23 мая 2019, 14:58 Читати українською

Коммуналка и запись к врачу: для киевлян запустили приложение Kyiv Smart City

КГГА представила приложение Kyiv Smart City, которое объединит в смартфоне все городские электронные сервисы. Приложение представили на конференции iForum2019, сообщает пресс-служба городской власти.

КГГА представила приложение Kyiv Smart City, которое объединит в смартфоне все городские электронные сервисы.
Фото: kyivcity.gov.ua

Что известно

Сейчас с помощью приложения можно воспользоваться транспортной услугой: добавить свою Kyiv Smart Card, пополнить ее и приобрести QR-билет.

Постепенно функционал Kyiv Smart City будут расширять. В приложении можно будет воспользоваться всеми городскими сервисами.

«Мы предусмотрели возможность проголосовать за услуги, которые киевляне хотят видеть реализованными в первую очередь. Это можно сделать прямо в приложении, нажав на соответствующую иконку у любой функции. Теперь киевлянам для того, чтобы получить необходимую услугу, надо зайти в приложение на телефоне», — прокомментировал представитель IT-департамента КГГА Юрий Назаров.

Скачать приложение можно по ссылке.

Скоро станут активными разделы:

  • Оплата коммунальных услуг;
  • Электронная демократия: Общественный бюджет, Электронные петиции, Активный киевлянин, Электронный дом;
  • Домашние животные: возможность сообщить о найденной животное и зарегистрировать собственного кота или собаку в Реестре животных;
  • Сервисы водителя: оплата парковки и поиск паркоместа, сообщение о яме на дороге, уплата штрафа;
  • Медицина: онлайн-запись к врачу, электронный рецепт;
  • Детский сад: электронная очередь записи в детский сад;
  • 1551;
  • Современный киевлянин: информация о пунктах приема мусора, возможность перевести средства благотворительным фондам;
  • Спорт и отдых: информация о спортивных заведениях и события в городе;
  • Социальные услуги: информация о доступных льготы, материальной помощи и социальной поддержке;
  • Информационный центр: актуальные новости Киева.

Комментарии - 4

+
+30
Wirtschaftler
Wirtschaftler
24 мая 2019, 9:02
#
Не знаю, не знаю… Я когда-то тоже был в восторге когда, сделали сайт 1557. Думал, вот теперь не нужно каждый раз звонить/ходить в ЖЭК или другие службы. В итоге: сколько я ни писал на этом сайте, сколько ни оставлял заявки, в ответ — либо просто сообщение, что моя заявка в работе, а по факту ничего не делается из того, о чем я пишу в заявке. Либо отписка, мол, мы передали вашу заявку в соответствующую службу. Я так заявок 10-15 написал, и про лифты, и про придомовую территорию, и про подъезд, а потом плюнул на это. Мое мнение: эти сайты, вся эта дигитализация, единые кабинеты — это для отвода глаз. Мол, видите мы идём в ногу со временем, становимся ближе к киевлянам и т.д. и т.п. А когда мне нужно в лифте лампочку вкрутить — то х*ен вам.
+
0
Игорь Петров
Игорь Петров
24 мая 2019, 22:16
#
Почитал отзывы установивших это приложение и решил подождать пока допилят
+
0
TheMilk
TheMilk
31 мая 2019, 14:44
#
Правильно сделали. Я с помощью этого приложения оплачивал проезд в трамвае. Странный опыт, который не хочется повторять. Но с другой стороны это пока-что beta-версия
+
0
Pens
Pens
26 мая 2019, 11:19
#
Даже специализированные приложения имеют свойства лагать, так что очень сомневаюсь, что «комбайн», который хотят реализовать в КГГА, будет нормально работать. Да и мой старенький смарт после установки такого приложения(если ещё версия андроида позволит), вероятнее всего превратится в тыкву. Но в любом случае желаю успеха в начинании. И да, всех киевлян с днем Киева! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама