Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 февраля 2019, 16:02 Читати українською

Налоговики назвали топ-5 самых дорогих растаможенных «евроблях»

В Государственной фискальной службе составили Топ-5 самых дорогих «евроблях», владельцы которых воспользовались льготным режимом растаможивания. Об этом говорится в статье на ЭП.

В Государственной фискальной службе составили Топ-5 самых дорогих «евроблях», владельцы которых воспользовались льготным режимом растаможивания.
Фото: epravda.com.ua

Это автомобили тех, кто покупал премиальные авто и избегал уплаты налогов, утверждают в ГФС.

Топ-5 самых дорогих «евроблях»

Porsche 911 Turbo S, 2013 год
Таможенная стоимость — 83,1 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 766,1 тыс. грн

Porsche Cayenne S, 2018 год
Таможенная стоимость — 76 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 705 тыс. грн

Bentley Flying Spur, 2014 год
Таможенная стоимость — 74,5 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 727,9 тыс. грн

Mercedes-Benz G-Class, 2015 год
Таможенная стоимость — 63,6 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 593,4 тыс. грн

Mercedes-Benz V-Class, 2018 год
Таможенная стоимость — 62 тыс. долларов
Уплаченные налоги — 553 тыс. грн.

 Кредитные карты для водителей

В то же время, большинство владельцев «евроблях» покупали их чуть ли не на последние деньги, и отмечали, что не могут оплатить все таможенные платежи.

По официальным данным ГФС, по состоянию на 25 ноября прошлого года в Украине находилось около 640 тысяч авто, которые необходимо было растаможить.

С даты вступления в силу законов таможенники уже оформили 195,2 тысячи транспортных средств. Результат — более 12 млрд гривен уплаченных налогов. Таким образом, за два с половиной месяца фискалы перевыполнили годовой план доходов от «евроблях» — в бюджете заложены поступления в объеме 10 млрд гривень.

Из общего количества оформленных машин 124 тысячи — это так называемые «евробляхи», которые до этого находились в Украине в режиме транзита или временного ввоза. Остальные — около 71 тысяч — авто, которые впервые были завезены в страну и сразу получили украинские номера.

По мнению главы «Авто Евро Силы» Олега Ярошевича, большинство из этих авто были ввезены в страну не автовладельцами, а бизнесом.

«Автодилеры бросились завозить авто со скидкой 50% от уплаты акциза. Они сейчас навезут их в Украину, а потом будут реализовывать», — считает Ярошевич.

Комментарии - 13

+
+53
bonv
bonv
21 февраля 2019, 16:04
#
Хороший заробіток.
+
+38
AleksandrBank
AleksandrBank
21 февраля 2019, 16:15
#
Бедные евробляхеры, кто-то плакал что машина стоит 500 дол, а заплатить нужно 700 дол.
+
+46
bonv
bonv
21 февраля 2019, 16:29
#
Красти — це злочин.
Багато красти — це бізнес.
Грабувати весь народ — це вже політика...:)…
+
+30
Andrey M
Andrey M
21 февраля 2019, 17:26
#
П2 и п3 здесь — как главный олигарх страны с своим ставленником во главе министерства и подельником-олигархом «делают бизнес и политику»:
https://minfin.com.ua/blogs/andreym/119607/
https://minfin.com.ua/blogs/andreym/119512/
+
+78
bonv
bonv
21 февраля 2019, 19:01
#
Ще одного блогу бракує — про популістку. Викриття, схеми, контракти, олігархи…
Чи Андрію за таке не платять?
+
0
mary27
mary27
22 февраля 2019, 0:03
#
Особенно не хватает истории, как в 3х областях разоблачили план по подкупу избирателей.
Руководил всем депутат из одной хорошо всем известной пророссийской партии)
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2019, 23:57
#
В 2019м украинцы зубожiлi, как могли)
+
0
Strain
Strain
21 февраля 2019, 17:01
#
Отлично! На 2 млрд перевыполнили. Может кинут на дороги.
Говорят там в последние дни вообще бесконечная очередь. Так что думаю ещё пару лярдов добавим к цифре.
+
+13
AleksandrBank
AleksandrBank
21 февраля 2019, 17:04
#
Проблема в качестве этих дорог.

К сожаление многие дороги в Киеве, в областных центрах и районах сделаны на низком уровне, всего в 5 см покрытия. Дороги «лезут» ч/з 1-2 года уже и ямы.

Тут важно контролировать качество! Дорога Киев-Одесса уже начал уходить в некоторых местах.
+
+9
AlexZag
AlexZag
21 февраля 2019, 17:15
#
Не кинут! Сразу же после принятия этого закона, то ли Порох, то ли Гройсман заявил, что эти деньги пойдут на благое дело, а именно в ПФ на повышение пенсий. Так что опять все проедим.
К Вашему сведению, акцизы на дороги, которые заложены в цены топлива тоже частично идут в ПФ для того, чтобы снизить дефицит бюджета. А дороги потерпят, не зря ведь вертолетные площадки по всей стране построили.
+
0
laa1999
laa1999
21 февраля 2019, 17:04
#
Бред в том, что на эти авто, ставка на акциз — снижена в 2.5 раза больше, чем на дешевые авто…
+
0
AlexZag
AlexZag
21 февраля 2019, 17:16
#
Согласен, опять в дамках те, у кого есть деньги. Можно купить элитное авто с огромной скидкой, а те кто легально хочет купить авто эконом-класса, должен платить по полной программе.
+
+10
Евгений Ник
Евгений Ник
21 февраля 2019, 18:32
#
Всі-ж памятають офіційне «пояснення» доцільності цих «поборів»?? Підтримка національного автовиробника!!! До слова: Авто ЗАЗ — той, що Део Ланоси/Сенси збирав у нас — закрився, ще у 2017р. — побори не помогли, але ми і надалі будемо «помогать»!!! КрАЗ вже 27 років доздихує, але то таке — побори, що йдуть невідомо куди об'овязково допоможуть… тільки кому?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться