Барышевский суд Киевской области принял решение о приостановке действия лицензии лоу-коста SkyUp. Авиакомпания обнародовала свою позицию на данное решение. Об этом пишет avianews.
Суд приостановил лицензию SkyUp Airlines. Позиция компании
Официальная позиция компании SkyUp Airlines
4 июня 2019 года мы узнали об Определении Барышевского суда Киевской области, которым вышеназванный суд приостанавливает действие лицензии авиакомпании SkyUp Airlines.
- Считаем, что данное Определение не может быть юридическим документом в понимании правового демократического европейского государства.
1. Мы уверены в том, что ежегодно миллионы пассажиров, недовольных услугами авиакомпаний, пишут негативные отзывы авиакомпаниям и в сети Интернет о том, что их не устраивает выбор и качество питания на борту, некомфортные кресла, внешний вид и поведение бортпроводников, отсутствие объявлений на борту самолета и многое другое, но в правовом государстве все это не может быть основанием для приостановки действия лицензии целой авиакомпании;
2. Для того чтобы иметь какие-либо претензии в адрес авиакомпании, истец должен быть её клиентом. Человек, чей иск стал основанием для принятия Определения о приостановке лицензии авиакомпании SkyUp Airlines, никогда не покупал билеты в SkyUp Airlines и никогда не являлся ее клиентом.
Более того, в ближайшее время мы предоставим информацию о том, кого использовали в качестве истца.
Каким образом суд мог удовлетворить требование Истца, когда в материалах дела нет ни одного доказательства того, что Истец приобретал услугу у авиакомпании SkyUpAirlines. В материалах дела нет ничего, кроме самого иска и паспортных данных Истца;
3. У Истца и не может быть таких доказательств, потому что в Шарм-эль-Шейх авиакомпания SkyUp Airline совершает только чартерные рейсы, и только по заказу туроператоров. Соответственно, Истец не могла купить билет на рейс Киев- Шарм-эль-Шейх, который она указывает в исковом заявлении, поскольку подобных билетов физически не существует.
По собственным данным авиакомпании SkyUp Airlines, а также по данным туроператоров – партнеров, туриста или пассажира с такими именем и фамилией никогда не было.
4. Как профессиональная судья суда первой инстанции может не знать, что авиакомпания — это транспортная компания, поэтому любой иск в ее адрес подается только по месту нахождения ответчика (авиакомпании), которым Барышевский район Киевской области не является.
5. Как профессиональная судья может не знать, что лицензия на право перевозки пассажиров воздушным транспортом выдается Госавиаслужбой Украины. Такое решение оформляется соответствующим Приказом. Единственный юридический способ в судебном порядке отменить такой Приказ – решение Административного суда. Тот факт, что гражданский суд взял на себя полномочия принять подобное решение говорит о том, что через Административный суд, т.е. в соответствии с законодательством, это сделать нет оснований.
6. Как профессиональная судья может не знать, что лицензия может быть аннулирована только органом, который ее выдал и что законом не предусмотрена возможность приостановить ее действие.
Профессиональная судья приняла Определение о приостановке лицензии целой авиакомпании на основании оценки рядового гражданина, не имея ни одного экспертного заключения. Может ли рядовой гражданин, без специального образования и подтверждающего его знания документа, дать экспертную оценку технического состояния воздушных суден авиакомпании и оценить уровень подготовки пилотов.
Принимая Определение о приостановке лицензии авиакомпании, судья Барышевского районного суда Киевской области взяла на себя полномочия Министерства инфраструктуры Украины и Госавиаслужбы Украины, которые являются регуляторами в сфере авиаперевозок. Именно они оценивают техническое состояние воздушных суден, пригодность и профессиональный уровень подготовки пилотов.
Таким образом, судья поставила под сомнение профессионализм представителей ГАСУ и других государственных органов, контролирующих работу авиакомпаний и авиационной отрасли в целом.
Комментарии - 33
Но ведь не у МАУ лицензию отобрали, значит все путем.
К новым свершениям, то есть.
То есть компания не отрицает, что она — полное го***.
А по поводу «правового государства», президент и Ко, что нынешний, что предыдущие давно превратили(и продолжают превращать) нашу страну в НЕ правовое государтсво игнорируя Конституцию и законы.
Почтальон приносит пенсии.
Он постоянно грубит пенсионерам.
На него накатали жалобы.
Его уволили с работы.
Как по мне все вполне логично.
И у меня были с ними проблемы и с посадочным талоном и багажом, но это все эрунда, в сравнении с перевозчиком «SINDBAD-EUROBUS» это отстой на уровне «Икаруса» Киев - Умань (конца 80 годов) И, продолжаем, вся концепция автобусных перевозок в ЕС - короткое расстояние. Но сколько восторга от граждан от появления этих «табуреток» в Украине!!!
PS Gold Star - это LG
имущество судьи: дома, квартиры, машины, земельные участки.
Не судья, а земельный магнат прям.
Монополия МАУ потихоньку возвращается.
Кроме этого еще сколько сделано:
1) Первый заместитель Председателя СБУ Баканов имеет липовый диплом и от фанаря получает звание лейтената.
2) Главой внешней разведки назначают Бухарева, который имееь награду ФСБ.
3) КВНщика Борзова (Винницкие перцы) назначили в.и.о. Руководителем ДУСи.
4) В день когда КСУ начало рассматривать конституционность роспуска Парламента Зеленский отменил два указа своего предшественника Петра Порошенко о назначении членов Высшего совета правосудия как незаконные.
5) Пресс-секретарь Зеленского несет ересь про, что ВСУ убивает гражданских на Донбассе, обстреливает школы, садики и больницы.
Поздравляю, 73%, ви зробили це разом. Реванш и капитуляция близко...
Истерика ваша непонятна. А сам, простите за выражение, «суд», так вообще капец. И вы защищаете это решение? Это ваше благополучие через 5 лет?
наверное, такой же как и тот, что подал иск, и как судья, который принял эту ересь.
РЫНОК! вот мой ответ. у потребителя должно быть право выбирать на чем и за сколько он полетит.
и есть специальные органы (которых упомянули в статье), которые проверяют и допускают на наш рынок авиакомпании, а не областной суд.
а оправдывать монополизацию рынка мифической борьбой за благополучие граждан — это редчайший бред.
И да, напоминаю единственное честное обещание, которое сейчас выполняется: «Я вам ничего не должен» (с)
При этом регулярные рейсы остаются в не зоны бюджета рядового украинца.
И где же тут выбор в перевозчике? Конечно если мы говорим о регулярных рейсах — вопросов нет.
Я лечу в Катовіце за 4200 на двох туди назад з багажом, спокусився на Швейцарію в березні від МАУ — 3200 на двох з багажом вийшло.
Тони Райт, вы прям собрали все то го*** и все те бессмысленные кадровые назначения которые сделал Зеленский за последнее время. За это +15.
Должно быть только МАУ.
Одному гражданину нужно поправить финансовое благосостояние и страна и ее жители должны в этом помочь.