Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 октября 2018, 8:49 Читати українською

C 1 ноября в столице запускают единый е-билет

В киевском муниципальном транспорте с 1 ноября 2018 года вводят в тестовом режиме единый электронный билет для оплаты проезда. Об этом УНИАН сообщили в департаменте КГГА.

В киевском муниципальном транспорте с 1 ноября 2018 года вводят в тестовом режиме единый электронный билет для оплаты проезда.
Фото:economics.unian.ua

«Мы находимся на финальном этапе запуска единого электронного билета в общественном транспорте. С 1 ноября начинается тестирование системы, по результатам которого будет решен вопрос о полномасшабном запуске. Сейчас установлено 1500 валидаторов в общественном транспорте», — сказал директор департамента Юрий Назаров.

Он заверил, что до ноября во всем коммунальном транспорте будет установлено необходимое оборудование.

«Количество валидаторов в отдельно взятом транспортном средстве разное и зависит от количества „дверей“, — добавили в департаменте.

Подробности запуска электронного билета планируется обнародовать в ближайшие дни во время презентации новой системы оплаты проезда.

Носителем е-билета может быть: транспортная карта, банковская карточка, социальная (льготная карточка), QR-код, ученический и студенческий билеты, электронное портативное устройство с установленным соответствующим программным приложением.

Также предусмотрены различные виды электронного билета:

  • разовый
  • проездной на определенный период без ограничения количества поездок
  • проездной на определенный период и определенное количество поездок
  • проездной, работающий с момента его покупки
  • проездной, работающий с момента его активации и тому подобное.

Комментарии - 3

+
0
Dmytro Z
Dmytro Z
27 октября 2018, 21:33
#
А «маршрутки»? По сути это тот же общественный транспорт.
Возьмем для примера Transport for London(TfL), который состоит в частности из London buses. Соответственно автобусными перевозками в городе осуществялют компании ​​​​​​​Abellio London, Arriva London, CT Plus, Go-Ahead London, London Sovereign, London United, Metroline, Quality Line, Stagecoach London, Sullivan Buses, Tower Transit and Uno под единым стандартом ​​​​​​​https://en.wikipedia.org/wiki/London_Buses
Интересная статья на вики о приватизации ОТ в Лондоне ​​​​​​​https://en.wikipedia.org/wiki/Privatisation_of_London_bus_services
In London, details of routes, fares and services levels were still specified by public bodies, with the right to run the services contracted to private companies on a tendered basis.

И кстати, несмотря на высокие цены на проезд, только 40% бюджета TfL пополняется из оплта за проезд(fares)
+
0
struk
struk
28 октября 2018, 11:13
#
Учитывая то, что Лондон является эталоном транспортного коллапса, брать с него пример я бы не стал
+
+12
Dmytro Z
Dmytro Z
29 октября 2018, 14:30
#
На самом деле нет. проблемы есть, но из-за невероятно высокой плотности траспорта, как рельсового, так и нерельсового. это тебе не три убогие ветки, пару трамвайных линий и автобусы/маршрутки ездящие в рандомное время
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться