Владимир Зеленский пообещал пересмотреть законодательство о растаможивании автомобилей на еврономерах, как только будет сформирована новая Верховная Рада. Об этом он заявил во время визита в Закарпатскую область, передает Лига.Бизнес.
9 июля 2019, 16:10
Читати українською
Зеленский пообещал решить проблемы «евробляхеров»
Зеленский отметил, что если в Офисе президента будут найдены другие инструменты отсрочки штрафов для «евробляхеров», кроме законодательных, то они будут задействованы, но пока он посоветовал водителям «потерпеть».
Напомним, в мае депутаты внесли изменения в Налоговый кодекс, которыми продлили льготный период оформления авто на еврономерах еще на 90 дней.
Лучшие кредитные карты для водителей
Согласно закону №8488, с 24 августа против владельцев «евроблях», которые не растаможат к этому времени авто, будут применяться штрафные санкции.
Источник:
Минфин
Комментарии - 17
Згадалося «кредити платять тільки боягузи».
Можно написати й так «авто розтаможили та купують розтаможені тільки боягузи та лохи»?
На дорогах их стало значительно меньше, очень значительно!
По-моему, Зе снова пытается присвоить чужие достижения.
давно пора приструнить этих старьевщиков
И пока мне аргументировано не объяснят почему в Голландии в автосалоне новый автомобиль стоит на 4 -8 т евро дешевле чем у нас, и интересы какого украинского изготовителя защищает своими акцизами правительство - я буду на стороне этих граждан! Более того, кому то очень выгодно (нынешним законодательством) держать граждан на крючке!
«Хитрозадая» Авто Евро Сила, очередной «проект» по разделению общества и созданию лишнего накала! Ни одной инициативы ( проевропейской ) у них нет!
По поводу «экологии» и «безопасности» рекомендую обратить внимание на машины советского производства, которые по определению даже не допустят в ЕС к тех осмотру!!! По поводу безопасности движения - Киевляне, которые часто ездят по «Столичке» вы часто видите в третьем ряду «бляху» которая едет больше 120 км? я не вижу, я вижу новые «лендроверы» на модных номерах, от которых "реформированная полиция скромно отворачивается!
И причем здесь евробляхеры? Когда идет речь о «решении проблемы евробляхеров», то это об акцизах, которых на новые авто нет вообще, а на относительно молодые до 5 лет — аж пара сотен евро.
Евробляхеры хотят ввозить ржавые чадящие ведра.
Решение проблем евробляхеров — это дешевые ржавые чадящие ведра. Новые и молодые авто как были дорогими, так и останутся. Потому что акциза в их цене — всего пара процентов. Остальное — НДС и пошлина, которые никто отменять не собирается.
Пошлина (10%) -1100.00 Евро
Акциз — 160.00 Евро
НДС (20%) — 2452.00 Евро
Только обязательные платежи — 3712 Евро
При этом сертификация — 150 Евро
Брокер — 200 Евро
Постановка на учет около 150 Евро
Не пишу про дорогу (транспортные расходы!
Другой пример — Бензин 1600, 2010 год, цена 3500 Евро
Пошлина (10%) -350.00 Eвро
Акциз -640.00 Eвро
НДС (20%) -898.00 Eвро
Разовые обязательный платеж — 1888 Евро
И не факт, что вложитесь в «цену», может включиться «мониторинговая» группа и сказать, что цена ( не смотря на экспортные документы) занижена, после чего акциз может вскочить в разы!!!
Так, что прежде чем писать, рекомендую хорошо подумать!!! что пишите или кому пишите!
вопрос не в акцизах а в сумме общих платежей!
Еще раз, евробляхеров интерсуют исключительно акцизы на их ржавые ведра. О снижении, например, НДС на какие-либо авто кроме электрических никакой речи быть не может вообще. Никто об этом даже не заикается, включая евробляхеров.
бмв мерс и тд?
цены почти одинаковые на машины из салона, процентов на 5-10 максимум отличаются
я просто зашел на сайт того же мерседеса в германии и у нас - вижу цены почти один в один) даже 5 процентов разницы нет) они один в один)