Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 мая 2019, 15:14 Читати українською

Apple — самый дорогой бренд по версии Forbes

Известный американский производитель техники в очередной раз возглавил рейтинг наиболее дорогих брендов, который ежегодно проводит издание Forbes. Как сообщает lblv.com, бренд оценивается в 205,5 млрд долларов, что превышает прошлогодний показатель на 12%.

Это уже девятый раз, когда Apple занимает первое место в этом рейтинге. При этом впервые оценка бренда оказалась выше показателя в 200 млрд долларов.

Кроме Apple наиболее дорогими брендами, вошедшими в пятерку рейтинга, являются Майкрософт, Гугл, Амазон и Фейсбук. Оценка бренда Гугл составила 167,7 млрд долларов, что на 27% превышает прошлогодний результат. Бренд Майкрософт был оценен в 125,3 млрд долларов, поднявшись за год на 20%. С пятого на четвертое место поднялась компания Амазон, которая увеличила прошлогоднюю оценку на 37%, составив 97 млрд долларов.

Что касается Facebook, то бренд ухудшил свои позиции, переместившись с четвертой на пятую позицию. Из десятки самых дорогих брендов только у этой компании стоимость снизилась на 6%, опустившись до 88,9 млрд долларов. Количество активных пользователей соцсети в этом году составило 2,4 млрд, но стоит отметить, что репутация компании пострадала из-за проблем с конфиденциальностью и утечками данным, а также постоянно всплывающими фейковыми новостями.

За пределами IT-рынка наиболее дорогим брендом является Кока-Кола, который оценили в 59,2 млрд долларов (это на 3% выше прошлогоднего результата). Бренд занимает шестую позицию в общем списке.

При этом ситуация у самого дорогого бренда может ухудшиться. По мнению аналитиков lblv.com, Apple потеряет около 30% выручки, если КНР ответит на запрет Штатов на продукцию Huawei. Не исключено, что в Китае могут запретить продажи продукции Apple. Напомним, что китайский рынок является наиболее крупным, и большая часть смартфонов реализуется именно там.

Артем Прилучный, финансовый аналитик LBLV.ru

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться