Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 ноября 2018, 9:42 Читати українською

Customer Engagement and Retention for B2C & SaaS

Бизнесы теряют $1.6 млрд/год глобально, когда клиенты от них отворачиваются. Привлечение нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержание существующих. А вероятность совершения покупки лояльным клиентом составляет 60%, в то время, как шанс, что посетитель сайта заплатит, — 20%.

Как привлечь пользователей взаимодействовать с вашей компанией и потреблять услуги чаще? Как повысить лояльность клиентов к вашему продукту и бренду? О Customer Engagement and Retention for B2C and SaaS companies — поговорим?

Узнаем:

  • Мультиканальные retention-кампании (e-mail, push, sms).
  • Как правильно настроить процесс, какая команда и процессы для этого нужны.
  • Сегментация: принципы и инструменты.
  • Messaging: как отличить хорошее сообщение от плохого.
  • Реактивация или как вернуть расположение клиентов.

Cпикеры:

  • Paul Levchuk, Head of Growth Учим английский с Preply.com
  • Dmitry Spuntik, CEO & Founder eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга
  • Dima Grebennikov, Product Marketing Manager Crello/Depositphotos

Модератор: Valeriy Grabko, COO PromoRepublic

План встречи:

Cases overview — 20-минутные прикладные доклады приглашенных спикеров, которые поделятся опытом, ошибками и инсайтами.

Interactive session — переходим от теории к практике. Будьте готовы представить собственный челлендж аудитории и получить фидбэк от участников дискуссии. Совместными усилиями эффективное решение точно найдется.

Networking — общаемся и расширяем круг знакомств среди коллег по цеху.

Когда: 21 ноября (среда), 19-21:00.

Где: UNIT.Core Hall, B1, UNIT.City, Київ, ул. Дорогожицкая, 3 (остановка «Мотоциклетный завод»).

Билеты здесь.

350 UAH

Организаторы UNIT.City и PromoRepublic.

Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться