НКРЕКП разработала мобильное приложение «Энергетика онлайн», с помощью которого потребители могут проверить, правильно ли поставщик электроэнергии или газа рассчитал им сумму в платежке. Об этом сообщила глава ведомства Оксана Кривенко в Facebook.
Появилось мобильное приложение для проверки сумм в платежках
Что это значит
«Регулятор открывает мобильный сервис, с помощью которого потребитель сможет не только узнать информацию о тарифах, но и оперативно направить жалобу и оценить качество обслуживания», - сообщила Оксана Кривенко.
Отмечается, что с помощью приложения потребители смогут просматривать информацию о тарифах, а также изменять эти тарифы на более выгодные. В случае выявления неточностей потребители смогут пожаловаться на поставщика услуг и получить компенсацию.
Читайте также: За некачественное электроснабжение украинцы смогут получить компенсацию
Также в НКРЕКП работают над созданием мобильного приложения для поставщиков услуг.
Ранее «Минфин» сообщал, что с апреля киевлян снова ожидает повышение тарифов.
Комментарии - 1