9 января 2019, 11:46 Читати українською

Лучший отзыв декабря: 3 000 грн отправляются в Запорожье

Редакция «Минфина» выбрала лучший отзыв декабря, автор которого получит 3 000 гривен. Победителем стал житель Запорожья АntonAn с обстоятельным отзывом «Как я с картой в EUR от Альфа-Банка в Европу ездил».

Редакция «Минфина» выбрала лучший отзыв декабря, автор которого получит 3 000 гривен.

Еще двух счастливчиков, каждый из которых получит по 1 000 грн, определила система https://www.random.org.

Первый из них — пользователь под ником Otass, который вместе с отзывом о банке ПУМБ оставил заявку на решение проблемы. Ее суть: карта клиента была заблокирована из-за неуплаты годового платежа. Но когда деньги пришли, карта не разблокировалась. На 5-й день ожидания клиент написал запрос в банк, где ему пообещали рассмотреть проблему за 3-5 дней. «Все это время банк пользуется бесплатно моими деньгами. Банку — позорище» — написал Otass. Заявка была решена в течение 2 дней с момента публикации на портале «Минфин».

Второй победитель, получивший 1 тыс. грн — Инна Левданская из Запорожья. Клиентка Укрсоцбанка описала, как в процессе трансформации отделения Укрсоцбанка в Альфа-Банк с ее счета было списано 1 000 грн в качестве комиссии за неактивный счет. По словам Инны, никаких уведомлений о проведении данной операции или об изменениях тарифов не было.

Ниже приводим отзыв главного победителя декабря — АntonAn, который описывает свои приключения в процессе планирования поездки в Париж и во время самого путешествия.

Как я с картой в EUR от Альфа-Банка в Европу ездил

Чтобы избежать мороки с наличными, АntonAn открыл евровую карту в Альфа-Банке, на которую планировал положить 800 евро. А дальше начались проблемы. “Во-первых, покупка. Пополнял я свою новую карту в день получения. Естественно, астрономической для банка суммы в 800 евро наличными в кассе отделения не оказалось. Но мне нужно, чтобы появились деньги в евро на карте. И тут началась процедура длительностью в 20 минут. Кассир по телефону надиктовывала кому-то заявку на «изменение порядка операции». Суть — пополнить карту в евро имея гривну и не имея евро наличными.

Эту заявку нужно создать, подать и получить ответ от кого-то свыше, при этом паспорт и деньги клиента находятся у кассира, а сам клиент стоит перед окошком и наблюдает весь этот безумный процесс. На мой вопрос — если на эту заявку может быть отказ — зачем я тут стою и теряю время, мне ответили — отказов обычно не бывает, так надо. Я говорю — так положите мне деньги на счет, потом делайте что хотите, НО БЕЗ МЕНЯ ПЕРЕД ОКНОМ, — ответили — не положено.

Это первый мой привет для Альфа-банка и создателей его бизнес-процессов. Нет валюты? Скажите, что её нет. Я поменяю её у менял. За 20 минут я сделаю это 4 раза. Брать у клиента деньги и паспорт, заставлять ждать без возможности уйти, делать его заложником вашей тупости — не нужно.

Во-вторых, частичное снятие. В пятницу, ближе к вечеру (во наивный!), мне захотелось снять с этой карты пару сотен евро. Вы уже догадываетесь, что астрономической суммы в 200 евро вечером в пятницу в банке быть не может в принципе, о чем мне было честно сказано. Но добавили — деньги есть, но они отложены под заявку другого клиента, так что их нет. И виноват я, что не сделал такую заявку. Это мой второй привет Альфе. Ну имейте вы какой-то минимальный запас в кассе для тех кто просто хочет забрать СВОИ деньги. Не? Сложно-невозможно?

В-третьих, карта Альфа-Банка в евро не работает во Франции нигде, кроме банкомата. При том что я заранее создал заявку на пользование картой за границей с указанием даты и стран. Никак это не помогло. Аэропорт — покупка билетов на автобус до города. При попытке оплатить картой в терминале кассы пишет — неверный пин. В первый раз не придал значения. Метро Парижа — комплекс по продаже билетов — даже 2 разных — пишут — неверный пин. Тут я уже стал беспокоиться что на новую карту поставил пин и забыл его — всякое бывает.

Утром пишу в поддержку банка, они отвечают что запросов в банк на операции не было вообще. Тут же иду в кафе, классика — круассан и кофе, 7,90 — неверный пин. При этом мне приходит сообщение в Вайбер об успешной операции, а в чеке терминала написано про отказ. Вообще ничего не понимая захожу в мобильное приложение и вижу что сумма снялась и тут же вернулась. М-да…

Сразу, в приложении описываю в поддержку ситуацию. Получаю шикарный ответ, который достоин быть процитирован «Сотрудники кафе пусть уточнят в банке, который обслуживает их терминал. С картой Альфа-банка всё в порядке, платежи разрешены, лимиты позволяют». Ясно. Понятно. Париж… Утро… Кафе… 7,90 и все бегут уточнять в банке почему это не работает карта Альфа-банка.

Ситуация смешная, но доступа к деньгам как не было, так и нет. И появляется понимание, что и не будет. На улице вижу банкомат — со слабой надеждой вставляю карту, ввожу пин, признанный неправильный в 4х местах ранее, — и, о чудо, — виден и баланс, и есть возможность снять. Снимаю всё до копейки и получаю долгожданное облегчение. Вот уж верно правило, как сделать человеку хорошо — нужно сделать ему плохо, а потом так, как было.

Сначала комиссия не берется, потом появился на балансе — 8 евро. Хотя по тарифу — без таковой. Понятно, Альфа всё свалит на зарубежный банк. Я мог эти евро поменять за 5 минут у менял, взять с собой наличкой, не платить за выпуск дополнительной карты в евро, не мучиться с отказами в местах оплаты, не платить комиссию за снятие налички, и куча прочих НЕ.

Я постарался, и у меня получилось, написать этот отзыв без мата. Хотя все описанные ситуации вызывали очень негативные эмоции. Я прекрасно понимаю, что банк никак не отреагирует или что-то там промямлит про свои никому ненужные сожаления. Мне не сожаления нужны, а нормальные услуги. Если что-то пошло не так — детальный разбор, почему так вышло. Но проще же потерять клиента, чем заниматься этим”.

Напоминаем, что в розыгрыше принимают участие как негативные, так и положительные комментарии о банках. Отзывы принимаются только о действующих платежеспособных банках. Отклики о финучреждениях с временной администрацией либо в стадии ликвидации в розыгрыше не участвуют.

Оставляйте свои отзывы об обслуживании в банке и получайте денежные призы от «Минфина»! Условия акции читайте здесь.

Комментарии - 13

+
+90
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2019, 12:01
#
Отзыв супер по Евровой карте. Спасибо. Это многим в помощь.

Жестяк конечно.

Очень давно лет 7 назад с картой от УкрСиббанка у меня проблем во Франции не было. Или карта норм или материнаская компания от туда родом и все настроено.

Монобанком в 2018 рассчитывался по терминалу в Европе, все было в порядке, даже лимит там поднимал — все супер было.
+
+31
krendel
krendel
9 января 2019, 12:03
#
Шикарная инфо!.. Мне нужна такая же услуга с картой только за океаном, думал пойти в Альфу открыть там карту и положить денег — теперь туда ни ногой!
+
+42
mary27
mary27
9 января 2019, 13:40
#
В «Альфу» вообще ни ногой)
+
0
Bitcoin
Bitcoin
9 января 2019, 12:36
#
Ездил по ЕС с евровой моментальной картой Пумба — вообще никаких проблем. 0. Единственное, так как карта не именная — то задалбывает подписывать чеки и угадывать как провести магнитной стороной в разных терминалах.
Так же ездил с именной картой Пумба в грн — все ок и норм курс был, можно открыть разрешения на операции в конкретной стране пумб-онлайн.
Монобанк в грн по ЕС — без каких либо проблем и кешбек в суперах.
Как-то не смог заправить машину в Германии на азс самобслуживания — но там никакая укр карта не подошла.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2019, 12:56
#
У меня от ПУМБ голд именная с Пей-пасс, все нормально.
+
0
Bitcoin
Bitcoin
10 января 2019, 10:37
#
У меня тоже голд пейпасс. Проблем нет, если для оплаты открыть даты и страны (онлайн или позвонив оператору).
+
+22
magkiev
magkiev
9 января 2019, 15:53
#
Предлагаю сделать на сайте прозрачные условия голосования.На каждый отзыв ставить плюс или минус.Упростить подтверждение отзыва.Три победителя автоматически будут определенны.Во избежании накруток отключить голосование для новых пользователей.
+
0
Oleksandr Berezhniy
Oleksandr Berezhniy
10 января 2019, 22:51
#
Точніше випадковий відгук грудня
+
0
vedav
vedav
11 января 2019, 13:13
#
У меня обычная гривневая именная карта от «Правекса». И автоматом, без промедления, проходят все платежные операции: как в гривнах, так и в иных валютах, и по интернету, и в магазинах за границей. Правда, берется комиссия за обмен валюты, но это не более 2 процентов от гривневой суммы.
+
0
Otass
Otass
18 января 2019, 11:39
#
Спасибо минфину. И проблему с банком решил и выиграш получил.
Для меня это вообще был шок, что в наше время такое возможно.
+
0
Minfin
Minfin
18 января 2019, 16:19
#
Спасибо за обратную связь. Рады что «Минфин» помог решить вопрос с банком и приятно удивить:)
+
+25
AntonAn
AntonAn
18 января 2019, 12:31
#
Хочу поблагодарить «Минфин»- вчера получил денежный приз, 3000 грн от редакции. Конечно, сообщение о победе в конкурсе отзывов было неожиданным и приятным. Отзыв о проблемах я писал с целью предупредить потенциальных и существующих клиентов Альфы. Ведь, по сути, отзывы — это единственный способ делиться реальной информацией о товарах и услугах в любой сфере: от техники и гаджетов, до ресторанов, отелей и вот, банков. Все компании вокруг научились делать красивую рекламу и пускать пыль в глаза, но как на самом деле там обстоят дела узнаешь на своей шкуре. И так — каждый. А отзывы позволяют иметь уже некоторое представление о той или иной компании и, в общих чертах, представлять ситуацию там.
И в вопросе банков такая возможность на «Минфине» очень помогает. В плане улучшений — согласен с предложением magkiev дать возможность голосовать за отзывы. Но не столько с целью выбора лучшего, а с целью сортировки отзывов по полезности и актуальности. Когда у банка несколько тысяч отзывов понять какой там более актуальный — довольно сложно. Также хотелось бы иметь возможность выбора отзывов по направлениям работы и предоставляемых услуг. Ведь не всегда интересно читать как кошмарят (да, часто жестоко) просрочивших заемщиков, если тебе просто нужна дебетовая карта.
Но, в целом, тот механизм, что есть — нужен и полезен. Спасибо за такую возможность! А денежные поощрения должны стимулировать написание более развернутых и полезных отзывов.
+
0
Minfin
Minfin
18 января 2019, 16:19
#
Благодарим за обратную связь и предложения, обязательно рассмотрим их.
Еще раз поздравляем с главным выигрышем месяца!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама