Государственный Приватбанк и мобильный monobank назвали суммы продажи валюты онлайн, которая заработала с 00:00 7 февраля.
Приватбанк и monobank назвали объемы продажи валюты онлайн
Об этом на своей странице в Facebook сообщили один из сооснователей мобильного банка Олег Гороховский и пресс-служба госбанка.
«За ночь до 9:00 утра клиенты успели попробовать продажу валюты 1500 раз на сумму около 170 тысяч долларов. Понеслось! Ура!», - написал Гороховский.
Заказать онлайн карту monobank
Согласно данным пресс-службы Привата, с 03:00 до 11:00 7 февраля в Приват24 клиенты купили более 240 тысяч долларов и более 55 тысяч евро.
Читайте также: Приват, mononank, Альфа-Банк: как обменять валюту в онлайн-обменках
Заказать онлайн карту Приватбанка
«Ночь валютных удовольствий. С 00:00 до 11:00 7 января в Приват24 клиенты купили более 240 тыс. долларов США и более 55 тыс. евро. Средний чек - 157 долларов и 186 евро. В пиковые моменты система проводила 20 операций в секунду», - написала на своей странице в Facebook руководитель PR-службы Привата Инна Музычук.
Комментарии - 39
Средний чек в Привате $157, в Моно $113.
Если бы и другие банки публиковали курсы, суммы и количество транзакций — возможно тогда бы вы поняли, что Приват и Моно — самые лучшие…
https://www.otpbank.com.ua/news/190613/
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/news/407637/
7 лютого клієнти UKRSIBBANK BNP Paribas Group зможуть проводити валюто-обмінні операції онлайн за вигідним курсом та без додаткових комісій. Для обміну клієнтам будуть доступними такі валюти: UAH, USD, EUR у межах ліміту, встановленого НБУ.
«UKRSIBBANK прагне відповідати потребам клієнтів та постійно впроваджує нові сервіси, розширюючи можливості онлайн-банкінгу. Ми постійно оновлюємо функції UKRSIB online, — підкреслив Заступник Голови Правління з питань роздрібного бізнесу UKRSIBBANK BNP Paribas Group Костянтин Лежнін. — Обмін валют онлайн — це зручний та безпечний сервіс для наших клієнтів, крім того вигідний — заощаджує час та кошти, адже обмін валют відбувається за вигідним курсом онлайн та без додаткових комісій».
Кстати, ничего нового не придумали этот функционал был в привате всегда, но со временем (15-16 год) гайки прикуртили и сначала сделали покупку продажу только в операционное время, а потом и вовсе отключили после национализации.
Из всех радостей жизни — в привате было пополнение не срочных депозитов долларовых с гривневой карты. По сути вывод на карту и снятие без процентов, но прикрыли лавочку. Надо сейчас пробовать тестить также как раньше работает или нет.
Еще добавлю, что после таких удобностей, когда их пробуешь, все остальные банки кажутся просто каменным веком этом плане, когда чтоб пополнить деопзит надо идти в отделение тратить время стоять в очереди, с оригиналами доков, чтоб положить деньги на счет. А интерет банкинг максимум на что способен это пополнить телефон с комиссией и выписку посмотреть. Не удивительно что у привата вся страна клиенты и моно растет как на дрожжах.
Все что надо знать про банкинг ОТП это то что в него зайти даже нельзя) Там какой-то дебильный номер договора, который никто конечно не помнит, чтоб активировать надо идти в отделение и брать какую-то визитку с номером чего-то там потом звонить оператору и так каждый раз как зохочется войти. Там сделано все возможное, чтоб этим никто никогда не воспользовался.
Одно время я просил руководство ОТП пойти на встречу своим клиентам
и разрешить им самим выбирать себе логин.
Теперь регистрация идёт как и раньше — по номеру договора и находясь
в OTPsmart можно без проблем заменить существующий логин на другой,
при условии что он уникальный…
Хотя в Привате логин номер телефона (10 цифр) и все запоминают — просто удивительно.
В Альфе 9 цифр логин, а у людей проблемы возникают.
Есть простой вариант — записывать пока не выучишь.
Запоминать код страны не обязательно — в Привате его набирать не надо.
Запоминать префикс мобильного провайдера — не столь сложно.
Запомнить свой номер телефона, состоящий из семь цифр — это большое достижение.
Да и телефоном люди пользуются намного чаще, чем логином в интернет-банкинге.
Скажите честно — вы мобильные большинства родственников помните или они записаны в адресной книге и вы просто ищите при необходимости?
Так же можно поступить и с логином, если вы часто его не используете — записать.
Я без проблем запоминаю логин из цифр, так как пользуюсь не менее раза в неделю, иначе не вижу необходимости в приложении банка, если ним не пользоваться.
У меня всего три стандартных логина во всех интернет-банках:
1. финансовый номер телефона, если система это допускает
2. код инн
3. «финансовый» е-мейл
А вот пароли конечно везде разные.
Если система допускает выбор логина — выбираю по своему списку.
Если система не допускает — работаю с тем что есть и параллельно
жалуюсь в банк, предлагая разрешить свободный выбор логина.
Кстати, ОПТ недавно всё-таки разрешил смену логина и я одним из первых воспользовался этим нововведением.
Не нашел я в меню изменение логина в Альфе, пароль можно поменять, а логин нет.
є якісь нормуючі док-ти?
Где банк по вашему берет валюту?
Люди с улицы не задумываются об этом — поэтому и написал, что надо применить здравый смысл.