные и на укр номерах. Один я завозил по новому «закону»  в начале декабря! При всех «за» и «против» Я лично на стороне «бляхеров»! Я не разделяю позицию «хитрозадой» АвтоЕвроСилы, но полностью поддерживаю граждан которые хотят иметь бюджетное авто! 
И пока мне аргументировано  не объяснят почему в Голландии в автосалоне новый автомобиль стоит на 4 -8 т евро дешевле чем у нас, и интересы какого украинского изготовителя защищает своими акцизами правительство - я буду на стороне этих граждан! Более того, кому то очень выгодно (нынешним законодательством) держать граждан на крючке! 
«Хитрозадая» Авто Евро Сила, очередной «проект» по разделению общества и созданию лишнего накала! Ни одной инициативы ( проевропейской ) у них нет! 
По поводу «экологии» и «безопасности» рекомендую обратить внимание на машины советского производства, которые по определению даже не допустят в ЕС к тех осмотру!!! По поводу безопасности движения - Киевляне, которые часто ездят по «Столичке» вы часто видите в третьем ряду «бляху» которая едет больше 120 км? я не вижу, я вижу новые «лендроверы» на модных номерах, от которых "реформированная полиция скромно отворачивается!
+
+30
irakez
irakez
9 июля 2019, 20:49
#
> почему в Голландии в автосалоне новый автомобиль стоит на 4 -8 т евро дешевле чем у нас

И причем здесь евробляхеры? Когда идет речь о «решении проблемы евробляхеров», то это об акцизах, которых на новые авто нет вообще, а на относительно молодые до 5 лет — аж пара сотен евро.

Евробляхеры хотят ввозить ржавые чадящие ведра.
Решение проблем евробляхеров — это дешевые ржавые чадящие ведра. Новые и молодые авто как были дорогими, так и останутся. Потому что акциза в их цене — всего пара процентов. Остальное — НДС и пошлина, которые никто отменять не собирается.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июля 2019, 21:17
#
Про «пару сотен не пишите бред!!! Или факты, специально для вас — авто 2016 год бензин 1600 цена 11000 евро
Пошлина (10%) -1100.00 Евро
Акциз — 160.00 Евро
НДС (20%) — 2452.00 Евро
Только обязательные платежи — 3712 Евро
При этом сертификация — 150 Евро
Брокер — 200 Евро
Постановка на учет около 150 Евро
Не пишу про дорогу (транспортные расходы!
Другой пример — Бензин 1600, 2010 год, цена 3500 Евро
Пошлина (10%) -350.00 Eвро
Акциз -640.00 Eвро
НДС (20%) -898.00 Eвро
Разовые обязательный платеж — 1888 Евро
И не факт, что вложитесь в «цену», может включиться «мониторинговая» группа и сказать, что цена ( не смотря на экспортные документы) занижена, после чего акциз может вскочить в разы!!!
Так, что прежде чем писать, рекомендую хорошо подумать!!! что пишите или кому пишите!
вопрос не в акцизах а в сумме общих платежей!
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
9 июля 2019, 22:34
#
Зная нескольких «гонщиков» и как они подделывают экспортные документы - поделом.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июля 2019, 22:44
#
Поделитесь опытом или знаниями - как можно подделать Голландские или другие  документы? Или расскажите какие документы ( в какой форме ) вы получаете при покупки авто в ЕС, Или расскажите на каких условиях вы можете получит обязательную страховку «Full insurance» или «Limited insurance» ! Могу сказать одно - подделать «фактуру» не реально!!! Все это сказки! Все это проверяется по Экспортным накладным в электроном реестре, даже литовцы сейчас не идут на «договорняк» с ценой!
+
0
irakez
irakez
10 июля 2019, 1:30
#
И где в ваших калькуляциях проблемы евробляхеров и их решение? Вы в курсе, чего они требуют? Снижения акцизов. Найдите в своих расчетах слово акциз и прослезитесь, как сильно вам поможет «решение проблем евробляхеров», то есть снижение акциза в случае с 5-летней и, тем более, новой машиной.

Еще раз, евробляхеров интерсуют исключительно акцизы на их ржавые ведра. О снижении, например, НДС на какие-либо авто кроме электрических никакой речи быть не может вообще. Никто об этом даже не заикается, включая евробляхеров.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 июля 2019, 7:50
#
Меня не интересует, что требует «АвтоЕвроСиоа» ( о чем я и писал ) меня интересует доступность граждан к дешевому автомобилю! И я не желаю и не буду оплачивать «кайфы» для «Укравто» и других конторок!
+
0
Cez
Cez
10 июля 2019, 16:22
#
160 — это больше, чем «пара сотен»?
+
0
__ EK __
__ EK __
10 июля 2019, 6:52
#
Покажи мне в какой такой голландии или еще где-либо ты купишь в салоне машину намного дешевле чем у нас? 
бмв мерс и тд? 
цены почти одинаковые на машины из салона, процентов на 5-10 максимум отличаются
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 июля 2019, 7:57
#
Один вопрос, вы заходили в салон (дилер ) вы общались с менеджерами , вы узнавали сколько будет стоить авто ( тот же мерс «А» класса на экспорт без сервисного пакета по Голландии ? Или вы знаете сколько стоит тот же «ВИТО» 2019 года на экспорт без сервисного пакета? Если да, то напишите, мне самому интересно! Или вы знаете сколько стоит (популярный )  «Пыжик» «Партнер» ( коммерческий) 2019 года?  Или вы думаете что все хотят ездить на мерсах и бмв? Оказывается нет! большинство интересует или семейный автомобиль или многофункциональный.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 июля 2019, 8:10
#
Добавлю, что при цене в Голландии с сервисным пакетом на мер «А» класса 32 -37 т евро ваши 10 -15% это уже 3 -7 тыся евро и такая же ситуация с «ВИТО» , я понимаю, что для серьезных финансистов и экспертов это не деньги, но для меня пять тыся евро это деньги и не малые!
+
0
__ EK __
__ EK __
10 июля 2019, 17:05
#
Дружище, я не вникаю в тонкости «экспортный пакет и тд»
я просто зашел на сайт того же мерседеса в германии и у нас - вижу цены почти один в один) даже 5 процентов разницы нет) они один в один)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться