Бизнесы теряют $1.6 млрд/год глобально, когда клиенты от них отворачиваются. Привлечение нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержание существующих. А вероятность совершения покупки лояльным клиентом составляет 60%, в то время, как шанс, что посетитель сайта заплатит, — 20%.
Customer Engagement and Retention for B2C & SaaS
Как привлечь пользователей взаимодействовать с вашей компанией и потреблять услуги чаще? Как повысить лояльность клиентов к вашему продукту и бренду? О Customer Engagement and Retention for B2C and SaaS companies — поговорим?
Узнаем:
- Мультиканальные retention-кампании (e-mail, push, sms).
- Как правильно настроить процесс, какая команда и процессы для этого нужны.
- Сегментация: принципы и инструменты.
- Messaging: как отличить хорошее сообщение от плохого.
- Реактивация или как вернуть расположение клиентов.
Cпикеры:
- Paul Levchuk, Head of Growth Учим английский с Preply.com
- Dmitry Spuntik, CEO & Founder eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга
- Dima Grebennikov, Product Marketing Manager Crello/Depositphotos
Модератор: Valeriy Grabko, COO PromoRepublic
План встречи:
Cases overview — 20-минутные прикладные доклады приглашенных спикеров, которые поделятся опытом, ошибками и инсайтами.
Interactive session — переходим от теории к практике. Будьте готовы представить собственный челлендж аудитории и получить фидбэк от участников дискуссии. Совместными усилиями эффективное решение точно найдется.
Networking — общаемся и расширяем круг знакомств среди коллег по цеху.
Когда: 21 ноября (среда), 19-21:00.
Где: UNIT.Core Hall, B1, UNIT.City, Київ, ул. Дорогожицкая, 3 (остановка «Мотоциклетный завод»).
350 UAH
Организаторы UNIT.City и PromoRepublic.
Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum
Комментарии