Цитрус впервые дополняет акционное предложение веселым набором страшных стикеров и планирует сделать это традицией.
Кэшбек или жизнь! Цитрус предлагает на Halloween страшно выгодные скидки и ужасно милые тематические стикеры
В этом году традиционная осенняя акция к Halloween в Цитрусе называется «Кэшбек или жизнь!» и при покупке товаров со страницы акции предлагает возврат средств до 50% на бонусный счет. Впервые под акцию была выпущена ограниченная серия тематических наклеек ScaryCitrusPack, которую в электронном виде можно бесплатно установить для мессенджера Telegram по ссылке. До 31 октября бумажные наклейки можно будет получить в подарок при покупке в магазинах Цитрус.
«Выпустив свой первый стикер-пак, мы хотим напомнить всем, что Halloween — это такой праздник, когда не только страшно, но и весело», — говорит Ксения Крылова, SMM Lead компании Цитрус, — «Команда Цитруса постоянно экспериментирует с новыми инструментами и технологиями. Сейчас мы выпустили набор наклеек, продублировав его электронными стикерами для Telegram, доступными всем желающим. В первый же вечер после запуска, их установили более 1000 пользователей в социальных сетях. Мы стремимся быть понятными своим потребителям, разговаривать с ними на одном языке и регулярно развлекать, вызывая яркие эмоции. Теперь тематические стикер-паки Цитруса будут появляться к каждому празднику».
Первый стикер-пак Цитруса состоит из 9 наклеек, которые несут в себе заряд позитива и эмоции, с которыми ассоциируется Halloween. Героями стикеров стали забавные монстры в обычных для пользователей потребительской электроники ситуациях. Игры на приставке PlayStation 4, просмотр VR-роликов, отрезанные провода у наушников и, конечно же, яркая оранжевая тыква — один из символов осеннего праздника Halloween. Всё для того, чтобы развлечься и развлечь своих друзей, быть для них законодателем моды и не упускать возможности выгодных покупок.
О Цитрусе
«Цитрус» — национальная сеть магазинов гаджетов и инновационных технологий, имеет статус Apple Authorized Reseller, а также является лидером по продаже техники Apple в Украине и работает с 2000 года. Сегодня «Цитрус» — это ведущий интернет-магазин citrus.ua и сеть из 50 магазинов, работающих в уникальном для Украины формате инновационных развлекательных центров с открытым доступом к товарам, интерактивными зонами виртуальной реальности, электротранспорта, устройств умного дома. «Цитрус» развивает собственную сеть авторизированных сервисных центров и пунктов проката электротранспорта, а также не имеющих аналогов образовательных пространств «ЦеХАБ» и «Цитрус Академия» во флагманских магазинах сети.
Website: citrus.ua
Facebook: facebook.com/citrus.ua
Instagram: instagram.com/citrus_ua
Информационный видеоблог про технику и аксессуары «Гаджетариум»
Комментарии - 1
Моноподы и селфистики, рюкзаки, эстетические аксессуары, фото-видео, умный дом, фитнес и здоровье, бьюти и релакс, наушники, акустика, технические аксессуары, портативные батареи, развлечения, роботы/дроны, игрушки для детей, VR-развлечения, электротранспорт, аксессуары для электротранспорта.
Список акционных товаров на которых покупатель может потратить бонусы можно будет узнать 12.11.18 в магазине Цитрус, на сайте citrus.ua или официальных правилах на сайте citrus.ua. Количество Акционного товара ограничено. Продавец имеет право изменять условия Акции.
Врядле для себя найду какую то выгоду, списка товаров куда можно потратить бонусы нету. Категории товаров — товары с большой начальной наценкой. Если б на бонусы можно было купить мобильный телефон — это другое дело. А так, любая акция это выгода в первую очередь для магазина, а не для покупателя.