Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 июля 2019, 12:46 Читати українською

Лучший отзыв июня: как Укрсоцбанк и Альфа-Банк потеряли деньги клиента

Редакция «Минфина» в начале каждого месяца выбирает лучший, на наш взгляд, отзыв предыдущего месяца и награждает его автора 3 000 гривен.

По итогам июня денежный приз получил пользователь с ником stefan12 за отзыв «то ли мошенники, то ли просто раздолбаи».

Редакция «Минфина» в начале каждого месяца выбирает лучший, на наш взгляд, отзыв предыдущего месяца и награждает его автора 3 000 гривен.
Фото: liga.net

История, о которой написал stefan12, началась 27 мая, когда он попытался снять деньги со своего счета в Укрсоцбанке через кассу. Клиенту в операции отказали и посоветовали обратиться к менеджеру Альфа-Банка. А та объяснила: чтобы быстро и легко забрать свои деньги, нужно открыть счет в Альфа-Банке и спустя час получить их в кассе.

«Я оформил документы и открыл счет, после чего этот же менеджер заявила, что я смогу снять деньги через пять дней. Через неделю я узнал, что денег на счету так и нет. Позвонил на горячую линию Альфа-Банка, меня переключили на линию Укрсоцбанка, где объяснили, что мой счет в Укрсоцбанке закрыт, а деньги перевели в Альфа-Банк. Менеджер Альфа-Банка после выяснения сказала, что мои деньги по непонятной причине оказались на каком-то транзитном счету, что этой проблемой уже занимаются и через полчаса мне перезвонят» — описывает подробности клиент.

Звонка от банка он так и не дождался, поэтому на следующий день попытался дозвониться менеджеру сам, но безрезультатно. На горячей линии заявили, что никаких транзитных счетов в Альфа-Банке нет. «Еще через десять минут объяснили, что ситуация очень серьезная, и надо выяснять, чей это ''косяк'', что мои деньги перевели не на мой счет в Альфа-Банке, а на транзитный счет (все-таки транзитный счет существует). Мне предложили приехать в банк и написать заявление о том, что я хочу получить свои деньги. Я реально не понимаю: после того, как сотрудники банка выяснили, что они ''накосячили'' с моими деньгами, они предлагают мне приехать и письменно выразить просьбу, чтобы они исправили свои ''косяки''?» — возмущается stefan12.

Через два дня вопрос был закрыт, деньги появились на счету Альфа-Банка. 

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 9

+
+91
corsww
corsww
2 июля 2019, 12:56
#
Читаю и хохочу. А нельзя автору этого отзыва двойной приз выдать? Я представляю состояние человека которому эти особи из двух недобанков мозг несколько дней выносили Хотя бы в качестве моральной компенсации
Для крикунов. К автору победителю никакого отношения не имею не знаком и даже понятия не имею кто он.
Предложение просто из сочувствия.
+
+40
raskrivywka
raskrivywka
2 июля 2019, 13:27
#
К-компетентность
+
0
Boombarash
Boombarash
2 июля 2019, 16:00
#
Н - не компетентность
+
+16
Anko
Anko
2 июля 2019, 13:46
#
В Альфе бардак знатный,  и качество персонала ниже плинтуса, только и умеют что улыбаться и рассказывать, что через час наступит вселенское счастье.
+
0
Boombarash
Boombarash
2 июля 2019, 16:00
#
Такой некомпетентности, как в «Альфа», за свой, минимум двадцатилетний финансовый опыт, не встречал нигде. «Альфа-банк» - это недоразумение в мировой финансовой системе (имхо).
+
0
sotrudnikbanka1
sotrudnikbanka1
3 июля 2019, 6:16
#
Читаю и хочу вместе с вами всеми )) а можно и мне денежный приз? Слияние двух банков проходило в 2018 году. Может автора клемануло и он вспомнил событие двухлетней давности?)) В момент слияния клиентам было предложено два варианта: закрывать счета УСБ и уходить или открывать счета в Альфа-банк на выгодных условиях. Это называется миграция клиентов. Действительно, после миграции у клиентов оставались остатки на счетах УСБ, которые по заявлению на закрытие счета переводились на новый счёт в Альфа-банк. Об этом оповещались клиенты всех бизнесов (розница и корпоратив) заранее. Предполагаю, что это был какой-то затерявшийся клиент, которого не смогли найти в момент слияния двух банков, а средства так и остались на счетах УСБ. Но а то что Укрсоца уже год как не соществует и вдруг клиент пришел в кассу (куда?) снимать свои деньги... :)))
+
+31
Katrysiabest
Katrysiabest
3 июля 2019, 15:11
#
Вы считаете что этот комментарий достоин сотрудника банка? Клиент мог находиться заграницей по приезду обратиться в бывшее отделение укрсоца, на которых до сих пор написано «Укросоцбанк- Альфа», в нашем городе так точно. Банки для того и созданы, чтоб можно было сохранить свои деньги до востребования, а не бегать искать их и следить за тем кто с кем слился. Как в альфе уведомляют клиентов и на каких «выгодных» условиях открываются счета тоже известно, даже смс-информирование платное, плюс всякие платы и комиссии за обслуживание неактивних счетов. Получается, что клиент, который хотел забрать свои деньги (неважно когда, это его право) оказался потеряным и его «клемануло». На сайте минфина тоже люди ничего не соображают, потому что размещают подобные жалобы. Компетентные сотрудники принесли бы извинения, объясняя все сложностью слияния, а не оскорбляли бы клиента.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 июля 2019, 15:13
#
+15
+
+15
Katrysiabest
Katrysiabest
3 июля 2019, 13:58
#
Обычная ситуация для альфы. Все дорого медленно нелогично. Процедуры сложные,никто ничего не знает. Звонить на горячую линию 2грн. Нигде такого жлобства не видела. На горячей линии тоже никто ничего не знает. Понабирали студентов как дешевую робочую силу, потому что больше желающих нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться