Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил серийную версию своего электрокроссовера Mercedes-Benz EQC, пишет ITC.
Mercedes-Benz представил свой первый элеткрокар. Фото
Впервые эта модель была представлена в статусе концепта еще в 2016 году на Парижском автосалоне, однако теперь речь идет о полностью готовом к производству электромобиле с полным официальным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC.
Дизайн Mercedes-Benz EQC не претерпел серьезных изменений по сравнению с концептом Generation EQ. Это все тот же кроссовер c характерным для немецкого производителя силуэтом и оформлением. Длина электромобиля составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1624 мм, колесная база — 2873 мм, снаряженная масса — 2930 кг, объем багажника — 500 литров.
Если не считать крупного вытянутого экрана, интерьер также не выделяется излишней футуристичностью — все же это готовая к производству модель, а не призванный удивлять любой ценой концепт. В автомобиле используется мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая отображает всю важную информацию, включая доступный запас хода, статус батареи, расход энергии, навигацию и т.д.
Серийный Mercedes-Benz EQC получил полноприводную платформу с двумя двигателями, размещенными над передней и задней осью. Оба двигателя настроены по-разному, передний оптимизирован для максимальной эффективности при низкой и средней нагрузке, тогда как задний отвечает за динамику. Суммарно пара двигателей выдает 300 кВт (408 л.с.) мощности и момент в 765 Нм, что позволяет разгоняться до 180 км/ч (ограничено электроникой), набирая первые 100 км/ч за 5,1 секунды.
Установленная в нижнюю часть корпуса Li-Ion батарея емкостью 80 кВтч весом 650 кг обеспечивает запас хода порядка 450 км по циклу NEDC, расходуя 22,2 кВтч на 100 км пробега. Интересно, что по более реалистичному американскому циклу EPA запас хода оценили всего в 200 миль (320 км).
В Mercedes-Benz отмечают, что реальный пробег от полного заряда сильно зависит от водительского стиля. Именно поэтому они предусмотрели пять режимов движения с различными характеристиками: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и INDIVIDUAL.
Электрокроссовер оснащается встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт с жидкостным охлаждением, который позволяет заряжаться на скоростных зарядных станциях с выходной мощностью до 100 кВт — в этом режиме на заряд с 10 до 80% уйдет порядка 40 минут. Фирменная зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox будет заряжать электромобиль в 3 раза быстрее, чем обычная бытовая розетка.
Серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC стартует в 2019 году на фабрике автопроизводителя в Бремене (Германия). Аккумуляторные батареи для электромобиля будут производиться на другой немецкой фабрике рядом с Дрезденом.
Комментарии - 9
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/114379/
Лично вы можете продолжать традиции своих пращуров и пользоваться в личных целях гужевым транспортом — кстати, тоже почти экологически чистый вариант.
Как Мерседес — мировым качественным брендом или
как Sky Bank — мелким и никому не доступным.
В Мюнхене народ жаловался на то, что задолбаешься разбираться с зарядками: у каждого производителя — свой штекер.
Весной общался с реношниками — говорили, их машины поддерживают 2 типа зарядки. Но всё равно, те же АвтоЕнтепрайз заправки — сказали, что не поддерживают.
Тысла-суперчарджеры, например, по всему центру Амстера натыканы. Должны быть и за пределами. Да, это всё на дотациях сделано, но по факту поулчилось финансирование создания инфрастуктуры.
Как теперь рядом или через 2 паркоместа будут растыкивать зарядки «конкурентов» — ХЗ.
Чую, буду я на своём дизеле ездить, пока не выйдет какое-нить предписание. Как было с мобилками, когда им сказали не парить людям мозги, а поставить везде микро-юсб.
В целом, часть машин и из розетки заряжать можно, но там куча нюансов… Я всё ещё топлю за гибриды, хоть и понимаю, что это переходная и скорее тупиковая ветвь эволюции…