Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 ноября 2018, 10:06 Читати українською

Стало известно, как украинцы покупают в интернете

Компания IPSOS по заказу Google, в мае-июне 2018 года изучила поведение украинских интернет-покупателей. Редакция AIN привела ключевые показатели по трем продуктовым категориям: одежда и обувь, телевизоры, ноутбуки.

Компания IPSOS по заказу Google, в мае-июне 2018 года изучила поведение украинских интернет-покупателей.
фото: thecostaricanews.com

Одежда и обувь

Украинцы не затягивают с такими приобретениями. 50% совершаются в течение дня, еще 30% — в течение недели. Информацию чаще всего находят на сайтах магазинов и производителей.

Онлайн поиск, 96% которого приходится Google, занял второе место.

33% людей используют для поиска смартфоны. В возрастном сегмент 16-24 лет показатель выше — 47% mobile-only пользователей. Чаще всего ищут, находясь дома (перед сном), на работе и в дороге.

В интернете приобретают 30% одежды и обуви. 82% заказов совершают через сайты, из них 59% оплачиваются заранее. Каждый третий онлайн-заказ размещают (36%) и оплачивают (35%) со смартфона.

При покупке в офлайне, 39% покупателей использовали онлайн-инструменты для изучения товара. Также, 28% украинцев попадают категорию ROPO-пользователей (Research Online – Purchase Offline), которые сначала ищут в сети, а затем покупают в офлайне. 38% потребителей используют смартфон во время визита в магазин — в основном, чтобы сравнивать цены.

От полного перехода в онлайн людей отталкивает невозможность примерки — на это пожаловались 64% потребителей. 40% удобнее зайти в магазин, 38% людей не готовы ждать доставку.

Оформите кредитную карту онлайн в Украине и совершайте онланй-покупки 

Телевизоры

Половину телевизоров покупают в течение недели после принятия решения. Также 50% покупателей изначально ищут информацию о товаре в Google. На втором месте по популярности остаются консультации в магазине, а также информация на сайтах-агрегаторах — у обоих методов по 48%. На третьем месте — сайты производителей ТВ и магазинов (44%).

56% телевизоров покупают онлайн. 35% офлайн-покупателей — из сегмента ROPO. Больше всего отталкивает от онлайн-покупок отсутствие возможности лично протестировать модель.

Ноутбуки

Эти товары украинцы выбирают осознанно. 38% покупателей выбирают ноутбук больше месяца, 22% — от недели до 30 дней, 21% решают до недели. 19% людей решают спонтанно — выбирают ноутбуки в день покупки.

На онлайн приходятся 55% покупок. ROPO пользователей больше, чем в других категориях — 36%.

Онлайн-покупатели опираются на три источника информации:

  • сайты сравнения цен — 51%;
  • поисковые системы — 50%;
  • сайты магазинов и производителей — 48%.

Во время визита в магазин, 53% пользуются смартфоном — ищут отзывы и уточняют характеристики. При этом, 70% уверены, что для онлайн-покупок удобнее использовать другие платформы и устройства.

Комментарии - 8

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2018, 10:11
#
Да уж — Google знает всё.
+
+71
bonv
bonv
24 ноября 2018, 10:20
#
По одязі та взутті — теж наловчились люди… Примірка в магазині щоб визначити розмір і… заказ через інтернет.
+
+29
AleksandrBank
AleksandrBank
24 ноября 2018, 13:53
#
Не пали контору )

А то ограничат до 50 дол покупки в интернете
+
0
Григорий П
Григорий П
24 ноября 2018, 20:33
#
Ну теперь IPSOS должна поделиться своим вознаграждением с проинтервьюированными пользователями за информацию
+
0
Григорий П
Григорий П
24 ноября 2018, 20:35
#
Виртуальная реальность поможет решить часть вопросов, останется дополнить тактильными характеристиками и запахами, а то духи — ни как не выбрать
+
0
R S
R S
24 ноября 2018, 23:17
#
Действуйте по аналогии с одеждой и обувью: идёте в парфюмерный салон, выбираете, и заказываете духи в инете.
+
0
81606237
81606237
25 ноября 2018, 19:00
#
Я может и слишком стар, но как-то не могу отойти от привычки покупать оффлайн. Во-первых, цена не отличается, как правило, если брать топовые магазины (Комфи, Алло, Цитрус, и Розетку), но при этом купить телефон, сидя дома, не особо интересно. А так поехать в магазин, прочувствовать атмосферу — ну совсем другое дело, это как праздник для меня.

Покупка одежды — вообще неизвестно, где ее хранили раньше.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 ноября 2018, 9:56
#
Я был в шоке от того, сколько народа в H&M, и сколько меряют и покупают.

Это при том что стандартная скидка у них висела на Black Friday всего 20%. Это жесть
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться