Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 ноября 2018, 17:34 Читати українською

Как реагирует мир на новую эскалацию в Азовском море

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в стране военного положения сроком на 2 месяца. Это решение должен еще подтвердить парламент. Вызовет ли обострение конфликта между Украиной и Россией серьезные потрясения? И насколько серьезно к нему относятся в мире? Об этом на своей странице в Facebook написал сооснователь банка Аваль Александр Деркач. 

Если вы думаете, что это сегодня тема номер один, которая формирует политическую и экономическую повестку дня, то вы ошибаетесь. Очень важный индикатор в этом плане, ситуация на основных рынках. Обычно, в случае конфликта, в котором видят серьезные последствия для мировой экономики, фондовые рынки падают за день на 2-3, а иногда и больше, процентов. Сегодня все основные европейские индексы растут. Растут и американские фьючерсы. На фоне предыдущего двухнедельного падения. Основные драйверы — согласование условий Брекзит между Брюсселем и Лондоном, рост цены на нефть, а также согласие итальянского правительства уменьшить бюджетный дефицит.

Упал рубль к доллару где-то на 1.5 процента. Упали котировки российского рынка акций на пару процентов. Упали котировки наших суверенных и корпоративных бондов. Примерно на столько же. То есть остальной мир пока рассматривает вчерашнюю ситуацию как наше внутреннее дело, и не спешит рвать рубаху на груди.

Комментарии - 49

+
+156
AleksandrBank
AleksandrBank
26 ноября 2018, 17:56
#
Уже Порошенко предложил на 30 дней. Выборы вовремя.

А блокировщиков границ пора разогнать силами полиции, а не военных. Пора этих «дармоедов» поставить на место!
+
+36
irakez
irakez
26 ноября 2018, 18:35
#
Я не поннимаю подтекста данного поста. Да, это не основная повестка дня мировых СМИ и что? А должна была быть?

Если мой ребенок с отличием закончил MIT или я выиграла в лотерею 100 тыс долларов, но это не стало основной повесткой дня мировых СМИ, разве от этого данные события становятся сколько-нибудь менее значительными для меня и остальных людей, кого это непосредственно касается?

Если военное положение позволит одним махом выбить страйк из наших внутренних проблем типа запутинских СМИ на нашей территории, возможных конфликтов на фоне получения томоса (давече Новинский угрожал силовыми действиями в этом случае), евробляхеров и прочих перекрывальщиков, если это усилит позицию Украины против Росии в судах, а заодно и как-то снизит риск победы Тимошенко на выборах, то какая *** разница, отреагировал там кто-то или нет? Отреагировали — хорошо, дополнительный бонус, нет — ничего страшного. Внутренних плюшек от военного положения в виде всего вышеперечисленного вполне достаточно, на первое время :)
+
0
Litiy11
Litiy11
26 ноября 2018, 20:52
#
В КНДР, наверное, такие же плюшки и бонусы видят в таком. Не хотели бы вы мигрировать туда, раз вам такое нравится?
+
+14
Danconia
Danconia
26 ноября 2018, 23:55
#
Тут головне щоб під цей страйк коменданти не зайшли до вашої хати та не повиводили вас під дулами автоматів на двір скакати, бо хто не скаче той москаль.
До речі, скакати потрібно із сучасним лозунгом «Дякуємо Пєтя за томос, ніщо так не гріє серце укробляха як нові тарфи за холодні батареї»
+
+30
yarg
yarg
27 ноября 2018, 7:53
#
На вас так подействовал этот студенческий флешмоб пятилетней давности? Вы, как россия, до сих пор от него кирпичами какаете?
+
0
Денис Денис
Денис Денис
28 ноября 2018, 14:33
#
Это флешмоб 2011 г. из другой высокодуховной…
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%BE%D1%82+%D1%85%D0%B0%D1%87&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b-ab
+
0
yarg
yarg
28 ноября 2018, 14:34
#
Никогда не понимал флешмобов…
+
+15
yarg
yarg
27 ноября 2018, 17:41
#
Да. нет в мире справедливости. рад что вы поняли это факт.

могу добавить — и в 2018 и в 2017 и в 16 и в 15 годах на Майдане тысячи людей что-то требуют. Там за эти годы прошли уже 6 или 7 майданов. И никто их не бил, не разгонял и ватозом не обзывал.
странно, да? И даже военное положение по этому поводу не вводили. Даже когда вокруг администрации порошенка ходила пятитысячная демонстрация с повешенными чучелами самого порошенка. (путин бы сказився при виде такого).
+
+4
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 17:52
#
Даже когда вокруг администрации порошенка ходила пятитысячная демонстрация с повешенными чучелами самого порошенка

У нас другие ценности, с чучелом пусть ходят сколько угодно — не жалко. Это ж не минималку вместо дотаций олигархам поднимать.
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 17:55
#
И за минималку там ходили. хотя это и немного странно — если почитать Конституцию то президент к минималке имеет отношение примерно как к освоению марса… Но кого же интересует Конституция…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 18:05
#
Единственные кто получили бонусы от протестов — евробляхеры. Что подтверждает полную бесполезность майданов и чучел. Ну кроме стоЯщих на сцене, тем хоть что-то перепало «за труды». Должны быть законные рычаги давления на власть, а не майданы.
+
+15
yarg
yarg
27 ноября 2018, 18:15
#
До бляхеров были вкладчики Михайловского, были еще какие-то мошенники…
А то что платные майданы не работают — это давно говорилось.
+
0
Litiy11
Litiy11
27 ноября 2018, 18:35
#
Вот как раз платный и нормально прошёл в 2013-14.
+
+45
yarg
yarg
27 ноября 2018, 18:45
#
Не ври. невозможно платить тысячам людей и не попалится. Все последующие — палились на оплате. А вот ни в 2004 ни в 2013 — как-то не получилось… странно, да?
потому эти и сработали. А майданы Рабиновича, Каплина и прочих — увы. обгадились.
+
+25
yarg
yarg
26 ноября 2018, 18:48
#
Мир на все реагирует одинаково-выражает озабоченность. Россия тоже понимает только один язык. Могу напомнить-горячая фаза войны на Донбассе закончилась после разгрома ДНР под Марьинкой. Получат по зубам-успокоятся. Нечем бить по зубам -нечего туда катерами и лезть.
+
+10
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 9:23
#
В последнее время рос.сми стали забывать про Украину. Донбасс уже давно не вызывает приступа патриотизма, скорее наоборот — раздражает (беженцы, расходы на «республики» из бюджета рф). Нужен новый информационный повод. В 2019 про ДНР окончательно забудут и театр информационной войны переместится в районы Приазовья, Одессы и… Крыма. «Керченский стрелок» и «украинские катера» это только начало.

Приступы патриотизма единственное чего они хотят. Всё рассчитано исключительно на внутреннего потребителя.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
27 ноября 2018, 14:03
#
Только начало

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2322534-echo/
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 17:46
#
Есть продолжение https://goo.gl/Ei7zMH
+
+30
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 12:25
#
А что, разве кто-то собирался бить по зубам? Спровоцировать — да, но воевать никто не собирался. Это очевидно (хотя для большинства почему-то нет). Хотели бы — перекинули бы эти катера по суше, как это делали летом, они ж небольшие. Зачем тогда подставлять моряков вместе с катерами под пули — вопрос. О реальных причинах всего это действия остается только гадать.
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 12:41
#
Что значит «подставлять под пули»? россия с нами не воюет. наши катера шли в международных водах. Какие пули?
по зубам бить, как я уже написал, нечем. будет чем — будет другой разговор. А пока — «чистим пулемет».
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 12:59
#
пока — «чистим пулемет».

и строим страшные рожи, шоб боялись.
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 13:02
#
Мы? да мы самая мирная страна. это русня строит рожи…
+
0
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 13:01
#
Ширина Керченского пролива около 10 км в районе Керченского моста. А в некоторых местах и того меньше. С одной стороны Краснодарский край. С другой Крым, который Россия считает своим (хоть с нашей точки зрения это вроде бы и не так, но де-факто имеем то что имеем). Соответственно, с точки зрения России весь пролив попадает в 12-мильную зону, является ее территориальными водами, и она вправе не попустить какие-то корабли, которые посчитает нужным. Это с одной стороны. С другой стороны, точные координаты столкновения нам не доложат. Катера скорее всего предупреждали по радиосвязи, что проход не разрешается, и требовали развернуться. Очень сомневаюсь, что просто так взяли и напали без предупреждения. Но судя по всему был приказ идти напролом.
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 13:06
#
Перехват разговоров российских погранцов вчера публиковался.
нападали не просто без предупреждения, а когда наши уже уплывали оттуда — в нейтральных водах. была команда догнать и захватить.
режим прохода в проливе устанавливался договором 2003 года
http://kremlin.ru/supplement/1795
"
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства."

договор этот никто не отменял.

Мораль — «Пираты Азовского моря».

+
0
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 19:23
#
По поводу нейтральных вод, Денис выложил запись радиоэфира. Конечно нет гарантии что это не фейк (однако Украина сама предоставляет эту запись), но я вот не поленился и нашел точки столкновений по тем координатам, которые там указаны.
Первая точка столкновения 44 56.0N 36 30.8E: https://www.google.com/maps/place/44%C2%B056'00.0%22N+36%C2%B030'48.0%22E/@44.9899367,36.3977976,12.62z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d44.9333333!4d36.5133333 — до берега примерно 17.5 км
Вторая точка столкновения 44 56.6N 36 30.5E: https://www.google.com/maps/place/44%C2%B056'36.0%22N+36%C2%B030'30.0%22E/@44.994828,36.3163355,11.13z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d44.9433333!4d36.5083333 — до берега примерно 16.4 км

Территориальные воды — 12 морских миль от берега, это примерно 22.2км. Другими словами обе точки столкновний не были в нейтральных водах. Предлагаю критически мыслить и проверять подаваемую информацию.
+
+15
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 20:21
#
И да, судя по карте, все действия происходили не в Азовском море, и даже не в Керченском проливе. Это еще Черное море.
+
+15
yarg
yarg
27 ноября 2018, 20:47
#
Правильно. т.е. россия в нарушение действующего договора не пропустила наши катера через пролив (позорная история с танкером который они разворачивали поперек пролива — отдельная песня), а когда катера пошли обратно — доганяли их и обстреливали. Причем пытались таранить, протаранили своих же, едва не перетопили друг-друга… ганьба
+
+19
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 21:38
#
Вы видели своими глазами абсолютно все что и как там происходило с самого начала? Если нет, то мы можем лишь допридумывать — а тут огромный простор для манипуляций. Поэтому спорить не имеет смысла. Я вижу конкретные факты, которые не сходятся. В частности координаты кораблей говорят о том, что заявление президента о «нападении в нейтральных водах» не соответствует действительности. Могу предположить, что это не единственная «неточность».
+
0
yarg
yarg
28 ноября 2018, 0:41
#
Я своими глазами даже крыма не видел. Будем обсуждать существует ли он?
конкретные факты сходятся.
1 — Есть договор, согласно которому наши корабли и катера имеют свободный проход по проливу.
2 — есть потуги рашкунов не пропустить их. Фото танкера поставленного поперек пролива все видели.
3 — катера поплыли назад, их догнали и расстреляли. Это по информации самих рашкунов.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
28 ноября 2018, 16:38
#
Kanarej вот тут карта данного события https://goo.gl/9QLmmk
(но за достоверность не ручаюсь…)
+
0
Kanarej
Kanarej
28 ноября 2018, 19:48
#
Правильно, что не ручаетесь, потому что карта нарисована от фонаря. Я выше по приведенным координатам конкретные точки вычислил и выложил ссылки на Гугл-карты. И они в реальности не там где нарисовано на этой схеме, а около входа в пролив.
+
0
yarg
yarg
28 ноября 2018, 21:46
#
Около входа в пролив — это вообще замечательно. Очередное преступление российской военщины.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
28 ноября 2018, 22:12
#
Карта от
Міністерство з питань тимчасово окупованих територій та ВПО України

https://news.liga.net/politics/news/rf-napala-na-ukrainskie-korabli-v-mejdunarodnyh-vodah-karta
+
0
Денис Денис
Денис Денис
27 ноября 2018, 20:54
#
Черное море
На внезапно образовавшуюся мель сел сухогруз до 9-00 ч.м. 26.11.2018

https://echo.msk.ru/news/2321800-echo.html

https://www.youtube.com/watch?v=bkrz4I5ni0Q
+
0
Денис Денис
Денис Денис
27 ноября 2018, 13:48
#
ПРИКАЗ https://www.youtube.com/watch?v=nG5LX3gw4yA
+
0
Kanarej
Kanarej
27 ноября 2018, 19:24
#
Спасибо, проверил, написал чуть выше — координаты обоих столкновений находятся в территориальных водах Крыма (не буду уточнять кому он принадлежит — это отдельная тема)
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 19:36
#
Всему свое время…
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 ноября 2018, 14:11
#
Реакция Мира слабая.

Нужно просто и далее укреплять армию и давать отпор. А так эти все «осуждения» и «рассуждения», «озабоченность» — можно приклеить до одного места.
+
0
yarg
yarg
27 ноября 2018, 14:17
#
Так это всегда так было. Читаем историю о «Лиге Наций» и ее реакции на Гитлера.
+
+19
Runy
Runy
28 ноября 2018, 16:36
#
Если вы сравниваете Путина с Гитлером? То с кем вы сравниваете украинские катера? С конвоем PQ-17? Что-то не помню, чтобы тот конвой пытался пройти на «пофиг», а когда не прокатило, то улепетывал бы крича про «все суда», Лигу Наций и прочие договора…
+
+15
yarg
yarg
28 ноября 2018, 17:42
#
Какой конвой? на какой пофиг?
есть договор о свободном проходе кораблей через пролив. Есть потуги рашки не пропустить наши катера. Есть позоридло с разворачиванием танкера поперек пролива. Что еще?
+
+15
Денис Денис
Денис Денис
27 ноября 2018, 17:36
#
Неоднозначное предложение

Стивен Бланк
Старший сотрудник Совета по американской внешней политике, бывший преподаватель Военного колледжа армии США

Российская провокация на Азове: каким должен быть ответ

https://www.liga.net/politics/opinion/rossiyskaya-provokatsiya-na-azove-kakim-doljen-byt-otvet

опубликован на сайте Atlantic Council
в рамках проекта UkraineAlert
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 ноября 2018, 17:52
#
Правильное мнение! И хорошие выводы
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 ноября 2018, 18:11
#
Утопия, ну по НАТО стрелять не будут (хотя не факт что пропустят, найдут какой-то прелог, учения и т.д.), а по Украине через неделю-две выстрелят. Или к каждому рыбаку прикрепить по эсминцу НАТО?
+
0
Денис Денис
Денис Денис
29 ноября 2018, 21:05
#
Кто на кого напал в Черном море

https://kungurov.livejournal.com/220268.html?utm_source=fbsharing
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 ноября 2018, 19:04
#
Президент США Дональд Трамп отменил встречу с президентом РФ Владимиром Путиным из-за захвата россиянами украинских кораблей в Керченском проливе.

Об этом Трамп написал в Twitter.
«Исходя из того, что корабли и моряки не были возвращены в Украине, я решил, что было бы лучше, если бы все заинтересованные стороны отменили мою ранее запланированную встречу в Аргентине с президентом Владимиром Путиным. Я с нетерпением ожидаю нового саммита, как только эта ситуация будет решена!», — написал Трамп.

https://nv.ua/world/geopolitics/tramp-otmenil-vstrechu-s-putinym--2510455.html
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 ноября 2018, 20:40
#
Это супер решение!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 ноября 2018, 21:22
#
Вы считаете что отмена встречи это адекватная реакция на беспредел РФ от сверхдержавы США? По моему это чёткий сигнал, что наши проблемы всерьёз никого не интересуют. Кроме пары второстепенных политиков, которым нужен пиар для дальнейшей карьеры.

На эти переговоры Трамп бы попал в слабой позиции, ему пришлось бы просить Путина не беспредельничать, а тот кто просит получается как бы чем то обязан. Быть обязанным Путину не входило в планы Трампа и встреча отменилась. Хотя для Украины было бы лучше если бы встреча состоялась, и Трамп смог бы убедить Путина умерить аппетиты.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 ноября 2018, 20:37
#
Что касается санкций. Смотрите, в санкционной политике Запада против России есть проблема. Они слишком слабые. Мы принимаем какие-то мелкие, незначительные запретные меры и ожидаем при этом, что Кремль изменит свое поведение. Это полнейшая бессмыслица. И глупо ожидать подобного результата. При этом я не думаю, что из-за инцидента в Черном море стоит вводить новые подобные санкции.
Я считаю, что против России должны быть введены жесткие меры. К примеру, заморозка активов крупных российских банков. Не всех сразу, а поэтапно. Скажем, каждые три или шесть месяцев, до тех пор, пока Россия не выведет свои войска из Донбасса и не прекратит свою войну против Украины. То есть речь не об индивидуальных санкциях, скажем, против каких-то определенных олигархов или госчиновников.
Я не говорю, что эта мера неэффективна. Но она недостаточно жесткая, чтобы стать рычагом влияния. Чтобы повлиять на что-то, США должны ввести санкции, подобные тем, что Вашингтон вводил против Ирана в 2012 году. Вот они-то имели действительно мощное влияние на экономику всей страны. А те санкции, что в последние два года мы вводим против России, таких можно еще 50 ввести, и ничего не изменится. К сожалению.

https://rtvi.com/broadcast/eks-sotrudnik-pentagona-maykl-karpenter-ya-by-rekomendoval-trampu-otmenit-vstrechu-s-putinym/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться