Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 сентября 2018, 9:38 Читати українською

В Украине вступили в силу новые правила парковки автомобилей

27 сентября в Украине вступили в силу новые правила парковки автомобилей.

27 сентября в Украине вступили в силу новые правила парковки автомобилей.
Фото: rbc.ua

Согласно документу, вводится фото-, видеофиксация нарушений правил остановки, стоянки и парковки транспорта, пишет «Радио Свобода».

Согласно закону, автомобиль будут эвакуировать, если он:

  • поставлен на проезжей части в два и более рядов;
  • расположен в запрещенных Правилами дорожного движения местах остановки или стоянки;
  • своим расположением делает невозможным движение других транспортных средств или создает препятствие для движения пешеходов;
  • расположен на выделенной полосе для движения общественного маршрутного транспорта;
  • расположен на обозначенной соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой велодорожке;
  • препятствует движению или работе снегоуборочного и другого технического коммунального транспорта;
  • нарушает схему парковки, блокируя проезд по двум или более полосам движения.

Согласно закону, штрафы можно платить только в безналичной форме. Их размер будет зависеть от тарифа на площадке.

При этом для нарушителей, которые платят штраф в течение 10 банковских дней, закон предусматривает 50-процентную скидку.

В то же время тот, кто не оплатит штраф в течение 30 дней, должен будет возместить вдвое больше.

 Удобный способ для оплаты — кредитная карта для водителей

Комментарии - 44

+
+13
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 9:43
#
Да, только уже сказали, что нет сертифицированного оборудования для фотофиксации, а когда будет — неизвестно.
+
+12
beb
beb
27 сентября 2018, 10:10
#
Ви самі можете виступити фотофіксатором зі своїм мобільником(чи може навіть фотоапаратом), а потім оформити звернення в ДАЇ про порушника, йому мають виписати штраф(в ідеальному випадку)
+
+29
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:27
#
Такого порядка нет. Фотофиксация должна быть на сертифицированном оборудование. Комментарий МВД.
+
+15
manson
manson
27 сентября 2018, 13:47
#
Вы все смешали в кучу. Сертифицированно оборудование должно быть у органов (полиция например), и иногда, при определенных условиях, у журналистов. Обычный человек может использовать любую камеру для фиксации нарушения (кроме скрытой спец камеры, которую юзают в СБУ и некоторые журналисты).
+
+88
Олег Шишов
Олег Шишов
27 сентября 2018, 9:51
#
За парковку типа взялись… хорошо, дело нужное, даже критически нужное в Киеве. Но а куда машины ставить людям озаботились? Построили парковки, паркинги? Что-то я такое помню — был один деятель, который говорил «фсьо маё».
+
+189
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:02
#
Странно, а я думал, что куда ставить машины должны заботиться владельцы этих машин, не? Это всё равно, что я купил себе пианино, но мне его негде ставить в квартире, поэтому государство должно озаботиться и купить мне большую квартиру, чтобы мне было куда ставить моё пианино. Купил машину — подумай, куда ставить, негде ставить — продавай машину и передвигайся на общественном транспорте или такси, как это делает БОЛЬШИНСТВО людей. Отсутствие паркомест не даёт оснований для нарушения прав других людей.
+
+115
Pablito
Pablito
27 сентября 2018, 10:15
#
Куда ставить машины должны заботиться владельцы этих машин
Как соединять сломанные кости должны заботиться владельцы этих ног
Как спастись утопающим должны заботиться утопающие
Как защититься голуми руками от вооруженных бандитов должны заботиться жертвы

и т.д.

Как хорошо, что нашей любимой власти ни о чем не надо заботиться!!!
+
+35
Leha PWNZ
Leha PWNZ
27 сентября 2018, 10:20
#
У нас в центре города (Днепр), в нескольких ТЦ и БЦ есть парковки, свободных мест всегда очень много, и рядом с этими парковками наставленна целая куча машин, при чем где попало, на тратуарах, вдоль улицы, во дворах соседних домов и т.д. Тоже проблема власти? Дорогая парковка? Передвигайтесь альтернативными способами, хотите комфорт — платите.
+
+228
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:26
#
Люди думают, что найти штуку баксов на евробляху — это огромное достижение и все остальные теперь их должны «понимать» и «входить в положение», потому что у него МАШИНА! Все теперь должны расступаться на тротуарах, дворы превращать в парковки, и.т.д., ведь он же не виноват, что ему парковок везде бесплатных не сделали в неограниченных количествах. Как будто, его машина — это инвалидность и он не имеет возможности от неё избавиться и этот груз нужно всегда носить с собой.
+
0
Strain
Strain
27 сентября 2018, 10:32
#
Лучший комментарий за неделю. Как и предыдущий. +15.
+
+30
slavaNBA
slavaNBA
27 сентября 2018, 11:54
#
Евробляхеры так не пакруються ИМХО т.к. не быдло. У вот богатое быдло на Лехусах хэ 5 и т.п. особенно в центре и особенно на укр номерах — да.
+
+75
37582889
37582889
27 сентября 2018, 12:05
#
А если не евробляха, если авто куплено в салоне. В цене авто заложено множество налогов, как минимум ввозная пошлина, 20% НДС, 5% в пенсионный. Куда эти налоги должны идти по-вашему. А с каждого литра бензина куда должны идти? Не на развитие ли инфраструктуры. Не логично ли, что, чем больше машин, тем больше налогов, тем больше возможностей улучшить инфраструктуру, в том числе и паркоместа добавить. Или Вы хотите сказать, что пешеход лично платит за проход по тротуару или велосипедист за проезд по велодорожке? Какой-то странный подход, если есть машина, то хоть в воздухе ее подвесь. Тогда давайте законодательно запретим передвигаться на личном авто в черте города, и тогда проблема пропадет, но нет же, налоги мы берем с продажи, а все остальное это лично ваши заботы. Или же давайте при продаже машины требовать от покупателя иметь законное место парковки, иначе запретить покупать. Но кто ж на такое пойдет, если у нас даже с евробляхерами справиться не могут. В общем, все не так однозначно. Собственники авто такие же люди как и остальные и у них есть тоже свои интересы и они тоже внесли свой денежный вклад в то, чтобы что-то требовать. И этот вклад даже несколько больше, чем вклад пешеходов. Нужно искать, как решить проблему, а не делать вид что ее нет. Парковаться нужно по правилам, было бы где, даже за деньги.
+
0
kuvaldometr
kuvaldometr
27 сентября 2018, 13:34
#
+
+
+67
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:22
#
Сравнивать лечение и охрану правопорядка с желанием возить свою *** в тепле в ущерб другим людям — это нонсенс. Автомобиль не является предметом первой необходимости. Повторяю, на автомобилях ездят меньшинство, большинство передвигается на общественном транспорте и такси. Почему ради вашего комфорта большинство должно строить вам инфраструктуру? Вы думаете, что раз вы купили машину, это наделяет вас какими-то сверхправами по отношению к остальным? Если вы купили СЕБЕ машину, то и дрочитесь САМИ с ней, не надо другим навязывать свой геморрой.
+
0
Krugoz
Krugoz
27 сентября 2018, 11:18
#
Скажите эту меру Амстердама. Легче родить чем найти бесплатную парковку в центре.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
27 сентября 2018, 11:35
#
Подтверждаю! там еще абонементы есть на парковку, а сама парковка если памят не подводит 5 евро
вы поймите, уважаемые, вы сравниваете несравнимое, менталитет европейца во многом отличается, хотя например мигранты афро, пакистанцы и тд например во франции, те еще свиньи… не все но в большинстве

так вот, раз купил авто тогда будь добр либо ставить на парковку либо там где парковка не запрещена и добирайся на общ транспорте.

лучше больше хороших автобусов закупили чтобы увеличить общ транспорт и штрафовать за выезд на полосу для движения общ транспорта, почему люди в автобусах должны страдать когда водилы на их полосе создают пробки
+
0
ultra
ultra
27 сентября 2018, 12:59
#
Манипулятивный коментарий. Одно дело социальные гарантии, а другое «власність зобов'язує» (ст. 13 Конституції). При этом у меня есть машина.
+
+24
Олег Шишов
Олег Шишов
27 сентября 2018, 12:58
#
«Это всё равно, что я купил себе пианино, но мне его негде ставить в квартире, поэтому государство должно озаботиться и купить мне большую квартиру, чтобы мне было куда ставить моё пианино». Нет, не всё равно. Квартира — моя, я покупаю пианино в СВОЮ квартиру исходя из её площади. Купил слишком большое — сам виноват, не продумал. А по Вашей логике город тоже должен быть моим и меня обязаны информировать о количестве уже купленных машин и оставшихся паркоместах. По Вашей же логике тогда нужно запрещать автосалонам продавать автомобили, т.к. их слишком много в городе.
А Вы когда-нибудь совершали дорогие покупки? Ну, скажем, недвижимость. Вы брали 70-200тыс. долларов, садились в рогатого (троллейбус) и тарахтели в район сделки, а потом пешим? У Вас никогда ночью не заболевал ребёнок?
Короче в огороде бузина, а в Киеве известно кто… Я про то писал, что инфраструктуру не развивают, что требуют порядка в сфере парковки, а условий для его соблюдения не делают, и да, государство ОБЯЗАНО на мои и прочих налогоплательщиков деньги развивать транспортную инфраструктуру города.
Вы не в пенсионном фонде работаете? Риторика у вас интересная просто.
+
0
Leha PWNZ
Leha PWNZ
27 сентября 2018, 13:04
#
Есть услуга доставки денег из банка, оплачивается отдельно, приезжает инкассатор и привозит деньги на сделку. И на сколько я помню у нас запрещены покупки таких объемов за нал?
По поводу второго — у каждого стоящего посреди центра любого города случился форс-мажор? Каждый день случается и они стоят на тратуаре изо дня в день на одном и том же месте? Сколько парковок не строй, их не хватит, разница лишь в том, что общество с высоким уровнем сознания само пытается решить эту проблему (ездят на велосипедах, общественном транспорте и т.д., машина лишь при необходимости), а государство лишь помогает ему в этом. Отсталое общество кричит «я плачу налоги, парковку мне!!!», желательно бесплатную.
+
+24
kuvaldometr
kuvaldometr
27 сентября 2018, 13:50
#
Має бути країна для громадян, а не навпаки
+
0
manson
manson
27 сентября 2018, 14:13
#
Вы не правы, частично. Вы купили машину, так размещайте ее в своей квартире, как и пианино. А так ваша машина в нашем общем городе. Вы у кого-то спросили разрешение, ведь он не только ваш. Звучит абсурдно, правда? Так вот что бы не было такой абсурдности и придумали правила. Нарушение правила можно оправдать логичными мативами, но это не отменяет сам факт нарушения.

Развивать инфраструктуру нужно, не спорю. Вот только темпы развития никогда не обгонят темпы наплыва машин. Поставим два новых паркоместа, а в городе появится еще 4 машины. Тоже самое кстати и с квартирами, построили две, а людей стало на 100 больше. В Киеве это очень актуально.

На счет надобности машины, да, нужна. У меня тоже ребенок, и большие суммы носил, но нет машины и соглашусь, что мне ее очень не хватало. Но если она будет у каждого второго, то это конец городу.
+
+22
Pens
Pens
27 сентября 2018, 14:34
#
Очень у вас интересная логика. Нет, как бы все правильно, но она популистская, как предвыборные речи. Я купил машину 10 лет назад, квартиру 15, а потом появились такие как вы и решили, что раз создавать мы ничего не умеем, кроме революций, то надо отбирать. «Продай машину — ходи пешком», потому что мы примем такие законы, чтобы ты задолбался штрафы и налоги оплачивать. «Продай двушку — иди в однокомнатную хрущёвку с детьми» — ты же живешь в роскоши, у тебя квартира больше 60 кв.м. Что завтра? 50% налога у кого найдут более 10К гривен? Нет, ваши аналогии с пианино красивы, но по факту вы Швондеры, которые думают как отжать уже заработанное, не наворованное! Не получается отжать — обложить налогами. Когда это касается яныка и компании — вопросов нет, но вводимые сейчас налоги, запреты, ограничения и т.д. — антинародные и нового преза с его кликой, никак не затронут, а ударят по простым людям. И да, ваша концепция «БОЛЬШИНСТВА» ущербная. Уже была такая власть, которая хотела чтобы не было богатых. Может пора начинать мыслить в направлении, чтобы не было бедных, не? Но для этого надо что-то создать для людей, те же парковки, но зачем? Можно же просто вводить новые законы и обирать людей, пока не превратятся в однородную серую массу — БОЛЬШИНСТВО… :(
+
+37
Leha PWNZ
Leha PWNZ
27 сентября 2018, 10:13
#
В крупных городах Европы, особенно с исторически узкими центрами эта проблема так же решается различными методами, платный въезд, очень дорогая парковка + количество паркомест очень сильно ограничено, высокие штрафы и вероятность эвакуации так же никто не отменял. Никто не жалуется, половина Берлина, на пример, вообще передвигается на велосипедах, в той же Швейцарии отлично развит транспорт, даже в час пик я ни разу не наблюдал давки в трамваях, автобусах или поездах, а так же многие ездят на велосипедах. Никто не жалуется, а у нас «пан купил ведро, пану надо в цэнтэр ехать, пану надо парковаться, на остальное пану наплевать».
+
0
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:17
#
У нас можно любой закон принять, как, например, ограничение скорости в 50 км. час, как в Европе. А толку? В неправовом государстве законы не работают. Я сегодня вызвал патруль на нарушение правил остановки и стоянки, он не приехал, мне никто не перезвонил, а значит просто проигнорировали моё обращение о правонарушении. Правонарушение осталось безнаказанным (как и тысячи других по Киеву каждый день), полиция не наказана за бездействие. Сравнивать Украину надо не с Европой, а скорее с Индией.
+
+10
Leha PWNZ
Leha PWNZ
27 сентября 2018, 10:23
#
Тут никто не спорит, у нас правовой основы с головой хватает, а вот наказывать по этим законам никто не хочет. Вопрос в том, что люди сами же бунтуют против адекватных законов. Им главное машину где попало поставить, а дальше не их проблема. Кстати на счет полиции — тут тоже все зависит от конкретного района и города. У нас под старым офисом стабильно 2-3 раза в неделю находился умник, который бросал машину посреди проезда. Каждый раз вызывали полицию, в 2/3 случаев полиция приезжала, иногда даже эвакуировала машину, так что как повезет.
+
0
YevgenMuza
YevgenMuza
27 сентября 2018, 10:05
#
Странно, закон вступил в силу, я позвонил в полицию, чтобы прислали патруль, который должен был оштрафовать или эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль, прошло 1,5 часа, никто не приехал. Вот это закон так закон, полгода надо было, чтобы он вступил в силу. Такая же реформа, как и реформа патрульной полиции.
+
0
beb
beb
27 сентября 2018, 10:08
#
Тут проблема саме в поліції. якби приїхали — можливо б і евакуювали автівку порушника
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
27 сентября 2018, 14:45
#
И пошел по стране стук) Но беда-воронок не приехал)
+
+60
Stonehange
Stonehange
27 сентября 2018, 10:36
#
Интересно будет посмотреть на бляхеров (именно у которых оформлено на третьих лиц или фирму), в случае если их авто эвакуируют, как будут доказывать что авто их
+
0
Maksys
Maksys
27 сентября 2018, 11:00
#
Так, це дійсно цікаво. Мені здається, що ніяк не доведуть. І звісно, що ніхто з третіх осіб не буде в'їжджати сюди для отримання «свого» відерця за 1500 у.о.
+
+15
Inkognito
Inkognito
27 сентября 2018, 12:11
#
А они об этом и не думают. Главное чтобы все на шару было и никакой ответственности, а заправлять, хранить, ремонтировать, соблюдать ПДД — вопросы последней важности.
Кстати, это бомба замедленного действия — если евробляхи и дальше будут наводнять Украину. Это ж потенциальный «безбашенный» и очень удобный электорат, которым можно помыкать как угодно — просто периодически создавать видимость решения каких-то вопросов на уровне ВР, ничего при этом кардинально не решая, — и украинцы просто не вылезут из «палаточных городков», «майданов», «антимайданов» и прочее, а бандиты во властных структурах будут и дальше делать свое.
+
0
roman731
roman731
27 сентября 2018, 13:03
#
Выше в комментариях некто написал «Евробляхеры так не пакруются т.к. не быдло.» :) У меня аж дыхание спёрло как прочёл. Вот такой комментатор ответил бы вам, что ваш вопрос высосан из пальца, так как схемщики с авто оформленным на третьих лиц — всё кругом приличные, деликатные и аккуратные люди. У таких машины не эвакуируют.
+
0
Dmytro Z
Dmytro Z
27 сентября 2018, 14:02
#
Будет новая акция протеста, чтобы можно было кому угодно забирать машину со штраф площадки :) а по факту у нас евробляхеры просто не будут платить за паровку и им ничего не будет. сколько раз сталкивался с водителями на еврономерах, это прям особая каста украинцев, стоящих особняком, которым все должны, но платить ни копейки они не собираются. все очень грустно на самом деле
+
+54
AleksandrBank
AleksandrBank
27 сентября 2018, 10:48
#
Прокурорские Авто также будут штрафовать и эвакуировать? Так как на Подоле и как во многих других центральных местах не где машину ставить.
+
0
laa1999
laa1999
27 сентября 2018, 11:43
#
А что, если не словили всех убийц, и Вам убивать можно? Не нарушайте, и все, а если кто-то нарушает — Вам никаких прав это не дает.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 сентября 2018, 11:44
#
Да
+
+15
Dmytro Z
Dmytro Z
27 сентября 2018, 14:29
#
Будут. С гос. бюджета и оплатят эти штрафы :)
+
0
Ольга Демьянчук
Ольга Демьянчук
27 сентября 2018, 11:31
#
Почему я во дворе должна обходить по лужам и сугробам (это когда непогода) авто соседей. На жалобы они еще и кричат. Говорю, что в 20 метрах есть бесплатная стоянка со свободными местами а соседу просто лень одно место свое пронести эти 20 метров, нужно под самые двери поставить.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 сентября 2018, 12:00
#
Закройте двор на проезд машин, только по надобности типа подвозка мебели и т.д.
+
0
Андрей Кул
Андрей Кул
27 сентября 2018, 13:29
#
Та это все порожняк, а не закон!
+
0
Dmytro Z
Dmytro Z
27 сентября 2018, 14:08
#
Правильно все пишут, город не должен заботиться о паркоместах, городу невыгодно чтобы каждый киевлянин ездил на работу на машине. Очень всемшно получается, что такси-службы доставки и прочие машины паркуются на 5-10 минут где попало, часто во втором ряду, просто потому что люди приехали на автомобилях утром на работу.

Но! город должен заботиться об общественном транспорте и он откровенно убог в Киеве и развивается несоизмеримо слабо по сравнению с ростом населения в городе.

Я вижу в Киеве и мне добираться на работу с тремя пересадками на ОТ через ад и пекло. В том же Лондоне таких ситуация просто нет, как правило это одна или две пересадки даже езли ты живешь за городом. Там просто невыгодно и неудобно пользоваться личной машиной.
+
+14
semenvekselberg
semenvekselberg
27 сентября 2018, 14:35
#
Дорогие сограждане — приготовьте кошельки… Как уже многократно анонсировалось, наступают тёмные времена европейской обыденности, скорректированные прожорливым МВФ, ЕС, ЕК и прочими кровосисями.
За что боролись, на то и напоролись, как говорится. Это да, можно поехать в Париж и снять стресс выпив чашечку ароматного кофе…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
27 сентября 2018, 15:22
#
Ароматное кофе готовят уже давно в Киеве. И лучшее кофе по приготовлению выиграл мировой чемпионат украинец с Киева, так что ехать далеко не нужно.

Серые будни не куда не наступили, это в головах у многих серые будни наступили давно, у них и сонце врядли когда то покажется.

«За что боролись, на то и напоролись, как говорится.» — скажи это жителям Луганска и Донецка.

А у нас власть слаба порой, чтобы делать быстры и правильные решения. Давно пора было б евробляхеров послать, снизить расстаможку, а на остальные требования не обращать внимания, и начинать выписывать штрафы.

А наводить порядки с парковкой пора давно, как и наводить порядки с Кафе, которые расположились на тротуарах и не выдерживается 2 метра для прохода
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
27 сентября 2018, 15:41
#
25 сентября 2018, 16:59
# Импорт легковых авто в Украину с начала года вырос на 31%

Пересичным гражданам с евроинтеграционным уклоном следовало бы понимать простую истину: даже в «благополучной» европе, автомобиль сегодня — это роскошь, а старый, тем более. Поэтому европейцы всё чаще пересаживаются на более маленькие машинки и даже велосипеды…
Когда же я вижу, что у украинцев, нуждающихся прежде всего в нормальном питании и одежде, появляются евробляхи, то первое, что приходит в голову, это следующее:
https://www.youtube.com/watch?v=Wb0pFB60iRI

P.S. про кофе — это цитата от гаранта…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться