Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 апреля 2019, 8:00 Читати українською

3 000 гривен за лучший отзыв марта уходит в Одессу

Главный приз  «Минфина» — 3000 гривен — получила одесситка Елена за отзыв «негативное отношение и обман постоянных клиентов в Альфа банке».

Елена в июле 2018 года взяла кредит в Альфа-Банке на сумму 20 000 грн. «В нагрузку» ей выдали кредитную карту с лимитом 5 000 грн — как обязательное условие оформления кредита. В феврале 2019 года, когда кредит был уже закрыт, клиентка получила извещение, что должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470 грн. «Никто из работников не объяснил, что в этом банке, даже если клиент не пользуется картой, он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета. А тем более, что на задолженность в 50 грн может быть начислен штраф в размере 400 грн» — пишет Елена.

Клиентка обратилась в колл-центр, где ее попросили оплатить 50 грн за обслуживание счета и закрыть кредитную карту. Пообещали списать штраф. Елена выполнила все договоренности и была уверена, что вопрос исчерпан. 

Однако в начале марта клиентке позвонили из банка и сказали, что нужно срочно внести 400 грн долга по кредитной карте. «Когда я начала объяснять, что все свои обязательства перед банком выполнила, начался крик, хамство и оскорбления. За две недели я выслушала от работников колл-центра банка массу версий. Каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, поступали угрозы о внесении меня в реестр злостных неплательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока, о наложении нового штрафа, о снятии денег с моих карточек в других банках и т.д. Я написала обращение к руководству банка, жду ответа» — описала свои злоключения Елена. Проблема решилась только после публикации отзыва на «Минфине».

Система random.org определила двух победителей

Каждый из них получит по 1 000 грн. В розыгрыше принимали участие 353 подтвержденных модераторами отзыва, которые клиенты банков оставили на сайте «Минфина» в марте. 

Первый приз выиграла еще одна клиентка Альфа-Банка, Вероника из Киева. И опять речь идет о путанице и некомпетентности персонала. Вот как описывает ситуацию Вероника: «Кто-то перевыпустил мою карточку в СЛАВЯНСКЕ, а я, на секундочку, с Киева. Так они мне доказывали, что это я звонила. А в конце меня вообще обрадовали, что за карточку я ещё буду должна заплатить. И забрать на Саксаганского 44. Пусть идут у вас учиться операторы, а то говорят и не знают даже, что по такому адресу нет отделения».

Второй приз получила Маргарита — клиентка Ощадбанка, которая пожаловалась на медленное обслуживание.

Напоминаем: в розыгрыше участвуют как негативные, так и положительные комментарии о действующих платежеспособных банках. Перед публикацией все отзывы проходят предварительную модерацию: не подтвержденные фактами комментарии не учитываются.

Оставляйте свои отзывы об обслуживании в банке и получайте денежные призы от «Минфина»! Условия акции читайте здесь.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2019, 10:43
#
Альфа-банк сейчас на вершине клиентских отзывов и всё больше и больше негатива и проблем…
+
+36
bonv
bonv
3 апреля 2019, 12:14
#
Блондинка в банке оформляет кредит.
Менеджер: здесь сумму напишите прописью!
Блондинка: А как это?
Менеджер: Буквами!
Блондинка: Молодой человек, Вы в своем уме? Как я цифры буквами напишу?
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2019, 12:39
#
Из первоапрельского…
01.04.2019 что-то на смартфоне заглючил Ощад24, поэтому проходя мимо отделения банка решил заглянуть и спросить как дела и уточнить остатки по счетам.
Когда я, как клиент, посещал последний раз отделение банка в прошлом году — операционист для идентификации просил прокатать банковскую карту через терминал, я подтверждал авторизацию пин-кодом на терминале и после этого на экране монитора в ОДБ банка открывалась карточка клиента со всеми счетами…
Первого апреля всё было по-другому.
Операционист (О): паспорт для идентификации
Клиент (К): вот (предоставляет паспорт)
О: что хотите сделать
К: нужны остатки по всем открытым счетам на 1 апреля
О: банковскую карту
К: зачем, я же уже прошёл идентификацию
О: у вас несколько счетов, я не знаю по какому конкретно
К: скажите информацию об остатках по всем счетам
О: не могу — банковская тайна
К: так это все мои счета, вот паспорт и все его реквизиты совпадают с карточкой клиента банка на экране
О: не подсматривайте — это банковская тайна
К: напишите на клочке бумаги суммы остатков
О: не могу — банковская тайна
К: распечатайте выписки за календарный месяц по всем счетам
О: у вас разные счета открыты в разных отделениях — вот там и распечатывайте
+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2019, 12:48
#
Продолжение…
Пришлось побеспокоить начальницу отделения и только после её вмешательства операционист сжалилась и распечатала выписки на черновиках, а не на чистых листах бумаги.

Сэкономила на бумаге. :-)

Кстати, черновики с другой стороны представляли из себя внутренний документооборот банка под грифом «банковская тайна» и на одной из распечаток была выписка с миллионными оборотами по какому-то ФОПу.

Вот вам и банковская тайна в отдельно взятом отделении Ощадбанка.

Я поступил как настоящий джентльмен — на работе сразу же запихнул эти выписки в служебный уничтожитель бумаги.

И ещё раз помянул ИТ-специалистов Ощадбанка «незлим тихим словом».
+
+18
bonv
bonv
3 апреля 2019, 14:40
#
— Здравствуйте, я бы хотел работать у вас в банке.
— Добрый день! Каковы ваши интересы? Миссия?
— Бабло люблю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться