H&M решил изменить концепцию — ритейлер больше не будет ориентироваться на массовость продаж. Об этом пишет liga со ссылкой на Reuters.
H&M решил повысить цены на товары
H&M начал тестировать новый формат работы магазинов: меньше товаров, но больше одежды из линеек «Trend» и «Premium Quality». Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около 100 долларов, то куртки линейки «Высшее качество» — почти 400 долларов.
Как отметил главный исполнительный директор сети Карл-Йохан Перссон, стоит задача продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом.
«Мы должны поднять уровень качества в целом — товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», — добавил он.
Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон.
Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.
Комментарии - 3
Идея перехода H&M в более дорогой сегмент не как не вяжется с их восприятием. За 400 дол у них куртки никто не купит, пойдут в Дизель, Массимо Дути и т.д.