«Минфин» знает о банках все, но наши читатели знают про них еще больше. Они оставляют на «Минфине» по 500 отзывов о банках в месяц. Мы сделали на их основе Народный рейтинг банков.
Народный рейтинг: Какой банк оперативно решает проблемы клиентов
Он показывает банки с самым лучшим и худшим уровнем обслуживания. На основании данных рейтинга также можно увидеть, как отзывы на «Минфине» заставляют банки решать проблемы клиентов.
Каждый пользователь, который написал и подтвердил свой отзыв на «Минфине», может оставить контактные данные и заполнить заявку на решение проблемы.
Этот механизм уже работает. Банки начали решать проблемы клиентов уже во время закрытого тестирования сервиса, которое проводилось в июле.
За это время Ощадбанк и Приватбанк успели закрыть по 5 жалоб, Форвард — 3, Монобанк — 2, ПУМБ, Укрсоцбанк и Креди Агриколь — по одной.
Согласно отзывам, по состоянию на 5 сентября, больше всего решил проблем клиентов государственный ПриватБанк — 22 из 81, второе место разделили государственный Ощадбанк и Альфа-Банк.
У Ощада решено 18 из 44, а у Альфа-Банка — 18 из 42.
Заказать карточки с доставкой можно в финансовом супермаркете Finance.ua:
Комментарии - 8
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Сейчас Qwerty1999 скажет что это не правда.
Заморочки есть в каждом банке, одни это все обходит стороной, для других — это становится «квестом» по решению проблемы и добиться сути. Во всех банках свои «фишки» вылезают на том или ином уровне обслуживания, или они просто стали «случайным» счастливчиком на которой это все случилось.