Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 сентября 2018, 10:01 Читати українською

Народный рейтинг: Какой банк оперативно решает проблемы клиентов

«Минфин» знает о банках все, но наши читатели знают про них еще больше. Они оставляют на «Минфине» по 500 отзывов о банках в месяц. Мы сделали на их основе Народный рейтинг банков.

Он показывает банки с самым лучшим и худшим уровнем обслуживания. На основании данных рейтинга также можно увидеть, как отзывы на «Минфине» заставляют банки решать проблемы клиентов.

Каждый пользователь, который написал и подтвердил свой отзыв на «Минфине», может оставить контактные данные и заполнить заявку на решение проблемы.

Этот механизм уже работает. Банки начали решать проблемы клиентов уже во время закрытого тестирования сервиса, которое проводилось в июле.

За это время Ощадбанк и Приватбанк успели закрыть по 5 жалоб, Форвард — 3, Монобанк — 2, ПУМБ, Укрсоцбанк и Креди Агриколь — по одной.

Согласно отзывам, по состоянию на 5 сентября, больше всего решил проблем клиентов государственный ПриватБанк — 22 из 81, второе место разделили государственный Ощадбанк и Альфа-Банк.

У Ощада решено 18 из 44, а у Альфа-Банка — 18 из 42.

Заказать карточки с доставкой можно в финансовом супермаркете Finance.ua:

Комментарии - 8

+
0
45518469
45518469
5 сентября 2018, 10:21
#
Приват решил больше всего проблем? Это помог бабушкам пенсию снять с банкомата что-ли? У меня регулярно блокировался аккаунт в Приват24 при использовании авторизации со смартфона, эту проблему они мало того что отказались решать, они мне еще сообщили что специалисты первой линии поддержки не могут создавать инциденты для второй и третьей линии и о моей проблеме сообщить не могут, логи почитать почему блокируется аккаунт они тоже не могут… Во второй раз мне пришел перевод на мою старую карту привата, которая была заблокирована, через транзитный счет банка. Деньги искали 2 недели и все это время специалисты ПБ доказывали мне, что деньги вернулись в банк-отправитель, а они туда по факту не вернулись. Оказалось они осели на техническом счете который виден только из десктопной версии Приват 24. Браво! Несколько раз были ситуации, когда Приват писал «невозможно выполнить транзакцию, повторите попытку позднее», повторяешь попытку, в итоге обе транзакции идут на выполнение, поддержка разводит руками и говорит что они ничего изменить не могут… Вообще Приват24 имеет богатый функионал, но иногда он криво работает и в этом случае обращаться в саппорт бесполезно — даже если вы потратите кучу времени и каким=то чудом свяжетесь с оператором, все равно вам ничем не помогут.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 сентября 2018, 13:04
#
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
5 сентября 2018, 13:09
#
Думаю ему такой ответ уже писали и не раз :)
+
0
Rybalove
Rybalove
5 сентября 2018, 14:06
#
Последняя попытка :)
+
+82
Rybalove
Rybalove
5 сентября 2018, 10:32
#
Это же надо, как накипело у человека…
+
+14
AleksandrBank
AleksandrBank
5 сентября 2018, 10:57
#
Да жесть. И это в самом технологичном банке. Наверное скоро эстафету эту утратит.

Сейчас Qwerty1999 скажет что это не правда.

Заморочки есть в каждом банке, одни это все обходит стороной, для других — это становится «квестом» по решению проблемы и добиться сути. Во всех банках свои «фишки» вылезают на том или ином уровне обслуживания, или они просто стали «случайным» счастливчиком на которой это все случилось.
+
0
Дмитрий Сухов
Дмитрий Сухов
6 сентября 2018, 8:15
#
С 2002 года работаю с приватом, паралельно имел «счастье» общаться с другими банками, как то Альфа, Аваль, Дельта, Ощад — с приватом никаких проблем за это время не было. Чего не скажешь об остальных.
+
0
Galina Mikhailuk Михайлюк
Galina Mikhailuk Михайлюк
6 сентября 2018, 20:18
#
Приватбанк становится похожим на государственный банк в обслуживании клиентов, который может даже отказать в обслуживании клиента, на сделанное им замечание. Обслуживание клиентов ухудшилось после перехода в государственный. Я это ощутила на себе и члены моей семьи тоже
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться