В киевском муниципальном транспорте с 1 ноября 2018 года вводят в тестовом режиме единый электронный билет для оплаты проезда. Об этом УНИАН сообщили в департаменте КГГА.
C 1 ноября в столице запускают единый е-билет
«Мы находимся на финальном этапе запуска единого электронного билета в общественном транспорте. С 1 ноября начинается тестирование системы, по результатам которого будет решен вопрос о полномасшабном запуске. Сейчас установлено 1500 валидаторов в общественном транспорте», — сказал директор департамента Юрий Назаров.
Он заверил, что до ноября во всем коммунальном транспорте будет установлено необходимое оборудование.
«Количество валидаторов в отдельно взятом транспортном средстве разное и зависит от количества „дверей“, — добавили в департаменте.
Подробности запуска электронного билета планируется обнародовать в ближайшие дни во время презентации новой системы оплаты проезда.
Носителем е-билета может быть: транспортная карта, банковская карточка, социальная (льготная карточка), QR-код, ученический и студенческий билеты, электронное портативное устройство с установленным соответствующим программным приложением.
Также предусмотрены различные виды электронного билета:
- разовый
- проездной на определенный период без ограничения количества поездок
- проездной на определенный период и определенное количество поездок
- проездной, работающий с момента его покупки
- проездной, работающий с момента его активации и тому подобное.
Комментарии - 3
Возьмем для примера Transport for London(TfL), который состоит в частности из London buses. Соответственно автобусными перевозками в городе осуществялют компании Abellio London, Arriva London, CT Plus, Go-Ahead London, London Sovereign, London United, Metroline, Quality Line, Stagecoach London, Sullivan Buses, Tower Transit and Uno под единым стандартом https://en.wikipedia.org/wiki/London_Buses
Интересная статья на вики о приватизации ОТ в Лондоне https://en.wikipedia.org/wiki/Privatisation_of_London_bus_services
In London, details of routes, fares and services levels were still specified by public bodies, with the right to run the services contracted to private companies on a tendered basis.
И кстати, несмотря на высокие цены на проезд, только 40% бюджета TfL пополняется из оплта за проезд(fares)