7 декабря 2018, 16:52 Читати українською

В Украине заработает сервис с электронными чеками Weezmo

Израильская компания Weezmo планирует запустить в Украине систему, которая получает и преобразовывает текстовый чек в электронный. Об этом пишет «Дело».

Израильская компания Weezmo планирует запустить в Украине систему, которая получает и преобразовывает текстовый чек в электронный.
Фото: ukrinform.ua

Что это даст?

  • Это позволяет повысить продажи и эффективность рекламных кампаний.
  • Система Weezmo преобразовывает обычные чеки в электронные, и данные офлайн-покупки можно интегрировать с онлайн-профилем потребителя.
  • Это позволяет настраивать персонализированные рекламные кампании с высоким уровнем конверсии и отслеживать их ROI по офлайн-продажам.

На кого расчитана? 

  • Технология будет особенно интересна ритейлерам (от гипермаркетов до небольших магазинов), у которых, в отличие от e-commerce, нет инструментов для аналитики покупок клиента, его интересов и желаний.

Как будет работать? 

  • Чтобы система заработала, достаточно установить plug&play на кассу (это займет до 10 минут).
  • Математическая модель, на которой основывается предиктивная аналитика, анализирует чеки, историю покупок, специальные факторы и потребительское поведение онлайн.
  • Если клиент выбирает электронный чек, то кассир просто вводит мобильный номер, и ссылка на чек отправляется покупателю с помощью sms.
  • Также электронный чек можно отправлять на почту, в мессенджеры или использовать другие способы, которые удобны бизнесу.
  • Данные транзакции отображаются в кабинете бизнеса, клиент получает cookies-файл, и происходит объединение данных об офлайн-покупке с онлайн-данными покупателя.
  • Можно осуществлять персонализацию покупательского опыта. У потребителей должно быть одно место хранения квитанций. Это поможет при учете личных и бизнес-расходов.
  • Сервис предлагает удобный анализ того, на какие товары потребитель чаще всего тратит деньги.

Комментарии - 2

+
+25
54022684
54022684
7 декабря 2018, 17:29
#
> Технология будет особенно интересна ритейлерам (от гипермаркетов до небольших магазинов), у которых, в отличие от e-commerce, нет инструментов для аналитики покупок клиента, его интересов и желаний.
Немного спорное утверждение. За счет программ лояльности(сильпо, копейка, comfy, foxtrot и прочие) таки можно получить аналитику покупок клиента. В некоторых случаях и аналитику интересов и желаний(если в приложении человек выбирает, что он не ест мясо или не пьет алкогольные напитки).
+
0
Ромина Вакуленко
Ромина Вакуленко
9 декабря 2018, 21:45
#
Программа лояльности — это же не все клиенты. Есть еще покупатели, которые в нее не входят или не воспользовались картой или приложением. А интересы и желания можно определять по истории покупок, данных у ритейла много, тут скорее об инструменте для анализа и сегментации покупателей для онлайн рекламы. Например, выделить кластер людей, которые покупают живчик раз в неделю, но большой чек у них по выходным и у них есть дети. Запустить на них милую рекламу бренда в четверг-пятницу и посмотреть, какая будет эффективность кампании, кто прийдет и купит. Я может и указываю какие-то интересы в анкетах на карты лояльности, но в смс-рассылках и на почту то, что мне нужно и что я покупаю почему-то не предлагают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться