Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 апреля 2019, 11:36 Читати українською

Бизнес озвучил семь ожиданий от нового президента

Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) назвала семь первоочередных шагов, которых бизнес ждет от новоизбранного президента Украины в первые месяцы его работы на должности. Об этом сообщает пресс-служба ЕБА.

Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) назвала семь первоочередных шагов, которых бизнес ждет от новоизбранного президента Украины в первые месяцы его работы на должности.
Фото: ВладТайм

7 ожиданий

  1. Подача на должности Генпрокурора и главы СБУ, министра иностранных дел и министра обороны профессионалов с безупречной репутацией и отсутствием связей с олигархами и большим бизнесом.
  2. Презентация плана реформирования правоохранительных органов для снижения давления на бизнес. Причем люди, назначенные на вышеуказанные должности, должны всячески способствовать выполнению этого плана.
  3. Перезапуск Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции и Специализированной антикоррупционной прокуратуры, поддержка деятельности Национального антикоррупционного бюро и Всеукраинской ассоциации кредитных союзов.
  4. Обеспечение макроэкономической стабильности, включая подписание меморандума с МВФ о продолжении сотрудничества. Кроме того, обеспечение независимости Нацбанка и публичная поддержка политики низкого дефицита бюджета.
  5. Помимо этого, в ассоциации подчеркивают необходимость продолжения структурных реформ, проведенных в прошлые годы, включая, но не ограничиваясь, реформу публичных закупок, продолжением автоматического возмещения НДС и дерегуляции, реформой ГФС, медицинской реформой, децентрализацией.
  6. Всестороннее содействие и публичная поддержка законодательных изменений, начиная с открытия рынка земли и проведения прозрачной приватизации крупных государственных предприятий с возможностью применения британского права.
  7. Обеспечение независимости рыночных регуляторов, начиная с Антимонопольного комитета и Национальной комиссии, которая совершает государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг.

Читайте также: Бизнес ожидает доллар по 29,32 гривны

«Бизнес желает видеть четкие предложения, конкретные шаги и кандидатуры на должности, которые смогут эффективно поддержать трансформационные процессы в стране, реализовать важные изменения, а не косметические реформы. Эти семь шагов, по мнению бизнес-сообщества, нужны сразу, в первые месяцы работы», — сказано в сообщении.

Комментарии - 75

+
+79
AleksandrBank
AleksandrBank
22 апреля 2019, 12:01
#
«Подача на должности Генпрокурора и главы СБУ» — прокурор должен быть не импотент как все эти за 5 лет. Должны быть посадки. А СБУ должна также много чего вскрыть в т.ч. по заработке на Армии, и разоблачить людей работающие не на нашу страну. Вот только без смены судей, этот «навоз» врядли сам уйдет, сопротивление будет сильнейшее, в т.ч. за счет депутатов с Верховной Рады.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 12:59
#
У судей и так недобор под 40% личного состава.

Конечно можно выгнать всех судей и набрать юристов-первокурсников.
Ну так у Зеленского вроде есть диплом юриста, но толку с этого никакого.
У него всего два месяца практики по специальности и то будучи студентом,
а после получения диплома юристом не работал ни дня…
+
+8
Danconia
Danconia
22 апреля 2019, 16:06
#
Если не способны сажать, а сажать тех кто заносит не способны, нужно законодательно автоматически лишать права занимать должности в гос органах на 10 лет не зависимо от решения суда в т.ч. в случае признания невиновным.

+
+15
huliolopez
huliolopez
22 апреля 2019, 16:38
#
ЄСПЛ за таке надає по шапці. Потім придеться дуже довго перед Заходом вибачатись, але йому не звикати ставати на коліна, тож це не проблема.
+
+123
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 12:15
#
Звучит как намёк на осенние выборы, и смешно звучит: хотим этого в первые месяцы правления президента. Хочу посмотреть как любой из 7 шагов можно полностью реализовать в обход ВРУ. Так что, если устроят цирк с ВРУ которые палки в колёса ставят, то может все закончится плачевно для текущих депутатов, и после того как их выкинут на улицу, пойдёт множество дел и будет множество посадок. Интересно будет на это всё посмотреть.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 апреля 2019, 12:27
#
У президента есть право законодательной инициативы. Соответственно, правильный ход Зеленского был, бы в первые дни после инаугурации предложить 5-10 законов, которые соответствуют его предвыборным обещаниям и требовать от Рады их принять.
И тут логика, не приняла Рада — посыл избирателям, выбирайте мою партию — они проголосуют.
Но я почему-то уверен, что этого не будет.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 13:02
#
Вы ещё предложите Зеленскому подписать закон о госгарантиях всех вкладов в Приватбанке и других госбанках.
Благо он до сих пор лежит под сукном у действующего президента.
+
+18
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:22
#
Чую будет как раз наоборот, он всё-таки шоумен, и поддержка «зрителя»- на первом месте.
+
+15
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 12:45
#
Пункт 1, 2, частично 4, частично 6 и частично 7 можно сделать без ВРУ. Даже если он выйдет и публично скажет что он за низкую инфляцию, МВФ и за независимость НБУ — то уже будет плюс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 13:04
#
Для начала он обещал провести свой аудит в НБУ и по результатам заменить руководство, а уже потом говорить о независимости.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 12:51
#
Если начнут сажать депутатов, то таких простых людей как мы с вами начнут убивать. Парламент очень важен для сдерживания аппетитов царей. Нельзя снимать неприкосновенность депутатов. Президент и так имеет прокуратуру и СБУ, с такими органами можно любого загнобить, важно что-бы депутатская неприкосновенность осталась. Депутаты защищают нас от авторитаризма, а неприкосновенность защищает их.
+
+15
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:25
#
А простые при чём тут, и с чего их убивать? За последние 5 лет, все меньше и меньше причин трусить пересичного, ведь карманы наполовину пусты, а не наполовину полны. А депутатов есть за что, и есть что забрать и за что посадить, так что посылы- непонятны.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 13:33
#
Вы действительно настолько наивны? Кто трусил пересичного? У олигархов были проблемы с бизнесом из-за того что наша страна начала бороться с коррупцией, естественно, из-за этого пересичному перепадать стало меньше. У пересичного и так карманы всегда полупусты, из-за того что не строит свое, а ждет пока ему дадут. А депутатов если есть за что, то нужно по уму расследовать и разобраться, что и делается уже несколько лет. А забрать и посадить — это гадость. От этого никто богаче не станет. А если начнут плевать на законность (многие избиратели Зе надеются что он начнет плевать на законность, но он не настолько идиот), если плевать на законность и садить кого хочется, то уровень жизни только ухудшится, так как последние адекватные бизнесмены здесь покрутят пальцем у виска и уедут.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:55
#
«наша страна начала бороться с коррупцией, естественно, из-за этого пересичному перепадать стало меньше»- именно поэтому все олигархи кроме бэни, отчитались о росте доходов? ну-ну, почти логика, прямо как у ПЖиВ в РФ: #олигархбогатноневорует.
+
0
sebast
sebast
22 апреля 2019, 14:01
#
С таким лозунгом Порошенко выбирали вроде…
+
+54
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 14:06
#
При Порошенко сформированы все ныне существующие антикоррупционные органы
и даже антикоррупционный суд.

Главные антикоррупционные органы Украины

Почему они так плохо работают — спрашивать надо у них.
+
+20
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 14:16
#
Гайд: тебе из-за бугра рекомендуют и говорят как надо сделать чтобы работало, ты включаешь дурачка, и сам хочешь рулить судьями, потом такой: о боже, я все сделал как надо, просто никто не сажается. Параллельно с этим, выводишь через свой банк пару лярдов януковоща, и на дебатах трезвонишь что рыгов, что они плохие. Профит. Петя колоссально проиграл во всех областях Украины, включая его родненькую- не просто так.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 14:05
#
Сейчас, да, рост. В 2014 и 2015 доходы падали и у олигархов и у пересичных. А в 2016-2019 растут и у олигархов и у пересичных. Это только подтверждает мои слова. Если бороться с коррупцией и олигархами, то получается что борешься против половины страны. Только вот это та половина страны из-за которой мы никак не выйдем из позапрошлого века.
+
+15
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 13:37
#
> А простые при чём тут, и с чего их убивать?
Ну как же, вот вы говорите: «он коррупционер, посадите его», а кто-то другой говорит что это именно вы, и показывает пальцем на вас. И вас тоже проводят к стенке. Потому что если уже начинаешь садить кого-то только что-бы понравиться пересичному, то запускаешь машину которая убивает. Очень важно не наказать, а разобраться по уму, жаль что к власти идут представители толпы, у которой нету ума, только жажда крови. Аукнется это еще им же.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:51
#
««он коррупционер, посадите его», а кто-то другой говорит что это именно вы, и показывает пальцем на вас» а потом такой смотрит: машины нет или подержанная, 2комнатная стандартная квартира… ну такое. С другой стороны- обеспеченные и богатые люди. Из-за того что по-новому пожили 5 лет, разница между социальными классами увеличилась знатно. А толпа как раз будет с радостью смотреть как илиту политическую сажают просто так.
+
+15
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 13:57
#
То есть если обеспеченный — значит в тюрьму его? Никогда в этой стране не будет среднего класса с таким подходом. Расследование, суд, факты, не? Не слышали? Будем степень вины обеспеченностью измерять? Обычно люди, которые тащат на своем горбу прогресс — тоже обеспеченны. И они уезжают из этой страны, от быдла, которое хочет их посадить только за успех.

> Из-за того что по-новому пожили 5 лет, разница между социальными классами увеличилась знатно.
Ага, на наше сырье цены упали в мире больше чем в два раза. Простые люди слишком простые, потому умеют только подачки от олигархов принимать, своей экономики нет. Вот они и обеднели. А виноват, конечно же, П. Надо же кого-то обвинить, не себя же, в самом деле.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 14:14
#
А зачем средний класс трогать то? Вы верите, что у человека-чиновника, может быть порш-каен, пару загородных домов, куча квартир и удивительно успешная жена предприниматель с незаконченным средним образованием? я вот не верю. Т.е. бывший мэр города Н- не может быть миллионером, почему бы его не потрусить? Судья- не может быть миллионером, почему бы его не потрусить… прокурор, высшие чины силовиков итд итп. Для начала- всё что связано с бюджетом и госаппаратом- вот тех и надо трусить, ну и конечно же олигархов. А средний класс, даже если там будут вкрапления коррупционеров и пересичных- нет смысла трогать- это не эффектно и не эффективно.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 14:21
#
> Вы верите, что у человека-чиновника, может быть…

Всех и так трусят. Есть органы, которые разбираются по закону. Очень медено, но по закону.

НАБУ каждый месяц показывает факты коррупции на сотни миллионов и часто на меньшие суммы, их смотрит 70 тысяч человек. Бигус показал коррупцию на пару миллионов, его посмотрело 2 миллиона людей. Почувствуйте разницу. Все из-за предвыборного контекста. НАБУ же просто занимается борьбой с коррупцией, а не политикой, потому они никому и не интересны.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 14:36
#
Все работают, все пыжатся и потеют… посадок нет. Бурная имитация деятельности.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 14:39
#
А зачем вам посадки? Верите что общество стает богаче когда отнимает и унижает? Верите что насилие и пренебрежение законом приведет к успеху? Съездите в Африку, посмотрите. Там посадок хватает, там вообще жесткие военные при власти. Много у них богатства?
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 14:56
#
Смотря у кого отбирает и кого сажает. Не видел чтобы в Африке, провластных олигархов которые были у корыта 20+ лет сажали и отбирали. Да и мы не Африка. По-другому уже вроде пробовали- не работает, можно попробовать и так, по-новому, так сказать.
+
0
vlad9486
vlad9486
22 апреля 2019, 15:05
#
Мы не Африка, но общество везде развивается по тем же самым законам, только в разных условиях. Разобраться по закону что на самом деле случилось, исправить то что можно исправить и не разрушить то что можно не разрушать гораздо лучше чем пренебрегать законом и сажать только из-за слепой злобы.

Для решительных посадок нужно насилие и пренебрежение законом, а оно и в Африке насилие и пренебрежение законом и оно всегда вредит. Люди хотят быстро, а получится как всегда. Вместо того что-бы присматривать за анти-коррупционными органами выбрали очередного хама.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 13:07
#
Определяющими факторами всё же является менталитет и этнос, так что сравнение с Африкой- очень странное. Почему не сравнивать с США после гражданской войны? Очень даже. Ну и там сразу же потом после массовых повешаний и прочего- сразу эк. показатели расти начали. Классно же.
+
0
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2019, 13:31
#
Только вот у нас и без повешаний эк. показатели растут. Борьбу с коррупцией должна вести жажда справедливости, а не зависть.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 13:34
#
Т.е. вы согласны с тем, чт омы не Африка, а например США, если введём повешания?)
Вор- должен сидеть, не вижу ничего плохого если словят за филейную часть какого-нибудь мэра-эксмэра, чинушу, прокурора или судью, отберут у него всё, и самого на нары, а семью с трусах- гулять по свету и побираться. Где же тут несправедливость?
+
0
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2019, 14:12
#
> Т.е. вы согласны с тем, чт омы не Африка, а например США, если введём повешания?)
Нет не согласен. В США есть суд, который разбирается по существу. У нас нет и в Африке нет. Сначала справедливость — потом наказание и не наоборот. Кроме того, наказание должно быть рациональным. Если от наказания нету пользы обществу, а только вред виновному, то нафиг такое наказание. Вообще причинение кому-то вреда — это отвратительно.

> Где же тут несправедливость?
А где здесь ваш интерес, или интерес других граждан?

> а семью с трусах- гулять по свету и побираться
Это несправедливо. И от этого никакого толка людям, а может даже вред.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 15:13
#
США тоже с чего-то начинали, вы вначале сказали что не всё сразу появится, именно- не все сразу, не сразу все как в США.
А где здесь ваш интерес, или интерес других граждан?- а вы проводили опрос среди граждан и знаете кто что хочет?

Это несправедливо. И от этого никакого толка людям, а может даже вред- когда они делают это, то это справедливо, а когда над ними учиняют расправы- нет. Интеерсная позиция.
+
+15
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2019, 15:47
#
Какая разница кто чего хочет. Толк какой будет населению от того что кому-то сделают плохо? Вот как улучшится благосостояния пересичного, если кого-то повесят?

Расправа банально не нужна. Неужели вы считаете что люди могут быть злыми от природы? Вот если бы в стране было много больных гриппом, вы бы предлагали проветривать помещения и пить больше воды, или вешать больных?

> Интеерсная позиция.
То есть вы предлагаете насилие, даже не разобравшись для чего оно нужно? Как страшно жить в одной стране с клиническими садистами.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 16:15
#
Если я буду знать что зло будет наказано, если люди которые задумали зло, будут знать о непредотвратимом наказании, то да- будет легче жить, зная всё это. Если же создать прецедент и заявить: нарушайте, убивайте, устраивайте беспредел- мы, эуропейская держава которая вам все спустит с рук, то это как-то по-ватному звучит
+
+15
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2019, 16:29
#
Все ясно. Эпидемии будем останавливать повешанием. Из психов будем выгонять дьявола. А вместо реформ государства, которые изводят места (базу) для коррупции будем убивать людей, как только на их места приходят новые — убивать новых. Бабы еще нарожают.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 апреля 2019, 16:31
#
Veresoleg, неотвратимое наказание, это когда «зло» быстро расследовано, получены сильные доказательства, передано в суд и получило приговор. Так правильно.
А если мы взяли 1,2,3...100… чинуш и расстреляли, то это не неотвратимое наказание, а беспредел и это рождает еще больший беспредел.
Сегодня чиновника расстреляли, завтра предпринимателя, послезавтра Вас. И попробуйте это остановить, если ответственности нет стреляй кого хочешь.
Большевики, тоже с дворян начинали, а закончили рабочими и крестьянами.
Учите историю…
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 16:45
#
То у вас в голове всё перемешалось. В вашей псевдо-законной стране: одни зону топчут, другие за то же преступление- должны на воле олигархами быть, мы же не Африка дикая, верно? Очень по-детски. Отголоски софистики, очень неяркие, при том.
+
0
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2019, 16:56
#
Так у нас и нету законности, тут спору нет. Но ведь то что предлагаете вы тоже не будет способствовать законности.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 17:12
#
У нас из топов, любого возьми- не ошибёшься. Ну и напомню, что Зе президент пообещал неприкосновенность убрать с депутатов и их помощников, а НАБУ пообещали с его подачи проверить прокуроров-судей и гфсников. Вы уверены что они на свои скромные зарплаты смогли отстроить 5этажные хоромы и купить майбахи? Вот такие борзые чинуши-силовики и прочая подтанцовка, как раз вещают в уши дичь, насчёт большевизма и прочего, чтобы подменить понятия у людей. Напомню, на майдане людей постреляли, галдели- ужас, потом риторику сменили на: везде война, давайте забудем про расследования тех, кого застрелили. И всё, такие как вы схавали и не подавились. Закон он не един для всех, и вы с этим соглашаетесь, как и большевик. В тех же США- закон един для всех. Вот меня их вариант больше устраивает, чем ваш, младосоветский.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 апреля 2019, 18:27
#
Veresoleg, как Вам тяжело дается логика. Да поймите, начать брать несложно, остановить потом сложно.
Вы ведь понимаете, что исполнители должны иметь иммунитет, иначе они никого брать и стрелять не будут. Зачем им это?
А если иммунитет, то значит они могут расстрелять и тех, кто приказал и вообще кого угодно.
А потом, ведь и у того кто приказывал исполнителям должен быть иммунитет, а так как это высший политик, то автоматически он становится диктатором, потому как любая другая власть его самого может расстрелять.
Соображаете?
Толку от показательного расстрела коррупционеров, если придет диктатура, а сама диктатура всегда вырождается в коррупционную диктатуру. И коррупция возвращается, но расстрелы не прекращаются.
И как итог получаем коррупцию, с диктатурой и расстрелами несогласных.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 19:35
#
Мы друг-друга не поймём и не докажем обратное, потому что я привык когда преступников наказывают, а вы привыкли дожидаться когда они умрут от старости. Всё очень просто. Надеюсь, вам никогда в жизни не придётся перейти дорогу таких дяденек и тётенек, иначе вы об этом сильно будете жалеть и ждать их смерти от старости со злобой в душе.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 апреля 2019, 21:31
#
Veresoleg, нам друг друг не понять, только потому, что Вы верите в чудеса и сказки, которых в жизни не существует.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 21:36
#
Окей, назовите мне пожалуйста, кого из преступного режима Кучмы-Януковича и прочих, посадили? Все плохие, все закон нарушали, обдирали людей, людей заказывали как суши в лесопосадках… все на воле. Вот и вся сказка. Главное Алёшки чтобы были, которые терпят и ждут, культ ждунов =)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 апреля 2019, 22:19
#
Veresoleg, никого, я и не спорю. Вот только вопрос, а неужели они не решали вопросы через посредников (естественно), неужели доказательства можно было собрать тогда, а сейчас уже разговоры 10 летней давности не подслушаешь, не соберешь сьемку оперативную, и.т.д.
Неужели они многие не сбежали просто из страны, да конечно сбежали.
Все их уже не поймать и не об этом думать надо, а о другом, надо такую систему поддержать, чтобы никто и не думал по посадкам отправлять.
А это блин сложно. И полиции надо платить и следакам и прокурорам и вообще систему раскрытия и поощрения менять.
Надо чтобы офицер полиции, не заработать хотел, а боялся напороться, потому как пенсия его ждет хорошая и.т.д.
Есть способы, сложные, на годы применения, но сказки ведут к «разбитому корыту»…
Неужели не помните.
А для того, чтобы реформы сотворить, надо налоги платить, а не через ФОПы и прочие схемы оптимизировать. Потому как ты или государству платишь, все что положено или взятки и коррупция и беспредел только расцветает.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
23 апреля 2019, 22:36
#
Дело обстоит как: ни криминалисты, ни следователь, ни прокурор, ни судья- не заинтересованы в посадках своих корешей. Всё просто. Вам нравится жить в такой системе, где одни пользуют и крутят закон как им выгодно? Разбитое корыто, это вы случаем не про последние 5 лет жыты по-новому, когда миллионы тупо уезжают из страны потому что устали от беспредела? Когда команда ЗЕ начнет с пафосом под шконки загонять тэпэрэшников, и когда их семьи с голым задом будут по объездной ходить- вот это будет кайф, вот это будет: жыты по-новому как надо. Кстати, на новостях о победе на выборах ЗЕ, в Золоче недвиги сразу кучу на продажу выставили, хехе, чуют шельмецы что за ними уже выехали.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2019, 11:04
#
И снова сказки, готов поспорить, что никто не сядет и никого никуда загонять не будут.
Кстати последние 5 лет вполне норм.
А проблемы в экономике, мы сами заслужили:
— привет голосовавшим за Яныка;
— привет тем, кто был за дружбу с РФ (мышебратья);
— привет тем, кто хотел дешевые тарифы и доллар по 8.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
24 апреля 2019, 12:34
#
Вы так и не написали про тех кого посадили. Даже преступный янык через банки пороха бабос вывел. Реально смешно же.Вот всегда, как только наступишь на мозоль тех, кто не может привести примеры улучшений и посадок папэрэдныкив- сразу из-за кустов уши мышебратьев и прочая патриотическая болтовня. АУ, где посадки тех, кто на майдане людей пострелял? Правильный ответ: цэ всьо экономика разрушенная мышебратьями, рф агрессор гав гав гав. Позиция слабого, не более.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2019, 14:31
#
1. Veresoleg, вот например Януковичу срок впаяли. Или Вы не согласны?
И неужели не помните, что все кто был замазан убежали в РФ (глава МВД, глава СБУ, глава СВР, глава Минобороны)?
Остались только исполнители, судят тех кто не успел убежать.
2. До 2016 года банки не заставляли проверять преступные это средства или нет. Кстати реформа с внедрением фин. мониторинга внедрена уже при новой власти. Чтобы не отмывали.
3. «Посадка попередныкив» — это бред и глупость, лозунг для толпы.
4. Экономика действительно сильно перекошена Януковичем и сильно побита РФ. Слабого или не слабого позиция — неважно. Это реальность.
Спасибо голосовавшим.

+
0
Veresoleg
Veresoleg
24 апреля 2019, 15:39
#
«например Януковичу срок впаяли»- и что, он сидит? его дружки сидят? вот вам пример: расстреляли сотню людей на майдане, показали по тв, посмеялись и заочно сели в тюрьму. Одни заочно грабят и убивают, заочно садясь в тюрьму, другие это терпят. Это ваше видение справедливости? Будет смешно, если вы на своей шкуре оцените такое, особенно если в семье кто-то пострадает. В такие моменты, вам по плечу похлопают и скажут: ну ничё, сбил насмерть ребенка твоего- ему это в той жизни зачтётся, а то что освободили- так то ж закон. Заочно плакать будете.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2019, 16:46
#
Veresoleg, я вижу у Вас эмоция перебивает рацио. Ну собственно как у большинства, но реформы на эмоциях не делают.
Но подойдем с другой стороны, представим Вы правы на минутку, и лично Вас вызывает новый президент и говорит:
— Вперед берите и стреляйте всех коррупционеров. Выбирайте по своему вкусу.
Пойдете?
Естественно:
1. Никакого указа не будет. Он незаконен. Да и если будет, он Вас не прикроет.
2. Людей набирайте сами. У Вас же есть единомышленники, вся страна же с вами.
3. Оружие тоже.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
24 апреля 2019, 16:50
#
При чем тут стрелять и посадка, алло? Мы же европейская страна без смертных приговоров. При том- если суд «найдёт» доказательства, то это будет вполне законно, в Украине. Сюр в том, что это как та система что есть в данный момент, только бенефициары и потерпевшие меняются местами. Т.е. от перестановки слагаемых, сумма не меняется, т.е. по сути терпеть и страдать уже будут другие, на бумаге же- всё по-старому будет. Классно же, нет? Ну вот пример: прокурор с окладом в 11к грн за 5 лет заработал денег и у него вышел 5этажный дом от выигрыша в казино, лотто и жена очень талантливая, которая не смогла 9ый класс закончить, но на ровном месте получает кучу бабоса. Объяснить, естественно откуда бабосы- они не могут: забрал всё что у них есть, прокурора на нары, жену на улицу. Всё по-честному, никакого беспредела, акты все на руках.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2019, 16:59
#
Ок, Вы судья, а ваш единомышленник (честный человек) — прокурор, Вас вызывает Президент и говорит:
— Ты, берешь любого чиновника, подделываешь улики;
— А ты, садишь его, отнимаешь все имущество и имущество родственников.
— Вперед работайте. Как подделывать, как оформлять, дело ваше.
За месяц Вам посадить 20 человек. Согласны?
Ну можете, если хотите быть прокурором. Тут Ваш выбор. Согласны?
+
0
Veresoleg
Veresoleg
24 апреля 2019, 17:11
#
Опять перекрутили, в чем проблема нависнуть над теми кто не может доказать откуда у них имущество? почему в диком и неразвитом США- есть такое, а у нас нет? Наверное это они очень злобные и эмоциональные? Еще и сажают за это у них, ужас то какой. Поинтересуйтесь почему многие конгрессмены не берут взяток, даже если очень хочется, предпочтя лоббирование этому всему.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2019, 17:26
#
Да, потому что США формировалась и развивалась совсем в других условиях.
Социализма там никогда не было. И до сих пор гос. пенсии не всем, а только гос. служащим.
Мы два разных мира.
А выход из того, что Вы говорите, есть. Вот только это не выход расстрелять чиновников, а выход — создать как в США. Но только под это попадут все, а не только гос. чиновники, все кто уклонялся от налогов, получал черные доходы и взятки.
И нужно и это возможно создать систему, по которой и платить взятки будет практически нереально, но правда и «таксерить» без регистрации и налогов тоже не получится, и краны чинить за нал нельзя будет, и ноготочки на дому делать нельзя, и в черную зарплату не получится, и ФОПом работать в АйТи тоже.
Но да, взяток не будет, почти, что-то останется, но немного. Согласны?
+
+8
Dmytro Z
Dmytro Z
22 апреля 2019, 12:31
#
Ли Куан Ю говорил, что для успешной борьбы с коррупцией нужно посадить трех своих друзей. Порошенко не посадил ни одного. Посадит ли новый президент одного своего друга?)
+
+59
SAndreyS
SAndreyS
22 апреля 2019, 12:45
#
Конечно нет. Он же обещал уйти в отставку в случае, если в рядах его команду найдется коррупционер. :-)
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 12:55
#
Он и на велосипеде обещал ездить на работу.
Также обещал очень строго поговорить с Коломойским.

+
+35
AleksandrBank
AleksandrBank
22 апреля 2019, 13:04
#
На велосипеде опасно у нас ездить, особенно политикам, а особенно Президенту.
Лучше, как он обещал, Администрацию Президента перенесет с центра Киева.
+
+55
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 13:09
#
«На велосипеде опасно у нас ездить, особенно политикам, а особенно Президенту.»

Ну и зачем давать глупые и невыполнимые обещания — неужели только для победы на выборах.

“Лучше, как он обещал, Администрацию Президента перенесет с центра Киева."

Ну так и раньше большинство вопросов решалось где-нибудь в Конче Заспе.
Как вариант, предлагаю перенести администрацию Президента в аэропорт Борисполь.
Ну чтобы было удобнее сваливать из страны.
+
+22
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:53
#
Свежая шутка по теме: Петро Алексеевич, а зачем вы решили расширить терминал в Борисполе? ПА: морда не пролазит, бежать надо же как-то.
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 13:58
#
Прикольней будет звучать правда об аренде офисного помещения под администрацию Президента Зеленского на два года без права продления аренды.
+
+20
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:52
#
У нас не было ни одного президента, который бы держал своё обещания, ни одного. С чего вы считаете что ЗЕ будет первым?
+
0
sebast
sebast
22 апреля 2019, 14:03
#
Но обещали все красиво, помню даже лозунг был, что Порошенко посланик бога…
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 14:14
#
:D АТО за неделю, вот это чётко помню.
+
+72
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 14:47
#
Без военного вмешательства РФ и ввода войск на украинскую территорию АТО бы и закончилось за пару недель.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 15:02
#
Ещё один сказочник =) Это как раз чёткий пример того, почему петя выборы не выиграл.
+
+52
AleksandrBank
AleksandrBank
22 апреля 2019, 15:50
#
Поддерживаю.

Если бы РФ не впряглась, то война бы закончилась за 1-2 недели. Это не входило в их планы по установлению русского мира и весны. Плюс замороженный конфликт.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
22 апреля 2019, 13:25
#
У него нет друга-олигарха или крутого бизнесмена. не актуально
+
+70
Cez
Cez
22 апреля 2019, 15:17
#
Серьёзно?
А как же Пальчевский?
Владелец клиники Eurolab, в которой Зе сдавал кровь на анализы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2019, 15:34
#
Так это просто знакомый…
+
0
20400808
20400808
22 апреля 2019, 13:48
#
Кошевого, Пикалова и Кравец? :-)
+
+22
20400808
20400808
22 апреля 2019, 13:20
#
Наивные люди…
+
+70
Snegur77
Snegur77
22 апреля 2019, 13:36
#
Отдел фантастики на втором этаже
+
+22
AnnaGerman
AnnaGerman
22 апреля 2019, 16:49
#
На втором сериал «Голобородько -95».
А на крайний случай есть и «Карлсон».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2019, 22:21
#
«Подача на должности Генпрокурора и главы СБУ, министра иностранных дел и министра обороны профессионалов с безупречной репутацией и отсутствием связей с олигархами и большим бизнесом.»

По первому пункту и главе СБУ пожелание выполнено по полной программе:
— не профессионал, но с безупречной репутацией
— не служил в армии и тем более в спецслужбах, но зато друг детства

Да ещё и жена у новоявленного главы СБУ — гражданка России, но так сильно любит Украину,
что за 20 лет не когда было оформить украинское гражданство.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться